Автор Тема: Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.  (Прочитано 24916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #140 : Сентября 19, 2021, 22:40:49 pm »
Один раз просунешь возможно,но вытащишь обратно вместе с пружиной сальника.Сальник будем менять при каждом вытаскивании полуоси ? Зачем вытаскивать ?Например подрегулировать (не менять) подшипники ступицы,ступицу даже снимать не надо.А вот полуось надо.Сальник ступицы бывает гавно начинает внутрь пропускать.А в общем тут каждый выбирает сам .

Я камазовский коричневого цвета сальник видел , там пружины нет и обжимает пару мм точно . Это когда сальники на полуось вазовскую смотрел , для уплотнения у подшипника . Все выточил , лежит ждет своего часа . Такой не пойдет под задачу ?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #141 : Сентября 19, 2021, 22:43:15 pm »
Коллеги сальников на такие (до 0,5 атм ) давления есть вагон и маленькая тележка.
многие безо всякой пружины.

так что пробовать вполне можно


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #142 : Сентября 19, 2021, 22:48:20 pm »
многие безо всякой пружины.
Чем выше давление тем меньше сальник нуждается в пружине . Высоко напорные вообще снабжены не сквозными отверстиями в которых гидра его распирает давлением на стенки полуотверстий в зависимости от напора .

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #143 : Сентября 19, 2021, 22:56:07 pm »
Шлицы на 32 мм ,ось на 30 мм,сальник на сколько делать будешь.
если разместить на полуоси бобыху и связать ее с чулком гофрой
Отверстие Ф в цапфе ещё какое, 35 если. Сальник видимо надо отставить из-за возможно-очевидного биения при вращении полуоси, пропускать воздух будеТ (что не допустимо) и масло заодно (что хреново). Что-то вроде пыльника- гофры условно примерить.

У гофры стойкость к маслу и к вибрации тоже, центровать проще сальника. НО из-за вращения полуоси гофра нужна с подшипником в герметичном корпусе, например Луаз-Заз и др. Втулка на полуось тоже нужна, останется и проблема закрепления перегородки в тесной прямоугольной трубе чулка.
Пыльник


Пдш



Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #144 : Сентября 19, 2021, 23:18:53 pm »
Втулка на полуось тоже нужна, останется и проблема закрепления перегородки в тесной прямоугольной трубе чулка.
На рыбачей самоходке так передний вал на мост выходил сквозь корпус . Даже где то резервная втулка осталась (она через шлиц не лезет разрезать надо) При сварке паза обжимает насмерть . Проточка потом нужна подшипнику . Гофру чтоб не козявило пластиковые хомуты надо в углубления и кольца во внутрь распорные из пружин подбирать . Тогда нехилое давление держит (быстрее бедлог оттует ).
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2021, 23:23:06 pm от МВП »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #145 : Сентября 19, 2021, 23:24:28 pm »
НО из-за вращения полуоси гофра нужна с подшипником в герметичном корпусе, например Луаз-Заз и др. Втулка на полуось тоже нужна, останется и проблема закрепления перегородки в тесной прямоугольной трубе чулка.

Мне кажется ты усложняешь + вышеописанной огород не то что в квадратный мост Газели даже в круглый от Мицу не понятно как вкатить.

Если бы я делал то поступил бы так
1. насадил (вклеил) бы на полуось втулку 32-33 - полированную нержу
2. выточил обойму с О - Рингом который на эту втулку садиться и уплотняет.  Т.е. обычный цилиндр, в котором выбрана канавка внутри под размер О-ринга. По опыту раллистов известно что живет это долго и счастливо.
3. На другом конце у этой втулки сделал бы посадочное под какой то шланг /трубу малобензостойкую. Диаметр Шланга выбрать таким чтобы он достаточно свободно болтался в чулке моста, на него еще какой то хомут надо будет сажать, чтобы весь этот огород не задевал чулок при колебаниях полуоси
4. остается придумать как закрпить второй конец шланга и загерметизировать к чулку моста (вместо гофры можно просто шланг взять - чтобы компактнее было). Но можно и гофру

в результате все это гофра или шланг служат лишь для компенсации биений полуоси.
"Подшипником" работает О-риг на уплотнении. Можно один поставить - а можно и два (тогда между ними заложить консистентной смазки чтобы дольше ходили)

Дуем в чулок моста

для вывода воздуха я бы тупро просверлил полуось.
Спортсмены сверлили шуруповертом , брали сверла длинной 150 мм м сверлили. Диаметр не помню 6 или 8.  Дальше поперек сверлили 4 мм вроде. Тут еще фокус попасть  ::cheesy:::.
В принципе центр полуоси почти не должен прочности добавлять  ::thinking:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #146 : Сентября 19, 2021, 23:27:01 pm »
для вывода воздуха я бы тупро просверлил полуось.
Второй день ищу в дебрях компа п.ось с металлома . На ней втулка была запрессована  .

Для меня отделить масло и конденсат в вращающемся секторе (часть колеса) вероятно не составит большого труда (плюсом ее величество центрифуга) сложнее пускать поток (в банке) водомаслоотделителя (пневмо центрифуга).
Чо происходит на повороте потока . Имея разные скорости и разные массы газа можно чудес навытворять .

