Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: eselkan от Декабря 18, 2017, 01:26:20 am
-
Привет ребята , пожалуй немного лукавю. Вездеход был куплен , но потом , мы с другом Сашкой , все срезали и начали с нуля ...
-
Была куплена пятнаха , из за двигателя , поэтому и лобовуху решили использовать . Правда крыша узковата , ну что нибудь придумаем ...
-
Жаль ваши позвоночник и макушки. Ав целом тоже рассматривал идентичный бесподвесочный вариант в качестве бюджетного и более легкого.
-
Именно из за веса и езды преимущественно по болотам выбрали такую конструкцию . Пару раз уже возвращались на трех колесах , на другом такое не прокатит.
Вообще колеса большие , Т-150 , достаточно мягко идет.
-
Именно из за веса и езды преимущественно по болотам
Всё, прощай болота.
-
eselkan, Одумайтесь пока не совсем поздно,мосты то не вечные,как ремонтировать будете? ::thinking:::
-
eselkan, Одумайтесь пока не совсем поздно,мосты то не вечные,как ремонтировать будете? ::thinking:::
Наверное надо площадки и кронштейны к мосту варить а уж их к раме болтить . Если вес приличный наберется то "ЧЕБ" не жилец и не ремонтопригоден.
-
Вездеход был
А каким он был ?
-
А каким он был ?
Я думаю аля чебуратор по Гарагашьяну,ремонтируется с помощью болгарки /сварки,не знаю ,почему надо сразу задумываться о ремонте,в продуманной машине,не перегруженной ни весом,ни моментом на колесах мосты будут ходить годами.На своем 452-ом за восемь лет проблем не видел,хотя грузил дровами,сеном выше крыши.По подвеске,если болото вот оно за околицей,то зачем утяжелять машину,скорости в болоте не трассовые.
-
eselkan, Одумайтесь пока не совсем поздно,мосты то не вечные,как ремонтировать будете? ::thinking:::
. Вот Михаил верно говорит , ремонтируется резкой одной трубы и затем сваркой, но этот вездеходик уже лет 5 отходил по болотам и лесам, проблем не было . Полуоси можно и так менять .
-
А каким он был ?
Конструкция чебуратор , ну вы поняли , вот нашёл пару старых фото
-
Очень интересует жизть ступичных подшипников ...неужто годами живут ?
-
Очень интересует жизть ступичных подшипников ...неужто годами живут ?
Вот как раз сейчас меняли , убиты были в хлам. Переднюю правую ступицу полностью поменять пришлось .
-
Вот как раз сейчас меняли , убиты были в хлам. Переднюю правую ступицу полностью поменять пришлось .
Эдуард , а сколько времени побегали ? я к чему это . Cейчас который достраиваите вес у него поболе будет , а вылет дисков такой же , можно сказать дальше минуса ::cheesy::: , cовсем не айс будет .
-
Не могу точно сказать сколько бегали . Вес то мы не сильно увеличиваем . Вылет большой да , но по другому тут не получается , колеса передние поворачивать надо :) , в любом случае УАЗ намного тяжелее.
-
в любом случае УАЗ намного тяжелее.
Не совсем в любом случае . Всё таки размерность шин очень существенная , считая и то что у УАЗика всё таки подвеска есть .
-
у УАЗика всё таки подвеска есть .
Ну да,когда я залетел в поперечную колею,шрус она не спасла. ::cheesy:::
-
Ну да,когда я залетел в поперечную колею,шрус она не спасла.
Когда я два раза через крышу , она тож не спасла . 778? ::cheesy:::
-
Не совсем в любом случае . Всё таки размерность шин очень существенная , считая и то что у УАЗика всё таки подвеска есть .
