Автор Тема: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3  (Прочитано 44700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« : Марта 18, 2015, 22:03:19 pm »
Доброго всем времени!

Открываю новую свою тему,на этот раз про очередной свой гусеничный вездеход.
Этот форум  для любителей пневматиков,но я люблю и "танчики" и пневматики..
Вообщем,думаю если есть раздел,то будем его заполнять и самодельной гусеничной темой.

И так начну!
Самоделка это моя не первая,поэтому и название- ЛГВ"МАРС-3".
Ничего нового в своём проекте я не придумал. Классическая схема "тазико подобных".
Единственное,что сделал от себя,это рычажная подвеска первых двух катков.
И из опыта первого гусеничника "Мосяня",понял,что не нужно делать заднюю ось подрессоренную.
На "МАРС-3" она у меня жестко стоит и выполняет роль натяжника.
ТТХ такое:
Три катка
Передний ДИФ привод,
две КПП от ВАЗ 4-х ступки,
двигатель ВАЗ 2103,
редуктор тоже от ВАЗ 06.
супорта и диски от ВАЗ 08,
Лодка вареная из метала 1.5мм,гермитичная,
Верх бортов и нос кабины - алюминий,
Так же сьёмный каркас с тентом из пвх,
Лёгкие двери обшиты ПВХ-сьёмные.
Размер: ширина 1780мм длина 2300мм,выстота 1850мм(по верху крыши.)
Начало строительство 16 января 2015год.
продолжение следует..

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #1 : Марта 18, 2015, 22:21:11 pm »
продолжаю..
всё началось как обычно,с опресовки трубы 40х20х2 по методу "юкон

процесс трудоёмкий и нудный,но я пытался делать его не целый день,а так по часику между другими роботами



« Последнее редактирование: Марта 18, 2015, 22:32:27 pm от 103 »

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #2 : Марта 18, 2015, 22:38:48 pm »
..ну и ревизия моста ,
изготовление крепления суппорта и рычагов ...
ступицы для катков все от ваз 08..

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #3 : Марта 18, 2015, 22:45:00 pm »
вот так рычаги сделал.


Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #4 : Марта 18, 2015, 22:51:15 pm »
продолжу...
начал делать раму..
Долго примерял..вымерял. ::mail1:::



ну и определился с креплением амортизатора .
Остановился на амортёрах от тяжёлого моцика,еденственное.что сделал.это вварил на низ сленблок от тяги стабилизатора Ваз 08..



« Последнее редактирование: Марта 18, 2015, 22:55:22 pm от 103 »

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #5 : Марта 18, 2015, 23:10:41 pm »
дальше делаю раму..  1*11





для понижения в начале планировал раздатку от НИВЫ..



но после общения  с Юрием Егоровым (Автор "Юкона"),решил ставить вторую КПП от Ваза.
после недолгих поисков,  КПП,  благополучно была найдена.



 




Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #6 : Марта 18, 2015, 23:21:37 pm »
сделал такой переходник между двумя КПП





ну а между редуктором моста и КПП,стандартный короткий кардан от НИВы


Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #7 : Марта 18, 2015, 23:32:37 pm »
вот такие гусеничные траки



и ведущая звезда.











Всем спасибо за внимание!!!  ::morning1:::
Продолжение завтра.....

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #8 : Марта 19, 2015, 06:45:50 am »
Жень, привет! Несколько вопросов, если можно ::shy:::... Почему решил сделать ведущий мост спереди? Почему две КПП? Разве не хватило бы понижения с переднеприводной ДВС и КПП? Ведущую звездочку из каких материалов делал? В частности, зубья ::thinking:::... Ступицы на рычагах от ВАЗ-классики?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #9 : Марта 19, 2015, 10:49:17 am »
Ступицы на рычагах от ВАЗ-классики?
Внимательней, Евгений.  ;)

ступицы для катков все от ваз 08.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #10 : Марта 19, 2015, 11:31:49 am »
Поподробнее, пожалуйста, про изготовление гусениц.  Больно траки  аккуратно- хитрые. Это что-то заводское? 1*11

