Автор Тема: Строим трёхколёстник из Урала  (Прочитано 433308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #180 : Октября 06, 2009, 23:09:04 pm »
Я почему-то цылиндр поставил вертикально, внизу он более уязвим

Да у Андрюхи он тоже не плохо зашкерен.ИМХО!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #181 : Октября 06, 2009, 23:14:15 pm »
и плечо рычага можно увеличить,

Я раза в два длиннее делал самодельный рычаг-педаль. Только тогда было что то похожее на тормоза. И только когда сухие.....

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #182 : Октября 07, 2009, 19:58:55 pm »
Переделал... Удлинил педаль, удлинил плечо рычажка... Ход поршня у главного цилиндра сцепления ВАЗ 35мм. Всё вроде получается нормально. Ход педали тормоза 120мм. штока 35мм. Пробовал примастырить его вертикально, что то не получилось. За низ рамы не какие части не выступают а от грязи под этим всем делом приварю пластиночку какую нибудь. Кстати на фотке видно как мне пришлось отбойник изогнуть, чтобы его вокруг выхлопной трубы обвести.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #183 : Октября 07, 2009, 22:36:13 pm »
Андрей, твой отбойник цылиндр будет защищать или приварен чуть позади?

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #184 : Октября 08, 2009, 11:24:50 am »
...Я брал главный цылиндр муфты сцепления от жиги и соединял с рабочими цылиндрами моста - работает вполне терпимо.
А не было-ли случаев чтобы цилиндры рвались от чрезмерных нагрузок?
До какой длины можно рычаг педали делать, и до какого давления нажимать?
Постепенно проектирую аппарат с бортовым поворотом, на основе моста "классики", а колёса хочу на 1350мм, и тормозить барабанным тормозом. Главный цилиндр сцепления на один рабочий цилиндр моста.
Вот теперь чего-то сомнения возникают, рычагами можно конечно как угодно надавить, но не поломались-бы цилиндры и колодки

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #185 : Октября 08, 2009, 12:36:24 pm »
Бортовой поворот на мосту - это полная ахинея. Только "теоретик" мог предложить такой способ поворота, не учитывая всех сложностей дороги. Есть старый испытаный бортовой поворот фрикционами и новый на гидроприводах. Разница в сопротивлении по колее (одна колея - твердое покрыпие, а вторая - вода или грязь) приведет к безконтрольному повороту в сторону наибольшего сопротивления за счет диференциала в мосту, который крутящий момент распределяет поравну на каждый борт и никаким поттормаживанием невозможно будет удержать вездеход в пямом направлении. Давно в МК был показан образец с бортовым поворотом на двиг. и КПП ЗАЗ под названием "УХТА", но мы ему дали другое имя - "ТУФТА".

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #186 : Октября 08, 2009, 13:17:36 pm »
По дороге я лучше на велосипеде буду ездить :)
На вездеходе мне по льду и по снегу надо, по Горьковскому морю зимой, ровная однородная поверхность.
по самому аппарата разговор здесь
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=112.0
по колёсам здесь
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=314.msg7217#new
По поводу тормозов я чего-то крепко призадумался...

... я не теоретик кстати, лентяй просто
« Последнее редактирование: Октября 08, 2009, 13:23:21 pm от s_smirnov »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #187 : Октября 08, 2009, 13:23:40 pm »
под названием "УХТА", но мы ему дали другое имя - "ТУФТА".

Наш друг и соратник даже воплотил его в металле! При первом же выезде из гаража,сделав один почетный (или прощальный)круг-пустил его под "нож"!
При поворотах мы заносили в ручную ему задок  :azn:.........
Поворот при помощи такого метода-есть издевательство над трансмиссией!

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #188 : Октября 08, 2009, 13:29:06 pm »
...
Поворот при помощи такого метода-есть издевательство над трансмиссией!
Зато как разворачивается!
У меня трехколёсный "Муравей", совсем без тормозов но с дифференциалом. Я для разворота ему в бортовую передачу палку сую, как волчёк крутится и руль не нужен :)

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #189 : Октября 08, 2009, 15:46:28 pm »
s_smirnov
посмотри на форуме странника http://www.strannik.flyboard.ru/topic670.html
там подробно расписано все преимущества и недостатки бортового поворота на дифе и фракционах  :98?

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #190 : Октября 08, 2009, 16:35:50 pm »
Спасибо конечно, материал интересный, но конкретно по жигулёвским тормозам информация есть?

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #191 : Октября 08, 2009, 16:46:09 pm »
Вот это да... Сколько всего интересного. Я то думал, что раздельный тормоз нужен в ситуации когда одно колесо буксует а второе стоит. Поджимаем тормоз буксующего колеса так сказать виравниваем моменты и... стоим там же но буксуем двумя колёсами... ну а если повезёт то быстро уносимся подальше от этого места.
А эту историю мне рассказывал один дедушка пенсионер (я про него уже писал как то он в начале 90х пытался обдирать авиационные покрышки) Так вот он со временем модернизировал свою переломку из 2ВД сделал 4ВД. А с рулевым почему то не мог ни чего путнего придумать. А рулевое было тросиком(по принципу как поворачивается мотор на моторной лодки) И тросик этот частенько у него то запутывался то рвался... И он придумал ПРОСТОЕ и ГЕНИАЛЬНОЕ решение проблемы, чтобы с тросиком не возиться на морозе. Сделал тягу, приварил к полурамам уши и перекрутил тормозные трубки. Представте как все просто... рвётся тросик, Ставишь тягу тем самым блокируем полурамы в прямом направлении. Все поехали дальше а рулим бортовим поворотом.
Ходовые испытания показали по снегу в 30 сантиметров вместо поворота снегоход вставал колом и одной стороной просто закапывался...  1*1

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #192 : Октября 08, 2009, 16:58:19 pm »
А я сегодня кардан взял да выточил... Минут 20 сверлил. Получилась труба 400мм. длинной. Пазы под сварку знакомый фрезировщик сделал по 55мм. Пойду примерять.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #193 : Октября 08, 2009, 18:38:58 pm »
Поджимаем тормоз буксующего колеса так сказать виравниваем моменты и...

