Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: SolovyevAndrej от Сентября 10, 2020, 14:02:27 pm
-
Когда-то , я создавал тему про эффективность вездехода , но тогда я не совсем понимал ...
После этого ещё много раз задумывался о вопросе размера колёс и весе вездехода .
Сегодня читал сообщение , Лесник-61
Александр правильно пишет .
Есть вездеходы которые могут хорошо ехать , выполнять задачу , но каждый раз вездеходу требуется прокладывать себе новую дорогу , речь идёт о болоте и слабонесущем грунте .
Вот я давно думаю , каким должено быть соотношение веса и размера колёс . Опыта у меня мало и выводы о возможностях вездеходов я делаю по видео .
Давайте создодим тему , где все , у кого есть вездеходы , раскажут какой у них вес и размер колёс.
Попробуем найти , ту тонкую грань , когда вездеход становиться гряземесом ...
По этой теме новички смогут понять уже на стадии задумки , что им ожидать от того , что они строят .
Из всего того , что я видел 90% это зрязимесы ...
Попробуем ?
-
Попробуем ?
Ага, только вначале таблицу составим по плотности болот, по временам года и времени суток... а вопрос размера колёс и веса вездехода сводится к удельному давлению на грунт, его в конечно итоге и надо определять. Способ поворота вездехода, тип движителя, уд. мощность на кг веса, характер водителя и настроение..Всё учтём? Флудилка, однако. ::sarcastic:::
-
Начну с себя .
У меня трицикл .
Вес у него 280 кг .
У трицикла весь вес ложиться на два задних колеса , переднее иногда даже не учавствует в движении .
Размер колёс 900×330
Спустил колёса и померил примерную площадь опоры на грунт , получилось примерно так 2300-2400 кв см .
Решил , что для себя буду считать так .
Диаметр колеса перемножаю на ширину , и отнимаю 20%
90×33= 2970
2970-20%=2376
2376×2= 4752
И после этого вес делю на площадь .
280/4752=0.0589
А с водителем получаю
380/4752=0,0799
С такой цифрой, я еду , но только если ковёр не порван ...
Это в разв лучше чем квадроцикл , но меня не устраивает и буду работать дальше ..
-
Ага, только вначале таблицу составим по плотности болот, по временам года и времени суток... а вопрос размера колёс и веса вездехода сводится к удельному давлению на грунт, его в конечно итоге и надо определять. Способ поворота вездехода, тип движителя, уд. мощность на кг веса, характер водителя и настроение..Всё учтём? Флудилка, однако. ::sarcastic:::
Давайте хоть по ровному участку поедем ...
Многие и по ровному участку ехать могут только один раз ...
-
Ага, только вначале таблицу составим по плотности болот, по временам года и времени суток... а вопрос размера колёс и веса вездехода сводится к удельному давлению на грунт, его в конечно итоге и надо определять. Способ поворота вездехода, тип движителя, уд. мощность на кг веса, характер водителя и настроение..Всё учтём? Флудилка, однако. ::sarcastic:::
Начнём с удельного давления ..
-
Последнее время , много видео о Белом лисе и мне кажется , что он уже на гране .
По моим расчётам у него получается
0,0480769231
Можно проехать один раз , два , а потом могут быть проблемы ...
Снаряжёный вес посчитал как 1400кг
Колеса 1300×700
-
Я думаю стоит разделять вездеходы на классы (по типу использования).
Ибо в болота лучше что то то типа вездеходов Valeriy или Петрович11 (т.е. колеса 1600 -2200 и движок от квадра):
По ковру порой и на джипе можно ехать, а как прорвешь ковер и кунешься в торфяную яму так даже Соломоно мобилям на 1600 непросто ...
Если лесистая местность и езда в основном дороги так вообще важен только клиренс - на болотоходе будешь плавать по луже, мылить в глине и грязи, а месить до твердого продуктивней (пока твердое есть). А если засел есть деревья (не болотные деревья) для лебедки.
Иногда критична маневренность / ширина.
В итоге получиться что оптимальный вариант у кажого свой. Определяется местными условиями и наличными ресурсами.
-
Я думаю стоит разделять вездеходы на классы (по типу использования).