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #11 : Марта 19, 2015, 12:53:19 pm »
Жень, привет! Несколько вопросов, если можно ::shy:::... Почему решил сделать ведущий мост спереди? Почему две КПП? Разве не хватило бы понижения с переднеприводной ДВС и КПП? Ведущую звездочку из каких материалов делал? В частности, зубья ::thinking:::... Ступицы на рычагах от ВАЗ-классики?
Приветствую..
Споров среди любителей гусянок было много,какой привод лучше,но к единому мнению не пришли.
Я предпочитаю переднеприводный.
Причин несколько:
нижняя ветвь гуси раслабленна и лучше обхватывает неровности,на звезде не скапливается"кака"да и с малой длинной везд не будет задираться мордой,что очень часто на заднеприводных./
На звезде клыки из трубы ПНД.
Две КПП ,ещё для большего выбора передач.
А что касааемо если ставить трансмисию от переднеприводного авто,то понижение будет перебор,да и донор у меня был-ВАЗ 06.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #12 : Марта 19, 2015, 13:04:46 pm »
Поподробнее, пожалуйста, про изготовление гусениц.  Больно траки  аккуратно- хитрые. Это что-то заводское? 1*11
Траки пресуется домкратом (фото я показал),
гидро домкрат к нему приварил резец токарный,не сложная конструкция,немного смазки и 30 качков,трак-готов!!
Потом в кондукторе сверлил 4-ре дырки,из прута 8мм гнул клык и приваривал.
Ещё полоса 25мм режится и тоже сверлится для подложки с низа трака.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #13 : Марта 19, 2015, 16:41:00 pm »
103,
А для чего эта полоса 25мм?

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #14 : Марта 19, 2015, 22:00:54 pm »
103, По такой схеме дифференциал долго не проживёт, да и поворот на твёрдом грунте трудноват. К тому же работа дифференциала при разном зацеплении гусениц. 

Оффлайн Майкл

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 53
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Заостровье Архангельская
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #15 : Марта 19, 2015, 22:26:23 pm »
И из опыта первого гусеничника "Мосяня",понял,что не нужно делать заднюю ось подрессоренную.
Евгений приветствую. А разве не будет долбить по"ебкам", или при переезде дерева? Очень интересно, пригодится для строительства.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #16 : Марта 19, 2015, 22:33:43 pm »
Поподробнее, пожалуйста, про изготовление гусениц.  Больно траки  аккуратно- хитрые. Это что-то заводское? 1*11
Траки пресуется домкратом (фото я показал),
гидро домкрат к нему приварил резец токарный,не сложная конструкция,немного смазки и 30 качков,трак-готов!!
Потом в кондукторе сверлил 4-ре дырки,из прута 8мм гнул клык и приваривал.
Ещё полоса 25мм режится и тоже сверлится для подложки с низа трака.
  Не понял где посмотреть!!  В другой теме? Или где?

Оффлайн Майкл

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 53
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Заостровье Архангельская
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #17 : Марта 19, 2015, 22:37:50 pm »
А для чего эта полоса 25мм?
Для крепления трака к транспортёрной ленте, вместо шайб, чтобы не прорвало ленту. Ширена 25, длина наверно 100 мм.103, точнее ответит.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #18 : Марта 19, 2015, 23:41:30 pm »
Поподробнее, пожалуйста, про изготовление гусениц.  Больно траки  аккуратно- хитрые. Это что-то заводское? 1*11
Траки пресуется домкратом (фото я показал),
гидро домкрат к нему приварил резец токарный,не сложная конструкция,немного смазки и 30 качков,трак-готов!!
Потом в кондукторе сверлил 4-ре дырки,из прута 8мм гнул клык и приваривал.
Ещё полоса 25мм режится и тоже сверлится для подложки с низа трака.
  Не понял где посмотреть!!  В другой теме? Или где?
в этой теме в первом посту(ответ1) первое фото пресса

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #19 : Марта 20, 2015, 01:16:18 am »
А для чего эта полоса 25мм?
Для крепления трака к транспортёрной ленте, вместо шайб, чтобы не прорвало ленту. Ширена 25, длина наверно 100 мм.103, точнее ответит.
точно ,Майкл- угадал,а ширина моёй транспортёрки  110 мм,46 траков,ширина гуси 43см,длинну надо мерять...

 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 15443
Последний ответ Января 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 14048
Последний ответ Сентября 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Вездеход Охотец

Автор LEONID 69

Ответов: 327
Просмотров: 64334
Последний ответ Января 18, 2024, 20:50:24 pm
от Лесник-61
Легкий гусеничник "Бодунец"

Автор Renegat

Ответов: 122
Просмотров: 29805
Последний ответ Января 03, 2021, 22:24:45 pm
от Renegat
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 26307
Последний ответ Апреля 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха