Автор Тема: Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .  (Прочитано 19793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2322
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #140 : Марта 05, 2023, 21:04:37 pm »
Сегодня собрал диски осталось теперь обварить .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #141 : Марта 05, 2023, 21:42:21 pm »
6 мм даже толсто,
А чо ты видел ?У меня файлов три пачки по нашим телегам . Там собраны все катастрофы железки и трупы которых не должно быть . Все только писями мериться горазды  .



« Последнее редактирование: Марта 05, 2023, 21:49:57 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #142 : Марта 05, 2023, 22:00:03 pm »
В свое время я даже создал тему чтоб люди видели и анализировали . В итоге все смотрят как на гримасные ролики ютуба . Как он бы да тогда бы . А некоторые Василии попрекают в типа тащишься от увиденного . Дескать смакуешь . Вот и забросил .
Для себя храню , перед изготовлением узла все осматриваю . И частные случаи и ситуации . Потом долго думаю и леплю из того что есть . ::confused:::
« Последнее редактирование: Марта 05, 2023, 22:04:53 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3850
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #143 : Марта 05, 2023, 22:03:48 pm »
У меня файлов три пачки по нашим телегам
И что? На 34 с ВТ19 центр ф450 6мм 09Г2С, вполне выдержал все издевательства хотя и нежесткий. Избыточная жесткость вредна, в местах концентрации быстрей ещё пойдут трещины.
Буржуйские стрелы и рукояти экскаваторов из тонкого листа, относительно конечно, и выносливость гораздо больше советских из толстой была, когда ещё возможность сравнить существовала.

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #144 : Марта 05, 2023, 22:05:02 pm »
Не пугайте человека, перебдел конечно, 6 мм даже толсто, 4 мм для 200 кг на колесо хватит
У меня из 4-ки были сделаны, лопнули. Усиливал сначала уголками 35х35, тоже лопнули. Теперь усилил дополнительным кольцом из 5-ки, пока стоит.
Пора уже рубрику открывать "Вредные советы от  Samstan", а то гонит всякую чушь.
Сообщение понравилось: Дмитрий Р

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #145 : Марта 05, 2023, 22:06:41 pm »
Избыточная жесткость вредна, в местах концентрации быстрей ещё пойдут трещины
1*11 1*11 1*11 Я балдею .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3850
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #146 : Марта 05, 2023, 22:14:46 pm »
Я балдею
Балдей. Ведомый с жёсткой ступицей и демпферированый, простой пример. Ну или рама Унимога, специально сделана так чтобы быть прочной и нежесткой на скручивание, первые Унимоги часто ломались по раме за счет избыточной жесткости.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #147 : Марта 05, 2023, 22:22:23 pm »
Балдей. Ведомый с жёсткой ступицей и демпферированый, простой пример.
Самый простой в твоем случае трос плетеный . И он будет работать при плюсовых температурах и при заделке коушем в
 
местах концентрации
И борт будет хлюпать и гнуться две гонки а бывало и почти сезон . И швелер крутиться довольно долго . Но плоскость и сфера или сложный профиль  - учи сопромуть .
« Последнее редактирование: Марта 05, 2023, 22:26:39 pm от МВП »

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #148 : Марта 05, 2023, 23:57:27 pm »
Ну или рама Унимога, специально сделана так чтобы быть прочной и нежесткой на скручивание,
Рамы это такой элемент конструкции автомобиля. Работают на упругое кручение. Иначе это не рамы.
 Опять же рама должна быть сварена по правилам.
Иначе как на УАЗике грузовом. Вырывает кронштейн поперечной тяги реактивной, переднего моста. Приварен поперек рамы.
 И "скорая помошь" ,на этой базе, такой же бедой страдает. 
 
« Последнее редактирование: Марта 06, 2023, 00:09:34 am от Leon10010 »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #149 : Марта 06, 2023, 17:42:46 pm »
По моему Астерикс всё давно изложил по этим дискам,и добавить тут нечего. Как выламывает заводские сердцевинки даже на трёшках видел своими глазами.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #150 : Марта 07, 2023, 01:29:38 am »
Как выламывает заводские сердцевинки


тут, наверное, стоит уточнять какие шестеренки выламывает:
Одно дело ВАЗ штамповка - там миллиметра 3 или 3.5 металл.
На штамповке от внедорожников металл 6ка где то  ::undecided:::

Ну и есть легкосплавый (варить правда ТИГом нужно). Скажу откровенно - не представляю что бы путевый легкосплавный (ковка или литье под давлением) диск потерял сердцевину (если только затяжку шпилек прозевать  ::thinking:::).

ПС В поддержку поста Олега про жесткость диска в сравнении с полоским блином.
Как то по случаю схаватил я фабричные (типа кованные) трехсоставные диски на 21 дюйм. Повелся на цену (очень дешево). Ну диски были с деффектами, после ара тюнинга но дело не в этом.  Когда я разобрал диск то поразился :
диск состоял из 3х деталей - обод (две половинки внутренняя и внешняя) и "плоский" на самом деле хитрой спицевидной формы "блин".
Дак вот 75% веса диска это этот "блин". Т.е. инженеры не смогли в заводских условиях сделать легче - пришлось делать его толщиной местами в 25-28 мм  0*)  (ну он в виде спиц и обода, но все равно весьма тяжелый вышел).

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2322
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #151 : Марта 14, 2023, 20:01:20 pm »
Нужен ваш совет .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2322
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #152 : Марта 14, 2023, 20:03:54 pm »
Засверлил , проточил , запесовал штифт 12 мм и обварил .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2322
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #153 : Марта 14, 2023, 20:55:12 pm »
Вот так получилось.
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4910
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #154 : Марта 15, 2023, 06:42:00 am »
Лопнет по этому месту. Надо отпустить в печи и закалить потом.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #155 : Марта 15, 2023, 08:10:31 am »
Корень шва не глубоко лежит а горка шва сточена , поломается все . Надо было чашку не под болтик сверлить а под вал протачивать и варить с торца с глубокой разделкой в две трети толщины чашки . Или в пол чашки но вал высунуть сколько можно 
Сообщение понравилось: Fiacher12

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2322
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #156 : Марта 15, 2023, 09:37:46 am »
Внутри запресован шток амортизатора 12 мм , проварено всё в два приёма , первый провар по штоку .
Я не расчитываю , что всё это будет держаться !!!
Вопрос в другом , можно ли укрепить новый вал ???

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #157 : Марта 15, 2023, 11:00:45 am »
Куда такой вал? 
Надо под сварное соединение делать увеличение диаметра.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4910
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #158 : Марта 15, 2023, 18:15:22 pm »
Куда такой вал?
Вал бортовой передачи мотоблока МТЗ. Я так думаю.
От сварки  напряжение в металле вала делается, вообще нагрузку вал не держит. Вот если на всю длину вала наваришь, а потом проточишь, то будет лучше себя вал чувствовать, а местечковая сварка не допустима, даже если наварена точка. И чем лучше (легированней)сталь, тем слабже получается вал.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2023, 18:23:19 pm от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Я бы в токари пошёл, пусть меня научат .
« Ответ #159 : Марта 15, 2023, 23:57:26 pm »
От сварки  напряжение в металле вала делается,
Принесли ролик от ленточного элеватора. Вал даже не сваренный, целиковый. Обломился в месте приварки ролика.