0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кузьмичь доброго времени суток ! Сегодня вернулся с участка. похолодало у нас до - 10. Снег уже см.20.Шишигу долго кочегарил - завел с трудом. Возник вопрос тебе и Владимиру. Если у Вас на тачках каки либо подогреватели ? Как вообще в холодное время - на заводку ? Хотя наверное надо в отдельную тему про подогреватели....
Я в своё время тоже с паяльной лампой не расставался. А сейчас могу сказать, что для прогрева двигателя это не очень удобная вещь. Пламя у паялки уж сильно агрессивное, по неаккуратности пару раз поджаривал ремень генератора Да и бензин с неё как в трубу вылетает. Много лат тому назад приобрёл примус ШМЕЛЬ. С тех пор я с ним не расставался ни зимой ни летом. На любом морозе разжечь его 5 минут делов. Бензин всегда в машине есть, а газ в баллоне иногда может и закончится. Заправки 300г хватает на 3-5 часов непрерывного горения. Пламя у примуса маленькое, аккуратное а греет как надо. На УАЗике движок прогреть. Масло в поддоне закипает за 30 минут. А был случай сломался... На 25 градусном морозе простоял 5 часов на трассе. Был на жиги, примус в салон, форточки приоткрыл и с горячим чаем в тепле. Сидел и думал зачем же я в такой мороз попёрся в такую даль...
Олег, чтобы не попасть еще в такую ситуацию купи инфрокрасную газовую горелку- есть1,1 квт, расход газа всего 60гр. в час. Когда то ездили на тракторе 40 ковке, заводили его в -30гр.С. Баллона на 5 литров хватит на всю зиму, для заводок.
А у меня ....
Цитата: ТУНГУС от Октября 31, 2009, 15:36:24 pm А у меня ....А что у тебя?На шишиге стоит Д-144 - воздушного охлаждения. Буду ставить печьку от ЗАПОРА. У нас многие их эксплуатируют без переделок. Запускают на бензине а потом один кран перекрывают - др.открывают с солярой. и работает нормально!!
С такой длиной волны теплового излучения их не надо ставить рядом с объектом нагрева и тогда все будет хорошо нагрето и лишнее не загорится,