Автор Тема: Опыт использования - квадромосты "Рысь-2" от Сайгака.  (Прочитано 13777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Прошу поделиться опытом!

Оффлайн Меров

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Имя: Талгат
  • Откуда: Нижневартовск. Башкирия.
  • Техника: Трехколеска ТУЛТАЛ. Ниссан Х-Трейл. Трактор переломка. Мотособака.
Саныч

Ох Саныч, хорошую тему открыл.Сам думаю,что бы замутить. А пока лежит мост.




Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива

Оффлайн Georg

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Откуда: г.Стрежевой,Томской област
  • Техника: Болотоход МураШеК
У меня на МураШеКе раньше стоял, но из за большой разницы в передачах  не смог решитьавопрос об их оптимальном использовании. И приходилось подстраиваться под одну из них. А в остальном мост без претензий.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
У меня на МураШеКе раньше стоял, но из за большой разницы в передачах  не смог решитьавопрос об их оптимальном использовании. И приходилось подстраиваться под одну из них. А в остальном мост без претензий.
Расскажи всю транссмисию? Разница прямая - пониженная?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива

Оффлайн Georg

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Откуда: г.Стрежевой,Томской област
  • Техника: Болотоход МураШеК
Расскажи всю транссмисию? Разница прямая - пониженная?
Передаточное прямой 1:3, а пониженной 1:15, в этом вся загвоздка. Не хватает промежуточного интервала. Я пытался вариатором победить эту проблему, но увы, переключиться на прямую в движении не получилось, хотя тормозной диск на варике стоял. Только при полной остановке можно переключиться. Может быть тут еще влияет моя схема трансмиссии, я имею ввиду роликовый привод. Инерция движения очень короткая, соответственно все элементы трансмиссии под постоянной нагрузкой, отсюда и сложность их разъединения. Но я смотрю и у ступичного привода на "НОЧИ" такая же проблема. Не  смотря на это, хочу попробовать с этим мостом собрать схему  с нивкиными мостами, колесами КФ-98, Лифаном13-л.с. и вариатором Каюр. Мост использовать в качестве раздатки.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Я, примерно, так же, но на "ТУЛЕ". Использование мотомотора = сцепление + КПП -устраняетэти проблемы.

Оффлайн Georg

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Откуда: г.Стрежевой,Томской област
  • Техника: Болотоход МураШеК
До Лифана у меня как раз и стоял Т-200 на МураШеКе. При движении на 4 передаче двигателя и пониженного ряда в мосту невозможно переключиться па прямую передачу моста и 1 передачу двигателя. Вот если бы там были синхронизаторы...  1*11,тогда да. А так, слишком велика разница в оборотах.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Мы чтото подобное этому мосту из оковской кпп делали, вставляется ось, доп подшипник и получается "мост" с многопонижаек и зх. Вес  может даже легче.

http://tehnoforum.com/index.php?topic=2456.15

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
До Лифана у меня как раз и стоял Т-200 на МураШеКе. При движении на 4 передаче двигателя и пониженного ряда в мосту невозможно переключиться па прямую передачу моста и 1 передачу двигателя. Вот если бы там были синхронизаторы...  1*11,тогда да. А так, слишком велика разница в оборотах.
Ну ты гонщик! Если бы включил, то точно что нибудь порвал!
Сайгак, выработал на НОЧи технологию переключения.
Выключил мотор - переключился, завёл и поехал!

Оффлайн Georg

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Откуда: г.Стрежевой,Томской област
  • Техника: Болотоход МураШеК
У меня же роликовый привод, он спасает в таких случаях трансмиссию.  :)

Оффлайн Georg

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Откуда: г.Стрежевой,Томской област
  • Техника: Болотоход МураШеК

Ed.,
Видел Вашу технику. класс ! Трехколески как первая любовь !

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск

Ed.,
Видел Вашу технику. класс ! Трехколески как первая любовь !

В общем да, можно и так сказать. :)

Оффлайн Меров

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Имя: Талгат
  • Откуда: Нижневартовск. Башкирия.
  • Техника: Трехколеска ТУЛТАЛ. Ниссан Х-Трейл. Трактор переломка. Мотособака.
Нашел фото в своих архивах.Откуда скачал-не помню.Может кто,где то видел,скиньте ссылку на этот аппарат. 




Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Это Захара из темы "Продам мосты "Рысь-2" от Сайгака.

Оффлайн Меров

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Имя: Талгат
  • Откуда: Нижневартовск. Башкирия.
  • Техника: Трехколеска ТУЛТАЛ. Ниссан Х-Трейл. Трактор переломка. Мотособака.
Саныч

Спасибо Александр. Точно он.

Оффлайн 3axap

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: SY Musso Sports,ВАЗ-21120,квадр и снегоход самопал.
Привет,всем! Распихивал сегодня по углам мото,вот сфотал по просьбе.Самопальному квадру уже лет 10 или больше,был без задней скорости,после установки моста навесил лопату и чистил снег,как я без него раньше обходился даже не представляю 1*11.Только тормозов пока нет,но барабаны стоят,выточены из трубы,внутренний диаметр 160мм.(в нашем крае такая труба редкость,особенно зимой),колодки от восход 3.
Заводской Балтмоторс 250 был куплен за недорого наверное для этого моста.Родной шел с карданом,из-за малого хода кардана при взлете на кочке рвало реверс-редуктор,который не найти.Народ не долго думая ставил сплошной вал и вместо реверс-редуктора звезду и гонял с цепью,естественно без задней скорости.Таким я его и прикупил,но еще и без вариатора.На нем есть сейчас тормоза.Барабаны от таврии и чего-то еще мне не пошли из-за колес на R-10.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
3axap,
А как преключалки реверс-понижайка-блокировка, переносят амортизацию?

Оффлайн 3axap

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: SY Musso Sports,ВАЗ-21120,квадр и снегоход самопал.
 Все переключалки закреплены на маятнике и гуляют с мостом,самопроизвольного переключения не наблюдал.Единственное гуляние реверса наблюдается на БМ250,рычаг реверса закреплен на двигателе,а он на подушках и при резком страгивании имеются рывки,но ничего не выключается.
 Мост на самоделе испытал хорошие нагрузки при чистке снега,колеса стоят 205/70/15,чистил на 4-й понижайке,на 1-й прямой не хватает мощи,двиг планета.

 

Опыт эксплуатации мостов Сузуки Джимни на пневмоходе.

Автор marksib54

Ответов: 9
Просмотров: 2595
Последний ответ Февраля 14, 2020, 23:56:23 pm
от marksib54
Рвет кпп "уаз".

Автор Hanter

Ответов: 19
Просмотров: 15598
Последний ответ Сентября 23, 2009, 23:07:26 pm
от Hanter
Способы блокировки диффа "Оки".

Автор .

Ответов: 228
Просмотров: 147861
Последний ответ Января 02, 2023, 07:47:06 am
от старейшина 63.
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 27286
Последний ответ Апреля 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
Усиление корпуса РК "Газель"

Автор axinit

Ответов: 142
Просмотров: 28212
Последний ответ Июля 27, 2020, 18:56:40 pm
от Юрий.