0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
nikolaj, думаю, не стоит такого делать. И так из коробки выходит момент до 3000 Нм, если дифференциал заменен на вал ЖЮ. Все агрегаты дальше по трансмиссии должны быть не меньше УАЗовских.Пара главной передачи тоже не беспредельно может выдерживать... А при большом передаточном и момент растет соответственно.Да и пятая для расширения диапазона передаточных лучше наоборот повышать, чтоб максималка поболе была.
Думал как со средним расположением двс сделать хорошее понижение,без раздатки и без замены главных пар в мостах и кпп.
внедрить планетарный редуктор колёсного гайковёрта
У него редуктор поди дохлый как в эл лебедке
,для хорошего занижения
Делитель перед кпп.
У него редуктор поди дохлый
Это же "масорубка" дальнобойщиков. Там трехступенчатый планетарный, правда без подшипников. Обороты не выдержит, задымится...
Можно прямозубую пару туда пристроить , правда нужно будет корпус пятой передачи новый ваять - разьёмный , ну и по надёжности - только испытания .
Нужно поставить рк и не иметь собственный мозг. Все прекрасно размещается,у знакомого так сделано. Беда такой городьбы в том что эта "суперпятая понижающая" будет работать только вперед. А когда надо назад руками толкать???Рк нивы или газели дают не только пониженную но и возможность ехать на двух мостах с незажатой трансмиссией
Проще простого . Делаешь КР , дербанишь две КПП берёшь оттуда что нужно - соединяешь , и самая минимальная минималка c семью ступенями в кармане .
.Всё равно без планитарки понижения не добится
Мне не надо семь ступеней,мне нужна одна единственная, но очень медленная
получается луазовская
на запоровской а на луазовской
и это не понидайка
Корпуса и шестерни одинаковые