Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Pomor от Декабря 23, 2008, 22:58:01 pm

Название: Привод на колесо
Отправлено: Pomor от Декабря 23, 2008, 22:58:01 pm
  Посоветуйте, пожалуйста.
 Есть вопрос по осуществлению привода на колесо пневмохода 6х4.
На данный момент сделано следующее: У двух мостов Москвич 412 отрезаны чулки, обрезаны полуоси и, на них нарезаны шлицы. Есть идея использования полуосей со ШРУСами от Москвича 2141 (Подвеску тоже возможно от него же поставлю слегка удлинённую). Сомневаюсь выдержат ли они. Диаметр колеса будет в районе метра, вес - хочу уложиться в 600 кг, максимум - 700. Советуйте, с удовольствием выслушаю.
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Борис от Декабря 26, 2008, 01:36:03 am
моё мнение слабоваты мосты,момент кручения большой будет.и опять какой у вас мотор? от ижа до оки ещё выдержат.поставьте бортовые от луаза разгрузите полуоси и главную передачу
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Pomor от Декабря 26, 2008, 01:52:05 am
 Была такая мысль. Искал редуктора, предложили целиком ЛУАЗ в нормальном состоянии, взял почти задаром, теперь жалко разбирать. Можно ещё поискать, но редуктора ЛУАЗА сами не слабоваты будут?
Движок есть от ИМЗ 8-103-10 хотел его ставить, сейчас хочется от Оки, может его куплю.
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Fenix от Декабря 26, 2008, 10:37:17 am
Была такая мысль. Искал редуктора, предложили целиком ЛУАЗ в нормальном состоянии, взял почти задаром, теперь жалко разбирать. Можно ещё поискать, но редуктора ЛУАЗА сами не слабоваты будут?
Движок есть от ИМЗ 8-103-10 хотел его ставить, сейчас хочется от Оки, может его куплю.
Слабоваты для метрового диаметра, т.к. придется поменять не только передаточное число, но и корпуса редукторов, в стандартные войдут шестерни с ПЧ 2,0.
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Pomor от Декабря 26, 2008, 22:15:01 pm
 Может кто знает какими редукторами можно разгрузить полуоси? Цепные не хочу - проблемно.
 А что касаемо полуосей и ШРУСов от АЗЛК 2141, как думаете, выдержат или тоже слабые? Может от НИВЫ?

Добавленное сообщение: Декабря 26, 2008, 22:22:02 pm
Да, забыл. Fenix, благодарю за инфу.
Не знаю только, что есть ПЧ.
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Борис от Декабря 26, 2008, 23:47:24 pm
самые прочные бортовые уазовские от военного моста и число передачи хорошее1к1,9 но опять надо помудрить сустановкой
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Pomor от Декабря 26, 2008, 23:59:55 pm
Не разу не видел военнные мосты вживую. У них бортовые редуктора можно отделить? Или только с помощью болгарки?
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Борис от Декабря 27, 2008, 00:04:33 am
трубу -чулок придётся болгаркой или в станке .корпус у него чугунный чулки стальные запрессованы и эл заклёпки
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Pomor от Декабря 27, 2008, 00:16:19 am
 Понял, благодарю. Т.е. нужны 2 моста целиком, это сложнее. Дефицит, а если у кого и есть, то цена думаю будет соответствующая.
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Борис от Декабря 27, 2008, 00:40:55 am
У нас они тоже дефицит самое дешовое что я нашол по десятке за конкретное БУ
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Pomor от Декабря 27, 2008, 00:56:01 am
 У нас навряд ли дешевле будет. Обычный УАЗовский в прошлый год дешевле, чем за 4 т.р. не мог найти, а так 5-6 все Б\У естественно.
 Вобщем давно уже голову ломаю над приводом, разные варианты прикидывал и ни к чему пока не пришёл. Хотел на прямую уже делать, вы меня снова переубедили, так что будем мыслить дальше. А может кто чего и подскажет ещё.
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Борис от Декабря 27, 2008, 01:10:28 am
Может подскажеш ураловскому мотору нужно дополнительное охлаждение

Добавленное сообщение: Декабря 27, 2008, 01:11:37 am
Может подскажеш ураловскому мотору нужно дополнительное охлаждение и как лучше его сделать
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Pomor от Декабря 27, 2008, 01:47:08 am
 Ураловскому мотору однозначно нужно дополнительное охлаждение. Я на мотоцикле в лес ездил по грязям, пням и корням на малых скоростях греется. В первом варианте пневмохода охлаждение у меня было сделано из вентиляторов печки автобуса (КАВЗа помоему). Но поездил я только у дома, поэтому не могу сказать как будет в лесу. Можно попытаться найти комплектующие от Тайги, там жидкостное охлаждение. Если воздушное, то кожуха надо делать. Привод вентилятора можно сделать от хвостовика распредвала, там где зажигания прерыватель. Дополнительно можно масляное охлаждение сделать, тогда масляный насос нужно менять на Днепровский, у него производительность больше. Всё по возможностям, делают самопальное водяное охлаждение, основная проблема крепления резервуаров на цилиндрах (наверно аргоном только варить, а если припаять соответствующим припоем, я в них не разбираюсь), помпа автомобильна, радиатор от оки можно. Думал над этим тоже. Сейчас поищу эскизы по охлаждению оппозита, где-то были закину сюда, если найду.
Сам если от Урала поставлю двиган, то буду автомобильный генератор ставить через ремень и эл. вентиляторы по одному на цилиндр с кожухами скорее всего.
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Fenix от Декабря 27, 2008, 23:36:25 pm
Может кто знает какими редукторами можно разгрузить полуоси? Цепные не хочу - проблемно.
 А что касаемо полуосей и ШРУСов от АЗЛК 2141, как думаете, выдержат или тоже слабые? Может от НИВЫ?

