Автор Тема: Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос  (Прочитано 23765 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #100 : Декабря 05, 2017, 12:47:11 pm »
Если говорить за бензиновый мотор, то у меня опыт эксплуатации 2т ямахи 15л/с. 10 лет. Купил новую, абсолютно без опыта использования. Не скажу, что много езжу, но регулярно, и за эти 10 лет отезжено наверно немало. За весь срок один раз заменил свечки и один раз масло в ноге, и то профилактически, все!! После зимы заводится максимум с третьего дрыга, как вчера заглушили. Супернадежная машинка. А на каком боку он зимует, я вообще не заморачиваюсь. Если бензинка, то я однозначно за 2-т, и желательно Ямаху.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #101 : Декабря 05, 2017, 13:02:55 pm »
2т ямахи 15л/с.
купить самый "грузовой" винт и на ней определиться с потребностями в мощности и скорости.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #102 : Декабря 05, 2017, 13:16:34 pm »
axinit,

Так то все верно говоришь, но это "верные суеверия":
при таком назначении мотора (даже если попутно его на рыбалку использовать) надежности ЛЮБОГО нормального* мотора тебе хватит на, скорее всего на несколько жизней.  Вот если б ты жил трудной жизнью сомалийского пирата (ну или браконьера коти порой на резинках ходят мурманск - архангельск ... там иное дело).

А вот воздушное охлаждение на вездеход использовании важно: любой ПЛМ живет очень долго если его не убить. а Убить мотор можно относительно быстро следующими способами:
1. перегреть - при езде по кущеям - цепляешь кувшинку на всос или набираешь торфяной жиди в систему охлаждения и Ага ... может не сразу но ... помпу всякими не чистыми жидами ушать можно
2. ударить. Ну вьехать ходом и оторвать башмак на вездеходе малореально - он плавает медленно. а вот удары винтом не полезны => часто момтор надо поднимать - воздушник можно и оставить работать в полводы и поднять заведенны и ...  а с водяным охлаждением нужно работать более виртуозно.

* нормальные моторы это почти все кроме китайских, экзотов типа selva, высеров нашей кооперативной промышленности типа кальмар... , кроме того часть китайцев и часть моделей selva тоже нормальные (там часть ямаха с другой наклейкой ;) )


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #103 : Декабря 05, 2017, 13:17:53 pm »
купить самый "грузовой" винт и на ней определиться с потребностями в мощности и скорости.


Куда ?

на вездеход нужна можность 2 - 4 л.с.
такую можность с 15хи ямы можно снять с любым винтом
ее в любом состоянии за глаза хватит.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #104 : Декабря 05, 2017, 14:07:45 pm »
перегреть - при езде по кущеям - цепляешь кувшинку на всос или набираешь торфяной жиди в систему охлаждения и Ага ... может не сразу но ... помпу всякими не чистыми жидами ушать можно
Для этого надо иметь забор воды в "спереди",на Вихре возможно,а на Ветерке сзади,на Ямахе ??

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #105 : Декабря 05, 2017, 14:47:55 pm »
Нет, ребята, вы чего, она же тяжеленная, я ее сам на транец с трудом ставлю, куда такой мощный нужен? Мне же не на глиссер выходить на Самурае. Надо чегой-то легенькое, но надежное, как моя Ямаха, какой-нибудь двухтактничек на одну-две силы, ну может на две-четыре?

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #106 : Декабря 05, 2017, 14:55:48 pm »
SLOW, Сергей привет! Имею пожизненный опыт езды на моторах- от стационарников на деревянных" баржах"(с буксировкой плотов),до лёгких ПВХашек с разными ПЛМ. К твоим правильным сравнениям 2т и 4т-возд. охл. подвесным ,могу добавить сравнение со стационарной установкой : классическая схема стационарника для данной задачи совсем не катит (траву или сеть ей не победить и легко не убрать). Гидравлика- заманчиво,можно сделать типа колонки (не пользовал-дорого). Электро- тоже не было (но аккум.от 100 А/ч. уже весит как 2т мот....). Про 2-4 лс для пихания якоря, в виде Самурая со скоростью=5км.ч.(а это мало против течения и ветра,надо бы=7)-есть сомнения,развеять которые сможет эксперимент с имеющимся 2т Ямой-15,для которой и надо поставить винт с минимальным шагом, иначе она не раскрутится и винт будет работать в не расщетном потоке-получим не корректную картинку и сделаем ошибочные выводы по потребной мощности. Это я так думаю-могу и ошибаться (можно попробовать со штатным винтом).
Нет, ребята, вы чего, она же тяжеленная
я считал-что она=36 кг (по сравнению с машиной в 2т-мелочь)...,не?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #107 : Декабря 05, 2017, 15:06:47 pm »
Убить мотор можно относительно быстро следующими способами:
1. перегреть - при езде по кущеям - цепляешь кувшинку на всос или набираешь торфяной жиди в систему охлаждения и Ага ... может не сразу но ... помпу всякими не чистыми жидами ушать можно
2. ударить. Ну вьехать ходом и оторвать башмак на вездеходе малореально - он плавает медленно. а вот удары винтом не полезны => часто момтор надо поднимать - воздушник можно и оставить работать в полводы и поднять заведенны и ...  а с водяным охлаждением нужно работать более виртуозно.


