Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: DmitriyO от Сентября 23, 2011, 00:38:29 am

Название: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 23, 2011, 00:38:29 am
Уважаемые участники форума, Всем Доброго времени суток!
Очень интересно услышать Ваше объективное мнение, по поводу нового вездехода, думаю, что "нового" это громко сказано, наверно это где-то повторение, но и во многом новые и амбициозные решения (подвеска и тд). Судим по испытаниям, 3-х осник проработал зиму на Ямале. Остальное это полигоны по России, поэтому он испытан и повторяет своих предшественников. ну и как новое направление, например, коробка автомат ZF(Германия), которая показала себя по бездорожью, даже лучше чем механическая
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 23, 2011, 01:04:31 am
вот фоты
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 23, 2011, 01:12:18 am
еще
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 23, 2011, 01:24:53 am
можно работать в комфорте)
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 23, 2011, 02:16:52 am
sport вариант
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 23, 2011, 02:43:29 am
всегда готов!
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: sergej93 от Сентября 23, 2011, 18:13:43 pm
что бы услушать что-нибудь, надо надо написать что-нибудь.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: Алексей 51 от Сентября 23, 2011, 19:15:01 pm
  Yamal

Про трансмиссию раскажите подробнее.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: хантас от Сентября 23, 2011, 19:41:23 pm
Да уж да нам бы фоток трансмисси если это конечно не комерческая тайна,не обижайтесь за ехидство просто в основном те кто  создают в форуме подобные темы хотят вовсе не наше мнение узнать а просто везд разрекламировать, на прозьбу показать что либо говорят именно про тайну эту,а обьективного мнения без знания устройства не кто не выскажет. 
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: Варяг от Сентября 23, 2011, 19:48:10 pm
Хантас прав,надо начинать не с фотографий,а с потрохов,иначе попахивает рекламкой,а у нас сайт вездеходостроителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 88*8
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 23, 2011, 20:41:45 pm
Всем привет еще раз!
Спасибо! Я действительно немного неверно начал, просто мы так воодушевленны своими результатами что хочется поделиться уже конечным вездеходом.
Ну а что касаеться рекламы, на мой взгляд все кто есть на этом форуме в той или иной мере рекламируются - таковы законы рынка)
Итак начнем с того что Вас действительно интересует - это трансмиссия.
1.
2-х осная база
Передний мост и задний на 2-х рессорах и амортизаторы
Спайсеровский мост с бортовыми редукторами (более серьезные шестерни главной пары, чем у других)
Раздаточная коробка Газель 4Х4
Коробка передач - 1) Даймос Корея 5-ступенчатая механическая  или 2)ZF (Германия) 4-ступенчатая  автоматическая
2.
3-х осная база
Передний мост и задний на 2-х рессорах и амортизаторы - Спайсеровский мост с бортовыми редукторами (как в 2-х оснике)
Задняя подвеска балансирная (собственной разработки - все запатентованно) и мосты Спайсеровские с дополнительной раздаточной коробкой между мостами (есть патент на конструкцию)
Раздаточная коробка - 1) Газель 4Х4 (дифференциальная) для условий крайнего севера (снег и болота) 2) Садко (от 3308) с отключаемыми передними мостами
Коробка передач - 1) Даймос (Корея) 5-ступенчатая механическая  или 2)ZF (Германия) 4-ступенчатая  автоматическая

Двигатель
Варианты
1) 409 ЗМЗ 116 сил бензин 2,7 л
2) 524.8 ЗМЗ дизель (планируем скоро поставить)
3) JMC (производитель двигателей для ISUZU) 2,8 л турбодизель 116 сил


Модельный ряд
Н, Т, В
Н - 2-ч осные модели  - пассажирские вездеходы, пикап, спорт вариант
Т - 3-х осные модели - транспортные вездеходы 2 двери, 4 двери и кузов

давайте буду выкладывать фото модели и описывать ее отдельно.

