Автор Тема: Какой мост в постоянный привод?  (Прочитано 4977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Какой мост в постоянный привод?
« : Февраля 27, 2018, 18:38:53 pm »
Вот сижу, жду теплого времени года и время от времени похаживаю в гараж. Возникла следующая мысль:
Когда я поставил РК от БТР-70 на свою переломку, то сделал подключаемым передний мост. Вот сейчас думаю, а может переделать и сделать подключаемым задний мост? Кто что думает по этому поводу?
Дифференциала в раздатке нет.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2018, 07:44:52 am от Юрий. »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #1 : Февраля 27, 2018, 18:42:21 pm »
Никогда не ездил на переломке.
Но из обычной логики кажется отключать лучше задний:
на дороге будет устойчивей (должно быть)
а вне дороги оба гребут

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #2 : Февраля 27, 2018, 18:48:16 pm »
Спасибо за ваше мнение -hi-

Оффлайн Андрей 178

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: 2114, мопед
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #3 : Февраля 27, 2018, 19:26:42 pm »
  -hi- По логике основной мост тот, на который основной вес идёт. А менее нагруженный подключается.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #4 : Февраля 27, 2018, 19:52:56 pm »
По логике основной мост тот, на который основной вес идёт. А менее нагруженный подключается.
Передний привод на авто нравится очень, но на вездеходе лучше постоянный задний, когда идешь в подъем, центр тяжести на задние колеса уходит, и даже если из хорошей лужи до полколеса выбираешься, то без блокировки в нивской раздатке передние колеса буксуют наверху ямы, задние стоят.

Сообщение понравилось: didulya, vovchara

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #5 : Февраля 27, 2018, 20:10:32 pm »
на вездеходе лучше постоянный задний,
1*11

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #6 : Февраля 27, 2018, 20:29:43 pm »
 Я никогда не ездил не переломке, но думаю, что лучше отключать задний. Передние ведущие колёса стабилизируют вездеход, тем более переломка - если ведущими будут задние то при повороте они будут стремиться сложить полурамы и на руле может появиться нежелательное усилие.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #7 : Февраля 27, 2018, 20:43:05 pm »
Когда на переломке один мост в приводе, при трогании с места сильно изгибает узел перелома, собственно в движении тоже, точно не помню за задний мост, но передний именно так и делает.

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #8 : Февраля 27, 2018, 20:53:49 pm »
Не скажу как на вездеходе и тем более на переломке, а вот на самодельном полноприводном минитракторе в разные моменты времени скручивало полуоси на мостах. когда свернуло полуось на переднем мосту, при чистке снега трактор буксовал при малейшем препятствии, а вот когда свернуло полуось на заднем мосту, заметил только по отсутствию пробуксовки задних колес при упоре в кучу снега.  -hi-

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #9 : Февраля 27, 2018, 21:02:01 pm »
Вездеход прямо едет очень упорно, проблемы в подъеме начинаются. Трактора это другая тема, тем более сравнение на горизонтальном участке преимуществ расположения привода.
У меня есть отличный опыт, когда я не смог заехать зимой в гору на своей переломке, когда остался только передний привод, развернулся и алга. Прямо же он ехал норм.
Сообщение понравилось: vovchara

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #10 : Февраля 27, 2018, 21:15:28 pm »
Передний привод на авто нравится очень, но на вездеходе лучше постоянный задний, когда идешь в подъем, центр тяжести на задние колеса уходит, и даже если из хорошей лужи до полколеса выбираешься, то без блокировки в нивской раздатке передние колеса буксуют наверху ямы, задние стоят.

Мне кажется это не очень релевантный пример:
когда идешь на подъем (не на грунтовке обычной а там где колеса проскользнуть могут), когда лужа в полколеса и т.п.  - переломке лучше ехать на двух мостах.
Мне совсем не понятно зачем на такой дороге мост отключенным держать.

наверное смысл отключения моста - уменьшить износ трансмиссии , стирание колес и расход бензина при длительных перегонах по грунтовке.
Какой мост лучше оставлять на ПЕРЕЛОМКЕ вопрос именно про переломки.
И основным мне кажется тут вопрос - отсутствия сюрпризов управления на скорости ... Хотя повторюсь не ездил на переломках

пример авто, мне кажется не удачным - слишком непохожа переломка на автомобили - ни на передне ни на заднеприводные


Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #11 : Февраля 27, 2018, 21:15:39 pm »
В своё время проводили эксперементы по отключению мостов на переломках,и лёгких и тяжёлых на колёсах от к-702,все переломки были без гидравлики в рулевом,на заднем мосту можно ездить тихонько,но чуть скорость по больше управляемость ни какая,на переднем мосту по лучше,но зимой на скользкой дороге и хорошей скорости червато аварией.не удержать на дороге.поэтому вернулись к постоянному полному приводу,раздатки были без дифера.отключали для того,чтоб по асфальту было легче ездить летом.
Сообщение понравилось: vovchara

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #12 : Февраля 27, 2018, 21:19:41 pm »
SLOW, Знаешь почему толкач идет по снегу лучше буксировщика ?