Когда в колёсах 0,3 считай тоже на подвеске :)
-
Когда в колёсах 0,3 считай тоже на подвеске
Ну да ладно -чего уж там ::cheesy::: . Главное ехает и этот никуда не денется . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
-
Ну да ладно -чего уж там ::cheesy::: . Главное ехает и этот никуда не денется . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
думал блокировки в мосты поставить , да боюсь сломает их . Уж лучше лебедку лишний раз использовать.
-
думал блокировки в мосты поставить , да боюсь сломает их . Уж лучше лебедку лишний раз использовать.
Вот здесь ты прав насчёт блокировок , не будут они долго жить . По такой чаче не спасение , топнет как видно по само не хочу , так что верно насчёт лебедя .
-
Когда в колёсах 0,3 считай тоже на подвеске
Многовато чего то . ::thinking::: Но безвылазно во мху подвеска поди и ни к чему и мягко и не разгонишься . А вот блокировка и чеб вещи не отделимые . Надо мост сьемный делать а диф задний заваривать .
-
Ну пока что из всех болот вылезали , заваривать не вариант , по лесам и грунтовке тоже бывает гоняем . Колёса пока без бедлоков сильно сдувать чревато:)
-
заваривать не вариант , по лесам и грунтовке тоже бывает гоняем
По лесам и грунтовке тут да сказать нечего . Только он с диагонали колеи не тронется от слова вообще и в итоге очень быстро все сателлиты схрумкает .Тут то и сварка и болгарка нужна будет срочно . На его предшественнике заварен был ?
-
Нет ни чего не заваривали , на предшественнике . Иногда вывешивается но не критично, всегда выбирались.
-
думал блокировки в мосты поставить , да боюсь сломает их
Блокировки может и сломает,а заваренный диф никогда.Передний можно варить без ущерба для поворачиваемости. 1*11
-
Передний можно варить без ущерба для поворачиваемости.
-hi- Почему? А без гидроусилителя можно?
-
Передний можно варить без ущерба для поворачиваемости.
А что у переднего моста оба колеса с одной скоростью крутятся в повороте?
-
А что у переднего моста оба колеса с одной скоростью крутятся в повороте?
На моем чебураторе они друг другу не мешают в отличии от задних. :)
-
На моем чебураторе они друг другу не мешают в отличии от задних.
А в чем разница ? Дифы одинаковые , что спереди , что сзади . Вы на поворотах хабы отключаете ? Иначе полуоси сломает .
-
eselkan, привет ,размер и вес колеса какой?
-
А что у переднего моста оба колеса с одной скоростью крутятся в повороте?
Чеб выбуксовывает лишнее .У него давление на грунт колесами очень разное . Толчковые задние лапы сильнее прижаты , потому малость в основные понятия не вписывается .
-
Вы на поворотах хабы отключаете ? Иначе полуоси сломает .
Нет хабов,управляемый мост сделан из заднего моста ВАЗ и подвески 08/09 передней.Полуоси все целые,не ломает ,вес 620 кг,может поэтому.
-
. Толчковые задние лапы сильнее прижаты ,
А почему они толчковые, перед сильней загружен движком.
Блокировки может и сломает,а заваренный диф никогда
Я че подумал, может и мне тогда диффы заварить, а то у меня полуосевые шестерни ломает.
Правда был момент когда клинил задний дифф, так рулить сильно плохо было. Прямо держишь, едет, чуть рульнешь, неудержимо тянет в сторону поворота, аж складывает(переломка).
-
почему они толчковые, перед сильней загружен движком
Даже спиной об спинку чуствуется как у него на заднюю ось приходит .
-
диффы заварить,
Делай передний управляемый мост и заваривай,все поедет гуд.Передние колеса при повороте идут по радиусу параллельно ,а вокруг задних осуществляется разворот,и расстояние между ними 1500 мм,великоват пятачок. ::cheesy:::
Вот от хабов на задний мост для хорошей грунтовки я бы не отказался,а в грязи,воде,болоте по фигу.
-
eselkan, привет ,размер и вес колеса какой?
привет , я не знаю какой вес ,покрышки Ияв - 79.