Спасибо, не судите строго)
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: sergej93 от Сентября 23, 2011, 21:10:54 pm
например удобно ли Вам будет с надежной немецкой коробкой автомат
С немецкой коробкой конечно удобно!!!
А коробка то с какой машины? Просто как Вы пишите, мне кажется топать за раздатками будет не очень удобно. :cry:
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: sergej93 от Сентября 23, 2011, 21:18:39 pm
Задняя подвеска балансирная (собственной разработки - все запатентованно) и мосты Спайсеровские с дополнительной раздаточной коробкой между мостами (есть патент на конструкцию)
Надо писать с какой подвески скомуниздили  :cheesy: а на патенты брату самодельщику типа  88*8
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: Михайлович от Сентября 23, 2011, 21:25:13 pm

Ну а что касаеться рекламы, на мой взгляд все кто есть на этом форуме в той или иной мере рекламируются - таковы законы рынка)
Yamal , рынок и его так называемые законы на форуме не присутствуют , ну если считаите что он здесь есть , то за рекламу как и за всё есно идёт оплата . Поэтому до выяснения с Админом реклама али нет , тему прикрываю .
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: admin от Сентября 25, 2011, 00:38:38 am
Юрий прав, у нас тут форум самодельщиков и вездеходы заводского изготовления интересны в основном с технической точки зрения. Если вы желаете представить свои вездеходы, то нужно выложить более подробную информацию для ТЕХНИКОВ, а не для потенциальных покупателей, которых вы на этом форуме вряд ли найдете (мое мнение).

По поводу рекламы.
Дело в том, что Пневмоход.ру наверное единственный форум, не лежащий под производителями. Единственный форум без коммерческой подоплеки. Все что тут есть- это достояние обычных людей- самодельщиков. Рекламируются тут тоже самодельщики. И рекламируются они в форме "продам" или "Предлагаю" в соответствующих разделах.

Если вы производитель вездеходов и хотите, чтобы люди узнали о ваших вездеходах как о коммерческом продукте, то я совершенно бесплатно внесу ваше предприятие в каталог производителей на сайте Пневмоход.ру и представлю ваши вездеходы в виде обзорных статей (тоже бесплатно).

А форум- это же площадка для общения, показать что сделал, посмотреть на других, попросить совета, поискать решения. И поэтому реклама произодителей тут неуместна. Только частные объявления.

Считаю, что нужно сделать так. Внесем ваше предприятие в каталог, представим на сайте ваши вездеходы. А тут в теме вы сможете отвечать на вопросы относительно вашей техники, представлять видеоролики с испытаний, конструктивные фотографии (если не секрет) и все в таком духе (как это делает производитель вездеходов Шторм). Причем внесение в каталог и освещение вездеходов на сайте- не обязательное действие (но вам, насколько я понял, может быть интересно)

Надеюсь на понимание.

Тема может быть интересной, поэтому ее разблокируем...

PS Полностью поддерживаю sergej93
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: хантас от Сентября 25, 2011, 21:47:55 pm
Корейские коробки полный отстой у нас уже два новых хантера из-за них стоит и запчастей найти надо постаратся, я бы не стал ставить такую коробку на везд.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 26, 2011, 03:17:03 am
Согласен с Администратором.
Хантас, Добрый день!
По поводу коробки, я уверен что нет таких коробок которые не ломаються, вопрос в том, что производитель, официальный производитель, для серийного производства, как в нашем случае, несет обязательства по поставке запчастей, а в гарантийный случай за свой счет. Поэтому я с уверенностью скажу, что это одно из условий для выпуска автомобилей в серию.
Ну а в вашем случае, я смогу Вам помочь с поставкой запчастей, так как в этом вопросе я имею большой опыт и достойных партнеров( напишите мне письмо с моделью, серийным номером, и производителя, и список деталей) и я постараюсь помочь.

Вот если отойти от коробки в целом вы можете определить, ну не только техническим яхзыком, важен ли формат удобства внутри салона для поездок на охоту в лес на болота, или на рыбалку, и что самое важное на Ваш взгляд еще должно быть в вездеходах, кроме высокой проходимости, надежности узлов, и ремонтопригодности
Спасибо.

Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 26, 2011, 03:22:21 am
sergej93, Добрый день!

