21
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Квадрик "типа Сокол"
« Последний ответ от LEONID 69 Июля 03, 2025, 03:52:21 am »В прицеп вошёл, ширина 2.30м.
21
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Квадрик "типа Сокол"« Последний ответ от LEONID 69 Июля 03, 2025, 03:52:21 am »В прицеп вошёл, ширина 2.30м.
22
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка "Краб"« Последний ответ от SLOW Июля 03, 2025, 00:53:28 am »Помыл сегодня "Краба", осмотрел шины - да-а, долго не проживет протектор. Отсюда на будущее вижу три варианта: В голову приходит еще ряд решений, может не столь красивых, но экономически выгодных: 1. Классика - 6-8 поперечных ремней на колесо (крепить к бэдлоку). Можно ремни, можно цепи с одетым шлангом резиновым толстостенным, можно тросики (стальные или из дайнемы восьмерки). Да быстро будет не очень, но у тебя вроде бы езда не далеко и по сложной лесовозке. 2. Купить второй комплект потрохов ВИ-3 (можно рваные ... любые) и вырезать из них "авоськи". Такое народ использовал с камерами и хвалил. В принципе... я такого не видел, но возможно если взять транспортерку 6-8мм шириной 450мм (наверное)из нее можно лазером нашинковать протектор шестеренка - далее одеть на потроха, наверное по несколько ремней пустить чтобы не проворачивалось ну и.. на вский случай что б не слетело (если стравить до нуля почти) ![]() Эти два способа народ точно многократно применял и они работать будут. Есть еще третий способ - более красивый, но успех не гарантирован - попробовать приклеить протектор снова. Или по метеоду Андрея Соловьева. Думается мне при сильном сдутии его протектор почти везде поедет. Попалась на Луноходах заметка дядьки (где то по ссылкам что Василий в жтой ветки давал) где мужик успешно приклеил к потрозах квадратики тонкой транспортерки 6мм по моему. Квадратики видимо небольшие 4 или 5 см. Использовал клей для транспортерных лент, по инструкции - зачищал, промазывал один раз, потом второй раз, далее току приклейки ставил на упор (потрох снят с диска) и "прижимал" ударом тяжелого молотка (по инструкции нужно быстро сильно прижать). 23
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Квадрик "типа Сокол"« Последний ответ от LEONID 69 Июля 02, 2025, 20:15:01 pm »Покупная
24
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Квадрик "типа Сокол"« Последний ответ от Тalgat-53 Июля 02, 2025, 19:56:49 pm »О-о, шикарно получилось
![]() 25
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Квадрик "типа Сокол"« Последний ответ от LEONID 69 Июля 02, 2025, 19:49:05 pm »Всем здравия, закончилось строительство квадрика. Немного фоток для истории.
26
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка "Краб"« Последний ответ от Тalgat-53 Июля 01, 2025, 23:51:12 pm » Это единственный вариант с минимальными переделками - придется только немного опустить мосты. В общем будем подумать.
27
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка "Краб"« Последний ответ от SolovyevAndrej Июля 01, 2025, 23:01:46 pm »Но по любому , 1300 поедет в разы лучше чем 1070 , это 100%
28
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка "Краб"« Последний ответ от SolovyevAndrej Июля 01, 2025, 23:00:06 pm »Еще вариант - кордированная оболочка 1300х530-533 БК 2 слоя от Арктиктранса.На мой взгляд, это по сути потрах.. Сам протектор низкий , площадь опоры у протектора большая . На мой взгляд в гляне будет работать как лысое колесо , его бы регрувером нарезать , было бы огонь. 29
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка "Краб"« Последний ответ от Тalgat-53 Июля 01, 2025, 21:33:00 pm » Еще вариант - кордированная оболочка 1300х530-533 БК 2 слоя от Арктиктранса.
Маркировка: 1300х530-533 Ви-3 Б/К Слойность: 2 Наружный размер: 1260 Ширина профиля: 533 Вес: 31 Макс. допустимая скорость: 50 30
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Строю новый вездеход "МАРС Люкс" Донор "Калина 1.4"« Последний ответ от Евгений 103 Июля 01, 2025, 20:04:32 pm » |