Прочее > Разное
Автоматическое сцепление
Antiz:
Здравствуйте форумчане.
Собрался строить каракат на шинах низкого давления. План такой. Ободрыши из колёс краза лаптежника. Мосты Ваз, Кпп - ваз. Приьарил двиган 17 л.с. Лифан kp 420. Вроде базовая модель 190 - ft. Стою перед делемой насчёт сцепления. Имеется опыт строительства трактора переломки, там я использовал автоматическое сцепление с понимажающим редуктором 1:2к двигателю лифан 168... Данная компановка на тракторе меня вполне устраивает и отлично работает. По передаточному занизился прилично, на первой передачи 2 км/ч,на 4ой передачи максимум 12 км/ч. Для трактора нормально. Теперь вопрос - можно ли и насколько надёжно использовать данный тип автоматического сцепления с понижающим редуктором 1:2? Есть ли опыт такого использования без переделки редуктора? На форуме нашёл только одну ссылку, где товарищ полностью переделывал данное сцепление... Видно уже в ложился и деваться некуда было,надо было оправдывать вложение... Переделанно было все начиная от корпуса редуктора, заканчивая фрикционными дисками. Возможно дело в передаточных отношениях?.. Поэтому если у кого есть опыт использования данным сцеплением, большая просьба поделиться...
Adler:
Женя Белый Дом делал переломку Варвар на центробежном сцеплении из барабанного тормоза ВАЗа.
Я бортоповоротник маленький делал с центробежным сцеплением Техномастера. Главное, понижение делать больше, чем 1 к 3. И все будет работать.
петрович51:
--- Цитата: Antiz от Августа 17, 2021, 17:26:18 pm ---Здравствуйте форумчане.
Собрался строить каракат на шинах низкого давления. План такой. Ободрыши из колёс краза лаптежника. Мосты Ваз, Кпп - ваз. Приьарил двиган 17 л.с. Лифан kp 420. Вроде базовая модель 190 - ft. Стою перед делемой насчёт сцепления. Имеется опыт строительства трактора переломки, там я использовал автоматическое сцепление с понимажающим редуктором 1:2к двигателю лифан 168... Данная компановка на тракторе меня вполне устраивает и отлично работает. По передаточному занизился прилично, на первой передачи 2 км/ч,на 4ой передачи максимум 12 км/ч. Для трактора нормально. Теперь вопрос - можно ли и насколько надёжно использовать данный тип автоматического сцепления с понижающим редуктором 1:2? Есть ли опыт такого использования без переделки редуктора? На форуме нашёл только одну ссылку, где товарищ полностью переделывал данное сцепление... Видно уже в ложился и деваться некуда было,надо было оправдывать вложение... Переделанно было все начиная от корпуса редуктора, заканчивая фрикционными дисками. Возможно дело в передаточных отношениях?.. Поэтому если у кого есть опыт использования данным сцеплением, большая просьба поделиться...
--- Конец цитаты ---
думаю авантюра. Авт.сцепление срабатывает на повышенных оборотах. А на каракате иногда, нужно выежать, на самых малых, почти на холостых , чтоб не сорваться в пробуксовку.
Лесник-61:
--- Цитата: петрович51 от Августа 17, 2021, 19:09:08 pm --- думаю авантюра. Авт.сцепление срабатывает на повышенных оборотах. А на каракате иногда, нужно выежать, на самых малых, почти на холостых , чтоб не сорваться в пробуксовку.
--- Конец цитаты ---
И в этот момент сцепление начинает буксовать и на третьей минуте нагревается до сгорания накладок и ... будьте любезны покупать новое. Делай сцепление родное от КПП ВАЗ. Это самое надёжное и удобное. А до КПП понижение или вариатором (удобно) или шкивами 1:3 на два ремня профиля В. Всё уже сделано людьми, только нужно выбрать что сможешь сделать и сколько потянешь финансово..
петрович51:
--- Цитата: Antiz от Августа 17, 2021, 17:26:18 pm ---Стою перед делемой насчёт сцепления.
--- Конец цитаты ---
Все зависит от технических возможностей. Есть или нет, какая то мастерская рядом. Т.е где заказать. Хотя можно и готовый комплект купить. Но, поездив на автоматическом сцеплении на мотобуксировщике, его уже, тем более на каракат не поставлю и никому бы, не посоветовал. Эта техника должна быть надежна и с гарантией. Иногда в такие дебри забираешься, что помощь, в случае поломки, не вызвать и трактору, чтоб вытащил, не проехать.
Вариантов трансмиссии много.
Поставил вариатор Бурановский с коробкой Ваз 2109 и не жалею. Никаких цепей. Можно и на скорости заводить, газку дал поехал. Перед каждой лужей и подъемчиком, не надо скорости переключать.
Есть даже каракаты только с ведущим вариатором(на двигателе), ведомый, обычный шкив.
Многие ездят с обычными ремнями, с прижимным роликом. Тоже довольны, мол и на холостых можно ехать.
Более "продвинутые" и есть доступ к токарным работам, ставят на коробку родное сцепление. И ухмылятся над теми, кто с с вышеупомянутым сцеплением ездит.
Так что, вариантом много. Но только, не авт. сцепление.
Навигация
Перейти к полной версии