Автор Тема: Разделитель тормозного усилия  (Прочитано 45355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #120 : Декабря 26, 2017, 16:13:37 pm »
Если только из воды на берег или наоборот
Если машина способна плыть 2кмч на пологий берег выходит даже на одном мосту . На ступеньку с воды хоть всю трансмиссию в кучу свари зависит от грунта колес и массы везда .
К стати вот заход со свободным дифером без блокировки .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #121 : Декабря 26, 2017, 16:44:26 pm »
то же что 2 но  для выхода на берег подстраховаться раздельными тормозами на переднюю и заднюю ось
Для выхода из воды достаточно установить лопатки на диски,свою эффективность они доказали,даже если резина никакая,возможно и в других ситуациях это сработает. Главное что они решают еще и вопрос быстрого плавания,а тормоза только добавляют вес "легкому" каракату.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #122 : Декабря 26, 2017, 17:24:29 pm »
А когда колёса на грани срыва или остановки работают в жиже когда враскачку пытаешься выехать просто не поймёшь чего делать.

Ну это то понятно.
В такой ситуации и с заблокированным мостом выедешь или нет зависит от... от целой кучи факторов.

тут больше вопрос о том имеет ли смысл вообще (случаи выхода на берег),  тупой диагоналки на сухом ...хотя на легком вездеходе она должна решаться путем выхода экипажа и "раз два взяли"


Ну и так же мне очень интересно как ведед себя частично заторможенный мост:
мы же можем ехать на авто, если забыли снять ручник. Я вот на своем вообще слабо замечаю (дизель да еще и запиленный ) штатные тормоза с трудом держат...
вот представим - есть непонятная жидель
попробовали просто так - не едет шлифцует

слегка поддергиваем ручники и ...  так чтобы все колеса спокойно крутились, но не было бы варианта свободного шлифованания колесом

Кто то такой режим пробовал ?

ПС понятно что если ехать так постоянно - колодки сотререшь за пару километров. но тут вопрос в выехать из Ж.




Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #123 : Декабря 26, 2017, 17:56:16 pm »
SLOW, то что ты затормозишь оба колеса оси просто добавит некий момент сопротивления

Ну вот тут я видимо и не понимаю:

допустим есть ось -
сцепление одного колеса = сопротивления вращения 1000 ньютонов на метр
сцепление второго не знаю 100 (провалилось в лужу ... в яму)

сколько не газуй с открытым дифом ты никуда не едешь.

затормаживаем каждое из колес по 500 ньютон метров
тогда на стоящем на твердом колесе появляется момент (как ой не понятно , но явно больше чем 100)
то что он будет меньше чем 1500 (условия срыва в букс нагруженного колеса ) это понятно, а будет ли его достататочно чтобы поехало (он как минимум должен оказаться больше 600) тут я не понимаю как посчитать...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #124 : Декабря 26, 2017, 18:10:59 pm »
Все , ребята, я пас!
"Юрьич", по настоящему - Юрич-hi-

Момент крутящий (- вал) а не вращающий (-самолет при исполнении фигуры высшего пилотажа)!

Ну а про проценты мощности я вообще молчу, поскольку разницы нет подвести момент, близкий к 0 к стоящему колесу или к "бешено вращающемуся", при перемножении, одинаково, тяги не выходит!  778?

Даже не нашел в себе сил дочитать ваш, господа SLOW и Кузмич, бред на последней странице... Академик Чудаков перевернулся на своем месте.
Сообщение понравилось: kroto, Вячеслав.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #125 : Декабря 26, 2017, 19:45:49 pm »
От темы не уклоняемся, крутящий момент с тормозами не смешиваем. Есть идеи как исполнить, в тему, нет, нечего флуд разводить.
Ну и так же мне очень интересно как ведед себя частично заторможенный мост:
Вернись ранее в теме, я видео показывал,
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1176.msg45417#msg45417
смотреть с 0.25сек., но то тормоза на разные борта, а не тормоза на разные мосты. А по большей части на разные борта и нужны, если уж делать, а межосевое оно должно иметь блок при наличии диффа, либо сразу фулл тайм. Иначе не получится проходимца, пока грязь еще едет на диффе, когда подмерзнет, буксует 1 колесо из 4, три стоят, на свободных диффах в мостах ессно.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #126 : Декабря 26, 2017, 19:57:22 pm »
Юрий., Кузмич,

