Пневмоходы > Полноприводные вездеходы - процесс строительства

По типу Лесник-М, пробуем свои силы.

(1/13) > >>

Жора667:
Рама - 60*60*4 ширина 670 и 900.
Мосты - Спайсер (Хантер) пара 37/8
ДВС - ВАЗ 1.5 л карбюратор
КПП ВАЗ
Подвеска - сзади рессоры УАЗ Хантер (3 листа), спереди отсутствует.

Жора667:
Подготовленно рабочее место в сарае, в далекой Новгородской деревне, изготовлен простенький кондуктор для сварки рамы, заодно опробованны свои силы в сварном деле.. Подготовленны две половины рамы. Соединять планирую после закрепления мостов и вывешивания ДВС КПП для того что бы постараться подобрать карданные валы УАЗ без укорачивания итд.

Жора667:
Зачищен задний мост и закреплен на рессоры УАЗ Хантер, с использованием штатных опоры серьги и изготовлением кронтшейна рессоры с использованием пальца из серьги и листового металла вырезанного на лазере. На данном этапе вопросов не возникло. Серьги разместил назад, при установке рессоры позиционировал их под 90 градусов к раме. Расстояния от чулка до рамы в разгруженном состоянии вышло 30 см.

Жора667:
Дальше был зачищен передний мост. Выставлена передняя часть рамы относительно моста, сняты все размеры... А дальше началось) 1.5 дня ступор, творческий кризис, хожу с рулетками, уголками, линейками, транспортирами, болгарками вокруг моста с рамой и пытаюсь все это дело срастить.

Жора667:
Поэтому формулирую мысль... Ребят, кто может сказать 1) по поводу надежности крепления переднего моста на 50-м уголке как сделанно на Леснике-М,
2) как это правильно сделать в плане стыковки деталей и накладывания швов
Буду рад услышать отзывы эксплуатирующих такую схему людей и советы грамотыных конструкторов.
p. s. Самому из этого состояния мне не выбраться, закончится все метрами распиленного уголка и алкоголем ::cheesy:::

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии