0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подшипник поменять или люфт убрать где плоскошлифовальный искать,
Прокладками натяг наружным кольцом регулировался, где крышка подшипника есть.
Распорная пружинная втулка вроде как шаг вперёд была.
Где ты видел крышки хвостовиков на мостах ваз,газель,москвич.всё зажимается карданным фланцем.
Только для быстроты сборки на конвеере.
Ни фига не понял принцип привода супорта,понятно что с коробки автомат взят планетарный редуктор,а дальше то как.Сам принцип работы педали сцепления не понятен.
Мысль, кстаи офигенная.
Ну если супорт и диск от оки, то и тормозной цилиндр с педалью от ОКИ
ССам принцип привода а не от чего,когда нажимаеш педаль сцепления,по идее супорт должен зажиматся,а тут на оборот работает.Вобщем ни фига не понятен принцип сцепления.
Педаль сцепления можно посмотреть, она не сжимает цилиндрик, а разжимает.
Совсем видно тупой стал я,ни фига не могу вникнуть в кинематику такого сцепления.Вот он когда завёл движок,в этот момент тормозной диск неподвижен,он зажат супортом или раслаблен? При выжыме педали сцепления что происходит с тормозным диском?
.Вот он когда завёл движок,в этот момент
При выжыме педали сцепления что происходит с тормозным диском?
режим "сцепление выжато" - при этом суппорт расслаблен
режим "сцепление отпущено" - при этом суппорт зажимают
Особенно когда редуктор открыт для всей грязи.
Вот бы ещо про это кто показал,как устроено,желательно бы в режиме мультфильма.Ну или полноценное видео.
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор admin