Автор Тема: Ледоход "ЭЛИФАНТ"  (Прочитано 54856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« : Декабря 17, 2013, 17:17:42 pm »
Долго-долго собирался и вот приступаю к строительству ЭЛИФАНТа - (Э-электрозапуск. ЛИФАН. Т- тривиальный).
Самый наипростейший аппарат, переломка из готовых узлов. Хотел бы и не вникать в детали, но не получается.
Двигатель -Лифан 15л.с.
ВариаторСафари Каюр.
КПП- 08
Узел перелома УАЗ
Мосты Ваз
Шины Краз, а если покажется мало, то Ураган на передний мост.
Нужен для поперечного плавания через забереги с выходом на льдину, а также для езды по малозаснеженому льду- потому ЛЕДОХОД.
Сегодня получил мотор и вариатор.
И сразу первый вопрос- Так ли уж надо их поженить , что-бы стояли вместе на дополнительном подрамнике?

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #1 : Декабря 17, 2013, 17:43:07 pm »

что-бы стояли вместе на дополнительном подрамнике?
Не обязательно

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #2 : Декабря 17, 2013, 17:47:14 pm »
Цитировать (выделенное)
Сегодня получил мотор и вариатор.
И сразу первый вопрос- Так ли уж надо их поженить , что-бы стояли вместе на дополнительном подрамнике?


Сам собираю по такойже схеме, считаю что поженить их не так уж и сложно. Правда сам сначала купил вариатор на бурановский вал, но потом схалтурил и приобрел у сайгака вариатор на вал китай движка ;)  и как следствие экономия места в подкапотном пространстве и следовательно меньше лишнего железа. 0*)  Как вариант шкивы там еще все проще

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #3 : Декабря 17, 2013, 17:59:24 pm »
Василич
а скажи зачем промопора ведомой части вариатора?
в.1 - чтоб вообще из всего готового?
в.2 - чтоб к токарю не ходить?
в.3 - чтоб мотор в базу не ставить?

просто вопрос - почему сразу не на вал кпп?

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #4 : Декабря 17, 2013, 18:13:49 pm »
Василич
а скажи зачем промопора ведомой части вариатора?
в.1 - чтоб вообще из всего готового?
в.2 - чтоб к токарю не ходить?
в.3 - чтоб мотор в базу не ставить?

просто вопрос - почему сразу не на вал кпп?

Этого я не знаю... Говорю же - хотел не вникая и когда заказывал, то спросил,что обычно заказывают.
Так что растолкуй- куда и как на вал,....

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #5 : Декабря 17, 2013, 18:26:26 pm »
я же спросил не зная твоих пристрастий.
где будет мотор -  впереди ,взади, в середине? потому и вопрос.
если впереди, то наверно кв на кпп,
а если двс над кпп или рядом, то наверно пром опора и не нужна.

если немного приоткроешь завесу, наверно лишние вопросы сами отпадут  1*11

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #6 : Декабря 17, 2013, 18:46:07 pm »
Раздатки в ТЗ  не видно, значит нужно понижение после вариатора.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #7 : Декабря 17, 2013, 19:16:01 pm »
Схема типа Веснеход.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #8 : Декабря 17, 2013, 19:38:21 pm »
Схема типа Веснеход.
На "Веснеход" ураганы не планировались...

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #9 : Декабря 17, 2013, 20:32:32 pm »

а если двс над кпп или рядом, то наверно пром опора и не нужна.

А где-то это реализовано?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #10 : Декабря 18, 2013, 00:19:09 am »

что-бы стояли вместе на дополнительном подрамнике?
Не обязательно

Постепенно пришёл к этому же выводу, что и самопал. Согласен полностью с приведённой цитатой.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #11 : Декабря 18, 2013, 00:23:26 am »
Раздатки в ТЗ  не видно, значит нужно понижение после вариатора.

Саныч, кпп 08-й будет и роль раздатки выполнять и свою роль..., а понижения в ней предостаточно  ::cheesy:::

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #12 : Декабря 18, 2013, 00:25:19 am »

а если двс над кпп или рядом, то наверно пром опора и не нужна.

