Автор Тема: АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОСТА С ПОМОЩЬЮ ОБГОННОЙ МУФТЫ  (Прочитано 9098 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
Приветствую,коллеги.Нужен совет. У меня в качестве раздатки на вездеходе стоит кпп ваз 21083. с блокировкой ГП. Она конечно немного помогает, но хотелось бы при необходимости иметь жёсткий полный привод. Мысль такая в голову пришла - в кпп ставим целиковый  вал от ЖЮ а на кардан передний ( или задний) ставим обгонную муфту двойного вращения (по принципу подключения передка на Т-40а)Ну и собственно вопрос - есть ли такая железяка в природе, а если нет , то как её изготовить?Может другие варианты предложите. Буду рад.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Обязательно надо автоматическое ? А в ручную муфту включать не годиться ?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
На Т40 оси собачек о специальное кольцо язычками поворачиваются, иначе не будет работать.
Выкинь вал и поставь самоблок с самым большим натягом.

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
Мне частенько приходиться проезжать по 50-80 км по хорошей дороге поэтому и задумался об отключении моста. Ну а в хорошей грязи желательно иметь жёсткое подключение моста и надёжность добавляет в случае поломки моста, кардана и т.п. хоть на одном можно поелозить

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
С жёсткой сломать проще, а сломаешь та  где на одном поелозить=пешком до дому.

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
Ну да .делема. А если применить кулачковую  блокировку от бтр? только поставить её не в кпп а на кардан?

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
обгонную муфту двойного вращения (по принципу подключения передка на Т-40а)
там не передок подключается, а полуоси переднего моста.
 ГП мостов с разными передаточными числами.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
А если применить кулачковую  блокировку от бтр?
Не будет работать тоже.

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
Подпружиненную трещётку или фрикционную муфту от мтз 82? какие ещё есть варианты.?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Или МОД или ездить как ездил. Хотя если габарит позволяет то лучше конечно фрикционная муфта с гидроподжимом.

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
А как вы думаете если поставить в кпп блокировку от иж-техно Блокка. она же постоянно заблокирована но при этом работает как обгонная муфта . У меня на первом вездеходе отработала 3 года без проблем

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Надо именно автоматическое подключение?моста.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Надо именно автоматическое подключение?моста.
Обсуждали на где-то не помню механическую муфту на кардан мтз в Ютубе есть видео.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Да поставь самоблок и будет фуллтайм и никакого головняка. Поверь сначала влезет ли автомуфта вообще по длине.

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
дак стоит самоблок червячный какой- то.Домкратишь колесо он кое- как с него слазит.Вот я и думаю уже про блокку от иж-техно

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
дак стоит самоблок червячный какой- то.
Ну вот, а разговоров то, отрабатывай технику вождения в соответствии с его работой.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Мне недосуг болтать с недоумками, слабо представляющими механику работы дифференциалов, особенно межосевого!
Скажу только, что в ваших рассуждениях лишь доля правды. Главная опасность заблокированного привода ведущих мостов - циркуляция мощности между ними, причем, тем страшнее, чем лучше сцепление колес с поверхностью.
старейшина 63. правильно засомневался: если длительные перегоны по твердому- то, при заблокированном приводе увеличивается расход топлива, износ резины, ухудшается управляемость и растут нагрузки на трансмиссию.
Никакая "блокировка" с дохлыми хвостовиками "гранат" циркуляцию мощности между мостами не выдержит! Уговорить не удастся.
Бог даст здоровья, доживу до исчезновения поперечных коробок между мостами! А пока всё тщетно в этом вопросе.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
старейшина 63., вот и тебя Юрич тебя недоумком посчитал)))) можешь гордится высоким званием.

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
Мы не гордые -переживём (в запой не пойду "звание" обмывать) ::morning1:::Был бы я таким умным как Юрич,я бы на форуме советов не спрашивал.мне казалось ,что форум для этого и существует,что-бы учиться не на собственных ошибках а на чужих

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ну вот, нечего и печалится тогда, ставь самоблок, отрабатывай технику. Здесь как МОД  с большими колесами он работает не так как на легковом  межколесный. Газку кинул он подключился, колеса ж большие, помогают хорошо. А подключившись отпускает не сразу, есть конечно моменты когда не срабатывает, но редко и как защита от перегрузки. Лучше ж 5 мин потратить на трос и ехать дальше чем полдня топать ногами за зч.

 

Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 6349
Последний ответ Декабря 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2101,ВАЗ-2106, НИВА.

Автор Leon10010

Ответов: 3
Просмотров: 3026
Последний ответ Февраля 10, 2022, 14:02:26 pm
от sanich
Стык фланца моста НИВА и привода 08

Автор gena-electric

Ответов: 20
Просмотров: 9210
Последний ответ Мая 05, 2015, 22:04:05 pm
от gena-electric
Регулировка главной пары военного моста УАЗ

Автор Сергеев С.Ю.

Ответов: 5
Просмотров: 5817
Последний ответ Апреля 29, 2016, 14:16:36 pm
от Сергеев С.Ю.
Редуктор для независимой подвески из моста Газель.

Автор Genri777

Ответов: 8
Просмотров: 4015
Последний ответ Декабря 28, 2019, 22:38:59 pm
от vital