Спасибо

Я, собственно пытал Кузьмича - почему он считает вопрос бесперспективным. И ответ на свой вопрос получил:
Чудес ожидать не стоит, но попробовать можно.

тем более диски и суппорта на колеса (на задний мост) стоят не дорого и есть а трансмисионный еще надо делать

Юрич,

Не взыщи пожалуйста  -hi-.

Ник твой коверкую не по злобе - просто у меня компьютер показывает опцию "ник в ответ" через раз"... ну а с грамотностью у меня не ахти...Вроде и не старые еще а дислексия замучала.



Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #127 : Декабря 26, 2017, 20:41:28 pm »
Начало восемь лет назад. Если не лень, почитайте: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2257&postdays=0&postorder=asc&start=0
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #128 : Декабря 26, 2017, 22:26:59 pm »
Разница-то в чём?
В межмостовом варианте не надо изобретать тормоза, надо ставить блок. А тормозя целиком мост, никуда не поедешь.
Хрень это все с тормозами, настолько тонкая грань между подтормаживанием и тем моментом когда колесо уже начинает мешать движению, что не стоит морочиться. На той же трешке мне это подтормаживание не помогло при сильном боковом наклоне, то колесо что было в яме на сыром буксовало, я его поджал, второе начало крутится, но прижимная сила то на том что в яме, в итоге оба мозолят, и стоят.
Причем тормозить пришлось довольно сильно, чтоб сорвать сухое колесо, и там уже подтормаживаемое больше мешать начинает, чем помогает.
буксует 1 колесо из 4, три стоят, на свободных диффах в мостах ессно.
Включаю блок в раздатке, и поехал.
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2017, 22:58:50 pm от Юрий. »

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #129 : Декабря 26, 2017, 23:11:22 pm »
Включаю блок в раздатке, и поехал.
1*11  Вот оно ! И не надо мудрствовать лукаво .
Не надо придумывать рывки и пинки в трансмиссии . Борт поворот от них избавиться не может а они себе наряжают . Чудаки однако . Цепи на колеса намотайте и то полезней будет .
Сообщение понравилось: сергей 163 rus, kot 03

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #130 : Декабря 26, 2017, 23:16:09 pm »
Были такие попытки ставить репу шишиги на Кавзик, поставили, попробовали, сняли, лопат не хватает выкапываться.
У нас в части все ПАЗики на шишигином шасси были , никто с сопки не падал и лопат не возил  .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #131 : Декабря 26, 2017, 23:20:40 pm »
В межмостовом варианте не надо изобретать тормоза, надо ставить блок. А тормозя целиком мост, никуда не поедешь.
Хрень это все с тормозами, настолько тонкая грань между подтормаживанием и тем моментом когда колесо уже начинает мешать движению, что не стоит морочиться. На той же трешке мне это подтормаживание не помогло при сильном боковом наклоне, то колесо что было в яме на сыром буксовало, я его поджал, второе начало крутится, но прижимная сила то на том что в яме, в итоге оба мозолят, и стоят.
Причем тормозить пришлось довольно сильно, чтоб сорвать сухое колесо, и там уже подтормаживаемое больше мешать начинает, чем помогает.Включаю блок в раздатке, и поехал.
Я лично,заморочился с раздельными педалями, для того,чтоб тормо пятаки на озере накручивать,
В межмостовом варианте не надо изобретать тормоза, надо ставить блок. А тормозя целиком мост, никуда не поедешь.
Хрень это все с тормозами, настолько тонкая грань между подтормаживанием и тем моментом когда колесо уже начинает мешать движению, что не стоит морочиться. На той же трешке мне это подтормаживание не помогло при сильном боковом наклоне, то колесо что было в яме на сыром буксовало, я его поджал, второе начало крутится, но прижимная сила то на том что в яме, в итоге оба мозолят, и стоят.
Причем тормозить пришлось довольно сильно, чтоб сорвать сухое колесо, и там уже подтормаживаемое больше мешать начинает, чем помогает.Включаю блок в раздатке, и поехал.
Я вот так,хочу,хочу на вездике! :yahoopnevmo: ::cheesy::: ;)

