Автор Тема: Двух гусеничный двух лыжный.  (Прочитано 46775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #100 : Июня 28, 2021, 11:11:55 am »
Сцепление обязательно сделай. Не пожалешь о лишних тело и деньго движениях.
Переключатся на ходу? Так, то даже на месте переключать, вариатор не надо тормозить.
Просто на снегоходе несильно испытываю нужды в сцеплении, поэтому даже и не думал.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #101 : Июня 28, 2021, 13:24:59 pm »


В общем, по видео понятно, что многоступенчатая коробка нужна! Колеса выпятить как можно больше вперед/назад, сделать лодку полноценную.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #102 : Июня 28, 2021, 14:52:07 pm »
Переключатся на ходу? Так, то даже на месте переключать, вариатор не надо тормозить.
Просто на снегоходе несильно испытываю нужды в сцеплении, поэтому даже и не думал.
Вариаторные тарелки сжать, межосевое можно увеличить. Вариатор будет крутиться всегда. Трогаться будет на холостых оборотах, вариатор жечь не будешь, Можно подьехать-отьехать хоть на мм, а не ловить момент срабатывания вариатора. И буксовать не методом проскальзывания ремня будешь, а автомобильным сцеплением.. У вариатора будет минимальное гарантированное 1:3 , потому как ведущие тарелки зажаты изначально. А раскрываться будет до 1:1
Сообщение понравилось: Suprun

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #103 : Июня 30, 2021, 15:04:42 pm »
На ум приходит подобрать два высоких длинных ремня вместо транспортерной ленты.
Вот видео нашел, гуси из покрышек

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #104 : Июня 30, 2021, 22:56:08 pm »
из покрышек
Для лёгкой машинки неплохой вариант.Опытные коллеги не советуют делать клыки вплотную к покрышке.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #105 : Июля 01, 2021, 06:20:45 am »
Для лёгкой машинки неплохой вариант.Опытные коллеги не советуют делать клыки вплотную к покрышке.
Да, именно для легкой и практически бесплатные. + дополнительный протектор. А если найти еще низкопрофильные покрышки R20-22, они плоские, широкие, мягкие и на небольшое межосевое, может хватить двух состыковок.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #106 : Июля 07, 2021, 09:07:28 am »
Здравтсвуйте! Сделали мне вставыши в диск газель для установки на мост ВАЗ.
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #107 : Августа 16, 2021, 07:53:58 am »
Потихоньку делаю. Приварил переходник диску, прикинул на мост. Тормозной барабан ВАЗ в газелевский диск не лезет 0*), поэтому буду ставить дисковые тормоза или на ведущий мост или на другой мост (не ведущий).

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #108 : Августа 16, 2021, 08:03:09 am »
Прикидываю компоновку. Почитал про ЗИС-5 каракат, в принципе цепи иж ходят и узлы, поскольку у меня пробеги маленькие (максимум 200-300 км в год) думаю хватит. На работе прикрыли мехмастерские, поэтому теперь на коленке все делать 0*). В общем мост развернут, на мост звезда иж и цепью на кпп (в общем основная цель, это КПП с движком перекручивать с двухлыжника). На фото движение в перед - вперед звездой, получается максимально компактно и развесовка более равномерна. Еще передние/ведущие колеса большие, думаю + в проходимости будет -hi-

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #109 : Августа 16, 2021, 08:09:26 am »
Приглядываюсь к такой компоновке, но смущает то, что если по лесу то сидеть лучше сзади, чтоб собой кусты и преграды не штурмовать.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #110 : Августа 16, 2021, 08:13:40 am »
Первый тест планирую в такой компоновке (фото), только руль с редуктором к прицепу сделаю и тягай к тягачу - аля переломка.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #111 : Августа 16, 2021, 08:53:16 am »
Первый тест планирую в такой компоновке (фото), только руль с редуктором к прицепу сделаю и тягай к тягачу - аля переломка.
Ввиду малой ширины между гусеницами будет большой риск переворота гуничного модуля на пеньках, колеях. Ограничить нужно угол градусов в 20-25, т.е. 10 градусов в одну сторону . При бОльшем угле наклона повернуть гусеничный модуль не хватает сил, а он пытается залезть в яму. И при наклоне модуля,  гусянки пытаются слезть в сторону. Вода и грязь как смазка помогает. Это из опыта эксплуатации двухгусеничника Архангельского (вылетело название из головы) с тремя катками из тележных колес и самодельными гусянками. По ровному болоту идет очень хорошо. Колеи и ямы в болотах останавливают напрочь. Гусеничникам уклон противопоказан вообще.
   Р.С. Нашел название буксировщика - Койра.
   Надо делать как ты планируешь - с вазовским мостом, с гусянками, которые могут идти между колей и диференциалом с раздельными тормозами.
« Последнее редактирование: Августа 16, 2021, 08:58:58 am от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: Suprun

