0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Петрович, такие шины с разрезаным посадочным только в утиль. Без проволочного пучка не будет шина держаться на ободе.
Есть Бобруйские, есть Воронежские. А какие, с кордом металическим, мол якобы, драть тяжело или бесполезно ? Чтоб , не брать их , и не мучаться с ними потом ?
А так то шину порежь до середины беговой и посмотришь чё почём внутрях , заодно можно посмотреть как расслаивается при раздирании .
Даже негодная шина самодельщику сгодится, хотя бы и на опыты. Неплохо было бы и сюда фото полного среза выложить.
Неплохо было бы и сюда фото полного среза выложить.
Затем болгаркой пройти до наружного пучка в 35 мм от внутренней кромки
Так или нет ?
На всякий случай, приготовил пару клещей, что коровам копыта обрезают. Не знаю, пригодятся или нет ?
для начала вырви клык порезанным ножичком
Этими щипчиками мои остатки зубов рвать не более , не выдержат они такой нагрузки , либо усиливай либо либо лучше самопал , иначе на самом интересном месте будешь матюгатся .
Это, как ?
Ну, вот еще, озадачил. Что то, долго у меня затягивается, с обдиркой ? Буду искать НАСТОЯЩИЕ клещи или..., ладно, что нибудь придумаю.
Пока, ничего не понял.
Как понял, надо делать поперечный надрез, до начала будущего протектора. Так или нет ?