« Последнее редактирование: Сентября 19, 2021, 23:42:58 pm от МВП »

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #147 : Сентября 20, 2021, 00:35:07 am »
Спасибо лесник83 и slow. Первый хошь глаза на етуматьмтеку открыл. Второй хоть нихера не понимат зато отвечат обширно)))

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #148 : Сентября 20, 2021, 00:55:57 am »
Даже где то резервная втулка осталась (она через шлиц не лезет разрезать надо) При сварке паза обжимает насмерть .
Разрезать на один рез, т.е. не на две половины, налезет,  обжать и проварить вдоль, так? Герметичность по плоскости п\ось- втулка гарантирована?

2. выточил обойму с О - Рингом который на эту втулку садиться и уплотняет.  Т.е. обычный цилиндр, в котором выбрана канавка внутри под размер О-ринга. По опыту раллистов известно что живет это долго и счастливо.
3. На другом конце у этой втулки сделал бы посадочное под какой то шланг /трубу малобензостойкую. Диаметр Шланга выбрать таким чтобы он достаточно свободно болтался в чулке моста, на него еще какой то хомут надо будет сажать, чтобы весь этот огород не задевал чулок при колебаниях полуоси
Это надо нарисовать картинку, не видел- не знаю, не раллист. Особо О-ринг.


Но можно и гофру
Гофра. Ведь надо всю эту фигню в собранном виде шлицами вставить в Диф, а при разборке вынять, а длина шлицев? не малая..

4. остается придумать как закрепить второй конец шланга и загерметизировать к чулку моста
Вот о чём нас предупреждали большевики ::omg:::

для вывода воздуха я бы тупро просверлил полуось.
Не вижу смысла в лишней работе.

Уточнить ещё пару-тройку моментов по картинкам-разговорам. А дальше ходу нет без моста газели наяву, вставленная полуось в мост для примерки при вынутом редукторе должна сказать да или нет. Потрошил прошлой осенью газелькин мост, но не до таких мыслей было.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #149 : Сентября 20, 2021, 01:01:57 am »
Спасибо лесник83 и slow. Первый хошь глаза на етуматьмтеку открыл. Второй хоть нихера не понимат зато отвечат обширно)))
Да на здоровье, нам хоть навред, но что-нибудь делать. :) И полжизни так с результатом 50/50.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #150 : Сентября 20, 2021, 01:02:19 am »
Разрезать на один рез, т.е. не на две половины, налезет,  обжать и проварить вдоль, так? Герметичность по плоскости п\ось- втулка гарантирована?
Нет , не гарантирована . Я не проверял .  -hi-

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #151 : Сентября 20, 2021, 01:06:23 am »
А дальше ходу нет без моста газели наяву
Некуда там это ставить и никак не приварить не отрезав предварительно чашку и то глаз краба надо.. Ширина балки где-то 60-62 мм минус две стенки.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #152 : Сентября 20, 2021, 01:12:31 am »
Некуда там это ставить и никак не приварить не отрезав предварительно чашку и то глаз краба надо.. Ширина балки где-то 60-62 мм минус две стенки.
Если у птицы отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, эта птица умрёт от скуки потому что сидеть не сможет. -hi-
Александра лишить караката: что у песни на горло наступишь, потому что к былому возврата нет, а время упустишь.
 
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2021, 01:26:54 am от лесник 83 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #153 : Сентября 20, 2021, 01:14:33 am »
эта птица умрёт от скуки потому что сидеть не сможет.
Ну да, есть ещё вариант-дурная голова рукам покоя не даёт ::crazy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #154 : Сентября 20, 2021, 09:35:10 am »
Если у птицы отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, эта птица умрёт от скуки потому что сидеть не сможет. -hi-
Александра лишить караката: что у песни на горло наступишь, потому что к былому нет возврата, а время упустишь.
 

Вот так лучше.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #155 : Сентября 20, 2021, 11:03:43 am »
а менять заготовленные сальники и основания из черняги?
Сейчас сдела все из нержи.
Проблема рабочих поверхностей под сальником не столько в ржавлении, сколько в полировке и износе. Отполировать до нужной чистоты возможно только твердую поверхность. Самое лучшее - твердый хром (штоки амортизаторов, пневмоцилиндров и др.)
Некачественные фланцы  РК ГАЗ-66 присылали иногда, снаружи - как новый, а на рабочей поверхности борозда из-под сальника и сам сальник, естественно до пружины стертый поди. Присылали  такое на "доработку"

Сейчас, вместо доработки, реанимируем изготовление этих фланцев, ЖЮ-108, только цементация и закалка, полировать нужно по-честному!

У подкачки с большим диаметром под сальником (как на "Лесниках")и давлением больше 0,5 бар нет будущего! Большая скорость скольжения, отсутствие полноценной смазки и запредельная нагрузка с одной стороны, и маленькая скорость потока при работе, с другой...