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #132 : Декабря 26, 2017, 23:22:42 pm »
дело решит
Скажу по секрету , тормозить буксующий вездеход довольно глупо не то состояние и не то время чтоб добывать теплоту трением пожирая энергию .

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #133 : Декабря 26, 2017, 23:29:18 pm »
Я вот так,хочу,хочу на вездике!   
Он с тремя плугами так дымить не будет . Ну и трансмиссии ему на недельку должно хватить . потом новый трактор купит .
На вездике я так кружил не озере не приведи господи повторить . С тех пор в трансмиссии что то щелкает иногда сильно , но найти не могу .

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #134 : Декабря 26, 2017, 23:37:49 pm »
МВП, какой ты неугомонный однако.
Давно угомонился . На трех машинах делали .Ваз99 и пара трофийных . На девятке очень давно , считалкой были датчики хола , хорошая была , но недолго  :(  отправили на гвозди и людям не повезло .


Торможение в ключевом режиме даже колодок не нагреет, вкл/откл....
Даже не спорь , греет и очень .И  горит .
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2017, 23:44:29 pm от МВП »

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #135 : Декабря 27, 2017, 23:31:53 pm »
Всем привет!
Как говорит шеф!https://youtu.be/Sbo5q34ssbo ::cheesy:::

Вот забабахал разделитель!
::cheesy:::
Не судите строго,как получилось.Всем Спасибо!
Всем удачи! -hi-
Сообщение понравилось: Потапыч, Андрей 178

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #136 : Декабря 28, 2017, 09:35:38 am »
nikolaj, Педали делай с бортиком и широкие . Очень удобно ногой быстро переводить с педали на педаль и одновременно , не выискивая куда попал .Правую ногу оставь на газульке , левой будет одной хватать . Если образно , то  похоже на совковую лопату разрезанную пополам . -hi-

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #137 : Декабря 28, 2017, 09:49:11 am »
Правая педаль на левую сторону?

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #138 : Декабря 28, 2017, 22:03:43 pm »
 Цитата: МВП от Сегодня в 09:35:38
nikolaj, Педали делай с бортиком и широкие . Очень удобно ногой быстро переводить с педали на педаль и одновременно , не выискивая куда попал .Правую ногу оставь на газульке , левой будет одной хватать . Если образно , то  похоже на совковую лопату разрезанную пополам .

Спасибо!Подумаем.

Правая педаль на левую сторону?
Да,совершенно верно,так мне проще было изготовление педалей,а развести магистраль по правильному торможению не составит проблем.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #139 : Декабря 28, 2017, 22:17:40 pm »
Цитата: Юрий. от Сегодня в 09:49:11
Правая педаль на левую сторону?
Да,совершенно верно,так мне проще было изготовление педалей,а развести магистраль по правильному торможению не составит проблем
Я тоже хотел оставить рейку 08,крутим влево--колеса вправо,но потом заменил на 2141. ::cheesy:::

 

Ремонт главного тормозного цилиндра Нива-Шевроле.

Автор Leon10010

Ответов: 7
Просмотров: 4457
Последний ответ Июля 19, 2022, 19:19:08 pm
от Leon10010