Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Valdemar от Июля 13, 2011, 15:54:14 pm
-
Уважаемые посетители форума данная тема создана с целью информативности. На форуме много рассказано о методах обдирания шин их слойности, но шины разных производителей индивидуальны, имеют разную структуру слойности. Чаще всего шины имеют два пучка проволоки на посадочном и каждый из пучков обернут четырьмя слоями корда и еще два слоя корда добавляются в районе беговой поверхности шины. Я хочу рассказать о Днепрошине, которая не попадает под этот общий критерий.
-
Когда я начал обдирать Днепрошину, извлек верхний пучок проволоки и оторвал первую полосу, то обнаружил на боковине шины три коротких (заканчивающихся) слоя корда, это сразу меня насторожило т.к. на четырехслойных обычно остается два слоя, а тут три. Сразу возникли сомнения, либо шина получается 6-ти слойной, либо 3-х., но для 6-ти слоев она была слишком мягкой. Звонок Николаю Васильевичу сразу отмел все сомнения, он подтвердил что вся Днепрошина после обдирки становиться трехслойной.
С верхним пучком удалялось 5 слоев корда, но сомнения были т.к. "вскрытие" показывало, пучок проволоки обернут 4-мя слоями, а пятый слой шел от самого посадочного места покрышки и лежал чуть обособленно (прослойка резины под ним была чуть толще других) и могло оказаться, что это слой брекера (беговой).
-
Теперь сомнений нет. Днепрошина после обдирки получается трехслойной, это подтвердил и замер толщины боковой поверхности 5 мм.
-
Теперь немного о плюсах и минусах данного производителя:
плюсом является то, что посадочное между пучками легко разрывается и короткие концы корда очень ровно уложены (без комков и складок). И вообще шина достаточно легко расслаивается. Качество резины хорошее, она очень эластична;
отрицательная сторона - это тонкий слой резину между кордами верхнего и нижнего пучков (при подрезке часто цепляешь нитки ножом).
-
Пришел к выводу, что данный метод обдирки для Днепрошины не подходит.
Решил следовать другим путем:
вырвал трехслойную внутренность вместе в внутренним пучком проволоки, а верхнюю оболочку обрабатываю снимая один слой корда с резиной (потом на беговой добавляется к удалению еще два слоя так называемого брекера. Теперь получаем результат - четырехслойная шина низкого давления (отличного качества).
Слой резины между 4 и 5 слоем корда более толстый. Ободранная шина получается с достаточно жирным поверхностным слоем резины.
-
вот те раз ... я почему то думал что остается четырех слойная ???
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi311%2F1107%2F88%2F18281d4750cd.jpg&hash=7eeacc080b71a944d5f92da382f74e0d) (http://www.radikal.ru)
у меня где то лежат 5 потрохов от ВИ3 - днепрошина . они четырех слойные :shocked: :shocked:
может вся фишка началась после перестройки ? даа ... надо ЗИЛЬБЕРА пытать.
-
У меня шины тоже социалистических времен производства, только некоторые со знаком качества, а некоторые нет. ГОСТ на всех одинаковый.
-
И еще хочу обозначить одну особенность.
Если при снятии слоев корда верхнего пучка образуется слой корда с наклоном нитей с права на лево (при этом треугольники корда образуются слева отрываемой полосы), то количество остающихся слоев не четное.
-
На Днепрошине с одной стороны у посадочного три слоя коротких концов корда, а с обратной стороны шины только один.
На шинах с четным количество корда - два с одной и два с другой.
-
: Valdemar
вот с Вашей верхней фотки . тут восемь слоев .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F1107%2F42%2Fc5ca5766d26d.jpg&hash=14316809c8e689addc6893a71922f1d7) (http://www.radikal.ru)
-
Valdemar, скажи пожалуйста, а ты будущий протектор чем нарезаешь???
-
Valdemar, скажи пожалуйста, а ты будущий протектор чем нарезаешь???
Весь порядок работ вкратце:
- очистка шины щеткой по металлу (удаление грязи и пыли);
- удаление потайных гвоздиков, камушков в трещинках шин;
- нанесение мелом рисунка нового протектора;
- клыки нарезаю легкой бензопилой без ограничителя глубины;
- снимаю ножом фаски с нового протектора;
- процесс обдирки;
- последний этап - обработка протектора гильзой.
-
МВП,
ниже приведено сообщение, которое мне присылал Николай Васильевич.
Наверное его опыт в обдирании развеет все сомнения.
"Вся днепрошина ,что мне попадалась ТРЕХСЛОЙНАЯ. Я имею ввиду становится таковой после обдирки. Т.е. на внутренем пучке всегда три слоя".
-
: Valdemar
ясно . принято к сведению .
-
Сообщество, как думаете шина, что на фото тоже Днепрошина, только более позднего производства (после развала СССР)?
Обдирал такие 4 шт. После обдирки все 4-х слойные с жирным слоем резины.
Отличные доноры.
-
Valdemar, скажи пожалуйста, а ты будущий протектор чем нарезаешь???
Весь порядок работ вкратце:
- очистка шины щеткой по металлу (удаление грязи и пыли);
- удаление потайных гвоздиков, камушков в трещинках шин;
- нанесение мелом рисунка нового протектора;
- клыки нарезаю легкой бензопилой без ограничителя глубины;
- снимаю ножом фаски с нового протектора;
- процесс обдирки;
- последний этап - обработка протектора гильзой.
Благодарю, спасибо.
-
Тоже обдирал днепршину. Оставил три слоя получается. Уже поздно -колеса готовы. По этому буду ездить так. Посмотрим.
-
Весь порядок работ вкратце:
- очистка шины щеткой по металлу (удаление грязи и пыли);
- удаление потайных гвоздиков, камушков в трещинках шин;
- нанесение мелом рисунка нового протектора;
- клыки нарезаю легкой бензопилой без ограничителя глубины;
- снимаю ножом фаски с нового протектора;
- процесс обдирки;
- последний этап - обработка протектора гильзой.
При нарезке клыков подачу масла на шину отключаете?Если да,то как это сказывается на износе шины и цепи?Пробую нарезать пилой,смущает попадание масла на покрышку(не разъест?).
-
Valdemar, скажи пожалуйста, а ты будущий протектор чем нарезаешь???
Весь порядок работ вкратце:
- очистка шины щеткой по металлу (удаление грязи и пыли);
- удаление потайных гвоздиков, камушков в трещинках шин;
- нанесение мелом рисунка нового протектора;
- клыки нарезаю легкой бензопилой без ограничителя глубины;
- снимаю ножом фаски с нового протектора;
- процесс обдирки;
- последний этап - обработка протектора гильзой.
При нарезке клыков подачу масла на шину отключаете?Если да,то как это сказывается на износе шины и цепи?Пробую нарезать пилой,смущает попадание масла на покрышку(не разъест?).
-
Не разъест - это точно. с маслом пилить чуть хуже, но без него нельзя. На сухую идет быстрый износ шины и цепи.
-
владимир скажи пожалуйста у тебя марка с буквой Д и к9,а у меня Д и к22 может сможешь что сказать ?
-
Со 100% уверенностью не скажу, но по моему к-22 мне то же попадались. Вся Днепрошина, что попадалась мне под руку была 3(НП) +5(ВП)+2(беговая).
-
спасибо тёска!
-
По просьбе трудящихся, добавлю несколько фото срезов слоев капронового корда:
-
Зарезка посадочного с внутренней стороны в клин:
-
Привет всем вездеходостроителям !!!!!
Сегодня привез две покрышки днепрошина так как маркировка буква (Д),прочитал этот пост и немного растроился,если
обдирать как обычно то получается всего три слоя корда ,а вырвать потроха нет возможности.Вот думаю трех слоев хватит для ободрыша ?
-
Хватит ли трех слоев или нет я утверждать не буду, т.к. я такие шины не использовал.
А что мешает при обычной (наружной) обдирке добавить еще один слой?
На фото пример. Было добавлено два слоя, на внутреннем пучке было всего 2 слоя корда.
-
Вышел на улицу и специально смерял посадочное получилось 50мм.Что то кажется нето.
-
И еще тгда вопрос на каком растоянии от посадочного добавлять слои.
-
И еще тгда вопрос на каком растоянии от посадочного добавлять слои.
Да хоть сразу добавляй от самого посадочного.
Я добавлял так потому что в этом месте поверхность шины выпуклая и здесь удобнее (красивее и ровнее) пересекать (добавлять) слои.
А от посадочного до этого места там "ложбинка" т.е. корд вогнут.
P.S. Кстати, должен сказать. На фото шина И-П184. С днепрошиной ВИ-3 я таких операций не делал.
Я всего две Днепрошины ободрал снаружи и делал их трехслойными, после этого уже стал вырезать потроха.
Днепрошина ободранная снаружи не красивая получается (маловато резины между третьим и четвертым слоями).
-
Ну ладно спасибо.
Завтра привезу еще две покрышки и буду начинать обдирать испортить нехочется очень а то они у нас дифицит.
-
Здравствуй Владимир! Нашел покрышки от Краза ВИД-201 1300х530х533 с буквой Д, похоже Днепрошина. Как думаешь они тоже трехслойные на внутреннем пучке?
-
Здравствуй Владимир! Нашел покрышки от Краза ВИД-201 1300х530х533 с буквой Д, похоже Днепрошина. Как думаешь они тоже трехслойные на внутреннем пучке?
Одну такую покрышку я обдирал. На внутреннем пучке три слоя на наружном пять.
-
И как сними лучше поступить?
-
Если не хочется заморачиваться с вырезанием потрохов, то можно обдирать снаружи (это в разы проще), добавив один слой корда. Об этом написано выше (пост №26).
-
Сегодня начал обдирать ВИД-201 Днепрошина, добавил один слой получается 6 мм толщина - это сколько слоев?
-
Сегодня начал обдирать ВИД-201 Днепрошина, добавил один слой получается 6 мм толщина - это сколько слоев?
Четыре слоя корда - 6-6,5 мм.
-
Здравствуй Владимир! достал 4 колеса ви- 3 . три волжская резина а одно днепрошина , волжская как обдираеться ?
-
Здравствуй Владимир! достал 4 колеса ви- 3 . три волжская резина а одно днепрошина , волжская как обдираеться ?
Нормально она обдирается. На внутреннем пучке проволоки остается 4 слоя корда.