В нашем случае, у нас действительно есть патент и никто не говорит, что это супер сложный и высокотехнологисный механизм, и уверен что многие это могут сделать сами.
Наша задача была увелечить надежность этого узла в вездеходе, для частых использований вездехода и в менее стрессовых условий бездорожья, а еще и  в труднодоступных местах, со сложностью использования лучшего трактора или джипа. Поэтому гарантия на авто будет отличаться от принятых на рынке.
Спасибо.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: baga115 от Сентября 26, 2011, 09:38:01 am
Yamal , а фото салона можно увидеть?
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: Виктор Васильевич от Сентября 26, 2011, 09:49:11 am
А меня вес сильно интересует.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: Asterix от Сентября 26, 2011, 11:56:00 am
... важен ли формат удобства внутри салона для поездок на охоту в лес на болота, или на рыбалку...
Мне кажется надо предлагать покупателям два вида салона: аскетичный без отделки (точнее отделанного рифлёным алюминием или чем-то типа этого), чтобы можно было в грязных сапогах залести, мешок рыбы бросить и т.п.
И комфортный с отделкой - для людей, которые используют вездеход для выездов на природу с семьёй, перевозки начальников и т.п.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 26, 2011, 17:33:17 pm
Всем привет!
по весу
3-х осный (2 пассажирских места+грузовой блок)
снаряженная масса 2700
Грузоподъемность  -
на плотных - 900 кг
на слабонесущих 700 кг
на плаву 600 кг

3-х осный (4 пассажирских места = грузовой блок)
снаряженная 2800
Грузоподъемность
на плотных 800
на слабонесущих - 600
на плаву 500

2-х осный (4 пассажирских)
Снаряженная 2100
Грузоподъемность
на плотных грунтах 500
на слабонесущих 300
на плаву 200

По грузоподъемности - Это рекомендованные веса

Для baga115, фотографии салона приложенны.

Спасибо.


Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 26, 2011, 20:11:56 pm
Модель Н-4 Дуга
ТТХ и цена во вложенном файле

Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 26, 2011, 20:18:02 pm
Модель Н-4L
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 26, 2011, 20:19:08 pm
Модель Т-6
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 26, 2011, 20:19:59 pm
Модель T-6L
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 26, 2011, 20:20:39 pm
Модель T-6S
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: sergej93 от Сентября 27, 2011, 00:34:46 am
Yamal
Мосты?
Если взять Трэколовское колесо у него водоизмещение примерно 600л. Получается при плавании в кабине вода?
А так красивая игрушка для мужчин.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: хантас от Сентября 27, 2011, 01:37:11 am
Привет Yamal да отделка ваших вездеходов конечно сильна на охоту я на таком бы не поехал,скорей я на нем в бар бы рванул девок клеить)))),а для охоты нужен везд с цельным кузовом,с плотным легко моющимся полом желательно однородным без перепадов по высоте чтоб и лося погрузить и снегоход загнать если нужно будет,наличие раскладных спальных мест на трех человек и (конечно попахивает браконьерством) люк в крыше.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: хантас от Сентября 27, 2011, 01:39:46 am
И Yamal раз уж вы согласились с админом нам бы все же фоток трансмисии.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 27, 2011, 04:26:49 am
Всем привет!
Конечно же представленные мною Вам вездеходы не предназначены для сверх сложных экстремальных условий, о которых на разных форумах я с удовольствием прочитал, и это искренняя правда. Даже только потому,  -  Не помню точно, но на одном из форумов я обратил внимание на список того что необходимо с собой иметь, для того чтобы выехать на вездеходе в в экстремальные условия, там был список из 20 (могу ошибаться) может 15 пунктов необходимых вещей и групп вещей. Самое интересное, что я очень удивился не кол-ву единиц а объему и сложностям перевозки, те это все что Вам нужно чтобы выжить !

Поэтому я думаю наш автомобиль будет не всем полезен, и я согласен с Вами это просто более надежная в близких к экстремальным условиям бездорожья машина-вездеход для использования и на дорогах твердых покрытий, с повышенным комфортом
Вся физика машины определена шинами низкого давления.
Сейчас готовиться спартанская модель, с другим кузовом!. об этом если интересно я позже напишу
 А из стрессовых условий наша машина  отработала только сезон на ямале, и выявила недочеты которые мы устранили
Вот такой вот автомобиль для своего покупателя,а другим он просто нравится.
В целом с Вами очень интересно общаться и у Вас интересная площадка для общения.

надеюсь на развитие темы, о комфорте и надежности в теме бездорожья, чего  так порой не хватает!

