Автор Тема: Строим трёхколёстник из Урала  (Прочитано 433099 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор Васильевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Откуда: ХМАО
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #880 : Сентября 12, 2011, 23:46:50 pm »
Саяпин Владимир Народ мечтает о японских карбюраторах

Vavan (сб, 09/01/2010 - 21:33)
ув. оппозитчики! вспомним, что левый и правый цилиндры работают со здвигом в два такта друг относительно друга. т.е. например фаза всасывания левого цилиндра(поршень идет от вмт к нмт) совпадает с фазой рабочего хода правого (поршень идет от вмт к нмт). отсюда следует, что одновременно левый и правый поршни никак не могут всасывать топливо из карбов - они делают это по очереди. отсюда следует, что установки одного мото карба на два горшка вполне хватает - не могу понять откуда эти байки про то, что один карб "не справится" на два циллиндра.
 поставил себе один стандартный карб на два цилиндра, соединил резиновыми шлангами. при всасывании стенки шлангов "играют", но это работе никак не мешает. работает как часы..     

 Надо штоб кубатура движка японского с какого ты снимеш карб была примерно 650 см.   

Оффлайн Саяпин Владимир

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: п Магдагачи Амурская облас
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #881 : Сентября 13, 2011, 04:53:54 am »
очень интересно. зачем тогда на заводе ставят два, если и с одним работает. вопрос такой с каким или какими карбами хавать будет меньше и при этом устойчиво работать. езды на этой трехкаляске будет очень много, а с таким расходом как с родными карбюраторами разоришся. экономии хочется. пожалуйста давайте общатся по именам, без фамилий.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #882 : Сентября 13, 2011, 10:59:52 am »
очень интересно. зачем тогда на заводе ставят два, если и с одним работает. вопрос такой с каким или какими карбами хавать будет меньше и при этом устойчиво работать. езды на этой трехкаляске будет очень много, а с таким расходом как с родными карбюраторами разоришся. экономии хочется. пожалуйста давайте общатся по именам, без фамилий.
Давно где то, по моему "ЗА РУЛЁМ", было опубликована установка одного карбюратора от "ТУЛЫ"(маркировка-г) на "УРАЛ" .Впускной коллектор стальной и его подогревала выхлопная труба левого цилиндра. После установки подогрева расход заметно уменьшился, это меня и впечалило!

Оффлайн Виктор Васильевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Откуда: ХМАО
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #883 : Сентября 13, 2011, 18:35:37 pm »
Саяпин Владимир На форумах обращаются по никам которые над аватарками. У урала папа- немецкий военный мотоцикл, на войне два карба лучше чем один. Какой карб лучше - помучай яндекс.
 
Саныч Почитай тему тут тоже об этом пишут и фото есть.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #884 : Сентября 13, 2011, 18:45:13 pm »
А по чему мне? Это скорее Саяпину Владимиру...

Оффлайн Виктор Васильевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Откуда: ХМАО
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #885 : Сентября 13, 2011, 19:19:46 pm »
Саныч Я подумал что тебе интересно будет сравнить что ты читал и что тут написано.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #886 : Сентября 13, 2011, 19:22:49 pm »
Саныч Я подумал что тебе интересно будет сравнить что ты читал и что тут написано.
Ещё бы № стр...

Оффлайн Виктор Васильевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Откуда: ХМАО
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #887 : Сентября 13, 2011, 19:38:43 pm »
Саныч  стр  №27

Оффлайн s.aleksei

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: г. Тверь
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #888 : Сентября 23, 2011, 05:45:43 am »
 :98? Приветствую, великих и не очень мастеров! :98? Давно хотел собрать свой трехколесник, но нехватка материальной и технической базы не давала возможности.... Теперь появился доступ к мотохламу различной категории и у самого стоит 2 урала, а начитавшись ваших тем по изготовлению каракатов и почерпнув из них всю полезную для конструирования информацию, руки зачесались втройне! В принципе все более-менее понятно, вопрос только в том какой мост использовать и как узнать передаточное число редуктора? В наличии имеется мертвая семерка с новым мостом, хозяин не знает что ставил и есть мертвая шаха с не менее мертвым мостом, я думаю... Что посоветуете выбрать и какие ПЧ на них примерно могут быть. Колеса будут ободрыши от Урала лаптя, Кразовских не нашел, у нас в Твери с ними похоже проблема. Пробовал ли кто использовать мост от Ford Transit?
P.S. Какое ПЧ на мосту от 29 волги?
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2011, 06:19:17 am от s.aleksei »

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #889 : Сентября 23, 2011, 11:50:00 am »
очень интересно. зачем тогда на заводе ставят два, если и с одним работает. вопрос такой с каким или какими карбами хавать будет меньше и при этом устойчиво работать. езды на этой трехкаляске будет очень много, а с таким расходом как с родными карбюраторами разоришся. экономии хочется. пожалуйста давайте общатся по именам, без фамилий.
С двумя карбюраторами мотор лучше работает на больших оборотах, меньше сказывается аэродинамическое сопротивление на впуске. На режиме вездеходном (1000...3000/мин) разница между одним и двумя карбюраторами будет практически не заметна.
Ожидать снижения расхода топлива особенно не приходится при любом количестве карбюраторов. Старый мотор с низкой степенью сжатия склонен потреблять бензина больше чем современные с высокой степенью сжатия. Один карбюратор возможно удастся чуть получше настроить, и исключить лишний пережор бензина вызваный неправильной настройкой.

... как узнать передаточное число редуктора? ...
Самый простой способ, взять и покрутить ведущий вал на известное количество оборотов (например 10), а помошник в это время посчитает число оборотов ведомого вала (оно может получиться не целым). В случае с мостом, нужно обратить внимание на наличие дифференциала. Возможно, крутиться будут обе полуоси одновременно, тогда ПЧ определится как отношение числа оборотов ведущего вала, к числу оборотов ведомого. Если одна полуось будет стоять (для надёжности лучше её зафиксировать), то ПЧ придётся умножить на 2

Оффлайн s.aleksei

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: г. Тверь
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #890 : Сентября 23, 2011, 13:26:27 pm »
... как узнать передаточное число редуктора? ...
Самый простой способ, взять и покрутить ведущий вал на известное количество оборотов (например 10), а помошник в это время посчитает число оборотов ведомого вала (оно может получиться не целым). В случае с мостом, нужно обратить внимание на наличие дифференциала. Возможно, крутиться будут обе полуоси одновременно, тогда ПЧ определится как отношение числа оборотов ведущего вала, к числу оборотов ведомого. Если одна полуось будет стоять (для надёжности лучше её зафиксировать), то ПЧ придётся умножить на 2

Способ конечно простой, но для того чтобы посчитать ПЧ таким способом, нужно как минимум открутить кардан и приподнять хотя бы одно колесо, в некоторых случаях это очень затруднительно... Да и где гарантия точного определения числа оборотов ведомого вала??? Может есть еще какой способ??? Например , какая-нибудь маркировка...?
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2011, 13:34:25 pm от s.aleksei »

Оффлайн baga115

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #891 : Сентября 23, 2011, 14:08:34 pm »
Тогда разбирай и считай или смотри на шестерни выбито пч.

Оффлайн Stratos

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 1
  • Откуда: Почти Иваново
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #892 : Сентября 23, 2011, 14:09:15 pm »
Прошу прощения за оффтоп,но ...
кпп нива+двигатель от мотоцикла урал или днепр+ задний мост от Уаз Фермер.
Будет ли толк?

Оффлайн baga115

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #893 : Сентября 23, 2011, 14:48:13 pm »
Прошу прощения за оффтоп,но ...
кпп нива+двигатель от мотоцикла урал или днепр+ задний мост от Уаз Фермер.
Будет ли толк?
вес будет приличный!

Оффлайн Vova73

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Беларусь
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #894 : Ноября 25, 2011, 11:56:42 am »
Здравствуйте уважаемые строители и любители пневмоходов. Имеется вопрос по постройке трехколесника. Как крепить мост к раме? Как я понял, корпус моста приваривают. Или есть другие варианты?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13669
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #895 : Ноября 25, 2011, 13:29:14 pm »
Здравствуйте уважаемые строители и любители пневмоходов. Имеется вопрос по постройке трехколесника. Как крепить мост к раме? Как я понял, корпус моста приваривают. Или есть другие варианты?
в большинстве случаев приваривают . но если есть необходимость (например как способ натяжки цепи )то привинчивают .

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #896 : Ноября 25, 2011, 13:34:54 pm »
Шатунами закрепили, уаз или газоновские, сейчас не помню, НЕ ИСПЫТАНО

Оффлайн andrey

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #897 : Февраля 24, 2012, 12:41:39 pm »
Мужики подскажите пожалуйста.У меня при запущеном двигателя урала из сапуна в распыленно м состоянии вместе с газами идет масло,в чем причина?сегодня увидел что не держит сальник на валу на который садится зажигание,я думаю от этого масло до сапуна проскакивает,а может и ошибаюсь,кто сталкивался с этим прошу совета.

Оффлайн Leha sosed

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Откуда: Марий Эл
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #898 : Февраля 24, 2012, 21:15:08 pm »
Мужики подскажите пожалуйста.У меня при запущеном двигателя урала из сапуна в распыленно м состоянии вместе с газами идет масло,в чем причина?сегодня увидел что не держит сальник на валу на который садится зажигание,я думаю от этого масло до сапуна проскакивает,а может и ошибаюсь,кто сталкивался с этим прошу совета.

сальник здесь не причем. посмотри маслосъемные кольца скорее всего их надо менять

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #899 : Февраля 24, 2012, 21:28:40 pm »
Мужики подскажите пожалуйста.У меня при запущеном двигателя урала из сапуна в распыленно м состоянии вместе с газами идет масло,в чем причина?сегодня увидел что не держит сальник на валу на который садится зажигание,я думаю от этого масло до сапуна проскакивает,а может и ошибаюсь,кто сталкивался с этим прошу совета.

сальник здесь не причем. посмотри маслосъемные кольца скорее всего их надо менять
Не забудьте и про компрессионые кольца, это от них сапунит, потому что газы прорываются в картер.

 

трехколеска из Урала "Трактор"

Автор Chijik

Ответов: 29
Просмотров: 18625
Последний ответ Мая 09, 2013, 19:13:44 pm
от Михайлович
Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.

Автор PKValerich

Ответов: 167
Просмотров: 98297
Последний ответ Сентября 29, 2013, 22:27:45 pm
от Юрий.
на 3х колесный двигатель от урала мост от уаза

Автор pokrushkin

Ответов: 23
Просмотров: 15735
Последний ответ Июня 01, 2013, 02:10:42 am
от pokrushkin
Трехколесный болотоход из урала.Есть вопросы.

Автор MIHAOZ

Ответов: 34
Просмотров: 16142
Последний ответ Января 08, 2017, 20:31:50 pm
от MIHAOZ
трехколесник на базе Урала с колесами 66

Автор Леха

Ответов: 71
Просмотров: 71138
Последний ответ Октября 01, 2015, 00:53:04 am
от баламут36