Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рулевое => Тема начата: TYSON от Января 15, 2023, 01:09:32 am
-
Доброго времени... подскажите пожалуйста,хочу поставить эур на каракат...переломка... двигатель от мотоколяски (Иж планета 3)...нужно ставить генератор или есть ещё какие-нибудь варианты?
-
Не просто генератор, а мощный генератор.
Товарищ установил ЭУР на жучьку, родной генератор невывозить.
-
Доброго времени... подскажите пожалуйста,хочу поставить эур на каракат...переломка... двигатель от мотоколяски (Иж планета 3)...нужно ставить генератор или есть ещё какие-нибудь варианты?
это что за трёшка такая, что на нее аж ЭУР нужен?!
-
это что за трёшка такая, что на нее аж ЭУР нужен?!
хочу поставить эур на каракат...переломка... двигатель от мотоколяски
Есть у нас переломка с лифаном ЭУР правда, но что-то молчит форумчанин, подтолкну. :)
-
сейчас уже не трицикл ..а полноценный вездеход переломка,ободрыши КрАЗ лапоть...мосты УАЗ...раздатка нива...едет везде...но вот трудно очень рулить,хотел поставить эур...вот и прошу совета,какой эур можно поставить по бюджетнее и какой генератор подойдёт к двигателю Иж п 3
-
..едет везде...но вот трудно очень рулить
Так может посмотреть геометрию рулевого управления? Какой там усилитель, такие вещи пальцем подруливаются. -hi-
-
Так может посмотреть геометрию рулевого управления? Какой там усилитель, такие вещи пальцем подруливаются.
рулить трудно только в грязи в глубоком снегу...вот и хотелось эур...а по норм дороге всё отлично и не тяжело ,ну соответственно на кочках прилетает в руку
-
вопрос в том,какой лучше поставить генератор на двигатель Иж п 3...или может как то и без генератора обойтись... посоветуйте
-
TYSON, генератор через ременной привод любой, вопрос только в том, сколько мощности он отожмет у двигателя, там и так 18 полудохлых лошадей...
с ГУРом та же песня...
-
вопрос только в том, сколько мощности он отожмет у двигателя, там и так 18 полудохлых
блинннн...вот в этом и проблема...не хотелось бы отжимать лошадей...значит придётся рулить как есть...установлю лентяйку на руль ,может попроще будет крутить
-
лошадей...значит придётся рулить как есть...установлю лентяйку на руль ,может попроще будет крутить
давай подробное фото рулевого, тяг, уважаемое сообщество посмотрит, оценит, подскажет.
-
давай подробное фото рулевого, тяг, уважаемое сообщество посмотрит, оценит, подскажет.
завтра всё сфоткаю...а так всё просто,рулевой редуктор УАЗ,с него рулевая тяга от УАЗ на перелом...перелом сделан из поворотного кулака от нивы
-
завтра всё сфоткаю...а так всё просто,рулевой редуктор УАЗ,с него рулевая тяга от УАЗ на перелом...перелом сделан из поворотного кулака от нивы
Да, фото надо. Как практически геометрия.
А генератор поставить как стоит на мотоколяске, в штатном режиме.
Там честных 18-20 сил. Если с поршневой все в порядке. И максимум ток будет при рулежке. А так только заряд аккумулятора. Ну, отнимет одну лошадь из табуна.
-
А генератор поставить как стоит на мотоколяске, в штатном режиме.
понял... спасибо....а не скажете что за генератор штатный на мотоколясках стоял? в инете что то не могу инфу найти...
-
а не скажете что за генератор штатный на мотоколясках стоял?
С которой я имел дела, стоял древний, постоянного тока. А так любой, покомпактнее.установлю лентяйку на руль ,может попроще будет крутить
Я вообще не представляю, как на переломке без лентяки обходятся.
-
за генератор штатный на мотоколясках стоял? в инете что то не могу инфу найти...
Г-108, модификация буквой ещё обозначалась,.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/01/15/abe4b.png)
-
Валяется тоже такой. Лучше поставить от жигуленка, с запасом.
Так он стоял, родной
-
С жигуля надо чего то .. Там советский тракторный вроде был ? Не ? С самовозбуждением .
