0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ура, пошло! Тогда еще:
Так пойдет?
Ну да. Только есть одно условие: шаровых должно быть только четыре, а в пятой точке (неподвижная) должна быть только одна степень свободы на вращение.
Цитата: Дмитрий-59 от Января 08, 2014, 01:11:18 amНу да. Только есть одно условие: шаровых должно быть только четыре, а в пятой точке (неподвижная) должна быть только одна степень свободы на вращение.В железе всё прикинь.наверно идея интересна, но если здраво, то коромысло будет работать на изгиб, причём момент будет не маленький, брать надо трубу по толщине как мост, не меньше, плюс сам узел, в котором коромысло будет поворачиваться, в какую массу планы уложиться??По моему скромному мнению, дальше схемы хищника не стоит прыгать, овчинка выделки не стоит.
Опять фигней занимаежних хоть десять выходят на одну которая не дает мосту двигаться вперед назад
Цитата: romaxxx от Января 09, 2014, 02:00:13 amОпять фигней занимаежних хоть десять выходят на одну которая не дает мосту двигаться вперед назадНе понял
Ну как зачем Ром? Во-первых, кузов единообъемник многим наверное нравится. А во-вторых в такой схеме трансмиссии есть свои плюсы: возможность использования довольно легких (по сравнению с Уаз) Волговских мостов (сГазелевскими парами и самоблоками), большая артикуляция практически как на переломке. А самое главное при такой схеме, когда засядешь, передний мост при рулежке двигает колесами вперед-назад. Это можно сравнить с человеком ползущим на локтях - очень наверное в говнах помогает.
А что смешного? В кузове автомобильной компановки есть своя прелесть по сравнению с переломкой? - Есть!Волговские мосты легче Уазовских? Допускают возможность установки Газелевской пары и (или) самоблоков? - И легче, и допускают!Большая артикуляция плюс? - Плюс!Сравнение с человеком ползущим на локтях считаю тоже справедливо. - Посмотри первое видео на второй странице темы http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3638&postdays=0&postorder=asc&start=15 (обрати внимание что водила постоянно работает рулем и как при этом движется переднее колесо).
Цитата: Дмитрий-59 от Января 09, 2014, 13:46:59 pmА что смешного? В кузове автомобильной компановки есть своя прелесть по сравнению с переломкой? - Есть!Волговские мосты легче Уазовских? Допускают возможность установки Газелевской пары и (или) самоблоков? - И легче, и допускают!Большая артикуляция плюс? - Плюс!Сравнение с человеком ползущим на локтях считаю тоже справедливо. - Посмотри первое видео на второй странице темы http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3638&postdays=0&postorder=asc&start=15 (обрати внимание что водила постоянно работает рулем и как при этом движется переднее колесо). Вы во всех постах сами задаёте вопросы и сами на них отвечаете. Даже не понимая что хорошего а что плохого в хищнике. Займитесь делом соберите, а мы посмотрим. В ролике тоже ничего сверх естественного, на любой переломке тоже самое. Тот же аффект. Только случается он. один раз на 1000. А в остальных 999, способствует закапыванию машины. Минусов в этой схеме больше чем плюсов.
Автор Pomor
Автор Вячеслав.