0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
что теперь делать
из хорошего металла.
Такой же фланец тоже после первых поездок начал люфтить на ведомом, как-будто шпонка стала тоньше. Но вроде не прогрессирует.
Спасибо! Значит такой толстый вал действительно может болтать, мда... пока не встретишься, не поверишь)) Задам тогда еще вопросик, наверное тоже чего то накосарезил). Я заказывал на swamptools фланцы под нивовский кардан, который соединяет кпп и тот самый вал. Вал 25 выход из КПП тоже. В валах отверстия с резьбой М8 под болтик. Фланец 25, шпонка 8(вроде), все зашло, все плотно, я еще специально отрезки трубы 32 подогонал изнутри, чтобы болтиком затянуть. После ходовых испытаний появился стук... Полазил, покачал, а это оказывается фланцы разболтались, причем оба, на одном даже трещина появилась. Конечно я из ситуации то вышел, приварил их изнутри и снаружи и все. Стук пропал, но через две недели загудел подшипник в плите, думаю варил, перегрел и не смазал, давай заново. Снял КПП разобрал плиту, а подшипник не поменять пока фланец не снимешь, а он приварен)) кароч оттащил токарю, он мне срезал фланец аккуратно, я подшипник поменял и опять приварил, но уже остужая деталь и смазал еще после этого... В общем вопрос то простой, это только у меня кривые руки или размер не подогнал, или все шпоночные соединения в таких местах имеют свойства разбалтываться? И как лучше поступить чтобы данный узел оставить разборным? Спасибо!!! Схему того что написал, приложил.
вроде не прогрессирует.
В валах отверстия с резьбой М8 под болтик.
либо глубину шпонпаза меньше делать с учётом этого.
Вал "заводской" от сафари..
с натягом в паз 0,01-0,025.
А я про что
шпонки надо делать оригинальны
Ок, из чего лучше делать их?
Я делаю
Все обмазывается герметиком соединений и забывается до стирания профиля шкива .
Автор Наиль
Автор vintorez
Автор Pavel Ivanov