Автор Тема: Целесообразность колесного редуктора.  (Прочитано 17811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mishel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Новокузнецк
  • Техника: "автотракторабульдозерная" техника
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #40 : Марта 05, 2018, 22:00:43 pm »
Как раз собирался купить пару шестерён 15/38, подумать, посчитать.
Ну совсем не то пч (эти числа для спортсменов-грязомесов)! Не наше это, лучше обрати внимание на редуктор конечной передачи ПВМ Мтз-320-321, пч 3.923 (ближе к разумному).

ведущая шестерня 320-2308018
 Z=13, вес 670 грамм
ведомая 320-2308026
 Z=51, вес 2350 грамм
вес редуктора в упаковке 35+ кг (не помню точно вес, но в комплекте идет крестовина и палка, что в мост пихають)

А вообще, на все 100 солидарен с Юрьевичем. Кр для пневматика это пч 4-5.2+ муфта предельного момента...

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #41 : Марта 05, 2018, 22:09:09 pm »
Ну совсем не то пч (эти числа для спортсменов-грязомесов)! Не наше это, лучше обрати внимание на редуктор конечной передачи ПВМ Мтз-320-321, пч 3.923 (ближе к разумному).

ведущая шестерня 320-2308018
 Z=13, вес 670 грамм
ведомая 320-2308026
 Z=51, вес 2350 грамм
вес редуктора в упаковке 35+ кг (не помню точно вес, но в комплекте идет крестовина и палка, что в мост пихають)

А вообще, на все 100 солидарен с Юрьевичем. Кр для пневматика это пч 4-5.2+ муфта предельного момента...
Шикарно- сто тыс комплект из 4 штук.
Народный КР должен быть в моем понимании таким чтобы большую часть комплектующих можно было легко найти б,у -А Юрич нам продавал нестандартные детали для доукомплектовки ( корпус, плиты крепления и тд, ) .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #42 : Марта 05, 2018, 23:09:40 pm »
Сегодня прикупил ступичный узел для народного КР 1300. Все голый стандарт, однако комплект вылез в 6250 руб.!
В комплект входят цапфа, два подшипника, сальник и сама ступица, гайки, шайбы на цапфу.
Все по минимуму, без запаса, но вроде, никто не ломал колесом этот узел...Зато любой за копейки найдет себе для комплектации.

Да, правильно, я тоже так считаю:
Народный КР должен быть в моем понимании таким чтобы большую часть комплектующих можно было легко найти б/у -А Юрич нам продавал нестандартные детали для доукомплектовки ( корпус, плиты крепления и тд, ) .
   
Я буду и мосты собирать и КИТ-комплекты рассылать, тогда и пересыл дешевле выйдет.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #43 : Марта 05, 2018, 23:15:42 pm »
комплектующие Вом Мтз продаются в каждом Городе и стоят разумные деньги . ЮРИЧ- Думать будем?
Да мы с Олегом Leon10010, уже всю голову сломали, как из ВОМа сделать нечто путное.
Там все не для ступичной части сделано...легче заново все выстрогать, чем это железо подогнать. Да и негде взять достойное и стабильное качество. Как планетарный он слабоват для больших колес, а для маленьких нужна портальность, плохо подходит планетарка, передаточное маленькое...

Выход: компоновать и выжимать все параметры из цилиндрического редуктора с внутренним зацеплением. Вон, посмотрите на Усинские "Зырянин".

Оффлайн Mishel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Новокузнецк
  • Техника: "автотракторабульдозерная" техника
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #44 : Марта 05, 2018, 23:37:21 pm »
Шикарно- сто тыс комплект из 4 штук.
Ну это ценник за редуктора в сборе...., допустим у Крафтова комплект из четырех редукторов на ниву с пч 3.25 или 3.125 (не припомню точно) 170 тыров.
А вот эти шестеренки идут по цене одна 1500-1700 рубасов, вторая 5000-5600 руб. Подшипники 3 шт. 310-А по 500 руб в среднем и один 12507 (NF2207) по той же цене. Вот ценник на вилку (эвольвентная шлицевая 15х1.5) на которой сидит ведущая шестеренка не нашел, а фланец на котором ведомая посажена (весом 6.9 кг) стоит 3000-3200 руб. Но в первую очередь дело не в цене редуктора, а в ВЕСЕ.


Оффлайн Mishel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Новокузнецк
  • Техника: "автотракторабульдозерная" техника

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #46 : Марта 05, 2018, 23:57:08 pm »
Подшипники 3 шт. 310-А по 500 руб в среднем и один 12507 (NF2207) по той же цене.
Что то вспомнилось...разбирал списанный двигатель, ТУ-104 что ли... наковырял подшипников два ведра, красивые с бронзовыми сепараторами...но все какие то нестандартные, непривычные. Насилу нашли применение полудюжине их для картогоновских движков.
Еще вспомнилось, ремонтировали ступицу погрузчика-мехлопата, купили пару подшипников на 15 тысяч рублей, оригинальные, из страны восходящего солнца. Другая крайность, но исход тот же: дорого и трудно, но подходит только оригинальное...заложенное конструктором.

Перебирал раздатку ГАЗ-66, хорошо подшипник вытащил, промыл, посмотрел, почему шумит. Всего то, кольцо лопнуло... Вроде, не со свалки даже донор то, а такое...!  ::shocked:::

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #47 : Марта 06, 2018, 00:13:50 am »
Да, тут случайно наткнулся на один ресурс, может пригодится кому...
http://mechprivod.com/market/zubchataya_shesterenka/shesterenka_zubchataya_cilindricheskaya/?order_filter_placeholder=1&order_filter_name=0&catalog_layout=1&catalog_per_page=12&fields_filter%5Bmodul_shag%5D=80188
К этим шестеренкам еще надо отверстие внутреннее нужной нам формы. Качество - я по картинке не смогу определить.

