0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это точно, как дело до конкретики, так сразу тишина.....
Из-за циркуляции мощности между мостами, вследствие отсутствия межосевых дифференциалов, возможно придется передавать этот момент в полном объеме, 100%. Поэтому, размерность цилиндрических передач пром. редуктора должна быть не менее размерности передачи в КПП (РК), стоящей перед ним.Это касается межцентрового, модуля и ширины шестерен при сравнимом числе зубьев у шестерен КПП (РК) и ПР, соединенных промвалом.Vlas69, подставь цифры и результаты замеров в это ТЗ и мы тебе сможем дать правильный совет по размерности ПР!
проблема
Vlas69, подставь цифры и результаты замеров в это ТЗ и мы тебе сможем дать правильный совет по размерности ПР!
Результаты замеров. Ведущая и ведомая D=107,3мм , Z=39, толщина шестерни 18,5 мм, высота зуба 6 мм, угол наклона 14-15 градусов,. Сателлит D=57 мм, Z=19, толщина 20 мм. Межосевое между ведущей и сателлитом 76 мм. Так как общего межосевого между ведущей и ведомой с двумя сателлитами не достаточно, будет стоять один сателлит. Сателлит на родных набранных игольчатых подшипниках D=3 мм. Кстати, пошоркал надфилями разными, скользит хорошо.
Поэтому, размерность цилиндрических передач пром. редуктора должна быть не менее размерности передачи в КПП (РК), стоящей перед ним.
Vlas69, извини, я забыл, что у многих сегодня больше одной строчки текста в оперативной памяти не сохраняется... Исправлюсь!
Vlas69, Ну вот, это шестерни РК Уаза. Эти тоже не значит что сломаются сразу, испытания покажут если зуб на изгиб 100 кгс*м выдержит на бумажке.