« Последнее редактирование: Декабря 05, 2017, 15:11:37 pm от МВП »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #108 : Декабря 05, 2017, 15:15:28 pm »
В магазинах лежит водномоторная нога ( нога с винтом) , на которую ставится бензопила от 180 до 360 Штиль и др. Т.е. снимаешь с пилы шину и прикручиваешь пилу к этой ноге штатными гайками. Всё. Цена 4000-6500 руб. Первая попавшаяся http://www.master5.ru/shop/UID_10009.html. Пила с собой возится,  а нога весит 6-8 кг. Переставить пять минут.
Даже у нас в магазине запчастей и инструмента видел. Купи ногу и подбери к ней по мощности пилу, какая будет оптимальна для винта. Благо пил много разных.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2017, 15:23:05 pm от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: Потапыч, kot 03

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #109 : Декабря 05, 2017, 15:18:48 pm »
В итоге то
1. ловчее с воздушным охлаждением
2. удобнее или Go-Devil - мотор с валом или иные конструктивы болотоходов или транец иметь подъемный - чтобы не мотор откидывать а просто понимать транцем мотор в рабочем положении (на вездеходе не столь важно ибо осадка все одно конская из за колес и на мелях колеса скорее всего автоматом поднимут...)

про возможность достичь 7 км\ч с 15хой - ничего не скажу - пробовать надо... но... уж большо плоха гидродинамика вездехода.

ПС Вращать колесами все равно придеться - часто будут ситуации когда вездеход "чуть чуть цепляет дно" - в такой ситуации и осадка еще ого го - т.е. понтоны будут тереть и не вращая колесами не поплывешь.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #110 : Декабря 05, 2017, 15:25:29 pm »
SLOW,я считал-что она=36 кг (по сравнению с машиной в 2т-мелочь)...,не?
По сравнению с машиной, мелочь, да, но я больше о спине беспокоюсь. Пару раз скрюченный на транец накинешь и кирдык...

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #111 : Декабря 05, 2017, 15:35:01 pm »
В магазинах лежит водномоторная нога ( нога с винтом) , на которую ставится бензопила от 180 до 360 Штиль и др. Т.е. снимаешь с пилы шину и прикручиваешь пилу к этой ноге штатными гайками. Всё. Цена 4000-6500 руб. Первая попавшаяся http://www.master5.ru/shop/UID_10009.html. Пила с собой возится,  а нога весит 6-8 кг. Переставить пять минут.
Даже у нас в магазине запчастей и инструмента видел. Купи ногу и подбери к ней по мощности пилу, какая будет оптимальна для винта. Благо пил много разных.

http://www.master5.ru/shop/UID_10590.html
Во блин, как интересно, и на мои Хускварны такая хрень есть!

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #112 : Декабря 05, 2017, 15:38:28 pm »
Крепеж шин одинаковый у всех пил, звездочки бывают разные. В ноге сделана ответная деталь под фигурную звёздочку, которая крутит пильную цепь. Шаг пильных цепей тоже разный, у мощных пил зуб реже и крупней. К стати в той ссылке есть пояснение Насадка предназначена для эксплуатации в сочетании с мотопилами Husqvarna 137, 142.
https://ok.ru/video/637011397?fromTime=140
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2017, 15:47:32 pm от Лесник-61 »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #113 : Декабря 05, 2017, 15:50:04 pm »
У меня две разные Хускварны, номера не помню, наверное помощнее. Схожу на склад, посмотрю, напишу. Интересно, к ним такие ноги есть?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #114 : Декабря 05, 2017, 15:56:16 pm »
Вот мои.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #115 : Декабря 05, 2017, 16:11:49 pm »
http://hangkai-nsk.ru/products/nasadka-dlja-benzopily-motor-lodochnyj
 Пишут для любой сделают.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #116 : Декабря 05, 2017, 16:53:09 pm »
Ну и супер, значит лодочный мотор у меня уже на пробу будет, на базе 440-й Хускварны. Дождаться лета только осталось, ну и крепление мотора сделать на задний борт, это фигня.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #117 : Декабря 05, 2017, 17:00:56 pm »
Всётаки форум это сила!Одна голова хорошо,а много светлых голов лучше! 1*11

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #118 : Декабря 05, 2017, 17:01:57 pm »
4т мотор можно возить практически как угодно, за исключением положений, при которых цилиндр оказывается ниже картера, и масло просачивается через кольца в камеру сгорания. Может ещё протечь через клапан вентиляции картера. Из маломощных моторов до 5лс, масло легко слить прямо через маслозаливную горловину.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #119 : Декабря 05, 2017, 18:26:16 pm »
Слышал от многих, что для маломощных ПЛМ, предпочтительно использование 2Т.

 

Понтон колеса от Самурая

Автор axinit

Ответов: 25
Просмотров: 10838
Последний ответ Декабря 02, 2017, 23:50:11 pm
от axinit