-
наверное лучше поставить от классики...там и реле встроенное,ничего дополнительно ставить не надо...на 80а думаю потянет и свет и эур
-
думаю потянет и свет и эур
Если поставить нормальный аккумулятор то и более слабый потянет. Без аккумулятора (хотя бы 40ки) может быть плохо... ИМХО
-
Генератор самовозбуждающийся от дизеля ТДТ ставил к Субару Робин 9лс. Передаток был повышающий в 1,3-1,5 раза, точно не помню, но штатный шкивок гены был меньше ведущего. Так гена превратился из 12в наверное в 18в, горели лампочки жигулёвские, т.е. обороты 3600х1,3..= вредны для 12в системы. Спасла только таблетка РР с регулировкой "зима-лето", но давить гашетку в пол уж потом остерегался. В общем учесть обороты Ижа, то почему нет, тем паче с акб. Поставил бы и тогда гену от авто (легче, оборотистее), но не было акб. Это всё для света, ЭУРов тогда не слышно было.
Товарисч с ЭУР "уду проглотил" :), молчит.
Рулевой редуктор уаза с ИДП-шками, с кразами катал, да бывает тяжеленько, бьёт зараза ещё. На обоих переломках были рулевые демпферы, помогают. На переломке с ИДП укоротил сошку РР, стало полегче. Но ЭУР самостоятельно должОн справиться с неприятностями. :)
-
На ЭУР у меня предохранитель стоит на 50А!
Когда зарядка на работала, система предохранительная сначала ЭУР гасила и лампочку тревожную зажигала, чтобы рулил как следует.
Т.е. ЭУР потребляет до 600 Ватт, генератор нужен, батарея - обязательно!
Но начать, правильно, нужно с передаточного, полностью использовать ход сошки на РМ УАЗ, лучше УАЗ-452. Лентяйка на руле и амортизатор в трапеции приветствуются. Скорость небольшая, можно и покрутить от души, зато табун целее будет!
-
У меня стоит ЭУР от рено меган,правдо двс ока,но колёса ураган 1500 на 500,всё работает третий год без проблем,помимо что рулится комфортно,ушли удары в руль на кочках,лентяйки нет,не люблю их,рулю одной рукой спокойно. Чтоб лвижок подсаживался от ЭУРа не замечал. Как будет на планете не знаю,но думаю с генератором и акб возможно и прокатит. -hi-
-
Переломка: вес примерно 650-700 кг, двигатель лифан 18.5, аккумулятор 40 А/ч (варта), колеса авторос 1220 х600, узел перелома УАЗ, рейка ваз 2108, ЭРУ рено меган 2. На данный момент пробег перевалил 1000 км. ЭРУ включается релюшкой, большой нагрузки на аккумулятор нет, езда всегда с включенными фарами. Стоит вольтметр, при включений ЭРУ садит аккумулятор 14.3В до 14.2В, при больших нагрузках садит до 13.6 В, но это кратковременное явление. А так небо и земля. Есть с чем сравнить, второй вездеход все тоже самое, только колеса ОИ 25, без ЭРУ., с пробегом более 10000 км.
-
вроде говорят, что ЭУР нельзя постоянно использовать? или ему ничего не делается?
-
На авто рено меган выключателя ЭУР нет. А пробеги больше чем у нас, в разы.
-
двигатель лифан 18.5, аккумулятор 40 А/ч (варта),
Про гену-катушку Лифана ничего не написал?
-
На авто рено меган выключателя ЭУР нет. А пробеги больше чем у нас, в разы.
так там мозги на ней ,комп читает показания скорости ,отсюда усилие на руле и потребление тока ,эур же не постоянно работает он сам отключается на скорости ,на нашем автопроме если мне не изменяет память коротковременно может доходить потребление да 35-40 ампер ,предохранители стоят на 45 ампер вроде
-
:)
https://dzen.ru/video/watch/609c26fc892beb72e747f636?share_to=link
-
Я под ЭУР купил генератор 150А от х-трейл и ЭУР от него же. На ЭУР предохранитель тоже 50А.
-
на видео показаны силовые провода сечение смотри ,у тебя гена выдаст столько у лифана :)
-
Не правильно в видео соединяет. Силовые +и - всегда подключены на акб, через предохранитель. А управляющий тонкий + через замок зажигания надо. Это штатное подключение, зачем колхозить.