-
Делай передний управляемый мост и заваривай,все поедет гуд.Передние колеса при повороте идут по радиусу параллельно ,а вокруг задних осуществляется разворот,и расстояние между ними 1500 мм,великоват пятачок.
Спасибо , теперь понятно . В следующий раз заварю пожалуй.
-
Сегодня ГОРА внедряли , вроде все получается , с гидроцилиндром пока ещё не определился , может сместить куда , а может не надо. Завтра шланги подключим , посмотрим.
-
Я че подумал, может и мне тогда диффы заварить, а то у меня полуосевые шестерни ломает.
.
Я пробовал задний диф заваривать,на твёрдой дороге хрен повернёшь, двумя руками руль крутил чтоб в поворот вписаться.
-
Торпеду от пятнашки решили поставить , и что то мне кажеться мы вездеход утяжелили ? :)
Обшить решили алюминием 0,8 , вместо бакелитовой фанеры , может хоть тут в весе выиграем.
-
Торпеду от пятнашки решили поставить , и что то мне кажеться мы вездеход утяжелили ?
Поздновато уже кается , c люмяшкой канешь полегчает , но ежли будите утеплять , то на уровень фанеры выйдите . В общем последующие варианты вездеходов будут полегчее . ::cheesy:::
-
c люмяшкой канешь полегчает
Но она не плавает.
-
Будем считать что это тяжелый , зимний вариант. :)
-
Будем считать что это тяжелый , зимний вариант.
Ответ зачётный , на пять . ::cheesy:::
-
Поставить его как памятник. " Так делать нельзя" - подписать большими буквами.
-
Поставить его как памятник. " Так делать нельзя" - подписать большими буквами.
Может не стоит так злобствовать?
То что я вижу -очень много веса сверху...
думаю его слегка прорядить проще чем новый зачинать...
-
Да чего там уже наезжать то ::cheesy::: , надобно взвесить . На УАЗ мостах с кабинетом от авто у многих такая конструкция а про вес маалчат ::cheesy::: , исходя из того что бесподвесочник , откидываем всё что имеет отношение к подвеске и груз немалый скидывается . Так что тяжек или нет это всё под вопросом до весовой . ::thinking:::
-
Может не стоит так злобствовать?
Ни в коем разе. Жалко трудов человеческих.
На мой взгляд ошибка самая большая , что мосты не съёмные, не разьёмные. И на это всё ещё лепить полтонны всяческого железа. Мне схема чебуратора вообще кажется ущербной. Объясните мне: как может быть лучше три колеса постоянного зацепления чем четыре колеса, если сделать один мост на качалке? Ладно, если только ради уменьшения веса и быстроты изготовления заварить всё кругом, это понять можно. Ездить можно, но до первого хрусь. И пока он легкий, хруся ждать можно долго. Вот скажите - как здесь ремонтировать мосты? Отрезать от кузова, а потом снова приваривать? Бред.
Мне по барабану, пусть он делает как хочет. На фото он и так в болотах буксует , без кабинета буксует.
Ещё раз скажу - мне жалко трудов. И финансов, хотя они и не мои. Хочет ездить на чебураторе - да ради бога, только не будет он ездить по болотам.
-
Лесник-61, Давай будем реалистами
Это абсолютно твое право любить или не любить схему чебуратора.
тем ней менее есть вездеходы по этой схеме собранные и ездящие
Совершенно верно и то что переделывать Этот вездезход в иную схему нет смысла никакого - проще стелать новый.
Но вот что то облегчить сверху, наверняка возможно.
ПС ну и не понял где ты увидел потонны железа ... или ты все вместе брал ...(так то чебуратор одна из самых легких схем...)
-
Лесник-61 , там на фото в окно влетел неопытный водитель :) , а чебуратор по болоту лучше всех идёт т.к. конструкция едина и не даёт отдельным колёсам тонуть .
п.с. посчитал вес труб , получилось 150 кг.