-
Здравствуй Владимир! а можно разделять по палам или нужно отступать ? и сколь отступать ? что бы попасть между двух пучков.
-
Попалам резать нельзя, в клин не попадешь. А чтобы его найти можно сделать поперечный клиновой вырез посадочного.
Пост №24 на фото Волжская шина (где нужно резать).
-
скажите владимир . а на однопучковой тоже так нужно делать ?
-
Здравствуй, Владимир и все форумчане. Хорошую ты тему организовал по нестандартным Днепрошинам, вот только у других произвадителей и других марках шин тоже нестандарт встречается. Хорошо-бы справочную оргонизовать, типо таблички 1- модель, 2- произвадитель, 3-маркировка размерности, 4- фактический размер после обдирки, 5-слойность, 6-кол.во пучков,7-особенности( ну типа между 3и4 слоями мало резины- лучше драть меж 4и 5). Вот была-бы тема, как считаеш? А народ я думаю тоже подтянется и свой опыт обдирки зарисует. И у меня есть вопрос а КРАЗовские БЕЛШИНА, нестандарт в слойности кому попадался?
-
а на однопучковой тоже так нужно делать ?
На однопучковой так делать не надо и зарезаться нужно не там и не так как на двухпучковой. :smiley:
-
Днепр шина
-
здравствуйте Николай. скажите как зарезали на посадочном ? сколько слоёв , вес ?
-
гвоздиком пробивал меж пучками , клин резины какойто тонки и поподать в него фигова , самые лучшие что мне понравилась покрышки вот с таким значком \\\V и клин широкий и ризина помягче , тока нитки лежат в обратном напровлении , вес 30кг. на очериди есчё "чебурашка" лежит обдеру посмотрю сравню
-
Нитки лежат в обратном направлении потому как у днепрошины нечетное количество слоев 3, а у вольтуры 4 слоя.
-
а как лучше обдирать , по часовой или против ?
-
а как лучше обдирать , по часовой или против ?
Обдирать одинаково, только нужно изменить направление обдирки часовое против часового.
-
Ободрал комплект покрышек, две волжская и две днепрошина. Направление ниток и количество слоев у всех оказалось одинаковым. Есть небольшая разница в толщине на боковине , около миллиметра. Через маленький разрез пересчитал слои, везде по четыре. Толщина ниток разная и разное количество резины между слоями. И еще, одна из покрышек волжская имеет слой серой резины.
-
Здравствуй, Владимир. подскажите пожалуста как в этом месте зарезать дальше ?
-
Я обычно использую маленькие клещи (с маленькими губками) - для начала зарезки, а потом уже орудую большими с доп. упором.
-
скажи а как опредилится с слоями корда ?
-
Серега, а зачем ты оторвал сперва боковину, а потом решил остальное. За один проход лучше и легче было бы и со слоями нет мороки, как начал от посадочного так до конца и идешь и клещи меньше срываются, когда захватываешь за край у посадочного, так как там есть полость после удаления проволоки.
-
подумал что будет проще . а оказалось на оборот . :sad: одно попробую так а там посмотрим
-
Здравствуй, Владимир. подскажите пожалуста как в этом месте зарезать дальше ?
с самого начала рвешь до самого конца и с зацепом по середине нет гемора
-
Серёга К завтро начну драть калесо с ноля сделаю для тебя несколько фото , правдо калесо не Дн.Ш но пинци тот же , люди работают индивидуально кто то сначало боковину потом беговую , мне как то привычней и удобней циликом от посадочного до центра бгавой
-
вот через местный вроде без глюков
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F59205301764549500271_thumb.jpg&hash=9aabc8ba9ff55cbf6af6df114acd9f65) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=59205301764549500271.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F63355869815554986282_thumb.jpg&hash=1f11221b906e338b678dd84c87f00c55) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=63355869815554986282.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F78916119855985056414_thumb.jpg&hash=3a0c75172aea62452bbebf5434633d3a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=78916119855985056414.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F91952583662174161414_thumb.jpg&hash=32e8b6373a8de524ff0b4665c7eb0869) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=91952583662174161414.jpg)
-
подумал что будет проще . а оказалось на оборот . :sad: одно попробую так а там посмотрим
Вот Серёга К , много тут тибе фоток всяких на выкладывали , я раскожу как я делаю , обдираю с накаченой камерой внутри -меньше деформируется и вытягивается и сидеть на нём удобно :wink: , всякие зажимы и клещи не использую сделал крюк и всё, хорошо быстро удобно , и обдираю весь клык циликом за 1.5чеса отрываю шт11-12
-
Vakdemar
- последний этап - обработка протектора гильзой.
Можно по -подробнее ,что за обработка гильзой
-
николай .спасибо за фото и информацию . 2 ю сторону попробую по твоему способу. :rolleyes:
-
конечно немного новый протектор корявый получается . редуктор работает нормально.
-
конечно немного новый протектор корявый получается . редуктор работает нормально.
фото в студию %6ц
-
пока фоток нет. как будет возможность обязательно сделаю.
-
здорова земляк . да ладно не чего страшного. сегодня выдрал два клыка. :smiley: как дела ?
Я второй сегодня диск сделал и покрасил 4*4 так что 867*
-
молодец так держать. :smiley: чем варишь ?