Спасибо
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: Виктор Васильевич от Сентября 27, 2011, 08:50:39 am
Yamal  На будущее. Не надо фотографий машины на ровненьких твёрдых площадках. Снимите видео как машинка проходит по болоту, переплывает речку, засадите её в грязи по самые уши- чтоб было видно до каких пор она ползёт, и обязательно со звуком - послушать как моторчик дышит в таких ситуациях. Реклама будет гораздо эффективней по м.м.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 27, 2011, 10:55:14 am
Yamal  На будущее. Не надо фотографий машины на ровненьких твёрдых площадках. Снимите видео как машинка проходит по болоту, переплывает речку, засадите её в грязи по самые уши- чтоб было видно до каких пор она ползёт, и обязательно со звуком - послушать как моторчик дышит в таких ситуациях. Реклама будет гораздо эффективней по м.м.

На одноименном сайте www.y   be.com , есть неплохая подборка видео о вездеходе Ямал, прошу прощения, но я не знаю как выложить видео на нашем форуме, если кто подскажет...
А видео в грязи и в болоте сейчас готовим.
Спасибо.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 27, 2011, 11:01:36 am
С Виктором Васильевичем согласен, для раскрытия  вездеходных качеств, нужно показать вездеход в деле.
Скоро выложу или дам ссылку с видео  -  испытаний по реальному бездорожью)
Спасибо!

Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 27, 2011, 11:06:55 am
например удобно ли Вам будет с надежной немецкой коробкой автомат
С немецкой коробкой конечно удобно!!!
А коробка то с какой машины? Просто как Вы пишите, мне кажется топать за раздатками будет не очень удобно. :cry:

Кстати коробка автомат ZF про которую я рассказывал в самом начале, одна из самых надежных немецких коробок, эту коробку ставили на BMW 740, Land Rover Defender, Range Rover и тд
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: sergej93 от Сентября 27, 2011, 21:34:42 pm
ZF Getriebe 16S221
http://www.fliernutzfahrzeuge.de/images/image113_480.jpg
этот размер может подойдет?
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 28, 2011, 00:29:08 am
ZF Getriebe 16S221
http://www.fliernutzfahrzeuge.de/images/image113_480.jpg
этот размер может подойдет?

не знаю, но мы используем  АКПП  ZF 4HP22 4-х ступенчатая  (для авто более 3,5 тонн веса)
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20zf%204hp22&stype=image
именно ее мы и устанавливаем. Покупаем напрямую из Германии с завода ZF.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 28, 2011, 01:40:33 am
Кстати, на мой взгляд, коробка автомат должна решить задачу иного уровня управления  вездеходом, появляется мягкость и лучшая управляемость , это наверно, можно  сравнить только с управлением Больших грузовиков с автоматом. )
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: ЮрийСтроев от Сентября 28, 2011, 02:31:11 am
Yamal,  мосты делаете как на Треколах и Маршах т.е.колёсные редуктора на мостах от военных мостов Уаз или своей разработки?  На КПП- автомат кроме автоматического какие ещё есть режимы? Габаритная ширина вездеходов? 
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: ЮрийСтроев от Сентября 28, 2011, 03:54:56 am
  Ещё вопрос по трёхмостовым. Судя по описанию: после КПП стоит РК газель а с неё идут карданы на передний мост и на вторую раздатку ,которая между мостами ,там стоит РК газ66(Садко) и средний мост или редуктор в нём при этом перевёрнут и  ещё средний мост можно отключать? Поправьте если неправильно понял. 
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 28, 2011, 21:11:11 pm
Доброго времени суток!
Редуктора от военных уазовских мостов
На АКПП стандартные режимы как на любой коробке автомат
Средний мост из кабины не отключить, а вообще возможно
Редуктор НЕ перевернут, хотя это было бы самое первое решение которое можно применить при такой схеме трансмиссии, средний мост такой же как и передний, а фланец обращен назад.

