Конструкция > Тормоза

Трансмиссионный тормоз как рабочий

(1/4) > >>

макса:
в связи с установкой на аппарат УАЗовских мостов и высокой вероятностью примерзания тормозных колодок к барабанам (при низкой t* C), хочу установить один трансмиссионный гидравлический дисковый тормоз на валу КПП-РК и использовать его как основной рабочий (без стояночного вообще). в связи с этим вопрос: достаточно ли будет одного суппорта ОКИ, чтобы остановить (не в юз, а на уклоне к примеру) аппарат весом примерно 1100-1200 кг? не выломает ли суппорт с рамы при колесах 1300? и актуален ли стояночный тормоз на пневмоходе? может у кого есть опыт эксплуатации такой схемы на цельнорамном аппарате?

Серега Шмель:
Хватит конечно,даже более чем,аккуратненько надо им пользоваться будет.Я такой же кстати ставлю,но использовать и как стояночный буду.

макса:
ну я же говорю - не в юз!. аккуратненько, как и со всем остальным, в особенности с трансмиссией. тут еще есть вероятность сломать последнюю. хотя я больше волнуюсь за узел крепления суппорта к раме. понятно что его можно усиливать до бесконечности, но это не наш метод: борьба с весом!!
з.ы. так и будем ездить: аккуратно разгоняться и аккуратно останавливаться :azn:

lexx:
я бы поставил после рк.зачем рк лишний раз напрягать и чем ближе к мосту тем меньше суммарный люфт трансмиссии,и следовательно мягче торможение.попробуйте на авто с барабаном на раздатке или коробке на ходу затормозить-поймете сразу о чем я говорю.

Серега Шмель:
lexx правильно говорит,я невнимательно прочитал.Однозначно между мостом и РК,к фланцу хвостовика можно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии