Автор Тема: Снегоболотоходы Шторм  (Прочитано 71083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн усачева

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: каратайка
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #60 : Сентября 10, 2010, 23:35:47 pm »
Камнев у тебя есть Шторм?Хочу знать твое мнение о машине.Двигатель ХОНДА ,что ломается в первую очередь?У нас проблема с доставкой зап.частей.Если что,можно ли через вас заказать зап.части.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #61 : Сентября 11, 2010, 04:55:35 am »
У меня вездеход собственной конструкции. Я говорил о дворниках и омывателе для любого вездехода...

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #62 : Сентября 13, 2010, 09:38:19 am »
За 4 года, что мы ставим двигатели Honda. серёзных отказов по двигателю не было. Двигатели эти распространенные, они используются на силовой технике типа генераторы, насосы, газонокосилки и т.д. поэтому зап. части отыскать всегда можно.  Мы сами поставляем зап. части, но долго, быстрее через официалов.
По остальным составляющим - мы готовы поставить все что необходимо.     

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #63 : Сентября 21, 2010, 23:59:55 pm »
Камнев у тебя есть Шторм?Хочу знать твое мнение о машине.Двигатель ХОНДА ,что ломается в первую очередь?У нас проблема с доставкой зап.частей.Если что,можно ли через вас заказать зап.части.
Можно поясню, вообще эти движки с ресурсом 2000часов, и их нужно ещё откатать правда не забывая регламента

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #64 : Октября 01, 2010, 14:39:56 pm »
Вот теперь по прошествию всех испытаний можно говорить об авиакамерах на собственном опыте. За это время достали ГОСТ на авиакамеры и поняли, что в них используется совсем другая резина с высоким содержанием натурального каучука. За счет этого и других добавок она нормально переносит ультрафиалет. (Камеры все лето находились на солнце и нигде не потрескались). Эластичность камеры также достигается за счет нат. каучука, в связи с этим нагрузку они держат хуже, и при наших давлениях, 0,08-0,09 вроде-бы безобидные ямки и кочки привадят к "пробитию" камер между диском и препятствием. Требуемое давление для нормальной езды получается в районе 0,18-0,2, но в этом случае вездеход прыгает как мячик по дороге. Ммягкость камеры часто приводят и к порывам её на сучках, камнях и тому прочей лабуде, (один прокол был на воде утонуть не утонули но не очень приятно).
Выводы:  учитывая цену( в 2,5 раза дороже), сложности с покупкой (оформление документов и поставки в течении 3 месяцев), слабость камеры к механическим нагрузкам,  применение данных камер на вездеходе "Шторм" нецелесообразно. :cry:

Результат испытаний отрицательный, но он отрицательный только в применении к нашему вездеходу. По использованию на других вездеходах надо взвешивать плюсы и минусы самим. :sleepy:         

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #65 : Октября 12, 2010, 09:46:06 am »
Еще одна неувязка попытались авиакамеры поставить в ободранные кразовские шины и облом.  Камеры маленькие и весь объём незанимают, получаются карманы в шине. Накачивали до большего давления примерно 1,0 - 1,2 все-равно карманы остаются. Применить камеры негде не можем, придется продавать.

Оффлайн усачева

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: каратайка
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #66 : Октября 15, 2010, 02:18:03 am »
А колеса от" Юры и ком."еще не испытывали?

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #67 : Октября 15, 2010, 09:29:39 am »

Колеса от "Юры и ком." ушли заказчику без серьезных испытаний.  долго нам колеса делали время на испытания не осталось. Сейчас сам заказчик ездит - вроде бы доволен, по крайней мере нареканий нет.  Вездеход ушел на охотничью базу где - то на границе Пермского края и республики Коми. 

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #68 : Ноября 08, 2010, 10:23:03 am »




Вот теперь одели Шторм в ободрыши от Николая Васильевича, и выехали в лес. Хотели в болота, но они так сухими и остались, воды нет прямо беда. Зато покатались по лесу.


Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #69 : Ноября 09, 2010, 08:43:09 am »
Вчера провели скоростные испытания на ободранных колесах.  Итого максимальная скорость 42 км./час. Это по асфальту ровная дорога, замеры по навигатору, три раза в разных направлениях. Все по науке блин.  Температура около 0, ветер незначительный, дорога выморожена и местами снежная.
При этих скоростях управляемость оставляет желать лучшего, рулить тяжело.  Самая комфортная скорость по асфальту 30-35 км.
Сегодня поедем плавать, на Каму.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #70 : Ноября 10, 2010, 10:16:14 am »


Ну вот попытались освоить вставление видео.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #71 : Ноября 10, 2010, 15:11:09 pm »


Вот нашли такое "говно". Вездеход здесь мы и посадили. Когда-то здесь было озеро, сейчас пересохло а илу осталось метра полтора. Сверху воды и ила корочка льда примерно 1,5-2 см.