-
п.с. посчитал вес труб , получилось 150 кг.
Плюс обшивка, плюс электроды, плюс новые сиденья, которое одно тяжелее чем то что было, плюс стекла, двери, и т.д и т.п.
Удачи в строительстве. Причем искренне.
-
Удачи в строительстве. Причем искренне.
Спасибо :)
-
Лесник-61, Давай будем реалистами
Я абсолютно реалист. Сейчас строю и всё железо через весы. В болоте лишние 100 кг - это ВЕС , на проселке это херня, просто в горку выедешь не на третьей, а на второй. Вот когда ты начнешь делать свой , то будешь не приятно удивлен когда загонишь вездеход на весы, если не будешь считать.
а чебуратор по болоту лучше всех идёт т.к. конструкция едина и не даёт отдельным колёсам тонуть .
И с этим я не согласен. Выше сказано почему. ИМХО.
-
Мне схема чебуратора вообще кажется ущербной.
Это все АГ выдумщик такой перетакой,не сидится ему ,выдумывает и выдумывает.Кстати у него разъемная рама было с фланцами,или не у него уже.Ну в общем ,устанавливая такие мосты лучше разъем сделать.Для остальных же совсем ни к чему.
сделать один мост на качалке?
Такие тоже есть кстати,тут каждый решает за себя.Если погонять по грунтовке,то какое ни есть подобие подвески(к переломкам также относится),но надо делать.В болоте же особенно жидком считаю излишний вес .
Можно долго доказывать, но жизнь сама всех расставит по местам . Вот победитель Ладога 2017 чебуратор Гаврюша из Пикалево автор Роман Князев
https://youtu.be/hWubMcRtuY4
-
Да нам сейчас , зимой ездить надо , поэтому и делаем потеплей . Для летнего варианта я бы кроме лобовухи вообще бы ни чего не ставил , как на мымыкловозе .
-
Продолжаем помаленьку :)
-
Продолжаем помаленьку :)
Соседи -hi- я из Подпорожья.
Где такой алюминий покупаете ?
-
Привет сосед , с наступающим :) . У изолировщиков . Они таким трубы изолируют.
-
Осталось немного .
-
Сегодня двери сделал :) а все трубопроводы и провода внутри профильных труб проложили .
-
Без лебедки то как ?
-
Освещение решили светодиодное поставить .
-
все трубопроводы и провода внутри профильных труб проложили .
А как ремонтировать?
-
-hi-,похоже о ремонтопригодностиeselkan, вообще не заморачивается.
-
Фу,.... какая гадость - этот ваш ремонт ::cheesy::: Его вместе с тормозами придумали трусы :yahoopnevmo:
-
Ничего страшного если профиль не ослабили местным уменьшением сечения . Места выхода кабельтрасс и трубопроводов в подобных местах защищаются . Способов много . Обчеканиваются листовым свинцом , вклеивается разрезной шланг или уплотнитель дверей , в непроницаемых перегородках проходной сальник или заливка мастикой , силиконом . Внутри трасс и шахт провода живут от постройки до списания , никто их не ремонтирует .
-
Ну во первых не вижу проблемы вытащить старые и провести новые шланги , во вторых это высококачественные шланги высокого давления , с ними сто лет ни чего не сделается , в третьих ни где ни чего не торчит , не висит и ни чего не оторвёт в дороге .
-
Я так же хотел сделать, но профильные трубы имеют шов изнутри, может перетереть вибрацией, а может и нет - нафига мне эта лотерея? А трубопроводы незакрепленные точно будут тереться внутри вибрацией. Делаю постаринке.
-
Ну я пеной залил :)
-
Ну я пеной залил :)
Всю трубу, или только торцы? Пена накапливает воду, трубка выгнивает.
-
Всю трубу, или только торцы? Пена накапливает воду, трубка выгнивает.
только торцы.
-
Я все полости внизу засверливаю. Раз раму разорвало, память на всю жизнь! -hi-
-
только торцы.
