Автор Тема: Узел качания переднего моста.  (Прочитано 45133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
это же сколько работы железа, и всяких запчастей?

бывает что меньше чем составные части узла перелома , а остальные достоинства переломки остаются + цельный кузов

 
« Последнее редактирование: Января 06, 2014, 00:23:33 am от МВП »

Оффлайн Александр 78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 241
  • На болоте
  • Откуда: Питер
  • Техника: Техника повышенной проходимости
Всем,добрый вечер! Вот и у меня сдвинулось дело с мертвой точки.От задуманного прошло почти три года и вот результат почти двухнедельный.Фото правда никакие-с телефона,но может кто увидит косяки и укажит на ошибки,конечно переделки в процессе эксплуатации будут,но хочется чтоб по минимуму.Фото лучшего качества постараюсь сделать как можно скорее.
Добрый вечер ,не знаю конечно на вкус и цвет товарища нет ,но   уменяраздатка спрятана в раме ,вот фото моей рамы с мостом ,а вот задняя подвеска,сори чегото не вставить фоток ( :(

Оффлайн Александр 78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 241
  • На болоте
  • Откуда: Питер
  • Техника: Техника повышенной проходимости
это же сколько работы железа, и всяких запчастей?

бывает что меньше чем составные части узла перелома


Добрый вечер ,это конечно самый простой вариант ,но в тоже время и слабый ,но скажем для не большого караката ,это выход .
С уважением .

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
это же сколько работы железа, и всяких запчастей?

бывает что меньше чем составные части узла перелома , а остальные достоинства переломки остаются + цельный кузов


Василий, быстро ты фотку воткнул с темы продаж,  че та я не заметил там подвески, все жестко и качалка

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань


  че та я не заметил там подвески, все жестко и качалка

а на переломках много видел ?  ет та же переломка только без уаз кулака и двух рам .

Оффлайн Александр 78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 241
  • На болоте
  • Откуда: Питер
  • Техника: Техника повышенной проходимости


  че та я не заметил там подвески, все жестко и качалка

а на переломках много видел ?  ет та же переломка только без уаз кулака и двух рам .
Не совсем так у переломки рама ближе к колёсам ,что с переди что с зади ,поправте меня если я не прав ,да и чулки Нивы не очень  то надёжные .

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки


  че та я не заметил там подвески, все жестко и качалка

а на переломках много видел ?
Это не хищник, как в названии темы!!!
Цитировать (выделенное)
ет та же переломка только без уаз кулака и двух рам .

  В том то и дело, что по сути переломка с цельным салонам, тип как эврика.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
вот мое личное мнение-то что на зеленом фото-самое лучшее воплощение схемы хищника.собраны все его +  эти фото из темы одела продаж.на форуме этой самоделки нет.может есть на другом форуме.кстати можно по моему избавиться и от выпирающей ниже редуктора шишки-шаровой.чуть правда усложнение,но возможно.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Цитировать (выделенное)
я тоже хожу вокруг да около железяк и ломаю голову,как бы упростить схему "Хищника"? Вариант-передний мост на поворотно-качающемся узле,задний-жёстко закреплённый.Без подвески.(МТЗ ведь нормально бегают!)Только вот сомнение-не будет ломать раму при вывешивании?
А чего ее будет ломать? Несущая основа - треугольник: две точки - жесткий мост, третья - опора качания. Все массы в рамках этой "базы" никакой скручивающей нагрузки вызывать не будут.
Цитировать (выделенное)
Схема ЛЕСНИК=передний РПМ жёстко, задний на рессорах=бяку серийно не выпускают!
Пффф..) СБХ "Шторм" например) - тоже мелкосерийное производство.)
Все видео Лесника - гоняют по ровному. Нигде нет чтобы по буракам. От подвески отказались в угоду компановке и еще кое-каким соображениям. Без м/к блокировок лебедка не будет успевать пылью покрываться, а низя - надо трансмиссию беречь.  Чудес проходимости усеченная схема никогда не покажет.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Спасибо,МВП Василий,это именно то,что я искал!