-
молодец так держать. :smiley: чем варишь ?
Не поверишь итальянской нордика 160 97года выпуска бочка 1.2 зпк2.5. конус и лепёшка 2.0
электроды 2.5 лосиноостровские правда эл го-но не знаю как они с инвертором дружат?
Такие были в близайшем магазине.
-
диск не взвешивал ?
-
диск не взвешивал ?
[/quote
неаа но где-то не более 20 могу если хочешь завтра весы напольные взять и взвесить.
Уважаемые модераторы наверно наша переписка не по теме и просит удаления!
-
Владимир здравствуй! Сегодня начал вырезать потроха из Днепрошины Вид-201, дошел примерно до середины колеса, а дальше вырезанный потрох упирается в корд колеса. Я так понимаю нужно теперь с другой стороны тоже вырезать, а потом просто вытащить его из колеса?
-
Да именно так. С одной стороны до середины и с другой до середины.
-
А наружу тяжко выходит?
-
Трехслойный выходит достаточно легко.
-
Владимир спасибо за ответы, если завтра успею доделать отпишусь с фотками :wink:
-
Первый готов. Фоткать некогда было, поэтому только готовый продукт. Три слоя 18кг :wink:
-
здравствуйте Владимир. пришло время днепрошины , посадочное 50 мм, возможно она 2х пучковая ?
-
здравствуйте Владимир. пришло время днепрошины , посадочное 50 мм, возможно она 2х пучковая ?
А кто говорил, что Днепрошина ВИ-3 бывает однопучковой?
-
Владимир, а ты не мог бы выложить фотки как зарезаться после выдирания потроха.
-
Нет у меня такой фотки. Попробую так объяснить.
После выдирания потрохов, я снимаю боковину. Зарезаюсь не от посадочного, а от линии где начинаются клыки. "Поднимаю" резину и один слой корда, а дальше погнали по кругу всю сторону. Затем уже приподнимаю каждый отдельный лепесток.
-
А приподнимаешь клещами или чем-то другим?
-
А приподнимаешь клещами или чем-то другим?
обычными клещами
-
Владимир, благодарствую за оперативные ответы )))
-
Хочу выразить благодарность всем форумчанам,а в этой теме Владимиру особенно!!!Итак,некоторое время назад я стал обладателем шести покрышек ВИ-3.почитав статьи по обдирке приступил к делу.Одно колесо оказалось жёваным и непригодным к обдирке.Одно имело боковой порез,его было жалко меньше всего,с него и начал.К сожалению колесо оказалось КАМОЙ и имело на нижнем пучке два слоя корда-ободрыш получился двуслойным.Осознав свою ошибку потратил вечер на изучение данной темы,ибо три из оставшихся колёс были ДНЕПРОШИНОЙ.Благодаря советам Владимира я их отлично ободрал добавив по одному слою,а уж последнюю ВОЛЖСКУЮ шину обдирал припеваючи.Теперь имею четыре нормальных ободрыша.Огромное Вам,парни,спасибо!!!!!!!!!!
-
Сегодня столкнулся с одной проблемой. Колесо Ви-3 Днепрошина, потрох вырезан. Начал ободрать боковину по кругу и чувствую, что-то не то. Боковина то слишком мягкая. Померил шилом , толщина всего 5 мм. Потом сделал маленький надрез оказалось всего три слоя ::omg:::. Получается на внутреннем пучке было как обычно три слоя, а на наружном вместо пяти слоев всего четыре ::girl_cray:::. Покрышка семислойная - это нонсенс 0*). Может у кого такое было
-
Сегодня столкнулся с одной проблемой. Колесо Ви-3 Днепрошина, потрох вырезан. Начал ободрать боковину по кругу и чувствую, что-то не то. Боковина то слишком мягкая. Померил шилом , толщина всего 5 мм. Потом сделал маленький надрез оказалось всего три слоя ::omg:::. Получается на внутреннем пучке было как обычно три слоя, а на наружном вместо пяти слоев всего четыре ::girl_cray:::. Покрышка семислойная - это нонсенс 0*). Может у кого такое было
Доброго времени суток. А на покрышке какой значок был Д- руское( динамо) , или D- англиское?
-
Русское "Д" ( динамо), ободрал таких больше 20-и штук но такое впервые
-
А на потрахе точно 3 слоя? Может там класика была 4+4+2 ?
-
Здравствуйте Владимир ,а ты случайно не обдирал покрышку ид п284 днепрошина если обдирал то может подскажиш ее особиности там слои добавлять не надо.
-
ИДП производства Днепропетровского ШЗ я не встречал. Мне попадались только КАМА и ОмскийШЗ.
-
ИДП производства Днепропетровского ШЗ я не встречал. Мне попадались только КАМА и ОмскийШЗ.
Сейчас есть барнаульские по качеству среднее между камой и омском
-
ИДП производства Днепропетровского ШЗ я не встречал. Мне попадались только КАМА и ОмскийШЗ.
Спасибо за ответ будем пробовать.
-
Теперь с полной уверенностью могу сказать, Ви-3 Днепроншина могут попасться слойностью 4+4+2. Причем внешне абсолютно эдентично 3+5+2. Так что будте очень ВНИМАТЕЛЬНЫ с этими колесами!!! !!!