Зря,пена самое худшее для железа.,с ней выгниват все в разы быстрй. Паклю промаслить и заткнуть в 100 раз лучьше пены ;)
-
Зря,пена самое худшее для железа.,с ней выгниват все в разы быстрй. Паклю промаслить и заткнуть в 100 раз лучьше пены ;)
Давайте может вернемся и к сальникам из войлока ? :)
-
Сегодня уже был пробный выезд :)
-
-hi-Ну и как ощущения? ::cheesy:::
-
Интересно сколько был сколько стал весить. Можно такие данные? Красиво сделано -hi-
-
Сегодня уже был пробный выезд :)
Как назовем, прежде чем переедем в раздел эксплуатации? ::cheesy:::
-
Ощущения только положительные .
Сколько весит не могу сказать , если получиться взвесить обязательно напишу.
Назвали мы его «Борз».
-
Название прикольное,у меня в детстве пёс был Борзик☺.
-
Открою секрет - Борз это Волк .
-
Мы уже попылили в деревню.
-
Бочка на дисках какой толщины? Такая конструкция не выглядит надежной, да на таком вылете. ::undecided::: Как только народ не изгаляется, лишь бы конуса не варить.
-
Цепи как хорошо на гололеде.
-
это не совсем цепи, это браслеты
на авто очень плохо - при сколь нибудь заметном оффроуде - застежка вытягивается и ремень попадает в суппорта...
Здесь такой опасности нет - диски большие
А цепи на гололеде классическое решение, пока не слетят на скорости
-
это не совсем цепи, это браслеты
А хоть как назови, лишь бы выполняли свою функцию.
-
они несколько отличаются - их быстрее надевать, но они менее крепко держаться (по моему опыту на авто)
поэтому и написал :)
ПС Свои я продал, сразу после первого использования.
как будут вести себя на вездеходе ... не знаю
-
На бочках металл 1,5 мм., бочкам этим уже года четыре , сварены надежно. Но сейчас заказали в Вологде диски с бэдлоками . А браслеты очень здорово спасают на гололеде , вездеход как вкопанный идёт. A SLOW верно все говорит , тут самое слабое место замок.
-
На бочках металл 1,5 мм., бочкам этим уже года четыре
Можно пару детальных снимков диска?
-
Можно пару детальных снимков диска?
завтра постараюсь выложить , сейчас уже темно .
-
завтра постараюсь выложить , сейчас уже темно .
Не тороплю.
-
Юрий ,извини сегодня не получилось , уехали в лес темно еще было и вернулись уже темно, да и подзабыл я , день насыщенный был . В одном месте река разлилась , вплавь преодолевали , пару раз лебедку применять пришлось :) . В целом испытания прошли очень хорошо , рулевое отлично себя ведет , даже руки не устали как раньше. Потом обязательно пофоткаю .
-
Вчера прошли 63 км. , из них 20 по лесу полного бездорожья:)
-
Юрий , вот фотки , правда темнокоже было . Вообщем четыре спицы из профильной трубы приварены к средней части диска УАЗ. Делал мой друг Сашка , он сварщик профессиональный поэтому я в этих дисках даже не сомневался.
-
У АГ были такие же диски,о своих промолчу из скромности. ::cheesy:::
-
eselkan, А сколько весит такой диск всборе и из металла какой толщины бочка?И какая ширина бочки?
-
Я его не взвешивал , диаметр 600 , ширина 500.
-
Кстати, ГОРУ я подсоединил к родной сошке , так вот это не правильно , шпильки не выдерживают. Сегодня сорвало три шпильки , до дома добрались примотав сошку к уху поперечной тяги стальным тросиком:) Потихоньку доехали .
-
Эдуард,а мосты я смотрю спайсеры? Или показалось? Если спайсеры то какой конструкции шкворня и как выдерживают?
-
Нет , мосты колхозные .