Портальные мосты и колесные редукторы со штатной подкачкой большого диаметра - наше всё!  1*11
Если Заказчик, реально, готов "любые деньги"..., может, и на КР решится? ГАЗелеский (Соболиный) мост с КР ЖЮ-173 от Юрича годится хоть под двухметровое колесо и 3,5-тонную машину!

Оффлайн Bookvoed

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: УАЗ
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #156 : Сентября 20, 2021, 11:12:40 am »
Цитировать (выделенное)
У подкачки с большим диаметром под сальником (как на "Лесниках")и давлением больше 0,5 бар нет будущего! Большая скорость скольжения, отсутствие полноценной смазки и запредельная нагрузка с одной стороны, и маленькая скорость потока при работе, с другой...
Читал ГОСТ по манжетам армированным, линейная скорость манжеты менее 4 м/с вообще не рассматривается в нем, слишком маленькая. Немного посчитал, при колесе 1300 и скорости вездехода 90 км/ч  ::crazy::: линейная скорость сальника подкачки у Лесника будет чуть больше 3 м/с. Насчет смазки и прочего, думаю ресурс будет конечно не 100 тыс.км как у авто, но для вездехода вполне приемлимый.
ЗЫ, зачем вездеходу давление более 0,5 бар???
Да, у Лесника диаметр подкачки вроде 10-12 мм диаметром, вроде вполне нормально.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #157 : Сентября 20, 2021, 11:21:34 am »
Про просверлить полуось почти на всю длину, как нарисовали вариант с уплотнением в районе дифференциала, забудьте сразу!
Помню, на спортивные распредвалы пришлось сверлить маслоподводящие каналы, так изготовили твердосплавное пушечное сверло с 450 мм длиной рабочей частью, с подводом СОЖ, иначе никак! А вы решили больше пол метра в высокопрочной стали Ф30...  ::sarcastic:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #158 : Сентября 20, 2021, 11:30:44 am »
уплотнением в районе дифференциала, забудьте сразу!
Про просверлить полуось почти на всю длину, как нарисовали вариант с уплотнением в районе дифференциала, забудьте сразу!
Помню, на спортивные распредвалы пришлось сверлить маслоподводящие каналы, так изготовили твердосплавное пушечное сверло с 450 мм длиной рабочей частью, с подводом СОЖ, иначе никак! А вы решили больше пол метра в высокопрочной стали Ф30...  ::sarcastic:::

Просвердить знакомы брались даже диаметром 120 на глубину 2000  1*11.

Не нужно сведить на полметра, достаточно пройти ступичный подшипник - дальше вывод в чулок. т.е. сверлить нужно где то на 70 - 100.
Я не утверждаю что это просто, но парни "от руки свердили"  ::omg:::
Уплоняют чулок около Дифа просто потому что там удобнее, а так корпус чулка просто ресивером будет.

Тут главное суметь полуось с чулком загермить.


ПС Но на самом деле в большей части мостов (задних мостов) разумно узел подкачки ставить снаружи от ступичного подшипника -  там 25 -50 мм ширины есть вполне достаточно ИМХО.
Зато сечения можно больше, ослаблять поуось не надо  и ....

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Ищу кто сможет сделать центральную подкачку.
« Ответ #159 : Сентября 20, 2021, 11:36:48 am »
Читал ГОСТ по манжетам армированным, линейная скорость манжеты менее 4 м/с вообще не рассматривается в нем, слишком маленькая.
Извини! Максимальная скорость, пока не появились фтористые сорта резины и полиуретаны, для традиционной маслобензостойкой резины, была до 5 м/сек. Я для одного КР выписал поэтому дорогущие сальники Ф 170 аж из Калининграда!

зачем вездеходу давление более 0,5 бар
Дык, чтобы при быстрой езде колеса не хлюпали, не грелись и не изнашивались как бешеные! Для этого и систему регулирования давления воздуха в шинах делают: на мягком - спустил, на твердом - накачал, по болоту - на плюшках.

у Лесника диаметр подкачки вроде 10-12 мм диаметром, вроде вполне нормально.
Через шпильку М14, я имел в виду, наверное, отстал от жизни  ::shy::: Ф12 , согласен, минимально необходим и достаточен! Сейчас  под кран 1/2" лажу, там проходное сечение всего Ф8 мм... Но...больше не влазит  :(

 

Тросовая кулиса в Питере, кто может сделать

Автор DV

Ответов: 8
Просмотров: 3386
Последний ответ Января 30, 2015, 08:28:27 am
от МВП
Перенесено: Как сделать пневмоход на базе муравья?

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 1331
Последний ответ Декабря 07, 2015, 22:12:16 pm
от Юрий.
можно ли сделать ободрыш из 23.5-25 Бел 247-1

Автор Сергей 29 ру

Ответов: 1
Просмотров: 1585
Последний ответ Сентября 18, 2016, 00:00:56 am
от didulya
Шины И-170, кто сможет ободрать?

Автор slon1560@mail.ru

Ответов: 1
Просмотров: 1555
Последний ответ Июля 22, 2022, 12:21:26 pm
от Винторe3