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Что-то меня в этой конструкции нижняя шаровая смущает - уж больно низко, как плуг будет работать (

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #51 : Января 07, 2014, 23:50:17 pm »
Захар, с передним мостом надо что-то делать! Там у тебя такой плуг снизу, что далеко ты не уедешь!
Я давно думал над схемой хищника и вот чего надумал: А почему все ставят снизу одну тягу и шаровую снизу для уменьшения клиренса? Почему не сделать снизу две тяги и узел вращения перенести назад? Переделок немного, веса тоже сильно не добавит, а клиренс увеличится значительно...

а для тех кто на бронепоезде , можно схемку поворота ?  ::shocked:::

Оффлайн Александр 78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 241
  • На болоте
  • Откуда: Питер
  • Техника: Техника повышенной проходимости
Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #52 : Января 07, 2014, 23:54:59 pm »
Захар, с передним мостом надо что-то делать! Там у тебя такой плуг снизу, что далеко ты не уедешь!
Я давно думал над схемой хищника и вот чего надумал: А почему все ставят снизу одну тягу и шаровую снизу для уменьшения клиренса? Почему не сделать снизу две тяги и узел вращения перенести назад? Переделок немного, веса тоже сильно не добавит, а клиренс увеличится значительно...

а для тех кто на бронепоезде , можно схемку поворота ?  ::shocked:::
додрый вечер , походу я с Вами на нём ))на бронике )

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #53 : Января 08, 2014, 00:30:39 am »
Захар, с передним мостом надо что-то делать! Там у тебя такой плуг снизу, что далеко ты не уедешь!
Я давно думал над схемой хищника и вот чего надумал: А почему все ставят снизу одну тягу и шаровую снизу для уменьшения клиренса? Почему не сделать снизу две тяги и узел вращения перенести назад? Переделок немного, веса тоже сильно не добавит, а клиренс увеличится значительно...
я тоже думал про такую доработку.но интереса вроде нет к этому делу....

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #54 : Января 08, 2014, 00:53:02 am »
Попробую изобразить схематично. Рассмотрим вид сверху, на первом рисунке изображено как есть, когда узел вращения физически расположен в центре вращения моста. А на втором рисунке мы видим банальную "трапецию", состоящюю из двух тяг и коромысла. Так вот эта схема "трапеции" позволяет фактическое расположение шарнира вынести из центра вращения моста.
В железе это может выглядеть как две панары от шестерки подведенные к мосту справа и слева от редуктора и закрепленные на коромысле за мостом. Таким образом выносим нижнюю шаровую из-под редуктора и располагаем две шаровых под чулками.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #55 : Января 08, 2014, 00:56:19 am »
Извините, немного бездарно и неправильно нарисовал, но вы люди головастые - разберетесь:
На первом рисунке нарисовал неподвижную точку на мосте, но на Хищнике ведь не так, там надо было тягу одну из центра нарисовать и неподвижную точку в том же месте что и на второй схеме.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #56 : Января 08, 2014, 00:58:25 am »
чуть дополню.верхняя шаровая как обычно,это все вместо нижней тяги.вместо одной тяги-две тяги и коромысло.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #57 : Января 08, 2014, 00:59:34 am »
Да, именно так!

Оффлайн Александр 78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 241
  • На болоте
  • Откуда: Питер
  • Техника: Техника повышенной проходимости
Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #58 : Января 08, 2014, 01:03:57 am »
Извините, немного бездарно и неправильно нарисовал, но вы люди головастые - разберетесь:
На первом рисунке нарисовал неподвижную точку на мосте, но на Хищнике ведь не так, там надо было тягу одну из центра нарисовать и неподвижную точку в том же месте что и на второй схеме.
,
 Добрый вечер, Спс за труды ,я понял я вашу мысль ,не плохая выигрышь в клринсе Но .

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #59 : Января 08, 2014, 01:06:24 am »
Что НО? )
Вот так правильно:

 

Подвеска заднего моста (увеличение хода)

Автор Pomor

Ответов: 12
Просмотров: 16598
Последний ответ Июня 25, 2010, 01:39:03 am
от ЮрийСтроев
Ось переднего колеса на трехколесник.

Автор Вячеслав.

Ответов: 19
Просмотров: 9696
Последний ответ Июля 24, 2017, 19:57:30 pm
от РедБулл