Автор Тема: Аэросани и аэроглиссеры  (Прочитано 190591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #20 : Января 15, 2010, 22:02:05 pm »
...это я так понял обороты на выходе с 4 передачи? а если какой нибудь повышающий редуктор преладить или к примеру через ремни? есть двигун пл-3 как он в этом плане? :afro:
Это обороты на моторе, на его коленчатом валу
На воздушный винт подходящих размеров (1400...1600мм) после мотора нужен редуктор, грубо 1:2 (точнее - надо считать)
У меня на бензопильном моторе винт 800мм сидит прямо на валу, раскручивается до 4000 об/мин, почти попал
Винты порядка 1000мм на моторы типа Бурана или Вихрь30 сажают тоже на прямую, этот вариант простой, но проигрывает по тяге.
Планета - тот-же ПД10, в простейшем случае винт 1000мм тоже можно напрямую засадить.
Вообще, по винтам и мотоустановкам для дельталётов, аэроглиссеров и СВП есть много информации в соответствующих местах интернета, здешний форум немножко не профильный...

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #21 : Января 15, 2010, 22:16:54 pm »
Лучший двигло это от МОСКВИЧА твоего. Летоом на машине зиммой по просторам. птимальные обороты возд винта до 2500 в минуту.Для 1-го чел достаточно тяги 50-60 кг. для езды по любому снегу. Вес аппарата вместе с гонщиком 200кг. Поставиш от МОСКВИЧА тяга будет 160-180 кг. Передаточное отношение на винт в 2 и более раз, чем больше тем лучше, больше будет тяга и соответственно длина винта. Ширина аэро определяется по винту.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #22 : Января 15, 2010, 22:18:18 pm »
...это я так понял обороты на выходе с 4 передачи? а если какой нибудь повышающий редуктор преладить или к примеру через ремни? есть двигун пл-3 как он в этом плане? :afro:
Это обороты на моторе, на его коленчатом валу
На воздушный винт подходящих размеров (1400...1600мм) после мотора нужен редуктор, грубо 1:2 (точнее - надо считать)
У меня на бензопильном моторе винт 800мм сидит прямо на валу, раскручивается до 4000 об/мин, почти попал
Винты порядка 1000мм на моторы типа Бурана или Вихрь30 сажают тоже на прямую, этот вариант простой, но проигрывает по тяге.
Планета - тот-же ПД10, в простейшем случае винт 1000мм тоже можно напрямую засадить.
Вообще, по винтам и мотоустановкам для дельталётов, аэроглиссеров и СВП есть много информации в соответствующих местах интернета, здешний форум немножко не профильный...

ну по инфе всё понял если шибко загорится найду :afro: а тема всё таки не плохая ( как вариант передвижения по снегу!) ))) ))) )))

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #23 : Января 15, 2010, 22:26:38 pm »
Лучший двигло это от МОСКВИЧА твоего. Летоом на машине зиммой по просторам. ...
А может всётаки каракат?
Чтобы движок туда-сюда не переставлять )))

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #24 : Января 15, 2010, 22:56:22 pm »
 :angel:у меня движков хватит и на каракаты и на глиссеры и на всё что в голову втемяшится. просто не как не могу найти оптемальный вариант для себя. ))) ))) )))

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #25 : Января 15, 2010, 23:10:49 pm »
Для тебя со снегом 6 мметров -----аэросани

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #26 : Января 15, 2010, 23:38:45 pm »
Для тебя со снегом 6 мметров -----аэросани
почему аэросани а не аэроглиссер? глиссер по моему проще ( нет лыж) и упровление потоком воздуха ( разворот на месте)  ну как говорится будем поглядеть до весны ещё 1.5 месяца. всё пошол спать а то ещё и не такая фигня в голову залезет! :98?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #27 : Января 15, 2010, 23:42:18 pm »
...почему аэросани а не аэроглиссер?
ГСА - глиссирующий снегоход-амфибия.
Ещё бывает СВП, судно на воздушной подушке
... спать-то до весны пошёл, на 1.5 месяца? )))

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #28 : Января 16, 2010, 01:17:54 am »
Сделать можно тачку и на колёсах, и на чём угодно ----главное довести до УМА. Тяга на винте достигается не так просто как на колёсах. Расчёты ---- очень важно.Аэросани Я называю так по привычке. Аэроглисер это то что движется и по воде тоже с лёгкостью выходит на лёд на снег. У него будет и сопротивление больше. Будеш делать ставь мотор помощней. 