Ибо в болота лучше что то то типа вездеходов Valeriy или Петрович11 (т.е. колеса 1600 -2200 и движок от квадра):
По ковру порой и на джипе можно ехать, а как прорвешь ковер и кунешься в торфяную яму так даже Соломоно мобилям на 1600 непросто ...
Если лесистая местность и езда в основном дороги так вообще важен только клиренс - на болотоходе будешь плавать по луже, мылить в глине и грязи, а месить до твердого продуктивней (пока твердое есть). А если засел есть деревья (не болотные деревья) для лебедки.
Иногда критична маневренность / ширина.
В итоге получиться что оптимальный вариант у кажого свой. Определяется местными условиями и наличными ресурсами.
Вот я и свёл к минимкму , размер колёс и вес .
-
Плавать должен с сухими мостами, с тем весом, с которым будет ездить по болотам. В этом случае только приминается трава и мох. В торфяной каше проваливается вездеход глубже, чем в воде, но будет везде идти, т.к. мостами не тормозится.
С увеличением веса ( груз и седоки) надо спускать колёса для увеличения площади опоры. Не считаю сюда бортоповоротники.
-
И беговая должна быть плоская. Примерно как у моего.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/09/0b485.jpg)
А в идеале колесо спереди или сзади должно выглядеть прямоугольником. Я так думаю.
-
И беговая должна быть плоская. Примерно как у моего.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/09/0b485.jpg)
А в идеале колесо спереди или сзади должно выглядеть прямоугольником. Я так думаю.
Сколько у вашего вес и размер колёс?
-
Чуть меньше 2000 мм. Я округляю до 2000 мм. Ширина примерно 950 мм. Диаметр диска 1000 мм. Вес колеса с диском и полуосью примерно 190-200 кг.
-
Для разных условий нужны разные шины,для болота,как у петровича 11,для жидкой глины нужны узкие высокие колёса,чтоб до твёрдого могли достать.для наслуза на льду,тоже узкие и высокие лучше,воды со снежной кашей меньше гонит,
-
Как то обсуждали уже,прозвучало что вес вездехода должен быть не больше водоизмещения двух колёс,лучше меньше,я пожалуй соглашусь с этим мнением. -hi-
-
Чуть меньше 2000 мм. Я округляю до 2000 мм. Ширина примерно 950 мм. Диаметр диска 1000 мм. Вес колеса с диском и полуосью примерно 190-200 кг.
Сколько весь вездеход весит ?
-
Сколько весь вездеход весит ?
Тут всё и застопорится. У нас последние весы, которые были в КХ(крестьянское хозяйство) с разорением последнего, сданы в м/лом. Думаю это у многих схожая картинка ::undecided:::
-
Сколько весь вездеход весит ?
Точно не знаю. Ведомая часть килограмм 850 примерно. Погружается в воду до диска или на 25% от диаметра колеса.
-
Тут всё и застопорится. У нас последние весы, которые были в КХ(крестьянское хозяйство) с разорением последнего, сданы в м/лом. Думаю это у многих схожая картинка
Многие краны замеряют вес! У меня динамометр 10-ти тонный -- врёт кг на 20! -hi-
-
Точно не знаю. Ведомая часть килограмм 850 примерно. Погружается в воду до диска или на 25% от диаметра колеса.
Если вашу переднюю часть пересчитать , то получается
200×95=19000-20%=15200×2=30400
Если взять вес с водителем , то 950кг
950÷34000=0.0312
Вот как то так ...
-
Диаметр колеса перемножаю на ширину , и отнимаю 20%
Андрей, сама идея подсчитать пятно контакта колеса интересная и полезна будет при разработке вездехода. Но мне кажется, что отнимать 20% это мало, нужно отнимать больше процентов. Наверное от полученной площади (диаметр колеса умножить на ширину колеса), нужно отнимать не меньше 60% этой площади, если колесо не спущено в 0.
-
Андрей, сама идея подсчитать пятно контакта колеса интересная и полезна будет при разработке вездехода. Но мне кажется, что отнимать 20% это мало, нужно отнимать больше процентов. Наверное от полученной площади (диаметр колеса умножить на ширину колеса), нужно отнимать не меньше 60% этой площади, если колесо не спущено в 0.