А где-то это реализовано?
Здесь у remix59 очень интересно :)
http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=1956.0;attach=17347;image
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1956.90

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #13 : Декабря 18, 2013, 00:29:32 am »

а если двс над кпп или рядом, то наверно пром опора и не нужна.

А где-то это реализовано?

О, Рома опередил на пару минут, эту же ссылку хотел подсказать http://tehnoforum.com/index.php?topic=1956.msg137982#msg137982
Классно к тому же там решение по приводу генератора организовано  1*11


Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #14 : Декабря 18, 2013, 00:47:21 am »
Я уже успел ужаснуться  решением remix59 .
И вообще- в чем смысл  такого типа решений? Оно надежнее, дешевле, легче? Тем более я кронштейн уже купил....

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #15 : Декабря 18, 2013, 01:48:38 am »
Николай Васильевич,приветствую.  Возможно ли установка,на вашу конструкцию вездехода,двигателя Лифан с редуктором и автом.сцеплением??  (есть в продаже 15л/с+редуктор 1к 2 с сцеплением+стартер.12500р.)   Возможно такой вариант решит проблему с установкой вариатора.  Передача цепью 1к 3 на КПП 08,с вала редуктора дв.Лифан,плюс уменьшение веса,(что сомнительно),но уменьшение стоимости,за счет вариатора-точно.Хотя двигатель и вариатор уже куплены.Спрашиваю на будущие варианты бюджетных вездеходов. И наверное можно использовать КПП ОКИ (она намного легче).тк.мощность двигателя позволяет.Конечно,что бы КПП и мосты обладали живучестью тормоза делать непосредственно на каждое колесо (штатными колодками и торм.барабаном).  С Уваж.Сергей.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #16 : Декабря 18, 2013, 02:02:22 am »
СергейНиколаевич Продавцы люди знающие , они не советуют  родное сцепление при мощности больше 7л.с.
А КПП просто купил рядом.
Тормоза вообще мне не нужны, но поставлю.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #17 : Декабря 18, 2013, 12:32:51 pm »
Николай Васильевич,приветствую.  Возможно ли установка,на вашу конструкцию вездехода,двигателя Лифан с редуктором и автом.сцеплением??  (есть в продаже 15л/с+редуктор 1к 2 с сцеплением+стартер.12500р.)   Возможно такой вариант решит проблему с установкой вариатора.  Передача цепью 1к 3 на КПП 08,с вала редуктора дв.Лифан,плюс уменьшение веса,(что сомнительно),но уменьшение стоимости,за счет вариатора-точно.Хотя двигатель и вариатор уже куплены.Спрашиваю на будущие варианты бюджетных вездеходов. И наверное можно использовать КПП ОКИ (она намного легче).тк.мощность двигателя позволяет.Конечно,что бы КПП и мосты обладали живучестью тормоза делать непосредственно на каждое колесо (штатными колодками и торм.барабаном).  С Уваж.Сергей.
Мне больше понравилось решение АВТОХИРУРГА на" 3х колёске на авиакамерах"=Коробка со сцеплением, на её цепью с двигателя.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #18 : Декабря 20, 2013, 20:37:11 pm »
Если из профильной трубы попытаться сделать прямоугольную рамку, то можно взять целую трубу и не разрезать ее на 4 куска, а сделать прямоугольные вырезы в виде косынок - согнуть и сварить. Вопрос: На каком расстоянии должны быть вершины прямых углов косынки друг от друга? Для простоты рамка должна быть ровно 1х1 метр, труба 25х25х2.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2013, 20:47:07 pm от Николай Васильевич »

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Ледоход "ЭЛИФАНТ"
« Ответ #19 : Декабря 20, 2013, 21:48:45 pm »
Не технологично...

 

"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 33001
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Пневмоход "Тархун".

Автор Юрий.

Ответов: 686
Просмотров: 209873
Последний ответ Мая 25, 2020, 19:12:45 pm
от Юрий.
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 24883
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118589
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Переломка "Веснеход"

Автор Анатольич

Ответов: 745
Просмотров: 302857
Последний ответ Августа 21, 2023, 12:32:23 pm
от Анатольич