-
Покрышки ВИ 3 Днепрошина ( к -37 ) , слоиность написана 12 , двух пучковые . Если обдирать в клин , сколько слоёв останется ?
-
Достался мне по случию донор ви-3 днепрошина,когда забирал его сразу насторожило , вес был у него заметно больше чем чем у обычных ви-3,на боку надпись ви-3,и клеймо 1955 г.,начел зарезатся в клин ощущение что ножом из рапидной пилы пытается прорезать стальную проволоку,нитка какая то особая с пропиткой очень и очень прочная, заточки ножа хватает на 10 минут работы, смотришь на нож а у него кончик круглый, и это сталь от полотна рапидной пилы,резина сама очень жёсткая,мучился я этим колесом 3 дня,хотя обычное ви-3 нарезать часа 4,заработал вывих правой руки на суставе,сижу с шинкой дома,кому нибуть такие доноры попадались?
-
В армии, когда служил, авто рота переобувала 2 краза с хранения, по три чела на краз, одни до обеда переобули два колеса, а вторые, не могли первое разбортовать. Что бы покрышку с посадочного стянуть, я на танке гуской наезжал на резину, только тогда сползала. Потом их на физплощадку привезли, кувалдами били, они из железа, им по хрену, кувалда почти не подпрыгивала. Кразы были саперные, пантоны возили.
Я на нее на танке, а ты с ножиком - охренеть, народ РУССКИЙ 1*11 ::cheesy:::.
-
Привет ребята , кто нибудь пробывал днепропетровскую шину маде ин ссср, как там резина между слоев есть?
-
привет ребята , ктонибудь пробывал днепропетровскую шину маде ин ссср как там пезина между слоев есть?
Должна хорошая быть если резина не высохла, там обычно слойность 5+3+2
-
кто нибудь пробовал днепропетровскую шину маде ин ссср
Шина какая, марка?
Днепрошина ВИ 3 отличная вещь!!! Юзаю пока только их.
-
Тоже обдирал днепршину. Оставил три слоя получается. Уже поздно -колеса готовы. По этому буду ездить так. Посмотрим.
раскажи как 3-ёх слойные ходят ?
-
раскажи как 3-ёх слойные ходят ?
Владимир1342 редко заходит, последняя активность: Декабрь 21, 2015, 02:23:24, так что не жди ответа.
-
Ободрал два колеса днепрошины и одно волжское. На волжском резины много, нитки пропитаны, на одном днепровском нитки так же хорошо пропитаны и на беговой достаточно много резины - получается красивое)), а второе колёсико - прямо скелет какой-то... резина на нитках не держится, такое чувство, что их силиконом обработали, а потом резиной облили, позже фотки скину.
Так вот, к чему веду), посмотрел я цены на камеры, жаба задушила, и решил попробовать из этих колес сделать бескамерки.
Может уже делал кто-нибудь из этих шин? как по вашему, есть шанс результат приемлемый получить? Слойность делал 4, добавляя 1 слой, но думается мне, что у этого добавленного слоя нет шансов удержаться на колесе,не будучи примотанным к пучку проволоки, хотя хрен его знает, у меня только догадки, так как это первые ободрыши на моей практике, как и вездеход, от которого у меня пока только покрышки, мосты и Ока ::cheesy:::
Поэтому и обращаюсь к знающим людям за советом, потому что многие "грабли" уже пройдены ::cheesy:::, а времени по своим проходить всегда не хватает ::cheesy::: ::cheesy:::
-
но думается мне, что у этого добавленного слоя нет шансов удержаться на колесе,не будучи примотанным к пучку проволоки
Добавленные слои будут держаться 1*11 .
-
Добавленные слои будут держаться
Спасибо! :) это вселяет надежду)) буду пробовать ::cheesy:::
-
здрасти всем.подскажите, пойдет донор ви-3 жеванный на ободрашь
днепрошина ссср.и еще вопрос,если снять только резину снаружи
не трогая корд? каков вес будет?
-
фёдор 03,
Не пойдет, разлезется вся. Вес больше 50 кг будет.
-
спосибо Роман за совет.тогда на нем тренироваться буду.
-
я по незнанию изготовил два колеса.в итоге получились трехслойные.во втором добавил слой на беговой.вернусь к повторяющимуся вопросу.сколько такие колеса проходят. -hi-
-
я по незнанию изготовил два колеса.в итоге получились трехслойные.во втором добавил слой на беговой.вернусь к повторяющимуся вопросу.сколько такие колеса проходят. -hi-
sascha, -hi- Где и как эксплуатировать. По твёрдому если постоянно ездить меньше . Если грунт мягкий то дольше. А так то ездят на ободрышах пока дыры до камер не протрёт и их тереть не начнёт. Условия у всех разные однозначного ответа не будет ;).
