Автор Тема: АКПП на вездеходе  (Прочитано 119153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
АКПП на вездеходе
« Ответ #420 : Июня 06, 2021, 09:12:32 am »
А. Можно ли какой-нибудь другой селектор подобрать под этот автомат? Чтобы переключалось всё чётко. 
ЛЮБОЙ!  Если от другой модели --перетачивается гребёнка под рычагом --которая фиксирует трос в определённом положении!  Я с тойоты переделывал под мазду--Всё чётко работало!  При чем, там пришлось и флажок на селекторе увеличивать! -hi-
Сообщение понравилось: МВП

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
АКПП на вездеходе
« Ответ #421 : Ноября 27, 2022, 22:18:18 pm »
kekekew, светлая память.
"Автоматчикам"  -hi-
Вопрос об эксплуатации АКПП зимой на вездеходе. Есть какие-то особенности как пользовать зимой автомат? Летом напасть- в некоторых режимах лезла Т , радиатор имеется. А сейчас предзимье минус 15-18гр, температура в АКПП низкая, правда проехал всего около 10км по лёгкому пути и это не показатель. Но всё же может закрыть решётку радиатора или  кран поставить?

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
АКПП на вездеходе
« Ответ #422 : Ноября 28, 2022, 02:13:52 am »
Поставь термостат радиатора акпп от иномарки с автоматом
https://www.transakpp.ru/uslugi/radiators/thermostat.html

« Последнее редактирование: Ноября 28, 2022, 02:18:49 am от Алексей 51 »

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
АКПП на вездеходе
« Ответ #423 : Ноября 29, 2022, 00:26:53 am »
Поставь термостат радиатора акпп от иномарки с автоматом
Алексей, это из личного опыта совет?
Порылся, термостат стоит от 7 т.р. Это бы ещё терпимо, если б сделать на раз и забыть. Но летом похоже термостат надо снимать. А масло уж очень текучее, хлопотно с снятием- установкой, уже хватил немного мороки.
 А ежели такой бюджетный вариант с краном, схемка от руки:


При закрытом кране масло идёт своим обычным путём, через радиатор. При открытом кране масло пойдёт в направлении меньшего сопротивления движения, т.е. не заходя в радиатор, далее в акпп. Если часть масла всё же пройдёт в радиатор, то не критично. Насколько я понял по тексту об термостате, то 10% он пропускает. Кран, два тройника со штуцерами на порядок дешевле термостата. Главное на лето можно не снимать, просто перекрыть кран.
И еСчо вопрос что зимой никто не ездит на АКПП?



Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
АКПП на вездеходе
« Ответ #425 : Ноября 29, 2022, 14:36:16 pm »
Алексей, это из личного опыта совет?
Порылся, термостат стоит от 7 т.р. Это бы ещё терпимо, если б сделать на раз и забыть. Но летом похоже термостат надо снимать. А масло уж очень текучее, хлопотно с снятием- установкой, уже хватил немного мороки.
 А ежели такой бюджетный вариант с краном, схемка от руки:


При закрытом кране масло идёт своим обычным путём, через радиатор. При открытом кране масло пойдёт в направлении меньшего сопротивления движения, т.е. не заходя в радиатор, далее в акпп. Если часть масла всё же пройдёт в радиатор, то не критично. Насколько я понял по тексту об термостате, то 10% он пропускает. Кран, два тройника со штуцерами на порядок дешевле термостата. Главное на лето можно не снимать, просто перекрыть кран.
И еСчо вопрос что зимой никто не ездит на АКПП?



У меня греется пипец как доходит до120 гр радиатор стоит алюминиевый змеевик с патриота,щас купил основной рпдиатор с квадрика,он весь алюминиевый на днях вварю трубки поставлю и будем посмотреть будет греться или нет.То что у меня греется акпп грешу на малый ф трубки радиатора.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #426 : Ноября 29, 2022, 18:50:58 pm »
У меня греется пипец как доходит до120 гр
Летом ?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #427 : Ноября 29, 2022, 19:02:20 pm »
Я долго молчал , потому как нет летнего режима у мну . Делал все по своему . Не подошло ничего (корпус мать его ..бункер танковый  ::girl_cray:::). Набирал теплообменники масло - масло , но к нему обязателен радиатор масляный . Где то валяется масло - ОЖ . Есть и радиаторы с встроенными маслянными . Все перечисленное предназначено для выравнивания температур при прогреве и перегреве и отвечает за все в итоге радиатор и термостат ДВС .
Если что могу посмотреть что осталось , сфотать и отправить "за пиво" . Рано или поздно дефки отправят все залежи в чермет не понимая в КОМах , карданах ,перфораторах  и НШ .
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2022, 19:08:53 pm от МВП »