а в целом все именно так как вы и написали!
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 28, 2011, 21:14:57 pm
Кстати, во вторник в Челябинской области завершилось стратегическое учение «Центр-2011». На полигоне Чебаркуль.
http://www.tvzvezda.ru/news/forces/content/201109271345-sbzw.htm

В начале ролика можно увидеть 2 наши машины, которые также принимали участие в условном захвате заложников)
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 28, 2011, 21:24:28 pm
  Ещё вопрос по трёхмостовым. Судя по описанию: после КПП стоит РК газель а с неё идут карданы на передний мост и на вторую раздатку ,которая между мостами ,там стоит РК газ66(Садко) и средний мост или редуктор в нём при этом перевёрнут и  ещё средний мост можно отключать? Поправьте если неправильно понял.

Кстати, есть несколько вариантов раздаточных коробок 1) Газель 4Х4 (дифференциальная) для условий крайнего севера (снег и болота) 2) Садко (от 3308) с отключаемыми передними мостами
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: хантас от Сентября 28, 2011, 21:43:35 pm
Да похоже фоток потрохов не дождемся игнорируют как могут, ИМХО рекламная тема нам от нее толку не будет.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 28, 2011, 21:52:10 pm
Да похоже фоток потрохов не дождемся игнорируют как могут, ИМХО рекламная тема нам от нее толку не будет.

Хантас, при всем уважении к Вам и всем форумчанам, хотел бы попросить позволить мне выложить фото потрохов чуть позже, так как пока не получил разрешение от владельца патента, вы вправе игнорировать мою тему, но мне очень важно ваше мнение из области комфорта и надежности, если Вам есть, что выразить по этому поводу было бы спер, и я уверен, что у Вас есть в мечтах ВАШ идеальный вездеход.

Спасибо за понимание.
Кстати, во вложении обещанные габариты
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: хантас от Сентября 28, 2011, 21:59:52 pm
Ну вот опять двадцать пять,опять патент!! да чтож все кругом в патентах то, ну будем ждать разрешения,а что конкретно вы хотите узнать в плане комфорта?про надежность без знания потрохов судить не берусь. 
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 28, 2011, 22:07:03 pm
Спасибо за понимание
На мой взгляд если рассматривать комфорт в принципе - то это наверно несколько составляющих
эргономика, продуманность всех приспособлений и креплений, качество материалов, шумоизоляция, мягкость хода, удобство управления и тд
Просто вопрос такой вездеход вообще можно собрать? или может он совсем не нужен? на мой взгляд вопрос менталитета и потребностей)
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: хантас от Сентября 28, 2011, 22:15:11 pm
На счет продуманности могу сказать один момент для меня как для охотника не лишим будет возможность устойчиво стоять в люке вездехода высунувшись по пояс при езде без участия рук в руках будет ружье.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 28, 2011, 22:23:22 pm
думаю что этот вопрос можно решить
 специфическими размерами люка (по каждого охотника)
 на крыше могут быть специальные крепления, которые поддерживают торс стреляющего
либо специальное уплотнение в люке, как вариант)

Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: хантас от Сентября 28, 2011, 22:30:01 pm
Нет нужно чтоб на краю люка был упор под поясницу а в салоне что-то типа выступов чтоб ноги не скользили,тогда ноги и поясница плотно зажаты что позволит удерживать равновесие при езде и в тоже время верхняя часть тела свободна вместе с руками.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 28, 2011, 22:39:43 pm
Нет нужно чтоб на краю люка был упор под поясницу а в салоне что-то типа выступов чтоб ноги не скользили,тогда ноги и поясница плотно зажаты что позволит удерживать равновесие при езде и в тоже время верхняя часть тела свободна вместе с руками.

можно сделать складываемые упоры внутри салона для нижней части тела от внутренней части крыши, мягкие и жестко держащие торс
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: Вада от Сентября 29, 2011, 00:05:14 am
Нет нужно чтоб на краю люка был упор под поясницу

Камера уазовская(ну или подходящая пузе чел.) , не подойдет?
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: sergej93 от Сентября 29, 2011, 01:07:32 am
Спасибо за понимание
На мой взгляд если рассматривать комфорт в принципе - то это наверно несколько составляющих
эргономика, продуманность всех приспособлений и креплений, качество материалов, шумоизоляция, мягкость хода, удобство управления и тд
Просто вопрос такой вездеход вообще можно собрать? или может он совсем не нужен? на мой взгляд вопрос менталитета и потребностей)
По большому счету с нами общается менеджер по продажам
Так что думаю нам ответов не дадут и советы наши не нужны.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 29, 2011, 02:30:59 am
Спасибо за понимание
На мой взгляд если рассматривать комфорт в принципе - то это наверно несколько составляющих
эргономика, продуманность всех приспособлений и креплений, качество материалов, шумоизоляция, мягкость хода, удобство управления и тд
Просто вопрос такой вездеход вообще можно собрать? или может он совсем не нужен? на мой взгляд вопрос менталитета и потребностей)
По большому счету с нами общается менеджер по продажам
Так что думаю нам ответов не дадут и советы наши не нужны.