 Я как то списывался с заводом по поводу шестеренок-корпусов. Заказ - от 10 000 штук. Это китайцы. Наши - вообще не отвечают.
Сообщение не понравилось: amur128

Limited

  • Гость
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #48 : Марта 06, 2018, 00:20:25 am »
36кг по каталогам, 40 реально.
Но это не много для колёс 1500 и весом 100кг.
Использую алюминиевый редуктор, карданы увяз, можно в вес моста увяз вписаться легко.

Как раз собирался купить пару шестерён 15/38, подумать, посчитать.
Использую алюминиевый редуктор, карданы увяз, можно в вес моста увяз вписаться легко.

Как раз собирался купить пару шестерён 15/38, подумать, посчитать.
    15/38 ,то будет пч 2,53, а если взять другие (12/39 )то уже пч 3,25 ,и планетарного ненадо .( Вот только не знаю точно ЛТЗ эти три комплекта  делает все с одинаковым модулем ?)
   А  корпус ,люминь,сам будешь выливать ?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #49 : Марта 06, 2018, 00:21:32 am »
Ну совсем не то пч (эти числа для спортсменов-грязомесов)! Не наше это, лучше обрати внимание на редуктор конечной передачи ПВМ Мтз-320-321, пч 3.923 (ближе к разумному).
Это ПЧ под классическую коробку, продольную.
Я уже писал это тупик. Нету выбора ни кпп, ни моторов нормальных.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #50 : Марта 06, 2018, 00:24:42 am »
15/38 ,то будет пч 2,53, а если взять другие (12/39 )то уже пч 3,25 ,и планетарного не надо
Планетарный - это очень умный редуктор. В нем поток энергии идет по нескольким каналам - сателлитам. Чем больше сателлитов - тем легче и меньше редуктор. И тем дороже он. (точнее надо делать).
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #51 : Марта 06, 2018, 00:29:56 am »
  15/38 ,то будет пч 2,53, а если взять другие (12/39 )то уже пч 3,25 ,и планетарного ненадо .( Вот только не знаю точно ЛТЗ эти три комплекта  делает все с одинаковым модулем ?)
   А  корпус ,люминь,сам будешь выливать ?
Вроде модуль отличается. В родной корпус не встанут точно.

Я про другой люминь, который межколёсный. Типа луаз, форд скорпио, БМВ, Ауди, Скай, сима и т.д.
Можно взять 30кг редуктор из под мотора 3-5л и херсвернёшь ты его чем.

Limited

  • Гость
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #52 : Марта 06, 2018, 00:34:07 am »
Планетарный - это очень умный редуктор. В нем поток энергии идет по нескольким каналам - сателлитам. Чем больше сателлитов - тем легче и меньше редуктор. И тем дороже он. (точнее надо
Да я никак не против планетарного , но если самому колхозить на обычную схемму ,то наверно сложновато.
 А вот ели на бортповорот ,то чуть проще .Только вот  еще не все мне ясно ,как синхронизировать работу тормозных лент короны ( у меня цепей нет ,потому на оси каждого колеса по планетарному .

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #53 : Марта 06, 2018, 06:21:25 am »
+ муфта предельного момента...
А вот это лишняя деталь, колеса должны срываться в букс.
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #54 : Марта 06, 2018, 08:15:50 am »
Сегодня прикупил ступичный узел для народного КР 1300. Все голый стандарт, однако комплект вылез в 6250 руб.!
В комплект входят цапфа, два подшипника, сальник и сама ступица, гайки, шайбы на цапфу.
Все по минимуму, без запаса, но вроде, никто не ломал колесом этот узел...Зато любой за копейки найдет себе для комплектации.

Да, правильно, я тоже так считаю:Я буду и мосты собирать и КИТ-комплекты рассылать, тогда и пересыл дешевле выйдет.
На основе какого автомобиля комплектующие? -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #55 : Марта 06, 2018, 09:44:16 am »
Всё в свое время будет опубликовано.
Просто у меня эта работа давно идет, вариантов много уже отработано, если каждый обсуждать, работать некогда будет...
Передаточное планируется до 4,0, это позволит даже при обычных полуосях реализовать на колесе порядка 6000Нм момента. На это и расчет размера колес и ступицы.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #56 : Марта 08, 2018, 07:54:46 am »
Это на основании моей гарантии на валики в этой раздаке!

Я тоже, кстати, обязуюсь поменять сломанный в штатных условиях вал, не зависимо от срока эксплуатации!
Нет, валики не пошли, лежат. Сейчас другая конструкция раздатки, на которую гарантия.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #57 : Марта 08, 2018, 10:25:39 am »
solomon, конструкция и характеристики раздатки Вашей по прежнему тайна? Повторить конечно не смогу скорей всего,но все равно интересно для общего развития.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #58 : Марта 08, 2018, 17:04:28 pm »
 :(
Ну вот, а я гордился...

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #59 : Апреля 13, 2018, 21:20:19 pm »
Летом, разберу МТЛБовскую кпп, там 2 планетарных.

 

Есть мысли по поводу колесного редуктора.

Автор Буржуазный специалист

Ответов: 78
Просмотров: 12640
Последний ответ Марта 18, 2020, 17:54:21 pm
от Samstan