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
АКПП на вездеходе
« Ответ #428 : Ноября 30, 2022, 00:34:36 am »
У меня греется пипец как доходит до120 гр радиатор стоит алюминиевый змеевик с патриота,щас купил основной радиатор с квадрика,он весь алюминиевый на днях вварю трубки поставлю и будем посмотреть будет греться или нет.То что у меня греется акпп грешу на малый ф трубки радиатора.
Из своего небольшого опыта 1300км и пока летней (осенней) эксплуатации:
- нагрев акпп идёт при скачках режимов передач, ессно в тяж.условиях. В раздатке пониженная 1,9 и передачи становятся короткими, часто вкл 3-4 и Т поднимается."Научили" пользоваться О\Д (блокировать 4 передачу)- Т не стала ползти.
- радиатор АКПП имеется, к нему подвод масла шлангом Ф10мм (внутренний), но есть "узкое" место-переход с трубки с автомата, а там диаметр Ф5-6мм, и это штатный с авто.  И скорее дело в малой площади охлаждения змеевика. ::undecided:::

Летом ?
Зимой при -14гр, судя по сообщению в теме Эдуарда.

Я долго молчал , потому как нет летнего режима у мну .
А не надо молчать, т.к. вопрос -то был о зимней эксплуатации, вроде недогрев автомата есть. А общих чертах понял: масляный теплообменник- масло с двс-масло акпп и всё под контролем термостата двс.? Для зимы благо- подогрев масла акпп. А летом? Надо бы универсальную схемку зима-лето. Или быстро переключаемую, без снятия шлангов, термостата. Хотя соль в в теме с теплообменником просматривается...1*11. Но как то непривычно- искусственно подогреть, чтобы потом остужать. ::shocked:::
А вообще надо прогнать вездик зимой сотенку км в разных режимах, может само устаканится. Или картонка или кран.
logza  -hi-, кто бы сомневался, что ты найдёшь вариант по карману.

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
АКПП на вездеходе
« Ответ #429 : Ноября 30, 2022, 08:17:05 am »
у меня на буханке двс и акпп ниссан, радиатор акпп достаточно большой , сделан из теплообменника кондиционера бытового.
трубка примерно 8мм вн. Езжу каждый день, зимой и летом.
Считаю, что нет необходимости в термостате для автомата. В -30 на улице, акпп все равно греется и масло в нем теплое 40-50°С.
 

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
АКПП на вездеходе
« Ответ #430 : Ноября 30, 2022, 09:00:27 am »
Летом ?
То то и оно,эксплуатация началась с осени и такой температуры не замечалось максимум 100,температура стала ползти в меж сезонье когда лед машину не держит а ехать надо.Передачами и пониженной балуюсь редко поставил на D и погнал.Посмотрим что будет после установки радиатора.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
АКПП на вездеходе
« Ответ #431 : Ноября 30, 2022, 09:21:44 am »
В -30 на улице, акпп все равно греется и масло в нем теплое 40-50°С.
Не мало? На скорости в морозец не падает ниже? По мануалам пишут 75-90гр.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
АКПП на вездеходе
« Ответ #432 : Ноября 30, 2022, 09:24:56 am »
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10925.msg277681#msg277681
Вот тут обсуждалось уже оказывается. ::thinking:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #433 : Ноября 30, 2022, 09:55:01 am »
Но как то непривычно- искусственно подогреть, чтобы потом остужать.
Я не знаю полной схемы как они работают . Теплообменники с каких то грузовичков . Они выравнивают темп масла коробки и двигателя . Где стояли на входе или выходе с радиатора не знаю . Есть огромный радиатор с встроенным теплообменником ,в нем температура масла равна температкре двс , термостату пофиг сколько цилиндров должно быть 90 градусов четыре или двадцать четыре  или четыре плюс акпп . Но он слишком большой