именно так, поэтому мне и интересны ваши независимые советы. 
это очень интересно и нужно быть в дискуссии с реальными изобретателями-пользователями подобных автомобилей, без Ваших знаний и умений, невозможно создавать подобные машины.
 
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: Виктор Васильевич от Сентября 29, 2011, 05:59:32 am
На счет продуманности могу сказать один момент для меня как для охотника не лишим будет возможность устойчиво стоять в люке вездехода высунувшись по пояс при езде без участия рук в руках будет ружье.
Я бы не стал называть охотником человека который охотится данным способом.Охотоведы думаю тоже.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: Вада от Сентября 29, 2011, 11:19:25 am
без Ваших знаний и умений, невозможно создавать подобные машины.

Хитёр БОБЁР :cry: :evil:
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: Михайлович от Сентября 29, 2011, 11:33:28 am
Менеджер он и в Африке менеджер . Поэтому сдаётся мне советы и прочие тех подробности вряд ли будут показаны и описаны . Лично меня интересует хода подвески , давление шин , как реализована подкачка ( ежли таковая присутствует ) ну и остальные железные мелочи ,  и что за внутренности запатентованного патента .
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: s_smirnov от Сентября 29, 2011, 13:24:26 pm
...
именно так, поэтому мне и интересны ваши независимые советы. 
это очень интересно и нужно быть в дискуссии с реальными изобретателями-пользователями подобных автомобилей, без Ваших знаний и умений, невозможно создавать подобные машины.
 
Так может позовёте конструктора? ...с ним и пообщаемся, обменяемся знаниями и умениями, на взаимовыгодной основе.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: Михайлович от Сентября 29, 2011, 13:44:14 pm
Так и я о том же .
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: troffer от Сентября 29, 2011, 13:54:08 pm
На счет продуманности могу сказать один момент для меня как для охотника не лишим будет возможность устойчиво стоять в люке вездехода высунувшись по пояс при езде без участия рук в руках будет ружье.
Я бы не стал называть охотником человека который охотится данным способом.Охотоведы думаю тоже.
Целиком и полностью согласен! Хотя я и не охотник , но всегда уважал тех охотников , кто рассматривал ОХОТУ как средство единения с природой , а добытый трофей , как дополнение к  этому единению. А колотить ( убивать) с техники дичь , которая не шугается звука мотора , это , на мой взгляд, браконьерство. Я как-то лепил каракат на заказ, так вот заказчик пожелал откидной тент, чтобы можно было стрелять с крыши на ходу. На мой вопрос зачем ему такая забава он сказал: знаешь как бывает, проползаешь день и ни кого не убьешь, а так хоть шанс есть. Так вот таким не охота нужна , как она мне представляется, а лишь бы шлепнуть что-нибудь. Так ладно бы ему жрать нечего, так не бедные люди. Не понимаю я таких  "охотников".
А по -поводу комфорта подобного вездика, так ведь это очевидно. Большенство людей стремится к комфорту и это нормально. Возьмите старые и новые автомобили. Кто раньше думал, что гидрач нужен легковому авто? А теперь те , кто поездил с усилителем руля, морщатся от обычного рулевого, хотя еще недавно гоняли и были счастливы. Кондей , стеклоподъемники и прочие удобные штучки. Все познается в сравнении. Кто откажется от комфорта Мерседеса и выберет запор? Но в этой жизни за все надо платить. И за комфорт тоже и не мало! А вот денег-то у большего числа самоделкиных как правило мало, или совсем мало. ))) Если автор напрашивается на комплимент о своей машине, то да , машина выглядит добротно, внутри красиво, комфортно ... и многим просто не по карману. Тут каждый сам решает, что ему важнее: комфорт  в ущерб проходимости или обратное. Просто , но супер проходимо и функционально!  Хотел я посмотреть , кто проходимее , вездик Кузмича или эти аппараты?  Да простят меня создатели, но думается мне , что дал бы им Кузмич БАЛШУЮ фору! )))
 