-
спасибо.я просто за новогодние праздники сделал два колеса.первое получилось не айс.четыре пореза сделал.и слои плавали.второе лучше получилось.приехал в город стал читать и выяснилось что надо четыре слоя оставлять.а у меня три.была паника небольшая.доноры и так с трудом раздобыл.осталось три покрышки.теперь буду четыре слоя оставлять.все покрышки
.изготовитель днепрошина
-
sascha, Обдирать начинай в проволочный клин и не ошибёшься . В начале будут маленькие "хвостики"ниток а потом пойдёт всё ровно . Сколько было днепрошины (времён СССР) -жёсткая она вот и кажется что много слоёв оставил ;)
-
Днепрошину я обдираю в клин между пучков. Потом только, через 10 см оторванного клыка, добавляю первый слой, потом, через 2-3 см добавляю еще слой. Вроде ходят...
-
жёсткая она вот и кажется что много слоёв оставил
Ну не знаю, Сергей, мне наоборот нравится днепрошина из-за мягкости и хороших прослоек резины между слоями. :)
-
Ну не знаю, Сергей, мне наоборот нравится днепрошина из-за мягкости и хороших прослоек резины между слоями. :)
Жень резины много между слоями в ней но почему то жёсткая она по сравнению с другими. Может от того что времён СССР ещё .Современные днепрошины не драл ;)
-
Я на свой вездик тоже Днепрошину обдирал, сначала 3-х слойный потрох вырезал, потом снаружи только резину и 2 слоя брекера снимал. Ободрыш получается пятислойный, вес 37 кг, бескамерка, внутри сырой резиной намазан. держит отлично
-
вес 37 кг
Вес обычный для 4-слойного.Зачем рвал потрох,если резину снаружи убрал полностью ?
-
Я всегда потоха вырезаю
-
Я всегда потоха вырезаю
Просто на потрохе остается "бескамерный" слой. -hi-
-
Ну не знаю, Сергей, мне наоборот нравится днепрошина из-за мягкости и хороших прослоек резины между слоями. :)
У Днепрошины я заметил есть интересные три особенности, из за которых я запорол пару тройку доноров, прежде чем раскусил в чем дело.
1. Очень много слоев корда бывает на посадочном и шилом не прощупать где клин.
2. Бывает полное отсутствие резинового клина между потрохом и ободрышем.
3. Толщина посадочного получаемого потроха бывает разная. Иногда зарезаешься точно посередине посадочного, а бывает миллиметров на пять семь надо уходить внутрь колеса. Очень тонкое посадочное получается тогда у потроха.
Мне в последнее время очень нравится Волжская шина, хотя первые доноры попались такие, что в сердцах прогнозировал диарею изготовителям. (прошу прощения) Зато потом сказка: Клин большой и жирный, на посадочном всего два слоя корда,потрох отслаивается равномерно. Супер! 1*11 1*11
-
всем доброго вечера.был на даче .начал обдирать третье колесо.по сравнению с предыдущими колесами.резина получается очень мягкая. :)незнаю даже лучше это или хуже.стал добавлять еще один слой ниток.в итоге получается четыре слоя.
-
sascha, Я все делал 4-х слойные.
-
я до этого думал.что четыре остается пока не сделал случайный порез.увидел что три.
-
я до этого думал.что четыре остается
Ну это да,как раз по жесткости шины можно и определить сколько слоев осталось.
-
Ну это да,как раз по жесткости шины можно и определить сколько слоев осталось.
михаил skworczow, -hi- Не всегда ;) Делаю 0И-25 - Кама, одни не продавишь.Другие как тряпка. По слоям одинаковые -по корду разные .
С алтайскими или омскими ваще на ощупь не поймёшь ;)
-
sascha, Обдирать начинай в проволочный клин и не ошибёшься . В начале будут маленькие "хвостики"ниток а потом пойдёт всё ровно . Сколько было днепрошины (времён СССР) -жёсткая она вот и кажется что много слоёв оставил ;)
Начал обдирать колесо,зарезался в проволочный клин и о чудо :yahoopnevmo:,идет ровно не скачут слои.Да в начале хвостики.
-
фёдор 03, -hi- 2 взял 4 остаются . А то что некоторые колёса могут быть жосткие внимания не обращай .Там тоже 4 слоя но резины меж ними больше ;)
-
Сергей я не переживаю жесткие или мягкие.Мне весной на рыбалку сьездить,и осенью за уткой.Планирую около 200 км пробега в сезон.По твоему методу зарезания ободрыши просто супер.
-
3 колесо юзаю,в проволочный клин.Резиновый клин жырный не промахнешся. :yahoopnevmo:.
-
Ободрал Днепршина, оставил 4 слоя а на беговой добавил еще один. как по вашему, дополнительный слой польза или во вред?
И еще вопросик, как я понял такой рисунок сообщество считает оптимальным (проходимость, срок службы), или заблуждение?
-
Отличное колесо! 1*11 Лишний слой на беговой для данного колеса польза.
-
Отличное колесо! Лишний слой на беговой для данного колеса польза.
Вова механик, Спасибо! Тяжелее конечно так. Клыки еще хочу на конус немного обстругать и бороздки сделать (до верхних ниток) на клыках по вдоль и поперек. вроде как помягче должно стать.
-
Тяжелее конечно так
Слой корда к весу практически ничего не добавляет , добавляется жесткость не критично.А вот ламели гибкости грунтозацепам добавят прилично.
-
Я считаю реборда это лишнее и не нужное, без нее лучше цепляется. Я ощутил разницу как роют колёса и рвут из под себя грязь без реборды и с ней.