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #13 : Февраля 27, 2018, 21:24:47 pm »
Я никогда не ездил не переломке, но думаю, что лучше отключать задний. Передние ведущие колёса стабилизируют вездеход, тем более переломка - если ведущими будут задние то при повороте они будут стремиться сложить полурамы и на руле может появиться нежелательное усилие.
Это усилие, в моем случае может компенсировать ГОРу, я думаю так ::undecided:::

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #14 : Февраля 27, 2018, 21:28:04 pm »
Мне кажется это не очень релевантный пример:
когда идешь на подъем (не на грунтовке обычной а там где колеса проскользнуть могут), когда лужа в полколеса и т.п.  - переломке лучше ехать на двух мостах.
Перегоны по трассе 50-70 км,поля,  экономия топлива будет, я думаю что ::undecided:::

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #15 : Февраля 27, 2018, 21:28:12 pm »
Вот сейчас думаю, а может переделать и сделать подключаемым задний мост? Кто что думает по этому поводу?

Так будет лучше,постоянный привод на передний мост,задний подключаемый,на новый самокат тоже так буду делать.но только для езды летом по асфальту,гравийке по ровной дороге без подьёмов,в подьёмы на одном мосту чтонибуть можно и оторвать.
Сообщение понравилось: lexx

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #16 : Февраля 28, 2018, 00:11:34 am »
На УАЗе экономия при отключении переднего моста конечно имеется, но в моем понимании отключением моста там больше трансмиссию берегут чтоб не порвало. А на симметричной переломке паразитных моментов быть не должно. И расход на пневматике пожалуй больше зависит от давления в колесах чем от подключенного моста. Поправьте если не прав.

Знаешь почему толкач идет по снегу лучше буксировщика ?
Потому что толкач несет груз на себе, а буксировщик идет на привязи и зачастую тянет вес превышающий его собственный.

А вообще, я за передний привод - не люблю жопой вилять  ::cheesy:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #17 : Февраля 28, 2018, 00:20:25 am »
Потому что толкач несет груз на себе, а буксировщик идет на привязи и зачастую тянет вес превышающий его собственный.

Думается мне это не единственная причина:

корыто спереди трамбует снег (а ничто не идет по "пухляку" лучше чем санки или лыжа) а гусеница уже идет по примятому снегу - меньше горб + легче толкаться
развесовка (и статическая и динамическая)
и...

Только вот какое это отношение имеет к езде 50-70 км по дорогам, где нужно тупо беречь топливо.

Ну и, как верно замечено, у переломки путь пройденный колесами одинаков, так что эффект не должен быть столь велик... Хотя ... подкачки не будет - соответственно давление может быть разное => чуть разный диаметр колес.

ПС а вот интересно (про собаку vs толкач) а летом на болоте разница столь же велика как зимой ?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #18 : Февраля 28, 2018, 00:22:18 am »
SLOW, Знаешь почему толкач идет по снегу лучше буксировщика ?
Я знаю-по большому счету они оба не очень то идут,но толкачь чуть лучьше потому что часть веса водилы пригружает его а корыто разгружается а в используемых сейчас схемах буксировщиков весь вес водилы в корыте.Хотя изначально первых буксирощики тоже имели сани догружающие букс весом водилы боленс,хаски...Все дело в развесовке.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Какой мост в постоянный привод?
« Ответ #19 : Февраля 28, 2018, 00:24:53 am »
На УАЗе экономия при отключении переднего моста конечно имеется, но в моем понимании отключением моста там больше трансмиссию берегут чтоб не порвало. А на симметричной переломке паразитных моментов быть не должно.
Они будут например при переезде неровностей, даже от небольшой разницы в диаметре колёс будет "накапливаться' паразитный момент, заставляющий колёса то подволакиваться, то пробуксовывать.
Сообщение понравилось: lexx

 

Коробка урал+коробка ВАЗ+мост ВАЗ

Автор deniss222

Ответов: 5
Просмотров: 7084
Последний ответ Февраля 04, 2014, 13:39:43 pm
от mihail00
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 27304
Последний ответ Апреля 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 56
Просмотров: 104240
Последний ответ Декабря 11, 2019, 17:35:00 pm
от Димас 07
Течет масло через сальник полуоси, мост ваз классика

Автор Вячеслав.

Ответов: 9
Просмотров: 1728
Последний ответ Мая 16, 2022, 14:34:19 pm
от петрович51
Help что лучше коробка ВАЗ или мост мотоцикла урал

Автор Саня

Ответов: 30
Просмотров: 28577
Последний ответ Февраля 05, 2014, 22:21:34 pm
от сергей 163 rus