Я посчитал так .
Взял свой трицикл , спустил в 0 и померил (примерно ) ...
Так как шерп может травиться практически в 0 пытался имитировать его колесо .
Так как у меня автомобильные покрышки , то я даже делал давление -0
Садились вдвоём , выдавливали всё, что есть и я ездил один . МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ .
Колесо должно быть накачено . ..
Так как на фото прёт везде .
-
У всем известного планетохода 1000кг веса . С пасажиром 1100.
И колёса размером 1450х520
У него получаем цифру 0,0455
-
У валерия 0,0281
За вес взял 950 кг
Колёса 1600×660
Валерий , поправьте если я не прав .
https://youtu.be/6V6jt9TAxnI
-
Я думаю что давление удельное важная, но не единственная составляющая:
Пока есть ковер - почти любой толковый вездеход едет (естественно не супер перегруженный и с нормальным водителем).
Большая часть бед происходит когда ковра нет т.е. торфяные ямы.
Тут скорее работает прежде всего водоизмещение, ну и несомненно протектор, форма и диаметр колес, равно как и возможности трансмисии.
-
Андрей, примерно так.
Щас нарыл отпечаток колеса, прикинул площадь пятна контакта (но этот отпечаток от трицикла), применительно к обсуждаемому моему красному получилось 0,05 кг/см2
-
Правда в болоте след каждого колеса шире процентов на 10 остаётся, колесо ведь и в сечении не квадратное ::cheesy::: НГ
-
Андрей, примерно так.
Щас нарыл отпечаток колеса, прикинул площадь пятна контакта (но этот отпечаток от трицикла), применительно к обсуждаемому моему красному получилось 0,05 кг/см2
Валерий у вас должно получиться 0.03 и меньше .
Сколько у вашего красного вес и размер колес ?
-
А можно подробностей про алюминиевые диски?
Ну хотя бы хотелки, об чем речь?
-
А можно подробностей про алюминиевые диски?
Ну хотя бы хотелки, об чем речь?
некая трубчатая конструкция ..
По сути два обруча с перемычками .
-
Пойти проверенной дорогой .
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=314.0
Веть у них всё получилось надо только материал нужный подобрать .
-
Узнать бы судьбу вот этого аппарата ..
Может кто знает откуда и где он ?
-
Пойти проверенной дорогой .
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=314.0
Веть у них всё получилось надо только материал нужный подобрать .
Ссылку не дам, но недавно мужик торговал аппарат
По сути квадрик ЗИД с небольшими переделками.
У него колеса были устроены так
обычные камеры и шины из ПВХ (даже не кленыее а сшитые)
По словам мужика за 1.5 года эсплуатации проблем не было.
-
Вроде с Архангельска.Ездит,плавает,что ещё. Надо спросить у Юрий М . ::thinking:::
-
По сути квадрик ЗИД с небольшими переделками.
Сергей , вы не внимательны ...
-
Вроде с Архангельска.Ездит,плавает,что ещё. Надо спросить у Юрий М . ::thinking:::
Было бы очень интересно .
Посмотреть видео о том как он едет ..
-
Вроде с Архангельска.Ездит,плавает,что ещё. Надо спросить у Юрий М . ::thinking:::
Это один из самых лёгких и в то же время очень простой .
Вес передней части всего 260 кг .
Из них на колеса приходиться 130 кг
-
Изначально мысль о колесах из пвх пришла попробовать как поедет этот аппарат с размером 1300×60
Не хочется купить колёс на 150 т и понять , что они не то , что нужно .
А сейчас есть огромное желание построить большое и лёгкое колесо и поженить их ...
-
Андрей мтз, а легче то зачем, летать чтоли :)?
-
Изначально мысль о колесах из пвх пришла попробовать как поедет этот аппарат с размером 1300×60
Не хочется купить колёс на 150 т и понять , что они не то , что нужно .
А сейчас есть огромное желание построить большое и лёгкое колесо и поженить их ...
Подержанные можно взять
-
Андрей мтз, а легче то зачем, летать чтоли :)?
Думаю , что чем легче , тем лучше . )))
По болоту не хочу следов оставлять .
