0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
профиль 20х20х1.2 мм и очень реденько
Вот такая хрень не гнется пока не порвешь профиль . А порвать его несколько тонн надо .
Хотя...делов с трансмиссией поболе 50% , надобно ещё с демультипликатора вывести привод на винт .
Подводная лодка в степях Казахстана, блин. Селедку нужно срочно ловить?
Да, думаю, надо ферму делать и обязательно с подкосами, просто ящик типа стола на ножках не выдержит...По спортивным каркасам требуются подкосы или раскосины или кресты диагональные и продольные.
что лучше внутрь забор воздуха или же с моторного отсека на радиатор
Моё мнение что лучьше с улицы на радиатор. А считаю так потому что всякие утечки масла микроскопические не должны попадать на радиатор чтобы его не загрязнять. Чтобы не нагреватель излишне моторный отсек можно сделать тоннель выхода воздуха после радиатора наружу, например сразу от радиатора вверх
Ставь такой чтобы в обе стороны мог крутиться. Зимой греться в салоне будешь как дома перед окошком у батареи.
обратно сьеживается.
Не до конца.
На трубе ерш надеюсь есть?
если труба полипропилен не армированный то надо предусматривать тепловое расширение(удлиннение). На 3х метрах это и до 10см может быть при нагреве,а при остывании обратно
с тремя литрами
Горилки надо ездить а не с печкой,холодно на печи сиди.