Автор Тема: переломка 4*4 в Кирове. Для охоты...  (Прочитано 26252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALVAUS

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
  • Откуда: г. Киров. Кировская обл.
Re: переломка 4*4 в Кирове. Для охоты...
« Ответ #20 : Сентября 05, 2013, 10:39:39 am »
Для длительной езды по вырубкам бес подвесочный везд не очень подходит, голова в трусы провалится от тряски, на личном опыте проверено.
в моем случае это срок в 1-макс2 часа. Думаю это не станет критичным. В конце концов можно и сиденье водительское с "подвеской" забабахать. А если кому в кунге или рядом жопу трести не по нраву я всегда предоставлю возможность прогуляться на свежем воздухе :angel:

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: переломка 4*4 в Кирове. Для охоты...
« Ответ #21 : Сентября 05, 2013, 10:54:43 am »
что я не учел в подобной идее?

ремонтопригодность
Изменится направление вращения....

Оффлайн ALVAUS

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
  • Откуда: г. Киров. Кировская обл.
Re: переломка 4*4 в Кирове. Для охоты...
« Ответ #22 : Сентября 05, 2013, 11:14:28 am »
Изменится направление вращения....
привод делать с левого выхода из коробки. вращение тут как раз можно всяко разно сделать. хоть туда, хоть сюда одним переставлением ведомой шестерни.

Оффлайн ALVAUS

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
  • Откуда: г. Киров. Кировская обл.
Re: переломка 4*4 в Кирове. Для охоты...
« Ответ #23 : Сентября 05, 2013, 11:20:27 am »
большой плюс штатная схема переключения передач.
более логичная развесовка передней полурамы тоже мне кажется плюс не малый...

Оффлайн ALVAUS

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
  • Откуда: г. Киров. Кировская обл.
Re: переломка 4*4 в Кирове. Для охоты...
« Ответ #24 : Сентября 30, 2013, 14:36:31 pm »
от двухнедельного отпуска оставалось пару свободных дней, благо на "реву" закрылись раньше срока, успел доделать диски и забартовать колеса.
центр диска планирую полностью запенить, оставив каналы для доступа к болтам, каналы сделаю из пластиковых труб (водопроводные или еще какие). На забортовку одного колеса уходило час времени.
К слову сказать дисками я не совсем доволен. Скорее всего буду делать новые. как будет время. И вообще, то как я их делал можно целое кино снимать, с названием "как Не надо делать диски". Работы с ними больше чем надо получилось. Можно было половину не делать и качество и внешний вид можно было выдержать более четко. Ну да ладно, пока на этих покатаюсь. Прижимные кольца. *бедлоки* получились все как одно.  т.е. взаимо-заменяемыми. Материал бедлоков и ступичной части металл 4мм. Все остальное 1.5.
Накачал каждое колесо по 2-а очка, для проверить... Стало маленько заваливать внутрь в местах. где камера на полосу опорную опирается. этим я не доволен. Получившиеся прогибы замазал силиконом. Сосок от камеры выведен с помощью кислородного шланга.
Сами ободрыши от Василия (BOLTа), качество ободрышей на высоком уровне. насколько я смог оценить. Не смотря на то что два колеса двухслойные, а два четырех, по причине разных доноров, посадочные места все как один. Колеса камерные, камеры от Андрея (Белого "Нечто").
теперь на очереди делать полурамы...




Оффлайн ALVAUS

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
  • Откуда: г. Киров. Кировская обл.
Re: переломка 4*4 в Кирове. Для охоты...
« Ответ #25 : Сентября 30, 2013, 14:59:09 pm »
 кстати, господа, вопрос имеется. Я тут недавно оказался в магазине тракторных запчастей, и увидел комплект планетарные шестерни в передний мост Т-40 или какой то подобный трактор. не важно. Важно то что шестерни эти как нильзя лучше, на мой взгляд, подойдут для изготовления редуктора. о котором я писал выше. Количество зубьев на ведущей 11, на ведомой 24. Вопрос, в моей схеме ни дофига ли я понижу скорость с таким ПЧ?
 Этож получится что имеющуюся скорость я еще в два раза занижу...
И кто как считает, какое ПЧ в данном редукторе мне сделать?
p\s сейчас мосты 3.9, коробка 4.1, РК Нивкина стандартная,