Легкий по болоту едет быстро .
Расход бензина маленький и дело даже не в цене его , а бензин надо привезти ...
-
Подержанные можно взять
Хорошего не продадут ...
А если и продадут , то цена будет процентов на 20 меньше , а это не интересно .
-
И ведь тот кто строил его пришёл к этим колёсам не с первого раза .
Где то ведь ездит он .
-
Думаю , что чем легче , тем лучше .
Не всегда лучше,чем легче.если очень лёгкий будет,в жидком болоте постоянно буксует,нужен будет высокий протектор,иначе будет не езда а мучение.с протектором как на шашке от трекола,очень лёгкий самокат по жидкому болоту едет максимум 1,5-2 км/ч.пройдено всё это.когда накидываеш на него кило 200 груза уже едет по тому же болоту намного быстрее,меньше буксует.лёгкий самокат хорош на плотных болотах,следов от него невидно,раньше приходилось на болотных сосенках затёски делать чтоб свой след найти через неделю.
-
И ведь тот кто строил его пришёл к этим колёсам не с первого раза .
Где то ведь ездит он .
Так оно и по фото все понятно - устал человек бороться с грязью и водой в механизмах и вентиляторе, вот и сделал колеса, что бы все находилось над водой.
-
некая трубчатая конструкция ..
По сути два обруча с перемычками .
Нееее. Надо ратационную вытяжку. Вот тогда должны получится идеальные тазики. В районе 10 кг диск и двухслойная ОИ-25 около 15. Колесо в сборе меньше 30 кг....
-
Колесо в сборе меньше 30 кг....
В железе на пять кг тяжелей. Оно того стоит? Убери сидульку с пятнадцатью регулировками и салазками - больше веса уберёшь.
-
В железе на пять кг тяжелей. Оно того стоит? Убери сидульку с пятнадцатью регулировками и салазками - больше веса уберёшь.
5 кг на каждое колесо уже 20кг
20 кг 5 % веса .
Вот из таких процентов и складывается тонна ...
-
В железе на пять кг тяжелей. Оно того стоит? Убери сидульку с пятнадцатью регулировками и салазками - больше веса уберёшь.
Я не искал специально .
Парни с алюминием работают и им даже проще сделать из алюминия.
-
Нееее. Надо ратационную вытяжку. Вот тогда должны получится идеальные тазики. В районе 10 кг диск и двухслойная ОИ-25 около 15. Колесо в сборе меньше 30 кг....
Мне пока не хватает знаний (
Что такое ротационная вытяжка?
-
5 кг на каждое колесо уже 20кг
20 кг 5 % веса .
Вот из таких процентов и складывается тонна ...
Андрей, 5% от чего.
Если мы не о "сферическом коне в вакууме", а проходимости вездехода, то к сухой массе аппарата нужно добалять
киллогам 200 для легкого класса.
Киллограмм 250-300 для среднего класса.
Так то вес вездехода точно можно уполовинить:
кузов сделать их путевого углепластикового кокона
шины на заводе заказать облегченные на арамидном каркасе
трансмиссию из спесиально созданныхэлементов построить.
Бюджет представляешь ?
ПС А так то диски вполне можно из люминия сваять.
Я одно ремя закупл комлектующие.
Но у меня не получалось сильно вес сэкономить (по расчету выходили почти как легкие конусные), скорее ради экономии затеивал (взять по максимуму готовые фабричные элементы. Когда посчитал понял что смысла продолжать нет.
-
Андрей, 5% от чего.
Если мы не о "сферическом коне в вакууме", а проходимости вездехода, то к сухой массе аппарата нужно добалять
киллогам 200 для легкого класса.
Киллограмм 250-300 для среднего класса.
Так то вес вездехода точно можно уполовинить:
кузов сделать их путевого углепластикового кокона
шины на заводе заказать облегченные на арамидном каркасе
трансмиссию из спесиально созданныхэлементов построить.
Бюджет представляешь ?
ПС А так то диски вполне можно из люминия сваять.
Я одно ремя закупл комлектующие.