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #112 : Августа 16, 2021, 09:07:02 am »
Койра
   Надо делать как ты планируешь - с вазовским мостом, с гусянками, которые могут идти между колей и диференциалом с раздельными тормозами.
Я фото привел этого недорозуменя только для того, что хочу сидеть в прицепе и управлять типо как мотоблоком, только рулевая колонка будет. А так да, делаю мост ваз с гусянками и раздельные тормоза -hi-.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #113 : Августа 16, 2021, 09:07:31 am »
Будет типо этого -hi-
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #114 : Августа 16, 2021, 09:16:58 am »
Вот с этого поставлю балку (рама уже порезана), колеса переверну (ваз 06), ведущий мост ВАЗ с дисками газель и резиной снежок с нивы, на покрышках вырежу типу шестеренки. С моста через звезды с цепью на кпп ваз06, потом вариатор на лифан. Вот мои гуси. Ширина с гусями получается около 1400 мм и длина 1600-1800 мм. Передний мост ведущий (перевернут для клиренса) и по середине тягача движка.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #115 : Августа 16, 2021, 09:19:45 am »
Ширину рамы сделаю поуже, с возможностью расширения гуси, если не хватит проходимости, сейчас ширина 250 мм.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #116 : Августа 16, 2021, 09:26:37 am »
Передний мост ведущий (перевернут для клиренса) и по середине тягача движка.
По предыдущим постам мне показалось, что движка над передним мостом будет. Тебе бы весь постоянный вес на переднюю часть надо определить, т.к. сзади будет прицепное и прицеп-тележка + сам , рулевое, сидулька . Или перед движком грузовой отсек определить? Сам-то где сидеть будешь?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #117 : Августа 16, 2021, 09:28:36 am »
что хочу сидеть в прицепе
Или над прицепным?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #118 : Августа 16, 2021, 09:35:06 am »
Для твоей схемы переднеприводная КПП самоё лучшее решение. По передаточному просто идеально и компактно всё. Зачем тебе цепь? Сколько свободного пространства она займёт. Её надо оградить со всех сторон, чтобы какой мешок не затянуло , плюс защита вариатора от этого же. Вот и вся внутренняя часть занята моторным отсеком. Если ездить только в одну жопу на прицепе, то пойдёт, а если попутчика туда и скарба кг 200, то сцепного веса у тележки маловато будет для тяги в болотинах.
 
Сообщение понравилось: Suprun

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #119 : Августа 16, 2021, 09:44:46 am »
Правильно показалось  -hi-. Хотел с начало сделать задний ведущий мсот и движку с переди, но с передачей с моста на кпп цепью/звездами, пришлось мост перевернуть для увеличения клиренса, и мост тогда становится переднеприводным  0*). И если мост на зад хвостовиком (по ходу движения) то тогда трансмиссия очень длинная, а если мост вперед хвостовиком (на фото выше в посте), то тогда более компактно. Сидеть пока не знаю где буду, хочу в прицепе ближе к шару, кузов будет в любом случае (по месту с зади или с переди), для вывоза груза из трудных мест, т.е. спешился/отцепил прицеп и пехом -hi-. Хочу поставить рычаг с тормозами на каждый борт (дополнительный модуль тормозной): загонять в прицеп, пехом залазить в трудные места, в хоз деятельности (к примеру, лопату и снег чистить, плуг и т.д)

 

мотособака +лыжный модуль Сибирь

Автор dvbaxmetiev

Ответов: 113
Просмотров: 28976
Последний ответ Декабря 05, 2018, 15:10:21 pm
от сварной 12