0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне тоже нужно такую на тракторок! Давай замутим! Там, кажется можно токаркой обойтись, без координатной расточки...Есть ли какая инфа? Сбрось всё, что есть, пожалуйста!
Отлично! Моё видение продукта:1. Переходный полукорпус должен быть цельным и подходить к любому двигателю с присоединительными размерами Лифан 15 л.с. с валом Ф25мм и шпонкой 8. Другие опции - по спецзаказу.2. Упорный подшипник под маховик-корзину сцепления приветствуется. Также может не понадобиться обрезка вала двигателя, не все могут такое проделать достаточно качественно...3. Также исполнение конуса на коленвалу...категорически не приемлемо, разборка-сборка, доработка в условиях Севера... - не реально вообще! Заказчик должен купить и поставить, я так стремлюсь всё делать.4. Все комплектующие должны быть новыми и из магазина или достаточно надежных поставщиков
А вал лифана сможет упору выжима сцепления сопротивляться ?
А вал лифана сможет упору выжима сцепления сопротивляться ?вот этот вопрос тоже беспокоит ,нежный у лифана корпус блока
Винторe3, заэскизируй, пожалуйста, конец вала двигателя Урал! Я свой отослал...а эскиз потерял, старый дур...Пружины сцепления довольно жесткие, с полтонны дают, наверное, осевое усилие. Упорный или радиально-упорный подшипник бывает только без уплотнений...стало быть надо еще и сальник планировать и смазку этого подшипника.Это место сейчас не могу продумать, нет хвостовика коленвала...
Автор vital
Автор санек63
Автор пилигрим
Автор Виталий.