Автор Тема: Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.  (Прочитано 8596 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Один раз просунешь возможно,но вытащишь обратно вместе с пружиной сальника.Сальник будем менять при каждом вытаскивании полуоси ? Зачем вытаскивать ?Например подрегулировать (не менять) подшипники ступицы,ступицу даже снимать не надо.А вот полуось надо.Сальник ступицы бывает гавно начинает внутрь пропускать.А в общем тут каждый выбирает сам .

Я камазовский коричневого цвета сальник видел , там пружины нет и обжимает пару мм точно . Это когда сальники на полуось вазовскую смотрел , для уплотнения у подшипника . Все выточил , лежит ждет своего часа . Такой не пойдет под задачу ?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2510
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Коллеги сальников на такие (до 0,5 атм ) давления есть вагон и маленькая тележка.
многие безо всякой пружины.

так что пробовать вполне можно


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10875
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
многие безо всякой пружины.
Чем выше давление тем меньше сальник нуждается в пружине . Высоко напорные вообще снабжены не сквозными отверстиями в которых гидра его распирает давлением на стенки полуотверстий в зависимости от напора .

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1329
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Шлицы на 32 мм ,ось на 30 мм,сальник на сколько делать будешь.
если разместить на полуоси бобыху и связать ее с чулком гофрой
Отверстие Ф в цапфе ещё какое, 35 если. Сальник видимо надо отставить из-за возможно-очевидного биения при вращении полуоси, пропускать воздух будеТ (что не допустимо) и масло заодно (что хреново). Что-то вроде пыльника- гофры условно примерить.

У гофры стойкость к маслу и к вибрации тоже, центровать проще сальника. НО из-за вращения полуоси гофра нужна с подшипником в герметичном корпусе, например Луаз-Заз и др. Втулка на полуось тоже нужна, останется и проблема закрепления перегородки в тесной прямоугольной трубе чулка.
Пыльник


Пдш



Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10875
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Втулка на полуось тоже нужна, останется и проблема закрепления перегородки в тесной прямоугольной трубе чулка.
На рыбачей самоходке так передний вал на мост выходил сквозь корпус . Даже где то резервная втулка осталась (она через шлиц не лезет разрезать надо) При сварке паза обжимает насмерть . Проточка потом нужна подшипнику . Гофру чтоб не козявило пластиковые хомуты надо в углубления и кольца во внутрь распорные из пружин подбирать . Тогда нехилое давление держит (быстрее бедлог оттует ).
« Последнее редактирование: Вчера в 23:23:06 от МВП »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2510
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
НО из-за вращения полуоси гофра нужна с подшипником в герметичном корпусе, например Луаз-Заз и др. Втулка на полуось тоже нужна, останется и проблема закрепления перегородки в тесной прямоугольной трубе чулка.

Мне кажется ты усложняешь + вышеописанной огород не то что в квадратный мост Газели даже в круглый от Мицу не понятно как вкатить.

Если бы я делал то поступил бы так
1. насадил (вклеил) бы на полуось втулку 32-33 - полированную нержу
2. выточил обойму с О - Рингом который на эту втулку садиться и уплотняет.  Т.е. обычный цилиндр, в котором выбрана канавка внутри под размер О-ринга. По опыту раллистов известно что живет это долго и счастливо.
3. На другом конце у этой втулки сделал бы посадочное под какой то шланг /трубу малобензостойкую. Диаметр Шланга выбрать таким чтобы он достаточно свободно болтался в чулке моста, на него еще какой то хомут надо будет сажать, чтобы весь этот огород не задевал чулок при колебаниях полуоси
4. остается придумать как закрпить второй конец шланга и загерметизировать к чулку моста (вместо гофры можно просто шланг взять - чтобы компактнее было). Но можно и гофру

в результате все это гофра или шланг служат лишь для компенсации биений полуоси.
"Подшипником" работает О-риг на уплотнении. Можно один поставить - а можно и два (тогда между ними заложить консистентной смазки чтобы дольше ходили)

Дуем в чулок моста

для вывода воздуха я бы тупро просверлил полуось.
Спортсмены сверлили шуруповертом , брали сверла длинной 150 мм м сверлили. Диаметр не помню 6 или 8.  Дальше поперек сверлили 4 мм вроде. Тут еще фокус попасть  ::cheesy:::.
В принципе центр полуоси почти не должен прочности добавлять  ::thinking:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10875
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
для вывода воздуха я бы тупро просверлил полуось.
Второй день ищу в дебрях компа п.ось с металлома . На ней втулка была запрессована  .