-
Снял небольшое видео , правда только из кабины :) https://youtu.be/Aum1sQ2lBD4
-
Шпильки выдерживают, просто надо постоянно подкручивать гайки. Почему они откручиваются я не понимаю, не помогает ни контр гайка ни гайки с капроновым колпачком. Раз в месяц обязательно ослабнут.
-
В первый день , после поездки, все проверял . На второй день как ножом срезало . Не , буду переделывать или шпильки поменяю и ещё сварю :)
-
буду переделывать
Колеса ставим грузовые,и хотя вес по менее,но ездим не по автобанам.А теперь взгляните на диски грузовиков,есть ли там менее восьми шпилек.Вот. :)
-
Так мне сразу этот узел не нравился .
-
А теперь взгляните на диски грузовиков,есть ли там менее восьми шпилек.Вот. :)
А вообще я про шпильки сошки говорил :)
-
А вообще я про шпильки сошки говорил
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/10/97fe9.gif) ::cheesy:::
-
Кстати, ГОРУ я подсоединил к родной сошке , так вот это не правильно , шпильки не выдерживают. Сегодня сорвало три шпильки , до дома добрались примотав сошку к уху поперечной тяги стальным тросиком:) Потихоньку доехали .
Эдуард,а каков полный ход штока цилиндра? И каков полный ход шаровой на поворотном рычаге(на том на котором шпильки ломаються?Может проблема что ход штока слишком большой и вывернув кулак до упора цилиндр продолжает толкать и ломает шпильки?
Интерес не праздный,себе делаю гур с цилиндром газ66 и как у всех у меня не входит между тягой и мостом,дак вот думаю прикрутить на левый кулак поворотный рычаг ичтоб назад смотрел и к нему целиндр. Незнаю будут ли шпильки жить.
-
Если моя догадка верна то можно ограничить ход штока одев втулку нужной длинны на шток
-
lexx все верно , ход штока был избыточен , сразу не учел а когда понял то уже не когда было переделывать . Старался в эту сторону до упора не крутить да и ограничитель сделал . Выломало кстати все равно не цилиндром а на очередной яме при спуске. При установке надо рассчитывать длинну сошки. Хочу попробовать приварить упор прямо к уху поперечной тяги . С втулкой тоже кстати можно попробовать. Как вариант - сошку можно направить вдоль моста, как у буханки, а цилиндр расположить вдоль рамы .
-
У меня на рессорах,к раме не пойдёт. Лучший вариант на поперечную тягу соединяющую кулаки,на буханки так делают
-
На поперечную тягу надо по хитрому как-то мудрить , она же крутится на шаровых пальцах по оси , ее выворачивать будет . Надо по два уха с каждой стороны цилиндра делать и пальцы другие вытачивать, родные не пойдут.
-
На газ 66 и 3308 без всяких заморочек,все нормально работает.Главное чтобы ось цилиндра была параллельна оси тяги
-
И как ты ее параллельно сделаешь ? Цилиндр между тягой и мостом не влезет . Если только выше поднять или ниже опустить.
-
В инете полно информации по установке гур 66 на Уаз буханку,у всех влазит. У меня не вылазит потому что крепление дополнительного рычага присвоено к чулку длинному спереди сразу у редуктора,по длинне не влазит у меня.
-
Хоть одну ссылку покажи ?
-
https://www.drive2.ru/l/288230376151857390/ вот к примеру фото
-
Вот ещё,в другую сторону штоком http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=45785&page=10
-
Не влезет он так и цилиндр у меня от трактора а у него шток совсем другой.
-
Я просто показал как у других сделано и работает. На ютубе смотрел видюшку про такой гур,мужик показывает что и как делал и тоже говорил о том что ход штока надо ограничивать. Как себе делать каждый сам решает.
У меня вот такая штука мешает,сегодня надумал её назад моста переносить ,а на её место цилиндр ставить
-
Ну пробуй . Если на поперечную тягу то конечно шток надо будет ограничивать .
