0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вопрос такой, что подсоединить к клемме + на рр и откуда его взять? На схеме выше рр другой указан. Вот на фото рр электронный.
Цитата: Лазарев Денис от Ноября 04, 2013, 18:52:33 pmА вопрос такой, что подсоединить к клемме + на рр и откуда его взять? На схеме выше рр другой указан. Вот на фото рр электронный.+ подцепляеться так же как на цветной схеме.разница только в том что нет провода "фаза"от генератора до рр.напряжение на + рр должно подаваться только при включении зажигания.
А вот лампа лк должна гореть при работе двигателя или нет? У меня она загорается при вкл. зажигания и не гаснет при работе двигателя.
Цитата: Лазарев Денис от Ноября 10, 2013, 16:46:32 pm А вот лампа лк должна гореть при работе двигателя или нет? У меня она загорается при вкл. зажигания и не гаснет при работе двигателя.У меня также .Включил горит- завёл погасла.
Вот такую статью нашёл в интернетеКак известно, стандартное контактное зажигание Уралов и Днепров мало кого устраивает. Это обьясняется, в частности, недостаточной энергией искры и низкой надежностью самих контактов, что связано с большой величиной тока, который им приходится коммутировать. Эту проблему можно решить установкой одной из систем бесконтактного зажигания заводского производства, предназначенных для Уралов, благо на рынке их присутствует несколько типов, и можно выбрать по вкусу - получше или подешевле. Но не всех устроит цена, да и купить бывает сложно - не в каждом городе найдешь.Хочу предложить вариант малобюджетой системы зажигания, основанной на автомобильных комплектующих. Понадобится достать следующие детали:1. Коммутатор ТК-102 (применяется на грузовиках "ЗИЛ", "ГАЗ-53");2. Двухвыводную катушку зажигания (от "Оки", "Волги" или "Газели" с 406-ым двигателем или какой - нибудь иномарки);3. "Волговский" вариатор (добавочное сопротивление для катушки), или сопротивление СЭ-107.Все это нужно соединить в соответствии со следующей схемой: Коммутатор ТК-102 является по сути мощным транзисторным ключом, что позволяет с его помощью управлять более мощной ( с меньшим сопротивлением обмотки ), чем стандартная "ураловская", катушкой зажигания - теперь ток катушки течет через него. Через контакты же течет ток оптимальной величины, который не вызывает их обгорания и эррозии, но в то же время позволяет им самоочищаться. Принцип работы остается тем же - искра на свечах возникает при прекращении тока через катушку в момент размыкания контактов. Другие коммутаторы, например, от "восьмерки", функционируют совсем иначе и без переделки не подойдут для данной схемы, т.к. не предназначены для работы с контактным прерывателем. Добавочное сопротивление (вариатор) необходимо для ограничения тока через катушку - сама она имеет очень малое сопротивление, поэтому не стоит надолго оставлять зажигание включенным на незаведенном двигателе - это может вызвать перегрев и выход из строя катушки, вариатора или коммутатора или быстрый разряд аккумулятора, если контакты прерывателя остановятся в замкнутом положении. Впрочем, это относится и к стандартному зажиганию, только в меньшей степени.Коммутатор и вариатор смонтированы на алюминиевой пластине под седлом, катушка - с помощью стальной пластины на шпильках верхнего крепления двигателя, катушка к пластине крепится длинными винтами с дистанционными втулками из медных тормозных трубок - медь устойчивее к вибрации. Важно обеспечить хороший контакт корпуса коммутатора и "массы" двигателя или рамы, для этого не грех даже использовать отдельный провод. Конденсатор в прерывателе теперь не нужен, его можно отключить - еще одним слабым местом меньше. Зазор в контактах - по инструкции, в свечах можно увеличить до 0.8 мм (обычно рекомендуется для электронного зажигания)- искра станет мощнее. Больше не стоит - высоковольтное напряжение может слишком возрасти и, например, пробить катушку. Да и искрообразование в жестких условиях ("залитые" свечи и т.п.) ухудшится. Т.к. катушка теперь стоит в другом месте, могут понадобиться высоковольтные провода подлиннее. Использовать модные силиконовые провода с улеродным проводником нужно осторожнее - при попытке навернуть на него мотоциклетный колпачок проводник повреждается. Обычные автопровода с центральной жилкой - паутинкой в этом смысле не лучше. Поэтому используйте либо готовые, с наконечниками (но наконечники "углом" почти не встречаются), либо обычные мотоциклетные старого образца - с толстым многожильным медным проводником (их еще можно поискать в магазинах с зч для бензопил и т.п.), они иногда продаются по принципу "...руб. за метр".В случае отказа вернуться к стандартной схеме проблем не составит даже в чистом поле, если при переделке оставить на своем месте неподключенные штатную катушку и конденсатор.Система установлена на мотоцикл "Днепр 11" и прошла проверку эксплуатацией в течение двух сезонов. Заметно улучшился запуск и работа двигателя на холостом ходу. Запуск - всегда "с первого пинка". Свечи с того времени выворачивал ,чтобы залить масло при консервации, да из любопытства. Черезмерного нагрева катушки или коммутатора не замечено, вариатор бывает теплым и даже горячим, но для него это нормально.Прыгать на кикстартере более одного раза - это несолидно. Поэтому собирайте - и вперед!
Цитата: сергей 163 rus от Ноября 10, 2013, 19:20:36 pmЦитата: Лазарев Денис от Ноября 10, 2013, 16:46:32 pm А вот лампа лк должна гореть при работе двигателя или нет? У меня она загорается при вкл. зажигания и не гаснет при работе двигателя.У меня также .Включил горит- завёл погасла.Вот и я о том же, почему у меня не гаснет?
Цитата: Лазарев Денис от Ноября 11, 2013, 05:13:37 amЦитата: сергей 163 rus от Ноября 10, 2013, 19:20:36 pmЦитата: Лазарев Денис от Ноября 10, 2013, 16:46:32 pm А вот лампа лк должна гореть при работе двигателя или нет? У меня она загорается при вкл. зажигания и не гаснет при работе двигателя.У меня также .Включил горит- завёл погасла.Вот и я о том же, почему у меня не гаснет?Зарядку даёт? на заведённом массу пробовал с акума снимать ?Провода не попутал?У меня проводка самодел .Тянул по схеме старого образца (рр простой)
Может реле? А переделывать с 6 на 12 только рр и лампочки поменять .
Господа форумчане возник такой вопрос:а кто-нибудь устанавливал вариатор от снегохода буран на двигатель урал?
по зарядке лк-скорей всего дело в реле.у вас перезаряд.15 вольт это много!если рр контактный то его возможно просто надо отрегулировать.на мой взгляд проще поставить рр с копейки(ваз 2101)или другой классики.они есть с контролем заряда(светодиод)они намного надежнее ураловских реле.
Денис, попробуй вот такое РР, второй год пользую, полёт нормальный.http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=263.0;attach=3257
Автор байбак-мутант
Автор alfa610
Автор sypress