Но у меня не получалось сильно вес сэкономить (по расчету выходили почти как легкие конусные), скорее ради экономии затеивал (взять по максимуму готовые фабричные элементы. Когда посчитал понял что смысла продолжать нет.
Бюджет представляю ...
Я реально смотрю на вещи ..
Если бы у меня сейчас было своботных 500 денег , я бы купил колёса за 150 трактор за 250 и строил то , что задумал . И наверно большего мне и не надо было ...
Но так получается , что судьба талкает меня даьше ...
Денег нет , а зря потратить 150р не хочется ..
В моей задумке самое тяжёлое это колёса, вот я и хочу их облегчить .
Тяговую установку я даже пытаться облегчать не буду , это не реально ...
Лёгкий корпус , это да .
Шалаш из аллюминиевых труб , тент , большего мне не надо .
Спать зимой я в нём не собираюсь .
-
В моей задумке самое тяжёлое это колёса, вот я и хочу их облегчить .
Тяговую установку я даже пытаться облегчать не буду , это не реально ...
Почему бы и нет . Или ты собрался тот момент который щелкает полуоси , выкорчевывает шпильки и выламывает диски всеж пустить на конечного потребителя -несчастную оболочку ? А он ей сильно нужен ?
-
Почему бы и нет . Или ты собрался тот момент который щелкает полуоси , выкорчевывает шпильки и выламывает диски всеж пустить на конечного потребителя -несчастную оболочку ? А он ей сильно нужен ?
Ну ведь на камерах ездят ...
Тут получаем ту же камеру , только без избыточной диформации и необходимости крепить еёцепями , ремнями итд
-
Мне пока не хватает знаний (
Что такое ротационная вытяжка?
-
Бюджет представляю ...
Я реально смотрю на вещи ..
Если бы у меня сейчас было своботных 500 денег , я бы купил колёса за 150 трактор за 250 и строил то , что задумал . И наверно большего мне и не надо было ...
Но так получается , что судьба талкает меня даьше ...
Денег нет , а зря потратить 150р не хочется ..
В моей задумке самое тяжёлое это колёса, вот я и хочу их облегчить .
Тяговую установку я даже пытаться облегчать не буду , это не реально ...
Лёгкий корпус , это да .
Шалаш из аллюминиевых труб , тент , большего мне не надо .
Спать зимой я в нём не собираюсь .
Андрей, вот это "речь не мальчика но мужа".
И, думается мне (я просто пытаюсь пойти по сходному пути) все же прежде чем отсекать опыт прошлых поколений стоит о нем задуматься:
Самый простой способ получить "легкое магазинное колесо" - за разумный бюджет - купить потрох и добавить ремней несколько.
Второй, вроде бы проверенный путь - камера (обычная) + ПВХ шина. Не понимаю почему тебе информация про квадрик из ЗИДа не понравилась - я про колеса писал а не про квадрик
Реально революционный путь - попробовать пойти по пути Бескина. Там и размер колеса можно почти любой и нагрузка на мосты в разы меньше и площадь опоры больше чем на дисковых колесах.
безкамерка из ПВХ и даже из ткани с полиуретановым напылением вряд ли получиться сколь нибудь долго прослужит
-
И я уже долго удивляюсь, почему никто не делает алюминиевые диски методом ротационной вытяжки. Даже попыток нету, даже мёчт не припомню..
А так -то бизнес идея кажется перспективной. Там же и кольца для бэдлоков с буртиками реально прокатать......
-
В железе на пять кг тяжелей. Оно того стоит? Убери сидульку с пятнадцатью регулировками и салазками - больше веса уберёшь.
Если транспорт станет на 20 кг легче, то можно срезать с протектора еще по паре килограммчиков. Итого 30 кг набежит....
А сиденья тяжелого у меня и так нету.
-
И я уже долго удивляюсь, почему никто не делает алюминиевые диски методом ротационной вытяжки. Даже попыток нету, даже мёчт не припомню..
А так -то бизнес идея кажется перспективной. Там же и кольца для бэдлоков с буртиками реально прокатать......
Так люминь дорог. Все в деньги упирается. И сварка нужна отдельно, не у всех есть.
-
Так люминь дорог. Все в деньги упирается. И сварка нужна отдельно, не у всех есть.