С ней гораздо хуже, а по асфальту без неё тоже норм, если все четко сделано колесо, и клычки ровные по высоте .
А лишний слой по мне это плюс, себе для себя буду делать 5 слойные или 6, т.к на этих слоях всегда отличный слой резины, за кразы говорю, а на 4 бывает голые нитки !
5 слой + 4 кг, 6 слой + 8 кг, зато бескамерность офигенная, и толщина 6 слоёв 10 - 11 мм !
на 1 фото 6 слоев, позже вото видно как переделано оно в 4 слоя , ну и покраска сырой резиной до и после. Вид имеет и за 2 года оно не посветлело как было ! а значит работает !
-
Вот такая днепрошинка попалась красивая.
-
Не почитал тему сначала и ободрал в межпучковый клин, 5 слоев отошло, 3 осталось, хотя пучок верхний 4мя обернут. 0*)
Остаточная толщина 5 мм, довольно жесткое для 3 слоев, хотя без камеры сминалось при обдирке. Я как то считал всегда что слой это 1 мм, и 1 мм прослойки резины внутри, как только задрал, замерил, подумал 5 мм, значит 4 слоя, так и погнал, потом до дыры дошел, понял что 3 в остатке. Шина USSR, со знаком качества. Пущу в дело, так написал, еще одно подтверждение что слойность Днепрошины 2 брекера- 1 поверх-4 на верхнем пучке-3 на нижнем пучке.
-
Ещё одна "особенность".
При снятии боковины нож наткнулся на что-то металлическое...
При дальнейшем "вскрытии" был обнаружен винт М5:
-
Что внутри, что снаружи никаких признаков не было:
-
Взял для нового проекта 4 тапка кразолаптевских производства "Днепрошины". Хочу сделать максимально лёгкими. Задача сложная, поскольку драть буду в "шестерню".
Сначала выну потрох с внутренним пучком, потом буду снаружи обрабатывать. Как думаете, если после выемки потроха, снаружи снимать один слой корда на боковине и по этому же слою драть на беговой, не получится ли покрышка слишком слабой? Или всё-таки попробовать снять снаружи только резину, не цепляя корд?
-
Виталий76, Ты сам прекрасно знаешь,что потрох самая легкая часть и + грунтозацепы легче не сделать.После потроха остается еще кг 100,снять с одним слоем ниток,получишь 3-х слойное.Максимум будет 30 кг вместо 35,а надежность под вопросом.Мое мнение после вырывания потроха,поработать регрувером,получишь красивое надежное колесо кг 50+- как у Санябаламут. -hi-
-
Ещё одна "особенность".
При снятии боковины нож наткнулся на что-то металлическое...
При дальнейшем "вскрытии" был обнаружен винт М5:
Это подарок от украинских братьев. ::cheesy:::
-
Взял для нового проекта 4 тапка кразолаптевских производства "Днепрошины". Хочу сделать максимально лёгкими. Задача сложная, поскольку драть буду в "шестерню".
Сначала выну потрох с внутренним пучком, потом буду снаружи обрабатывать. Как думаете, если после выемки потроха, снаружи снимать один слой корда на боковине и по этому же слою драть на беговой, не получится ли покрышка слишком слабой?
Так делают все обдирщики, которые работают с выниманием потроха и последующей обработкой донора. Я лично тоже так делаю. Покрышка получается не слабая. Тут все зависит от толщины резины между слоями. Некоторые супермонстры обдирщики специально оставляют на беговой слой брекера для усиления беговой. -hi-
-
Сначала выну потрох с внутренним пучком, потом буду снаружи обрабатывать.
После потроха остается еще кг 100,снять с одним слоем ниток,получишь 3-х слойное.
На внутреннем пучке 3 слоя. Если в клин зарезаться и выдрать потрох, то останется 5 слоев.
-
Виталий76, Ты сам прекрасно знаешь,что потрох самая легкая часть и + грунтозацепы легче не сделать.После потроха остается еще кг 100,снять с одним слоем ниток,получишь 3-х слойное.Максимум будет 30 кг вместо 35,а надежность под вопросом.Мое мнение после вырывания потроха,поработать регрувером,получишь красивое надежное колесо кг 50+- как у Санябаламут. -hi-
Честно говоря из кразолаптей потроха ни разу не доставал, драл снаружи. А в И-170 потроха не такая уж и лёгкая часть, килограмм по 30 каждый. А их там 2. Получается выдрал потроха - минус 60 кг с покрышки.
Себе поставил задачу - добиться массы колеса вместе с диском не более 50 кг, чтобы на вездеходе колёса весили 200 кг. Вот и получается, что диск надо уложить в 15 кг, а покрышку в 35. Получится или нет, особенно учитывая то, что протектор будет "шестерёнка", посмотрим. Надо же ещё добиться, что бы весь этот колхоз ещё и работоспособным был.
-
Надо же ещё добиться, что бы весь этот колхоз ещё и работоспособным был.
Бортповоротный будет ?
-
Бортповоротный будет ?
Да.
-
Тогда лучший вариант регрувер . Или оставлять целостность кордов прикрытых хоть на сколько нибудь резиной .
Косой протектор в помощь повороту не хочешь попробовать ? Самодельный протектор просто изготовить разнонаправленным на заводе не по зубам конфетка , надо две матрицы . А пара колес поворачивающая шнековым ходом по моим скромным понятиям круть .
