0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для собачьих -любая геометрия, вверх-вниз, лево -право, сикось-накось
было такелажной цепью
Есть какое описание ?
Не переворачивалась ни разу
У тебя в компе 3д есть , чего народ тролишь
Ну так из всей массы переломок переворачивались немногие.
был даже расчёт опасных кренов для один водитель/полный груз при вывернутых в крайние положения секций
У меня другая статистика .
С трудом верится после твоих постулатов .
И что б не говорили что переломка опасна и транспорт нищебродов она довольно устойчива,
Ты достал
Ну а ты как думал, отчего на 07 ограничен угол качания 35 гр. полный, и сектор рамного тормоза всего 40 гр. даёт до выхода колодок на край сектора.На 113-й ЦТ задней тележки 120-150 мм от оси к ШПУ с двумя телами в кузове и без двух тел, если у заднего борта покладено 50 кг шмурдяка, что с двумя телами полная загрузка караката, ЦТ уже 5 см, но по высоте резко растёт естественно. ЦТ передней тележки 200-250 от оси к ШПУ от не/наличия брони и лебёдки. Поведение переломки сложнее чем кажется, тут двумя схемками не отделаешься и есть влияние секций друг на друга через опору, земельку то есть. И что б не говорили что переломка опасна и транспорт нищебродов она довольно устойчива, при чём тянуть ЦТ передней секции на ось нежелательно, никак не улучшает устойчивость и проходимость за счёт длинного носа падает, вес растёт.
Сложные арифметические расчёты с помощью гены тольятинского или приснилось ?
Igas, не надо гнать на Юрича поклёп. У него про переломки нет ничего, это не его тема.
Потому как чем ближе к центру ЦТ передней полурамы и отсутствие свеса тем лучше заход в воду и жижу разную,
Всех интересует почему в воде кувыркается или при переезде пня ? И где выход из этого.
Кого интересует заход в воду или выход ? Всех интересует почему в воде кувыркается или при переезде пня ? И где выход из этого.
Чисто теоретически - центр тяжести высоко. Опускать по самое небалуйся.
Автор Serb!й