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: переломка 4*4 в Кирове. Для охоты...
« Ответ #26 : Сентября 30, 2013, 17:08:23 pm »
Я не пойму, нафига тебе еще какой-то редуктор!? У тебя и так понижения достаточно!
В большом передадочном есть оборотная сторона - в засаде можно мосты порвать. Так что не горячись с дополнительным редуктором.
У меня такое впечатление, что ты неправильно считаешь ПЧ Оковской коробки. Там ведь не только ПЧ самой коробки 4,1 но еще и ПЧ главной передачи около четырех (точно не помню, поправьте), так что все вместе получается около 16!
А плюс РК Нива =2, да мосты =3,9
Это получается ПЧ примерно 124 с копейками. Куда уж больше-то!?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: переломка 4*4 в Кирове. Для охоты...
« Ответ #27 : Сентября 30, 2013, 17:46:38 pm »
Там ведь не только ПЧ самой коробки 4,1 но еще и ПЧ главной передачи около четырех (точно не помню, поправьте),

ПЧ КПП 3,7
ПЧ главных пар есть 4.1    4.3   4.54

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: переломка 4*4 в Кирове. Для охоты...
« Ответ #28 : Сентября 30, 2013, 18:48:43 pm »
Спасибо Николаич!
Итого получаем Суммарное ПЧ=3,7*4,1*2*3,9=118,3 Куда уж больше!? )

Оффлайн ALVAUS

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
  • Откуда: г. Киров. Кировская обл.
Re: переломка 4*4 в Кирове. Для охоты...
« Ответ #29 : Октября 01, 2013, 09:59:18 am »
Я не пойму, нафига тебе еще какой-то редуктор!?
Это получается ПЧ примерно 124 с копейками. Куда уж больше-то!?
Андрей Белый дал мне прокатиться на своем НЕЧТО-2. Третья передача это предел, на четвертой можно только по асфальту как я понял. При этом у него нивкины мосты с пч 4.35 или что то в этом роде. При этом вес его НЕЧТО на много меньше веса который я думаю будет у моего. Далее, до асфальта от того места где будет эксплуатироваться аппарат 30км, да и фиг ли мне на этом асфальте делать? Но зато г--нища, по которому надо будет лазить максимально нагруженным предостаточно. Отсюда и мысль, которая звучит примерно так "а за каким мне эта четвертая передача, если я пользоваться ей не буду?"
это первое, второе-
на ободрышах регистрация запрещена. Конечно ментов в лесу не так часто встретишь. но страна меняется и фиг знает что еще умникам в голову придет. Поставят на кажном перекрестке или у столба мента с палкой, дадут ему права, согласно которых он сможет меня казнить и наказывать. А я охотник, отсюда имею энное кол-во огнестрельного оружия, мне с законом ругаться не охота, меня сейчас за брошеный мимо урны окурок чуть ствола не лишили. Вообщем, в перспективе возможно придется поменять ВИ-3 на что то с лейбом заводским, и размером 1350*600 примерно, и регистрировать. И тут на третьей скорее всего уже трудно будет ездить.
третье- у Николаича Тырданова 180 с чем-то общее ПЧ. Ну не зря же он к нему пришел, пусть и колески у него по более, но ведь не на много.
я так понимаю мне тоже надо к этой циферке стремиться.
т.е. имея сейчас общее 118, надо еще где то редуктор на 1.5 понижение, верно коллеги я считаю?

 

Переломка "Крабыш" на ИДП-284.

Автор Тalgat-53

Ответов: 221
Просмотров: 45145
Последний ответ Октября 26, 2018, 11:05:53 am
от Тalgat-53
Переломка "Гаврик".

Автор Гарик925

Ответов: 186
Просмотров: 34546
Последний ответ Октября 17, 2020, 22:24:34 pm
от Гарик925
Переломка "Крабик".

Автор Тalgat-53

Ответов: 580
Просмотров: 120804
Последний ответ Августа 11, 2023, 10:18:56 am
от лесник 83
Переломка по типу "Бобик"

Автор Максим леонидович

Ответов: 189
Просмотров: 48592
Последний ответ Ноября 08, 2022, 18:05:10 pm
от Скат
Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 11233
Последний ответ Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е