Да фигня всё это!
Зажимая одну полуось,вторая начинает вращаться в два раза быстрее.

А рулевое с тросиком я тоже когда то делал. На самой-самой первой своей тачке,но слава Богу-так ни разу на ней и не выйхал.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #194 : Октября 08, 2009, 21:36:28 pm »
Обхохочешься. Однако надо какие то выводы сделать из всего выше сказанного....
Бортовой поворот на классическом мосту - ДЛЯ ТЕОРЕТИКОВ пусть мечтают.
Раздельный тормоз на колёса - Аля самоблок просто ФИГНЯ. Девиз можно такой придумать: БУКСУЕШЬ ОДНИМ КОЛЕСОМ НЕ СЪЕЗЖАЯ С ЭТОГО МЕСТА МОЖНО ПО БУКСОВАТЬ И ДРУГИМ КОЛЕСОМ... А слазить и толкать всё равно придётся.
Рулевое тросиком - даже в прошлом веке из гаража не стоило выезжать. А уж в этом тем более.
А БЕЗДОРОЖЬЕ ТО ПОКОРЯТЬ НАДО.
А почему "ОБХОХОЧЕШЬСЯ"? Да потому , что я в своё время делал так. Брал железную палку два подшибника, звёздочку, цепь и три камеры... И мужики счастливы они РЕАЛЬНЫЕ покорители бездорожья. Из точки "А" в точку "В" где сначала не клювало потом как обрезало... ЛЕГКО!
А с другой стороны в любом деле в нашей жизни есть место ПОЛЁТУ АНЖИНЕРНОЙ МЫСЛИ...



Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #195 : Октября 08, 2009, 21:54:24 pm »
Андрей, твой отбойник цылиндр будет защищать или приварен чуть позади?
Я же не зря прошлый раз отбойники подножками обозвал. У меня без вариантов это подножки. Кстати офигенно удобная вещь. Рама на пеньках стоит, примерял педаль тормоза так залезать на него одно удовольствие. Пробовал кикстартер дёргать тоже здорово, стоишь устойчиво...

Оффлайн Кеттнер

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Откуда: п.Вохтога Вологодской обл.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #196 : Октября 15, 2009, 12:55:19 pm »
Поздороваюсь и здесь.Здрасте.Собираю детали для 3х колески.Двиг. урал,коробка и мост от москвича,колеса будут из покрышек тр. телеги 9т,разодранные(надеюсь).Все перечисленное уже есть.Прошу помощи! Вопрос:как соединить двигатель Урала и коробку от москвича?Ну чтоб не точить ничего и надежно,и дез цепей.Хотя токарные работы-тоже вопрос не смертельный.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #197 : Октября 15, 2009, 22:10:25 pm »
Кеттнер, ты не поленись и просмотри эту тему с первой странички до последней и найдешь ответы на все свои вопросы. Тебе понадобится двиг., редуктор и рама от Урала, мост от москвича или жиги, трубы водопроводные и уменье варить

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #198 : Октября 15, 2009, 22:30:30 pm »
Андрей, а у меня отбойники защищают и выхлопные трубы и цилиндры. Когда будешь лепить крылья, тогда от края крыла до отбойника приваришь укосину, будет ещё удобнее. Эти укосины приварил уже новый хозяин трёхколёски, ему надоело гнуть да выправлять крылья. Теперь он ползает по кустам как танк.
 А кардан мне кажется слабоватым. Газоновскую колонку не стал искать?
« Последнее редактирование: Октября 15, 2009, 22:37:07 pm от Камнев »

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #199 : Октября 15, 2009, 22:57:04 pm »
Кардан слабоватый? Сталь 35, наружный диаметр 32мм. внутри 16мм. Пазы под сварку длина 55мм. ширина паза 10мм. Варил постоянкой, электродами УОНИ. Толщина стенки трубы этой 8мм. Редуктор уже на своем месте стоит. Завтра сфотаю.

 

трехколеска из Урала "Трактор"

Автор Chijik

Ответов: 29
Просмотров: 18635
Последний ответ Мая 09, 2013, 19:13:44 pm
от Михайлович
Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.

Автор PKValerich

Ответов: 167
Просмотров: 98304
Последний ответ Сентября 29, 2013, 22:27:45 pm
от Юрий.
на 3х колесный двигатель от урала мост от уаза

Автор pokrushkin

Ответов: 23
Просмотров: 15741
Последний ответ Июня 01, 2013, 02:10:42 am
от pokrushkin
Трехколесный болотоход из урала.Есть вопросы.

Автор MIHAOZ

Ответов: 34
Просмотров: 16152
Последний ответ Января 08, 2017, 20:31:50 pm
от MIHAOZ
трехколесник на базе Урала с колесами 66

Автор Леха

Ответов: 71
Просмотров: 71271
Последний ответ Октября 01, 2015, 00:53:04 am
от баламут36