У меня радиаторы двс и акпп разнесены в разные места и не влияют друг на друга .  Тот который от акпп работает на обдув стекла . Могу включить или выключить или добавить наружнего мерзлого воздуха , или работать только на салонном . Приведись ездить летом , пришлось бы делать выброс воздуха за борт
"канитель" в народе зовут тепловозом , она зимняя лодка и в ней очень жарко при плюсовых температурах . Зимой ездит с капотом на распашку а  вентилятор основного охлаждения работает на выкид из салона
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2022, 10:09:35 am от МВП »

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
АКПП на вездеходе
« Ответ #434 : Ноября 30, 2022, 10:35:58 am »
Не мало? На скорости в морозец не падает ниже? По мануалам пишут 75-90гр.

Ни чего плохого коробке от этого не будет , даже если ниже уйдет, это мое мнение. Езжу много лет уже.
Перегрев плохо , холодная акпп - не думаю ,что плохо. Главное плюсовая температура и нормальное масло.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
АКПП на вездеходе
« Ответ #435 : Ноября 30, 2022, 15:48:59 pm »
Ни чего плохого коробке от этого не будет , даже если ниже уйдет, это мое мнение. Езжу много лет уже.
Перегрев плохо , холодная акпп - не думаю ,что плохо. Главное плюсовая температура и нормальное масло.
На холодную акпп у меня едет лучьше и переключение четче,а как согреется то ощущения как будто кто за задницу держит,ну и переключения не понятные.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
АКПП на вездеходе
« Ответ #436 : Ноября 30, 2022, 18:24:04 pm »
Двигатель надо мощней, меньше грется будет. Равно как на тепловозах, двигатель тянет плохо-гидропередача кипит, тянет хорошо и та теплая.
Давление ещё какое, на Т150 если насос сдыхает или другая причина падения давления сначала греется, потом сгорают диски гидромуфт
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2022, 18:29:24 pm от Samstan »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #437 : Ноября 30, 2022, 18:29:26 pm »
Двигатель надо мощней, меньше грется будет. Равно как на тепловозах, двигатель тянет плохо-гидропередача кипит, тянет хорошо и та теплая.
Ерунду не пиши .
Сообщение понравилось: Евгений Е.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
АКПП на вездеходе
« Ответ #438 : Ноября 30, 2022, 18:39:02 pm »
Ерунду не пиши
Отчего ж. Медленное переключение и уже будет грется, ведь есть момент когда включены 2 передачи. А если давление мало подбуксовка, это ж не асфальт, наката нет.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #439 : Ноября 30, 2022, 18:45:54 pm »
А если давление мало
А если давление мало то кирдык коробке , можно не плясать с охлаждением . Или  менять соленоид или искать порванный манжет или менять кольца или насос . Никуда на ней не уедешь . Если переключение четкое но подбуксовка и нагрев , то надо мерить толщину пакетов и менять тот который стерся , долго она не проживет как ни охлаждай .

 

ДВС Ниссан TD27(QD32) + АКПП передний привод TOYOTA WINDOM (двс 2MZ)

Автор Zediyarov

Ответов: 0
Просмотров: 1036
Последний ответ Декабря 08, 2022, 16:45:31 pm
от Zediyarov
Покритикуйте (акпп+раздатка+уаз мосты

Автор dim99

Ответов: 23
Просмотров: 12778
Последний ответ Февраля 18, 2018, 12:40:41 pm
от evial
предельная температура масла в АКПП???

Автор P_S_M

Ответов: 75
Просмотров: 10257
Последний ответ Января 10, 2023, 08:24:29 am
от лесник 83
Вопросы по акпп хонда

Автор P_S_M

Ответов: 23
Просмотров: 10122
Последний ответ Января 28, 2021, 22:36:43 pm
от Юрий.
Как укоротить тросик АКПП.

Автор Adler

Ответов: 13
Просмотров: 4877
Последний ответ Мая 26, 2021, 23:51:23 pm
от Adler