-
...Или оставлять целостность кордов прикрытых хоть на сколько нибудь резиной...
Во и я хочу попробовать по володиной методе
https://youtu.be/LVTE-aoELjM
Кстати, Valdemar, какой у тебя в итоге вес "тапка" получается?
Косой протектор в помощь повороту не хочешь попробовать ? Самодельный протектор просто изготовить разнонаправленным на заводе не по зубам конфетка , надо две матрицы . А пара колес поворачивающая шнековым ходом по моим скромным понятиям круть .
Обязательно подумаю над этим. Прикину, может даже на один борт поставить "тапки" с разнонаправленным протектором. Разное воздействие протектора на грунт добавит тяговитости. Плюсом косой протектор частично защитит от бокового сноса на косогоре.
-
Виталий76, Ты сам прекрасно знаешь,что потрох самая легкая часть и + грунтозацепы легче не сделать.После потроха остается еще кг 100,снять с одним слоем ниток,получишь 3-х слойное.Максимум будет 30 кг вместо 35,а надежность под вопросом.Мое мнение после вырывания потроха,поработать регрувером,получишь красивое надежное колесо кг 50+- как у Санябаламут. -hi-
https://youtu.be/xi4TQ__bsnU
Вот он потрох не вынимал и получилось 47 кг. Это много. Я пойду другим путём.
-
Я за свою короткую карьеру обдирщика более ста колес ВИ 3 ободрал. Очень много отправлял транспортной компанией. Посылка из четырех колес никогда не весила более 160 кг. Средний вес посылок около 136 кг. Вес одного ободрыша - 34 кг. В среднем.
Но чтобы 47....... первый раз вижу. ::omg:::
-
Понимаю -hi-!Тема про однопучковое колесо,а у меня двухпучковое весит 52кг.С трудом поднимаю на шею, хомут-ободрыш ::cheesy:::.
https://youtu.be/_NkGN_gzulo
-
Я работал только с двухпучковыми и вырезал потрох. -hi-
-
двухпучковое весит 52кг.
По моему слишком мощные клыки сделаны,а весь вес в резине.Ну и колеса по жизни попадают то "сухие",то "сочные".Я конечно немного десятка три ободрал,но за 40-ник большинство не уходили по первой причине.
-
По моему слишком мощные клыки сделаны
Намеренно так делал,второй комплект вообще 70кг весил,этот третий.Почему так делал?думаю более мелкий протектор, замыливается сильнее, чем более высокий, из него грязь, снег, просто выпадает, под своей тяжестью,если ещё и клыки домиком подрезаны -hi-.
-
При обдирке днепрошины заметил особенность,если ГОСТ 13298-78 ,то слойность 3+5,если ГОСТ 13298-70 или другой,тогда слойность 4+4.
-
Сейчас рву гост13298 70 слойно ть 3+5
-
Прям сейчас ГОСТ 78, 4+4
-
Резина толстая на беговой в отличии от волжских, нож об нее быстро садится. Кстати в волжской попался тоже болт меж слоями замурованый с завода.
-
Добрый день, есть пара ви-3 днепрошина, в обдирке большого опыта нет,(обдирал комплект ип-184), тема уже старая, как ходят трех слойные ободрыши? ГОСТ 13298 70
-
Добрый день. Можно ли по внешним признакам или по маркировке определить ,какая будет поверхность готовой шины: из ниток или из резины(образно). Спасибо.
-
Нет. (&^
-
Добрый день. Можно ли по внешним признакам или по маркировке определить ,какая будет поверхность готовой шины: из ниток или из резины(образно). Спасибо.
Определить никак, но есть такой момент, зарезался в клин посередине, сухая идет, подрежешь выше на слой, и вуаля, жирный слой резины, общая толщина немного больше конечно, но если резину надо, можно даже на "сухом" колесе поискать. Я на паре колес делал, а так, мне без разницы сухая или нет выйдет, и сухие 8 лет катаются у меня.
-
Друзья, прикупил тапочки и собственно такой вопрос: не высок ли протектор? Что то меня гложут сомнения, думаю, что поотрывает ламели нахрен, хотя производитель уверяет, что все ездят без проблем. Высота по центру беговой 40-45мм, по краю борта 55-60.
-
40-45мм,
Так уж и 40 мм ? ::undecided::: В грязи и на болоте идет в разы лучше,против трэкол и пр. низкого протектора. 1*11
-
То, что гребут колёса хорошо, я понимаю, боюсь не поотрывало бы ламели. Много езды по зимникам, а там всяко разно и по пням и по пробалкам и.т.д.
-
Высота грунтозацепа...
-
Ну судя по качеству резины из того что на фото,если клыки нигде не подорваны,то будут ходить.Они ведь ещё прорежены, и можно добавить прорези,чтобы было больше возможности у клыка подогнуться .Ездит переломка с примерно таким протектором ,не нарадуется.На УАЗе КФ 97 подрезали высокие клыки,но они и ездят в основном по "дорогам".
-
Понятно, покатаю так пока, буду наблюдать. Спасибо.
-
Здраствуйте,обдирал кто-то ид-267 днепршина(визуально как ви-3).