Ну да, беличье колесо ТС собирается сварить ,а тазики прям из золота....
И как я представляю вытяжные диски, то там и не нужна сварка
-
не нужна сварка
Но нужен ДИП 500.
-
Но нужен ДИП 500.
Не, не. Там нужно специфическое оборудование. Совсем не ДИП 500.
Намного проще. Вполне в гараж поместится.... Ну мне так кажется
-
Даже попыток нету
Почему попыток нету, всё есть и диски ( тазики ) реально катать . Металл 1.5 мм. закатывается в тазик. Года 3-4 назад научился, потом потерял интерес к этому.
-
Почему попыток нету, всё есть и диски ( тазики ) реально катать . Металл 1.5 мм. закатывается в тазик. Года 3-4 назад научился, потом потерял интерес к этому.
А как бы увидеть? И металл сталь 1,5?
-
Лет 15 назад сделал ...
Сейчас на огороде ванну подпирают ..
Тогда ничего не знал ничего не читал ...
Энергии было много , а знаний и денег мало и направить в нужную сторону некому было ...
-
Тогда было два колеса сделано
Тройная камера , цепи ...
Красивые были ...
-
Но нужен ДИП 500.
Так ДИП 500 то без проблем. Где залежилюмини?
-
А как бы увидеть? И металл сталь 1,5?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/12/4b6dc.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/12/9f927.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/12/28809.jpg)
-
Где залежилюмини?
Так в Питере же. ;)
-
Стальную, к примеру, делать, так расход металла не оптимальный. Сварная конструкция все равно дешевле получится.
-
" Время -деньги "--На закатку одного тазика уходит 1-2 минуты. Кол-во (расход) мет-ла конечно больше. То что на фото сделан из 0.7--или 0.8 мм. Из 1.5 мм. надо искать, но делал.
-
" Время -деньги "--На закатку одного тазика уходит 1-2 минуты. Кол-во (расход) мет-ла конечно больше. То что на фото сделан из 0.7--или 0.8 мм. Из 1.5 мм. надо искать, но делал.
Интересно. Приспособы какие то можно глянуть?
-
Есть колеса .
Попробуем узнать их судьбу ..
https://youtu.be/p--Z3gaaxvQ
-
Интересно. Приспособы какие то можно глянуть?
53 ответ. Подобное и у меня.
-
Пишут , что в нутри камеры .
-
Пишут , что в нутри камеры .
До сих пор эксплуотируются .
-
До сих пор эксплуотируются .
И не важно какая будет форма,натянутая или как у ватрушки со складками ,едет камера прочно защищённая от ультрафиолета.Даже можно не клеить ,на вытяжные заклепки посадить,а что затечет,также и вытечет. ::cheesy:::
-
И не важно какая будет форма,натянутая или как у ватрушки со складками ,едет камера прочно защищённая от ультрафиолета.Даже можно не клеить ,на вытяжные заклепки посадить,а что затечет,также и вытечет. ::cheesy:::
Я хочу без камеры обойтись . Смысла в ней вообще не вижу . Сделаю огромный бублик и одену его на диск .
Для эксперимента попробую сделать на мои диски от трицикла . У меня один запасной есть . Нипель лодочный с боку вклею .
Если всё получится , то такую покрышку можно хоть на пень одевать будет ...
-
Смысла
Бублик из тентовой ткани не имеет эластичности нисколько в отличии от камеры. ::thinking:::
-
Вот на шинах из пвх,бортоповоротный но и мост поворотный и на электротяге.
https://youtu.be/pMEtX0duGUg
https://youtu.be/7SqGQX9eBks
-
Вот тут он расказывает как делал колёса,включить субтитры на руском, более понятно,как подбирал матерьял.и у него постоянно работает компрессор,обычный пылесос,два штуки,дует воздух в шины,с боку колеса вшита обычная молния.через неё воздух уходит.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/13/9c2ca.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/13/36a23.jpg)
https://youtu.be/24uW2Rwwi6k?t=1020
-
При такой нагрузке 2 м колеса явно избыточны.
-
Как я понял он весит всего 200кг
4 двух метровых колеса ...
