Автор Тема: ТС повышенной проходимости Самурай  (Прочитано 65788 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #80 : Апреля 08, 2015, 22:52:23 pm »
Василий, конечно раму тянет, но споттером ее никто править разумеется не будет. Ее варят на кондукторе, а после окончания прогреют все швы пару раз до пластичного состояния и она примет заданную кондуктором геометрию правильной фабричной рамы. Небольшие отклонения погасят элластичные элементы стыковки рамы и кузова, все будет хорошо! Спасибо, хороший вопрос.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #81 : Апреля 08, 2015, 23:02:59 pm »
Алексей, Вы ошибаетесь, не сопоставимы. Вся ценность этих ржавых железяк исключительно в их заводской геометрии, которую путем применения несложных технологий можно легко повторить. Построить пространственную геометрию кузова, отштамповать кузовные элементы, повторить заново сложную конфигурацию рам - это удел машиностроительного предприятия с астрономическим бюджетом. А мы в состоянии, применяя относительно несложные методы восстановления, качественно отремонтировать то, что доходит до нас. И поверьте, это мы освоили.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #82 : Апреля 08, 2015, 23:07:07 pm »
axinit, В вашем автопарке затесался трехосный трэкол . Павел , я думаю ты собственноручно не удержался сравнить с выпускаемыми вами машинами . Как ощущения ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #83 : Апреля 08, 2015, 23:09:31 pm »
Вася, давай отпишусь в личку ( по этическим соображениям )., если не возражаешь.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #84 : Апреля 08, 2015, 23:14:46 pm »
Вася, давай отпишусь в личку ( по этическим соображениям )., если не возражаешь.
Неужто все так не этично , остальные счас шапками нас закидают , всем интересно . Но раз уж совсем нельзя то пиши в личку .

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #85 : Апреля 08, 2015, 23:31:12 pm »
Написал! А что, этика, не последнее дело, мы ведь все за бизнес с человеческим лицом! И потом, респект и уважуха по полной, этой известной марке, как ни крути, они были первыми, и из песни слова не выкинешь...

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #86 : Апреля 08, 2015, 23:36:27 pm »
axinit, Эка невидаль , ты думаешь что о геометрической проходимости трехосных машин никто не знает . дудки ! Вот тебе то что



« Последнее редактирование: Апреля 08, 2015, 23:49:53 pm от МВП »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #87 : Апреля 08, 2015, 23:48:27 pm »
Я уже видел эту видяшку. Верь на слово, мой Самурай этого бы даже не заметил. Ну и водила не айс, точно! Динамику машины не использует, да и о своевременном включении мостов не слыхал.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #88 : Апреля 09, 2015, 14:16:17 pm »
Приехало много добра, будет чем заняться, ну просто очень много.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #89 : Апреля 09, 2015, 16:05:57 pm »
axinit, Добрый день.Подскажите задние раздвижные окна реставрируете.Если да ,то как.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #90 : Апреля 09, 2015, 16:20:11 pm »
Нет, себе дороже, там сгнивают стальные рамки. Изготавливать их себе дороже, чем купить.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #91 : Апреля 09, 2015, 20:08:40 pm »
Сегодня прогоняли партию хабов. Поскольку машина имеет футаймовую трансмиссию, хабы мы блокируем во вседа включенном состоянии механически. Ну и естественно полная переборка и ремонт, если необходимо.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #92 : Апреля 09, 2015, 20:15:19 pm »
В кузовном вовсю идет шпаклевка того самого кузова. Как видно из фотографий, старое покрытие удаляем до железа, не ленимся, потом споттер. Слои шпаклевки - минимальные. Окончательно выставляется геометрия элементов, зазоры.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #93 : Апреля 09, 2015, 20:22:15 pm »
В рамном цеху средняя часть рамы уже практически закончена, а вот задняя пока еще кошмар. Сделал фото, что бы было с чем сравнить потом.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #94 : Апреля 10, 2015, 07:52:54 am »
Мосты расширяете?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #95 : Апреля 10, 2015, 12:10:36 pm »
Да, конечно, до размера стандартных длинных полуосей и валов шрусов.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #96 : Апреля 13, 2015, 14:00:40 pm »
Ремонт задней части лонжеронов и поперечного бруса почти закончен. Было и стало...

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #97 : Апреля 13, 2015, 14:05:35 pm »
axinit, Как полуоси варите ?

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #98 : Апреля 13, 2015, 14:14:22 pm »
Да, тоже это ноу -хау в фотках увидеть хотел

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #99 : Апреля 13, 2015, 14:22:42 pm »
Вася, я об этом подробно расскажу, когда мы поставим очередную партию в работу, просто у меня нет ни одной фотки, а без них на пальцах неинтересно. Но если вкратце, то варим в токарнике в паре люнетов, поскольку очень важна правильная геометрия. В патроловском мосту, для тех кто не в курсе, регулировка натяга конических пошипников полуосей идет враспор от пятака в центре дифа , поэтому несоосности сваренных полуосей недопустимы. Материал вставки - сталь 45, калибровка, наружный диаметр 40 мм для полуоси, и 30 мм для переднего привода. Когда будем делать, обязательно выложу с фотографиями и комментариями.