Для меня отделить масло и конденсат в вращающемся секторе (часть колеса) вероятно не составит большого труда (плюсом ее величество центрифуга) сложнее пускать поток (в банке) водомаслоотделителя (пневмо центрифуга).
Чо происходит на повороте потока . Имея разные скорости и разные массы газа можно чудес навытворять .

« Последнее редактирование: Вчера в 23:42:58 от МВП »

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Спасибо лесник83 и slow. Первый хошь глаза на етуматьмтеку открыл. Второй хоть нихера не понимат зато отвечат обширно)))

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1329
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Даже где то резервная втулка осталась (она через шлиц не лезет разрезать надо) При сварке паза обжимает насмерть .
Разрезать на один рез, т.е. не на две половины, налезет,  обжать и проварить вдоль, так? Герметичность по плоскости п\ось- втулка гарантирована?

2. выточил обойму с О - Рингом который на эту втулку садиться и уплотняет.  Т.е. обычный цилиндр, в котором выбрана канавка внутри под размер О-ринга. По опыту раллистов известно что живет это долго и счастливо.
3. На другом конце у этой втулки сделал бы посадочное под какой то шланг /трубу малобензостойкую. Диаметр Шланга выбрать таким чтобы он достаточно свободно болтался в чулке моста, на него еще какой то хомут надо будет сажать, чтобы весь этот огород не задевал чулок при колебаниях полуоси
Это надо нарисовать картинку, не видел- не знаю, не раллист. Особо О-ринг.


Но можно и гофру
Гофра. Ведь надо всю эту фигню в собранном виде шлицами вставить в Диф, а при разборке вынять, а длина шлицев? не малая..

4. остается придумать как закрепить второй конец шланга и загерметизировать к чулку моста
Вот о чём нас предупреждали большевики ::omg:::

для вывода воздуха я бы тупро просверлил полуось.
Не вижу смысла в лишней работе.

Уточнить ещё пару-тройку моментов по картинкам-разговорам. А дальше ходу нет без моста газели наяву, вставленная полуось в мост для примерки при вынутом редукторе должна сказать да или нет. Потрошил прошлой осенью газелькин мост, но не до таких мыслей было.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1329
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Спасибо лесник83 и slow. Первый хошь глаза на етуматьмтеку открыл. Второй хоть нихера не понимат зато отвечат обширно)))
Да на здоровье, нам хоть навред, но что-нибудь делать. :) И полжизни так с результатом 50/50.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10875
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Разрезать на один рез, т.е. не на две половины, налезет,  обжать и проварить вдоль, так? Герметичность по плоскости п\ось- втулка гарантирована?
Нет , не гарантирована . Я не проверял .  -hi-

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1437
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
А дальше ходу нет без моста газели наяву
Некуда там это ставить и никак не приварить не отрезав предварительно чашку и то глаз краба надо.. Ширина балки где-то 60-62 мм минус две стенки.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1329
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Некуда там это ставить и никак не приварить не отрезав предварительно чашку и то глаз краба надо.. Ширина балки где-то 60-62 мм минус две стенки.
Если у птицы отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, эта птица умрёт от скуки потому что сидеть не сможет. -hi-
Александра лишить караката: что у песни на горло наступишь, потому что к былому возврата нет, а время упустишь.
 
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:26:54 от лесник 83 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1437
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
эта птица умрёт от скуки потому что сидеть не сможет.
Ну да, есть ещё вариант-дурная голова рукам покоя не даёт ::crazy:::

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7716
  • Откуда: сокол
Если у птицы отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, эта птица умрёт от скуки потому что сидеть не сможет. -hi-
Александра лишить караката: что у песни на горло наступишь, потому что к былому нет возврата, а время упустишь.
 

Вот так лучше.

 

Тросовая кулиса в Питере, кто может сделать

Автор DV

Ответов: 8
Просмотров: 2600
Последний ответ Января 30, 2015, 08:28:27 am
от МВП
Перенесено: Как сделать пневмоход на базе муравья?

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 807
Последний ответ Декабря 07, 2015, 22:12:16 pm
от Юрий.
можно ли сделать ободрыш из 23.5-25 Бел 247-1

Автор Сергей 29 ру

Ответов: 1
Просмотров: 991
Последний ответ Сентября 18, 2016, 00:00:56 am
от didulya