Добавленное сообщение: Декабря 26, 2008, 22:22:02 pm
Да, забыл. Fenix, благодарю за инфу.
Не знаю только, что есть ПЧ.
ПЧ - передаточное число . 2,0 - это максимум, что я делал на ЛуАЗ, позволяет крутить колесо УАЗа. Есть сведения что 2,25 позволит поставить 1081 мм, но  чертежей такой шестеренчатой пары у меня, к сожалению, нет.

Добавленное сообщение: Декабря 27, 2008, 23:44:36 pm
самые прочные бортовые уазовские от военного моста и число передачи хорошее1к1,9 но опять надо помудрить с установкой
Тогда в вес не уложится!С Луазовскими редукторами и ШРУСами от М-2141(запаса хватит,аналог ОПЕЛЬ). Только переходники понадобятся.
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Борис от Декабря 28, 2008, 01:16:50 am
а вообще ПЧ что за редуктор
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Pomor от Декабря 28, 2008, 03:30:58 am
 
а вообще ПЧ что за редуктор
Я сначала тоже подумал, что это название какой-то техники. Имеется ввиду сокращение словосочетания Передаточное Число. А насчёт шестерней, помнится, у каких-то модификаций ЛУАЗА в редукторах стояла пара 1:2, наверно Fenix про них пишет.
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Fenix от Декабря 28, 2008, 10:36:24 am
а вообще ПЧ что за редуктор
Не совсем понял вопрос? ПЧ - это передаточное число, т.е. отношение числа зубьев шестерен ведущего и ведомых валов в данном случае колесного редуктора ЛуАЗа. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi116%2F0812%2F35%2Fec98b1fab882.jpg&hash=79bf5ea959b6945c320639e84748c0bf) (http://www.radikal.ru) Правда на снимке шестерни с ПЧ=1,6. В стандарте 1,294.

Добавленное сообщение: Декабря 28, 2008, 10:45:14 am
Кстати, редуктора с ПЧ=2,0 стояли на аэродромном тягаче ЛуАЗ-2403. А шестерни на 1,6 и 2,0(и другие детали) мы делаем сами.

Добавленное сообщение: Декабря 28, 2008, 10:51:56 am
Может пригодиться и такой вариант использования РМЗ(редуктора заднего моста) с блокировкой от ЛуАЗА:(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi139%2F0812%2Fa5%2Fa2006c80981e.jpg&hash=4f6389d6a71e1a467c8539e484d33046) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: wiktor от Января 23, 2009, 02:02:03 am
хачу редуктор на колесо. готов изготовить сам. Нужны шестерни. Желательно радиального типа. Передача 1/3 приблизительно. Если ктонибудь видел что-топохожее-откликнитесь. Заранее спасибо.
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Pomor от Января 23, 2009, 02:52:08 am
Wiktor, возможно уже попадалось в инете статья из Моделист-Конструктор, может нет, я кусок её закинул (чертежи редуктора колёсного).
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F401411m.jpg&hash=8aa1624e7cf663d80fe85cedd40a0b9f) (http://savepic.ru/401411.htm)
Шестерни, я так думаю, надо искать в КПП грузовиков. А вобще были бы колёсные редуктора, многие проблемы бы отпали, вобщем тоже хочу, но сам делать не буду, т.к. возможности нет.
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: ботаник от Января 23, 2009, 09:44:35 am
хачу редуктор на колесо. готов изготовить сам. Нужны шестерни. Желательно радиального типа. Передача 1/3 приблизительно. Если ктонибудь видел что-топохожее-откликнитесь. Заранее спасибо.
У нас сейчас в производстве колесные редуктора с главной парой ВАЗ 2110.Оформлю картинки-покажу.
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: дядя Рома от Апреля 04, 2009, 11:49:57 am
по поводу удлиненее УАЗовского моста. Надо разьеденить мост , короткую сторону под прес.если он доступен. и воткнуть туда длинную сторону. И все дела. Правда ещё длинную половину надо найти.
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: юрий бор от Мая 21, 2009, 00:45:18 am
мужики: А тракторнае передние мосты приводные (там не бортовые разве) Т-25 /Т-40
 
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Тимур от Мая 21, 2009, 01:07:58 am
мужики: А тракторнае передние мосты приводные (там не бортовые разве) Т-25 /Т-40
 
бортовые, но вес у них очень достойный
Название: Re: Привод на колесо
Отправлено: Левша от Мая 21, 2009, 01:57:25 am
От т-40 бортовая относительно тяжеленькая да и стоит не мало.Б\у не найдешь,дифицит.А новая одна в 10т.р. выкатится