Автор Тема: Тром 8 и Тром 8 УЭС  (Прочитано 109318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #40 : Июля 14, 2017, 21:16:53 pm »




А это задняя тележка 10 колесника.





А это мульчер косит просеки в лесу.


Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #41 : Июля 22, 2017, 11:18:27 am »

Тром 16 . самый крупный из нетяжелых пневмоходов.








 
 
 
 

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #42 : Июля 25, 2017, 18:46:31 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #43 : Июля 25, 2017, 22:29:49 pm »
Алексей Сургут, Типа поворотный круг на шариках или пластина по пластине ? -hi-

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #44 : Июля 25, 2017, 22:41:04 pm »
Алексей Сургут, Типа поворотный круг на шариках или пластина по пластине ? -hi-
Тоже обратил внимание-интересно подробнее! Узел перелома в сравнении с размером вездехода мал размером и ведь это не ошибка а тонкий расчет . :)

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #45 : Июля 26, 2017, 00:27:43 am »
Морду будет поднимать только на твердом. А в воде или в говне не будет морду поднимать если будет задняя лодка груженая - будут тонуть задние колеса передней секции, а морда останется практически на том же уровне! Вам нужно добавить  ГЦ от задней секции к узлу перелома, иначе никак.  -hi-

п.с. мне тоже очень интересен узел поворота средней оси, какие узлы и материалы использованы?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #46 : Июля 26, 2017, 00:52:44 am »
нужно добавить  ГЦ от задней секции к узлу
Нафига ? Узел перелома оперт на вершину треугольника примерно как у носатого  .

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #47 : Июля 26, 2017, 03:43:48 am »
Алексей Сургут, Типа поворотный круг на шариках или пластина по пластине ? -hi-
Пластина по пластине и центр поворота-ступица уаз. Материал пластин-сверхвысокомолекулярный полиэтилен

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #48 : Июля 26, 2017, 03:46:44 am »
Тоже обратил внимание-интересно подробнее! Узел перелома в сравнении с размером вездехода мал размером и ведь это не ошибка а тонкий расчет . :)
Бралась пропорция с уже ранее нами сделанной и много лет отработавшей машиной



Длина сцепки 1700 мм

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #49 : Июля 26, 2017, 03:49:00 am »
Морду будет поднимать только на твердом. А в воде или в говне не будет морду поднимать если будет задняя лодка груженая - будут тонуть задние колеса передней секции, а морда останется практически на том же уровне! Вам нужно добавить  ГЦ от задней секции к узлу перелома, иначе никак. 

То есть плавучесть колес вы не учитываете???? Интересно-а почему вдруг задние утонут,а передние вдруг не поднимутся???? Товарищ Архимед был бы очень удивлен. ::cheesy:::

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #50 : Июля 26, 2017, 11:45:23 am »
То есть плавучесть колес вы не учитываете? Интересно-а почему вдруг задние утонут,а передние вдруг не поднимутся? Товарищ Архимед был бы очень удивлен.
Плавучесть колес я учитываю. Задние утонут потому, что примут на себя еще и часть веса задней секции.
Продемонстрировать это очень просто: возьмите две лодки, поставьте их друг за другом на расстоянии вытянутой руки (заднюю обязательно загрузите, чтоб сомнений не осталось). На транец передней лодки положите рычаг (весло например) и заведите конец рычага под нос задней лодки, а на второй конец рычага надавите... Только аккуратно, а то черпанете транцем и переднюю лодку потопите и сами искупаетесь.
Готов поспорить что в воде ваша машина ни за что не сможет поднять морду так же высоко как десятиколесный Шерп, такова уж кинематика вашего узла перелома.  -hi-
Сообщение понравилось: Алексей Сургут

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #51 : Июля 26, 2017, 12:08:42 pm »
Готов поспорить что в воде ваша машина ни за что не сможет поднять морду так же высоко как десятиколесный Шерп, такова уж кинематика вашего узла перелома. 
А для каких целей поднимать высоко морду имея большой диаметр шин ? Достаточно небольшого направленного смещения полурамы в нужную сторону а большие шины  сами сделают свое дело!

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #52 : Июля 26, 2017, 22:18:56 pm »
А для каких целей поднимать высоко морду имея большой диаметр шин?
Для выхода на крутой берег например. Детскую коляску катал когда-нибудь? Поднимая передние колеса детской коляски, можно забраться на бордюр высотой по колено.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #53 : Июля 26, 2017, 22:33:23 pm »
Нафига ? Узел перелома оперт на вершину треугольника примерно как у носатого  .
Василий, я впервые вижу такую машину и не могу понять по фото как действует этот узел.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #54 : Июля 26, 2017, 22:44:34 pm »
Для выхода на крутой берег например. Детскую коляску катал когда-нибудь? Поднимая передние колеса детской коляски, можно забраться на бордюр высотой по колено.

Если к примеру у детской коляски колеса выше бардюра то зачем её поднимать высоко? Надо просто поездить самому на больших колесах и все ненужные заблуждения отпадут в первую поездку.  Я думаю на ТРОМЕ узел спроектирован специально таким образом чтобы просто осуществлялся поворот вездехода а подъем полурам это как дополнительная опция не сильно усложняющая и не снижающая его надежность и функциональность "приблуда" :)

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #55 : Июля 26, 2017, 22:58:41 pm »
Зачем раком вставать или богомола изображать для выхода на крутой берег ? Важнее чтоб рельеф обкатывал  всецело .

Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #56 : Июля 26, 2017, 23:48:18 pm »
Важнее чтоб рельеф обкатывал  всецело
Так одно другому не мешает

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #57 : Июля 27, 2017, 06:44:11 am »
Дмитрий-59, Ну в общем-у Трома 18 с его 4 степенями свободы и не очень нужна система поднимания морды. До этого неплохо обходились.
Например у Лося с 4 степенями свободы сцепки на пассажирских версиях нет функции поднимания передней секции, а у грузовых версий-есть.
И там ,и у нас эта функция играет роль скорее опускателя головы, чем поднимателя. Поскольку после выезда головы на крутой подьем, голова задирается в вертикальное положение. Особенность такая конструктивная. Так вот принудительное опускание головы позволяет перевалиться голове через центр тяжести и успешно выехать . Поэтому гидроцилиндры стоят таким образом, чтобы угол опускания был больше угла поднимания головы.
И главное-на стоит сравнивать разные идеологически машины. Шерп-болотный грузовик (а у нас есть болотный грузовик-Тром 8) .А Тром 16-быстроходный ,с подвеской, с большими мягкими неагрессивными колесами универсальный дорожно-тундровый грузовик и заменитель МИ 8 на коротком плече..

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #58 : Июля 27, 2017, 07:33:02 am »


Вот чтобы ошибки не повторять такие-и нужна функция опускания передней секции. В этом самом месте нынче Тром 16 свободно лазает,как угодно,хоть вверх,хоть вниз.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #59 : Июля 27, 2017, 08:39:08 am »