-
Не правильно в видео соединяет. Силовые +и - всегда подключены на акб, через предохранитель. А управляющий тонкий + через замок зажигания надо. Это штатное подключение, зачем колхозить.
Дим,я правильно понимаю в стандартной машине эур отключается в зависимости от скорости ,а как он будет вести себя на вездеходе ,постоянно включенным и с постоянным потреблением по току
-
Дим,я правильно понимаю в стандартной машине эур отключается в зависимости от скорости ,а как он будет вести себя на вездеходе ,постоянно включенным и с постоянным потреблением по току
Нагрузка зависит от момента на валу. У него же свои мозги и датчики.
Внутри колонки торсион, от величины его скрутки мозг решает помогать крутить или нет и с какой силой.
50А будет если колёса в колее например или в сыром снегу, а ты руль со всей силы крутишь.
По крайним положениям точно не скажу, поидее помогать не должен, он же края видит.
-
На Петровичах и Кречетах ЭУР штатно применяются.
Да с ними мороки по настройке много, но для наших скоростей не так критично...
Потребляемая мощность, до 0,6 кВт требует стартерную АКБ, она может выдавать быстро большие пусковые токи.
А мощность генератора влияет только на время подзарядки АКБ.
Если ЭУР часто и мощно срабатывает, то просто истощаться АКБ будет. Поэтому, я писал, у меня на Калине система отключает ЭУР при критическом разряде АКБ.
АКБ при любом движке и генераторе приветствуется с большой емкостью. А при мощных потребителях, типа ЭУР (до 50А), стартер (до 150 А), электролебедка (разные, 150...250 А) Помню начали ставить "Винс 12000" на "Марш", сразу второй аккумулятор под капот справа засунули..., родной в два...три приема высасывала!
-
Ээээх блин, у меня на Кукурузере LJ79 два аккума штатно по 75 А*ч, это при механической лебедке.
-
Пока электрики в сборе, теоретики и практикующие, спросить. Вот мощность потребляемая мах ЭУР пусть 600вт (0,6квт), в характеристиках Лифанов катушка 18А, где-то было: 1А=12Вт, тогда мах мощность эл. катушки одноцилиндровика 18Ах12Вт=219Вт, так ли это? Теоретически нужен ли доп. генератор (более мощный) на эти 0,6квт? АКБ пусть 40Ач и дорожные условия тяжёлые, но кратковременно? И как подобрать по расчёту "ампераж" предохранителя для 0,6 квт например. Методом проб и ошибок или из того что есть, это проходил, не очень такой метод. ::undecided:::
И что лучше из приборов контроля: амперметр или вольтметр?
Китайский вольтметр с Али за 75 р. на морозе глючит, при нагрузке выдаёт 11в, а контрольный замер мультиметром 13в, хотя без нагрузки показания приборов сходятся. ::thinking:::
-
А мощность генератора влияет только на время подзарядки АКБ.
Если ЭУР часто и мощно срабатывает, то просто истощаться АКБ будет.
Читал? Что то не понятно?
Ток и мощность нужно считать для суммы всех потребителей. Фары, фонари, вентилятор печки, обогреватель стекла и т.д.
ЭУР на полную мощность весьма редко и кратковременно срабатывает. Мощности генератора будет достаточно, если она более 75...80% суммарной мощности постоянных потребителей... я так думаю.
Если на вездеходе с 18-сильным Лифаном не устанавливать подогрев сиденья и супермощную акустику, автомобильный холодильник для напитков и электрокомпрессор... должно всё получиться!
-
Читал? Что то не понятно?
Читал и есть примеры когда малой мощности генератор не может обеспечить зарядку большого по ёмкости АКБ, и этот недозаряд копится: на оборотах двига ниже средних, в минусовые сильные Т. Ладно, мне бы пронумеровать вопросы, их пять, а получил ответ лишь на один. Интересен расчёт, примерный, без дифференциалов и логарифмов.
-
Коллеги, вопрос про разные ЭУР.
Что есть самое малое по длине. Я ограничен размером.
Естественно, чтобы подключалось без головной боли.
Спасибо
-
Добрый день,
на везде стоит ЭУР от Приоры . Двиг ОКА и родной гена. Все работает.