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #29 : Января 16, 2010, 08:51:45 am »
Сделать можно тачку и на колёсах, и на чём угодно ----главное довести до УМА. Тяга на винте достигается не так просто как на колёсах. Расчёты ---- очень важно.Аэросани Я называю так по привычке. Аэроглисер это то что движется и по воде тоже с лёгкостью выходит на лёд на снег. У него будет и сопротивление больше. Будеш делать ставь мотор помощней. 
ребята у меня за плечами 2 собранных пневматика без инфы без чьей либо помощи, 1 вообще неудачный (неваляшка) 2 и пока последний уже более менее, а сейчас с вашей помощью можно хоть чёрта на колёса поставить! главное  желание и что бы было из чего! а у меня не просто желание а жизненная необходимость! ))) ))) )))

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #31 : Января 16, 2010, 17:37:22 pm »
посетил сегодня некоторые форумы посвящённые данной теме, начитался до ряби в глазах, встретил там вас г. Смирнов ,вобщем не всё так просто как казалось (далеко не просто) короче винт в печку да здравствуют колёса!!! 88*8 88*8 88*8

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #32 : Января 16, 2010, 20:23:58 pm »
Аэросани по конструкции намного проще любого калёсного дрекселя, винт тоже не проблема. Проблема только одна ----ВЕС. Чем легче тем лучше.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #33 : Января 16, 2010, 20:36:16 pm »
Аэросани по конструкции намного проще любого калёсного дрекселя, винт тоже не проблема. Проблема только одна ----ВЕС. Чем легче тем лучше.
сходи на форум к глисиристам, по читай  внемательно!!!! как и что потом раскажеш :wink: а про винт я уже говорил,для меня это не проблема! ))) ))) 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 :98? 

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #34 : Января 16, 2010, 20:47:02 pm »
И какие у тебя возникли вопросы

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #35 : Января 16, 2010, 20:59:44 pm »
 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #36 : Января 16, 2010, 21:52:01 pm »
посетил сегодня некоторые форумы посвящённые данной теме, начитался до ряби в глазах, встретил там вас г. Смирнов ,вобщем не всё так просто как казалось (далеко не просто) короче винт в печку да здравствуют колёса!!! 88*8 88*8 88*8
)))
Всё хорошо в меру...
С колёсами тоже не всё и не всегда просто
Кстати, взвесил сегодня своё транспортное средство, которое без колёс
- рама с мотором и бензином 9,5кг
- винт с насадкой, ступицей и фланцем крепления 4кг
- надувные санки (серийное изделие фирмы Сплав) 3,5кг
Итого вес заправленого 17кг грузоподъёмность 80кг, скорость 30км/ч (быстрее не успел разогнаться, и уши-лапы мёрзнут)
Винт изделие не моё, достался от хороших людей
Вот потеплее будет, да наст появится, на рыбалку поеду  :tongue:

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #37 : Января 16, 2010, 22:18:51 pm »
посетил сегодня некоторые форумы посвящённые данной теме, начитался до ряби в глазах, встретил там вас г. Смирнов ,вобщем не всё так просто как казалось (далеко не просто) короче винт в печку да здравствуют колёса!!! 88*8 88*8 88*8
)))
Всё хорошо в меру...
С колёсами тоже не всё и не всегда просто
Кстати, взвесил сегодня своё транспортное средство, которое без колёс
- рама с мотором и бензином 9,5кг
- винт с насадкой, ступицей и фланцем крепления 4кг
- надувные санки (серийное изделие фирмы Сплав) 3,5кг
Итого вес заправленого 17кг грузоподъёмность 80кг, скорость 30км/ч (быстрее не успел разогнаться, и уши-лапы мёрзнут)
Винт изделие не моё, достался от хороших людей
Вот потеплее будет, да наст появится, на рыбалку поеду  :tongue:

ну если честно я себя на этой покатушке даже не представляю, может быть мой пацан вокруг дома и покатался ))) а мне 30км до цивилизации и обратно 30 да ещё с грузом..... ружья не надо зайцы сами со смеху помрут ))) ))) про народ в селе вообще молчу, я им праздник до самой весны обеспечу 867* 867* просто не буду больше создавать себе головняк, куплю 4 камеры от т-150  урал у меня есть откину корыто и поставлю его на эти колёса, главное лишнего железа не навешать как на старом пневматике. и будет (я так думаю, даже уверен на все 100) гут!!! 7*7 7*7 :98? :98?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #38 : Января 16, 2010, 22:30:32 pm »
...ну если честно я себя на этой покатушке даже не представляю, может быть мой пацан вокруг дома и покатался )))
Это я ещё банан не "запрягал", банан даже с таким мотором поедет не хуже санок, только рулить совсем плохо, банан длинный, по снегу идёт как по рельсам.
В общем мороз за -20, с железяками и колёсами ковыряться как-то не хочется, а кататься хочется )))

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #39 : Января 16, 2010, 22:34:18 pm »
Сергей, ты бы показал как пользуются этим ТС, чем рулят, куда подушку подкладывают. Мне кажется, чуть зевнешь и винтом уши обрубит...или окорока... Это экзотика, а не транспорт.

 

Легкие аэросани.

Автор Александр Борисович

Ответов: 29
Просмотров: 16921
Последний ответ Апреля 28, 2011, 17:23:30 pm
от Александр Борисович