Автор Тема: Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос  (Прочитано 23789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #80 : Декабря 04, 2017, 18:13:35 pm »
На моих бортовая сеть 24 В, есть такие электро, кто знает?
У меня есть, только 12 вольтовый. "говно!!"   Один раз попробовал, хожу на вёслах.  Лодка 2-х местная 15кг вес. Он еле её шевелит, на вёслах быстрее.  На вездеходе вообще бестолково будет. -hi-

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #81 : Декабря 04, 2017, 19:23:45 pm »
Привет, Валера! А как по твоему опыту, сколько л/с надо в нашем варианте для 2,5 тн. машины ехать хотя бы 5-7 км/ч по воде?

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #82 : Декабря 04, 2017, 20:21:09 pm »
Я плавал на вездеходе Стражник на электромоторе. Минн- кота 0,5 л.с. Скорость была вдвое больше, чем от колес. На колесах - где то 1,5 км час. Любой ветер и течение не осилить. А на моторе уже можно попробовать. Есть видео, но мне не выложить. Я считаю, что больше 2-3 сил не нужно. При нашей геометрии обводов зависимость мощности от скорости будет кубическая или вообще в четвертой степени.
Моторы Минн- кота, старшие модели есть на 24 Вольта. По крайней мере когда я покупал лет 10 назад были. И даже с дистанционным управлением.
Если надо попробовать, могу дать попользоваться с возвратом. Жаль пересыл далеко.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #83 : Декабря 04, 2017, 20:31:27 pm »
Юра, привет!
А не сможешь ссылочку на эту линейку электромоторов (24 В) скинуть или фотки-характеристики, и что собой на них ДУ представляет, по какому принципу работает. Цены опять таки интересны.
За предложение мотором попользоваться спасибо большое, но попробую приобрести свой.
В любом случае огромное спасибо!

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #84 : Декабря 04, 2017, 21:16:50 pm »
Впечатление хорошее но хлопотное.И иногда по кувшинкам и в чаче такие моторы не едут трава забивает. Да ещё и баржу толкать надо специальный винт. У меня вес примерно 1600. А главное хлопотно .
 Вот вариант кекевека с приводом винта и сам винт мне нравиться. Всё мечтаю  о выводе из раздатки нивы для привода винта.
 А для плавучести можно навешать всяких понтонов. У меня под днищем по бокам 6 канистр на 20 литров.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #85 : Декабря 04, 2017, 21:47:10 pm »
Я уже приобрёл гидромотор. Единственное сомнение, хватит ли секции насоса крутить его!! С плавом мне проще чем Павлу.  Топливо 200л ниже ватерлинии + стальной каркас и рама---остальное аллюминий и пластмасса!! Про 30см лодки молчу ::morning1:::   На треколы 4х4 ставит 8 сильные типа ветерка.  У меня собственно говоря плавать то негде.  Речки горные!!  Плавучесть больше для поддержки штанов, на случай если смоет на перекате -hi-

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #87 : Декабря 04, 2017, 22:48:50 pm »
Оппаньки! Посидел в инете полчасика, и вот какую хреньку нашел!

http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/elektromotor-lodochnyy-haswing-protruar-2-hp

Как по мне, полное решение проблемы, вот только хватит мощи или нет? Юра, этот помощнее твоего вроде, столкает он меня против течения в 3-5 км/ч, как думаешь?

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #88 : Декабря 04, 2017, 23:06:36 pm »
Пробовал я сапог ветерка с двух лопастным винтом,к переделанному стартеру на подшипниках  лепить. Останавливался он в воде.Пробовал через ремень с редукцией 1 к 2 к китайцу 6.5 лепить. Винт тодже. Бурлил не плохо но не плыл.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #89 : Декабря 04, 2017, 23:13:21 pm »
У кого еще есть опыт плаванья на лодочном моторе подобной техники? Интересует достаточная мощность мотора, скорость движения, масса телеги, управляемость на плаву?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #90 : Декабря 04, 2017, 23:16:12 pm »
Да, еще. При стоимости мотора 15-25 тыр, городить огород со всякими водометами и отбором мощности от силового агрегата, после раздумий посчитал маразмом, все равно дешевле и лучше сделать не выйдет, ИМХО.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13681
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #91 : Декабря 04, 2017, 23:24:25 pm »
У кого еще есть
Вот 2.5 сил . В стоячей воде


Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #92 : Декабря 04, 2017, 23:42:49 pm »
Вася, спасибо за видос, многое понял! Крутить колеса, только рыбок пугать, а толку - ноль, значит я был прав. Значит мой девайс вполне родился. Управляемость на видео мне понравилась, даже дрифт на воде получается. Моторчик тащит, на берег вылезает, только нужен моряк на жопе с мотором управляться, хотя над этим тоже потом можно подумать.
PS. Не в обиду, как то трудно на берег лезет, ну совсем слабенький моторчик вроде, чего-то бы ну хотя бы чуть помощнее, нет??

