0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Demantoid от Февраля 12, 2017, 10:04:44 amЯ документы хочу сделать на него и по дорогам ездить.Забудь, только в составе колонны в сопровождении ВАИ или ГИБДД, а то и вместе. Минтранс чётко регламентирует состав транспортных средств, имеющих допуск к передвижению по дорогам общего пользования.45 км/ч и то уже много, у тебя соотношение колеи и базы квадрат говоришь, а надо база 1,5 и более колеи
Я документы хочу сделать на него и по дорогам ездить.
И кресло у меня мягкое Я как на 24 волге поеду.
Цитата: Demantoid от Февраля 12, 2017, 10:04:44 amИ кресло у меня мягкое Я как на 24 волге поеду. Ну ну . Видео не забудь снять когда до 30 разгонишься по дороге .
через год забросишь проект
Цитата: Demantoid от Февраля 12, 2017, 21:33:16 pmчерез год забросишь проектТы побил то предсказание бросив через пол года . Значит грабли тебя быстрее обучают чем доводы
А что не покажешь как едет ? От сюдова и догадки что построил совсем не то что хотел .
Я хоть и не разделяю с ним его концепты,
Так что рано говорить о тряске по асфальту в 30 км/ч. Я твердолобонепрошибаемый и упорноподшипниковый. Если говорю - значит есть для этого какие-то основания
здорово повысит
Сергею по рукам не бейте.
Но и равно сильно понизит проходимость .
Besprizornik, Хитник-2, бортоповоротный,это ни о чем не говорит ? Длинная база ему противопоказана.А то бы АГ давно автобусы строил.
именно увеличение базы
Так он еще недоделан.
У него рамы нет . У второго то же . Консольные валы колес на отрыв должны превышать на много порядков разрывную нагрузку цепи и одновременное гарцевание на одном колесе . Либо сварка как обязательный инструмент
У тебя двух ярусная рама , вполне подходящая для бесподвесочной переломки или ввареных мостов чебуратора где нет приходящих усилий от двух тонной цепной лебедки с двумя маховиками , выворачивающей парный консольный подшипник на двух щитах раскрепленных косынками - из дохлого профиля аля сталь3 .
Автор poison580
Автор росомаха
Автор Юрий.