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 29, 2011, 15:47:33 pm
Вездеходы -
Бобик
Кузмич
Михалыч
Тяни-Толкай
Бульдог (Хантас респект)
Скорпион
Тигр
Зверь
Бурый медведь
Волчок
Пантера
Топтыга

И тд. все это супер и Умный советско-русский человек не имея денег, романтически мечтает иметь свой автомобиль. Ну и соответственно развивает собственную конструкторскую мысль. Причины и следствия ясны.
Да действительно сегодня нет вездехода который могли бы купить все желающие, в магазине с поддержкой по ремонту и эксплуатации, и это, как я писал раньше, вопрос потребностей и менталитета. и самое главное, которые бы удовлетворяли желание самых глубоких скептиков. Страна большая погода, среда разные
На мой взгляд, тот образ который несу я в своей теме - это возможность выйти из рамок которые существуют сегодня и помечтать о вездеходе будущего, комфортного и надежного. Кто сказал что нельзя сделать вездеход комфортным и проходимым - вторым домом в стрессовых условиях.  Это просто амбициозная задача, а на вопрос цены скажу что скупой платит дважды и люди которые хотят ездить с комфортом и надежностью покупают Лэнд Крузер, который стоит ой как не дешево, а Ниву Шевролет берут от безысходности и привычки. Это образ жизни, это то, что делает нас такими какие мы есть. 

Есть такие люди которые каждый день , а то и несколько раз в день куда то едут на вездеходе, патрулируют, перевозят мелкие грузы, оказывают первую помощь в отдаленных селах, изучают окружающую среду , проводят исследования и тд. Эти люди выполняют работу для таких как мы!!! и им хочется комфорта и надежности, конечно же и вездеходных качеств, тут бесспорно. Наш автопром породил форматы, с которыми мы и возимся, объясняя это только суровостью наших природных условий и кошельком. Объективно, черт возьми! )наверно(

Я искренне желаю Вам побед и новых идей.
Кому интересна тема в этом формате, тот поймет.
Если мне не удастся найти тут единомышленников, то я не расстроюсь, а наоборот, буду рад использовать свое время на других площадках.
Еще раз соглашаюсь с админом, и теперь понимаю, что тема  иного формата.
А также каждого прошу быть корректным в своих высказываниях и не создавать неловких ответов.
Спасибо за Вашу корректность, заранее.
 
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: solomon от Сентября 29, 2011, 18:57:40 pm
Yamal, для продвижения товара недостаточно цитировать рекламные буклеты, здесь технический форум, чтобы убедить покупателя, нужно объяснить, чем конструктивно вездеход лучше , чем техника других производителей. Или четко очертить область применения.  Кстати, почему называется Yamal, а не Ямал, или Йамал :)?
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: Виктор Васильевич от Сентября 29, 2011, 19:14:37 pm
Вот, вот и я о том же. Где видео, где машина " в деле"?
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: lexx от Сентября 29, 2011, 20:50:17 pm
Ямал ,на этом форуме я нашол два важных показателя вездехода-надежность трансмиссии и проходимость.трансмиссию можно проверить привязав вездеход к дереву и буксануть на асфальте ниче не порвав.проходимость тоже легко проверить"по советски"-заехать в воду и посмотреть где ватерлиния,если выше центров колес то в болоте он на пузо ляжет.тек вот мое мнение-вам нужно снизить вес на тонну и разработать свои мосты или колесные редуктора.без всего этого ваш бесспорно красивый вездеход по проходимости не лучше простого уаза.и еще непонятно откуда такая ЦЕНА?мне кажеться для него красная цена на лям меньше.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 29, 2011, 23:28:30 pm
Вездеход испытывается.
очень много видео испытаний на полигонах
например,
http://www.youtube.com/watch?v=3INg0YuQnuM

есть подборка всех испытаний
http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D1%8F%D0%BC%D0%B0%D0%BB&aq=f

Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: troffer от Сентября 29, 2011, 23:54:38 pm
Yamal, вас никто не хочет обидеть некорректными выссказываниями. Просто  некоторые люди создав что-то , считают , что их творение единственное и неповторимое. А потом оказывается , что кто-то смог сделать лучше. И этот лучше создавший обращает внимание на ошибки  , а признать его правоту бывает очень трудно. Порой нам мешают наши амбиции. Так вот, в вездеходостроении есть свои аксиомы , от которых никак не избавишься. И самая первая и главная - это соотношение веса к площади опоры. У вас красивые машины, о надежности судить не могу , комфорт  на высоте. Но суперпроходимцев из них не будет. А всему виной -вес, а вес ваш в прямой зависимости с  красотой и комфортом. Поверте, я много каракатов сделал, начиная с камерных и я тоже выбрал кое какой комфорт в угоду проходимости. Ваш проект , на мой взгляд, в первую очередь коммерческий, как пример уазы ТРЭКОЛ. Конечно он найдет покупателей , есть люди далеко не бедные, и они выберут красоту и комфорт в первую очередь. Проходимость для них вторична, просто ввиду их менталитета. Эти люди знают как зарабатывать деньги, а не как покорять болота. Те кто может купить крузака, вряд ли поймет откровенную радость владельца нивы. Посмотрите сколько крузаков гоняет по нашей стране и сколько нив, тогда станет понятно , сколько вездиков вы сможете продать. Вот как -то так. А если вам нужен конструктивный диалог по устройству , так выкладывайте свои ноу-хау , а там и поговорим. А так 4-е страницы разговора ни очем.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: DmitriyO от Сентября 30, 2011, 00:53:10 am
Всем спасибо, что уделили мне время.
Прошу прощения за назойливость.

Удачи Вам.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: solomon от Сентября 30, 2011, 07:29:07 am
Yamal, как бы то ни было, вездеход красивый и комфортный, не всем же в болото лезть.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: Виктор Васильевич от Сентября 30, 2011, 07:55:34 am
Yamal, как бы то ни было, вездеход красивый и комфортный, не всем же в болото лезть.

Если не лезть в болото то какой же это вездеход. Это машина повышенной проходимости.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: Лесник-61 от Октября 02, 2011, 19:18:02 pm
Самое слабое место этих машин мосты , а так спору нет машина красивая и комфортная. Разработайте и сделайте для этой машины ( излишний вес)мосты крузера с  бортовыми редукторами. Где 1,5ляма там еще 200-300 тыс не помеха. Уазовский мост( ведь ничего нового у Вас там нет) слаб для такого веса  или ездить только в сельмаг. Точно так же как слаб Нивовский для вездехода полной массой свыше тонны.
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: МВП от Ноября 24, 2011, 11:08:16 am
Всем спасибо, что уделили мне время.
Прошу прощения за назойливость.

Удачи Вам.
Ваш вездеход считаю правильным и нужным . его надо делать и продавать . будут деньги будут и разработки . может появятся спец узлы и агрегаты (уже не от газелей и уазов )а какието редуктора от ямалов . но этого пока нет .
еще немного пофилосовствую . в лесах и оврагах раньше рылись увязики теперь там по большей мере всякие самурайки и эльки . эти больше норовят в клас "лак" , деревья неломают через молодняк напролом не прут , лишний раз в реке непотопят . ну и в непроходимые места нетронутые прорваться немогут где дорог нет .  ... вот ..  Ваш вездеход очень хорош для всевозможных поездок . для лесных дорожек лучше непридумать , вред для природы будет минимальным на сколько это возможно . тк лак и комфорт являются своеобразным ограничителем отделяющим человека от того чего некупиш .
ИМХО это хороший образец для продажи кому это надо . огромный респект .
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: kekekew от Апреля 04, 2012, 10:33:28 am
Здравствуйте! Все вопросы по этой подвеске, разьясню в отдельной теме. Использована моя разработка. Т.к. никаких расписок о неразглашении я не давал, (что в принципе не могло быть ), расколюсь по полной  88*8 88*8 88*8
Название: Re: Yamal вездеход
Отправлено: Михайлович от Апреля 04, 2012, 16:13:22 pm
kekekew, почему нет продолжения темы о Ямале в ранее созданной ? чтоб не было двух тем эту закрываю .