Оффлайн kroto

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: Мск
  • Техника: 4х4
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #93 : Декабря 04, 2017, 23:47:56 pm »
Да, еще. При стоимости мотора 15-25 тыр, городить огород со всякими водометами и отбором мощности от силового агрегата, после раздумий посчитал маразмом, все равно дешевле и лучше сделать не выйдет, ИМХО.

  Колеса не крутятся,   отбор мощности от двигателя :


Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13681
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #94 : Декабря 04, 2017, 23:50:50 pm »
PS. Не в обиду, как то трудно на берег лезет, ну совсем слабенький моторчик вроде, чего-то бы ну хотя бы чуть помощнее, нет??
Там кулиса еще неготова была . Я сам не понял какая передача воткнулась но первую я не нашел . ::cheesy:::
Третья наверное в один бок задняя в другую какая то 3я 5я а первая там гдето меж ними надо попадать но трубой нереально было .

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #95 : Декабря 05, 2017, 00:06:38 am »
Вот 2.5 сил . В стоячей воде
обводы тут не плохие , сидит не глубоко и винт правильный. У Димдимыча Ветерок не раскручивается- винт тяжелый (а корпус- близко к Самураю)...,если без иллюзий- надо сил от пяти (под задачку). Электро не катит (не по весу,не по мощи,не по деньгам). ИМХО-лучше у Полк пошукать в ассортименте воздушников-болотоходов.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #96 : Декабря 05, 2017, 00:12:17 am »
  Колеса не крутятся,   отбор мощности от двигателя :


Ребята, этим производителям я апплодирую стоя!!!!!!! С них надо брать пример, полный мой восторг и уважуха! Тайм-аут, хочу изучить опыт. Респект Викингу!

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #97 : Декабря 05, 2017, 01:03:25 am »
Э
От ценника на них глаз выпадет :) http://minnkota.ru/catalog/terrova/

Проще китайца https://ru.aliexpress.com/item/Factory-Wholesale-Price-the-electric-outboard-motor-propeller-plane-hanging-pound-propeller-NRS-86LBS-stern-drive/32652511517.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.57cJfC
Действительно, вредно для глаз. Когда я покупал свой мотор, китайцев не было. Сейчас, действительно проще взять китайца. Тем более, что на вездеходе плавать придется гораздо меньше, чем на лодке на рыбалке. Я за электромотор. Не надо возиться с бензином при дизельном двигателе на самом авто. Не надо покупать аккумулятор. От бортовой сети при заведенном двигателе можно двигаться сколь угодно долго. Обслуживания никакого.
Лодочный мотор от Полка мне нравиться, но 4 тактный мотор надо возить в определенном положении. Кверх ногами его не повезешь.
Еще чем хорош электромотор. Штангу я отпилил точно по размеру моего невысокого транца. Получился очень компактный моторчик.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #98 : Декабря 05, 2017, 01:47:08 am »
Кстати да про 4т перевозку замечание уместное, а все известные мне моторы воздушного охлаждения - 4Т ::thinking:::  т.е. надо стойку в кузове городить ...

так то бензин спокойнее -
электрика большой мощности денег стоит
к китайцам я бы осторожно подходил: приходилось свой мотор 36 lbs (Ниссан) разбирать - и он то сделан криворуко что уж от китайцев всякого можно ждать
по хорошему лучше на мотор отдельно ШИМ управление покупать (отдельно оно умеренно стоит, а энергию экономит)
ну.. и вопрос баланса электричества на борту не праздный совсем: если мотор киловатник .... то гену нужно иметь взрослую... и не дай бог она отсыреет и забарахлит ::confused:::
и главное - в чем плюс электро мотора ?
 я вижу электро необходимым или
на запретных водоемах (где нельзя ДВС) - не наш случай
для повышения скрытности при добыче - в целом тоже не совсем наш - скрадывать на челноке удобней, я думаю ;)

при всем уважении форм фактор подвесного электромотора не оптимален для езды по чаче - не очень он любит складываться при контакте с корягами (не идет впрок креплению).
Ну и 2 л.с. лучше чем 0.4- 1


Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Пристяжные понтон-колеса на диски Авторос
« Ответ #99 : Декабря 05, 2017, 11:31:06 am »
4 тактный мотор надо возить в определенном положении. Кверх ногами его не повезешь
-это-да. Но есть одно безвредное положение лёжа, надо просто его фиксировать (чтоб не болтался-достаточно резинки). А вообще-то правильно наверно соорудить регулируемый транец на машине и тупо попробовать разные варианты и потом делать выводы и определяться с покупкой.

 

Понтон колеса от Самурая

Автор axinit

Ответов: 25
Просмотров: 10860
Последний ответ Декабря 02, 2017, 23:50:11 pm
от axinit