Загнали вездеход "проплыли" метров двадцать и на выезде сначала порвали переднюю цепь, затем перегнули тросик газа, потом слетел ремень... а дальше мы его вчетвером вытащили на сушу, веревкой. 

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #72 : Ноября 10, 2010, 23:03:11 pm »
На любой вездеход найдётся болото...
Чего показало вскрытие насчёт цепи?

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #73 : Ноября 12, 2010, 11:55:09 am »
Цепи рвутся когда между цепью и звездочкой попадают посторонние предметы, будем ставить сучкоотбойник. Потихоньку все советы по доделкам приходится выполнять. Дворники поставили, аккамулятор и генератор закрыли, ободрыши поставили - осталось цепи закрыть и потом будем переходить на 19 цепь.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #74 : Ноября 15, 2010, 14:33:12 pm »


Вот мы немного поплавали с ободранными шинами размерностью 1300-500*533.

Вес добавился, начало подмачивать вариатор, не смертельно, но колеса быстро не крутятся. Ремень буксует. 

Оффлайн Ruslan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 1
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #75 : Ноября 15, 2010, 16:35:29 pm »
Видел ваш вездеход на выставке, понравился. Но как для любой техники наверное есть предел проходимости.  Знаете ли вы его?  Если  сели, как его в этом случае вытаскивать?
Ещё вопрос: какая цена вездехода на сегодняшний день?

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #76 : Ноября 15, 2010, 18:37:49 pm »
Четырмя сообщениями выше как раз показано такое "говно" , в которое лучше не соваться. А на крайний случай электрическая лебедка, спереди и сзади.  Под лебедку есть площадки, четыре болта прикрутил и готово, мы по заказу. комплектуем лебедками. Вездеход легкий поэтому лебедки на 0,9 - 1,2 тн. хватает.
Цена вездехода не менялась уже давно, заказывать стали "понавороченнее" средняя стоимость заказов поднялась до 370 тыс.руб.
 

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #77 : Ноября 22, 2010, 10:59:07 am »
Ответ по трансмиссиии Шторма.

МЫ в своих расчетах берем примерно следующие цифры:

Двигатель работает на оборотах 600 - 3000 об/мин
Вариатор передает   с(к=0,25-0,8)  150 - 2400
Коробка реверса      (к=1,93)            78  -  1250
Цепь                          (к=6,15)           12,6 -  202
Колеса 1300*530/533  реально радиус до земли примерно 600 мм (зависит от давления в камере, у нас 0,07-0,08)

Скорость расчетеая 2,8 км/час  - 45 км.час

Данные скорости являются расчетными, реально скорость 3- 40 км/час.

В данный момент мы ведем работы повысить передаточное коробки реверса до 2,4  больше повысить не даст конструкция корпуса коробки.
Вообще скорость штука интересная, она зачастую может не совпадать с расчетной на очень большую величину, поэтому нужны эксперементы. Мы первоначально планировали, что скорости будут другие, но что получилось. 
В коробке бурана применена двухрядная цепь с шагом 15,875. Другую цепь в данный корпус не вставить. Эта цепь расчитана на куда более мощный двигатель бурана поэтому у нас она работает с большим запасом по предельным нагрузкам. Случаев её обрыва небыло. На коробке есть механизм натяжения цепи.

Использовать тормозной механизм бурана неполучится, слишком он будет неэффективен, слишком большая редукция в нашем вездеходе.  Поэтому мы ставим тормоз на звездочку моста. Дисковый тормоз с диаметром  360 мм это ".круто".


     

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #78 : Ноября 22, 2010, 12:09:21 pm »
Коробка реверса      (к=1,93)            78  -  1250
Получается вы используете в коробке реверса так называемую "спортивную" ведомую звёздочку? Стандартное соотношение в реверсе Бурана вроде 43:19 = 2,26

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #79 : Ноября 24, 2010, 16:10:01 pm »
Двигатель работает на оборотах 600 - 3000 об/мин
Гм... В инструкциях к двигателям серии GX разных производителей значатся обороты Х.Х. от 1200 до аж 1400. В любом случае никак не меньше 1000 об/мин. У вас же 600 об/мин. Максимальные обороты везде, где встречал - 3600 об/мин. У вас 3000 об/мин. Это спецверсия двигателя такая или сами вручную понижаете обороты?
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2010, 16:21:47 pm от Asterix »

 

Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"

Автор Байкер

Ответов: 224
Просмотров: 52797
Последний ответ Марта 06, 2014, 11:16:08 am
от Байкер
Снегоболотоход «Шторм-4»

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 19787
Последний ответ Декабря 20, 2008, 03:31:40 am
от admin