-
Вот тут он расказывает как делал колёса,включить субтитры на руском, более понятно,как подбирал матерьял.и у него постоянно работает компрессор,обычный пылесос,два штуки,дует воздух в шины,с боку колеса вшита обычная молния.через неё воздух уходит.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/13/9c2ca.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/13/36a23.jpg)
https://youtu.be/24uW2Rwwi6k?t=1020
Не могу понять как включить субтитры на руском .
Посмотрел как это сделать , а настроек субтитров у меня в меню нет ...
Надо на компе глянуть .
Интересно какое усилие нужно для движения .
Если ему протектор добавить , то он даже по воде буксовать не будет .
-
Не могу понять как включить субтитры на руском .
В правом нижнем углу жмёш значок субтитры,дальше жмёш значок настройки,дальше жмёш на пункт субтитры и в этом меню в самом низу жмёш перевести и потом выбираеш руский язык.
-
Бублик из тентовой ткани не имеет эластичности нисколько в отличии от камеры. ::thinking:::
Миш это не важно:
обычная безкамерная резина тоже эластичности не имеет, ибо с кордом, что не мешает прекрасно ездить.
Василий MVP выше обяснял причину - ну не получается сделать материал выдерживающий сотни тысяч циклов "смятия" без повреждений. Кокретно у ПВХ ткани слой ПВХ начинает выкрвшиваться, достаточно быстро и порышка начинает травить воздух, по всей поверхности. Такое не лечится.
Это личное дело Андрея тратить деньги, я бы лучше нашел Сергея Смирнова (который это делал) и поговорил бы.
И не важно какая будет форма,натянутая или как у ватрушки со складками ,едет камера прочно защищённая от ультрафиолета.Даже можно не клеить ,на вытяжные заклепки посадить,а что затечет,также и вытечет. ::cheesy:::
Это верно, но дело в другом:
Я покупал камеры 1950-2050 с диаметром 500 -550 за 4-5 рублей (до Ковида).
Покрышка из ПВХ выйдет ну.. по 3-10 рублей штука (но она много разовая).
Ну а сколько стоит заводское колесо в таком размере ::tongue:::.
Касательно веса. Указанная выше камера весит 15-17 кг. Водоизмещение такого колеса порядка тонны. Внимание вопрос - играет ли какую то роль эти 60-100кг веса для вездехода на колесах под два метра ::cheesy:::.
ПС я планирую ПВХ в два слоя ставить (но я пока хочу БЕЗ дисков) поэтому мне давление высокое нужно, поэтому два слоя - они как шина, второй как бандаж камеры.
-
Если давление большое , то циклов смятия нет ..
Часто ли вы ездить будете ?
А вот грузить и возить 10 кг и 60 это разные вещи ...
Я зимой на ватрушке с детьми патаюсь , у нас одна ватрушка из полиуретана .
Размер 1400 мы на ней ВТРОЁМ едем .
Лед , писок камни ....
Нести её можно двумя пальцами , в гору .. , а ватрушку с камерой из пвх , уже так легко не потащищ ...
А если бы это ободрыш с камерой был
Пока писал , подумал , что можно ватрушку из полиуретана попробовать )))
-
Вот , в подобных местах хочу эксплуотировать свой аппарат .
Ёж весит 840 кг
Колёса 1300 на 660
Водитель , шмурдяк уже больше тонны ...
На моц взгляд перегружен , что скажете ?
https://youtu.be/dnTEsSOHELI
Смотреть с 30 минуты
-
перегружен
Срезать всё лишнее.У меня например нет крыльев,не нужны. ::rolleyes:::
-
Ёж , на мой взгляд , ничего лишнего , а уже 850 кг ...
-
850 кг ..
У меня бортоповоротник на ИЯВ 79 820 кило был с тентом на каркасе .
-
У меня бортоповоротник на ИЯВ 79 820 кило был с тентом на каркасе .
У этого подвеска есть , вот от туда и масса .
-
Если делать самокленные колеса, надо их делать не 1300 а 1500 - 2200.
И вопрос с перетяжеленностью волновать не будет ;)
-
Когда Александр покупал ежа, может он и весил 850кг, но после разных хотелок Саши, он уже за тонну должен перевалить...