-
Сфоткал на работе как на газ3308 ( первое фото) и на газ66 (второе фото)цилиндры стоят. Поперечная тяга на шаровых,её можно руками покрутить немного по оси.
-
У меня вот такая штука...
Алексей, а что это за рамка над лебедкой? Тросоукладыватель? Работает? Клюз есть?
-
как взвесите вездеход, отпишитесь?
-
Точно не скажу но эвакуатощик сказал под две тонны :) , килограмм 300 можно смело сбросить , много материала жидкостей и запчастей было нагружено в него. Плавучесть проверили , чуть выше осей, с тремя человеками на борту и шмотом . Зато теперь тепло , удобно, комфортно.
Планируем начать строить летний , легкий вездеход. Хотелось бы с подвеской. Вот думаем над конструкцией . Может посоветуете что-то?
-
с таким мотором рк и мосты думаете долго проживут?
-
А что такое РК?
-
А что такое РК?
раздаточная коробка
-
или она от соболя
-
А , понял. Нет раздатка от нивы , мосты гражданские. До реконструкции пять лет этот вездеход гонял по лесам и болотам , все нормально выдерживает . Сейчас вот поменяли все ступичные подшипники , шкворни . В раздатке только масло поменяли .
-
а до этого какой двигатель стоял?
-
Да такой-же только карбюраторный , ВАЗ- 21083.
-
спасибо за инфо, а то я переживаю что у меня свернет что нибудь -hi-
-
Пожалуйста . А по вашему есть тема?
-
Сделали номера :)
-
Плавучесть проверили , чуть выше осей, с тремя человеками на борту и шмотом .
Что то сомнения гложут,по поводу ватер линии чуть выше оси.
-
Как нибудь сниму со стороны , вместе посмотрим.
-
Добро!Ждемс.
-
https://www.youtube.com/watch?v=YlTKsokHZZQ&t=62s
-
Внутри кузова чем оклеил,и как показали себя браслеты ? -hi-
-
Внутри обклеили сначала полосками виброизоляция а сверху шумоизоляция, 4мм. липкая такая, снаружи фольгированная.
Без шумки громыхало все как ведро с болтами, с шумкой стало так уютно сразу:)
Браслеты очень здорово держат машину на гололеде, но надо переделывать, ремни о край диска перетираются.
-
ремни о край диска перетираются.
Да,это проблема,ремни перетираются ,а цепи диск трут вплоть до появления трещин. ::confused:::
-
На новых дисках края покруглее, надеюсь будет лучше.
-
Вот сделал заплыв:)
https://youtu.be/s-AS92JPB5Q
-
Эдуард2016, наконец то выдался выходной день для съемки плавучести.
-
Очень даже неплохо ::cheesy::: -hi-
-
P_S_M, я тоже думаю что не плохо :). Я думал наш аппарат тяжелее получится.
-
Он по дну идет. Муть видно и против течения его бы снесло. Не зачет.
-
Лесник-61, его и снесло, разве вы не видите? А муть с мели притянуло.
Люди лгут для чего то, мне это зачем?
-
https://youtu.be/zZxJ4SpV3QU
-
А с лодкой чего не пошло ? Чалку колесом подхватывает ?
-
Да она вездеход постоянно разворачивала, лодка с таким грузом неуправляемая. Надо сзади толкать или мотор на вездеход вешать.
-
Сзади толкать тоже унылое занятие . Надо на две коротких вожжи учаливать .
-
Не поможет, лодка лёгкая, она вообще не поворачивает. Надо тогда мотор на нос лодки ставить:) что бы он тянул ее а не толкал.
-
Вот не легкая , но она постоянно вихляется на курсе и его подталкивает так что рулем постоянно вращать приходится , его подворачивает , он начинает отклоняться от курса и начинается цепная реакция .
https://youtu.be/xnoL3VOKS0M
-
А когда тянешь ещё хуже.