Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Hanter от Августа 25, 2009, 21:14:41 pm

Название: Рвет кпп "уаз".
Отправлено: Hanter от Августа 25, 2009, 21:14:41 pm
Привет, мужики, первый раз зашёл к вам на сайт,год назад тоже приобрели вездеход на базе "уаз" с двиготелем от "ваз" 011 с двумя коробками 1-"уаз 2-"жигулей и роздаткой, колёса 1300*530*533, и рвёт коробку "уаза" первой передачи, 2 за сезон.Мосты от простого "уаза", колёса резаные вес около 1500 кг. кто подскажет, за ранее спасибо..
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: admin от Августа 25, 2009, 23:50:34 pm
Тырданов писал:
После жигулевского движка скорее всего кпп ВАЗ,а потом УАЗ?
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: ЮрийСтроев от Августа 26, 2009, 00:18:20 am
Поставьте пробуксовочную муфту от переднего кардана трактора "Беларус" между КПП ВАЗ и КПП УАЗ. Настроите на свой критический момент. Вот ссылка http://strannik.flyboard.ru/topic54-90.html (http://strannik.flyboard.ru/topic54-90.html) (Зайти на форум. Вездеход Ветер страница №7)
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: Hanter от Августа 27, 2009, 20:44:53 pm
Александр да я перепутал конечно,наоборот коробки "ваз" а потом "уаз".
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: . от Августа 27, 2009, 21:32:41 pm
и рвёт коробку "уаза" первой передачи, 2 за сезон.

Попробую объяснить,как я понимаю..... На истину в последней инстанции НЕ ПРЕТЕНДУЮ!

У жиговского движка крутящий момент порядка 12 кг/м. Пропускаем его через коробку на первой передачи: получаем 12х3,6=43,2 кг/м .Это мы подаем на вход уазовской коробки.
У уазовского движка (точно не знаю) думаю крутящий момент=15кг/м.

43 и 15      тройное превышение. Думаю здесь Бобик зарыт.
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: . от Августа 28, 2009, 19:47:48 pm
Hanter,ещё вспомнил! У моего товарисча такая же беда была. Только у него стоял восьмерочный двиг с заваренным дифом. Затем уаз коробка,уаз мосты и краз колёса.
В принципе схема трансмиссии похожа. Тоже постоянно рвал уазовскую коробку.
Он сделал ,как я считаю,единственно правильный шаг...........продал её нахрен!
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: Hanter от Августа 28, 2009, 21:38:59 pm
не мужики, продовать такую технику не реально, надо видеть как он идёт по лесу ,заболоченным местам,возьмём например ниву марш,у знакомого такой апарат, то раздатка,то ещё чтонибуть летит. Вот сейчас мосты военные будем втыкать.
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: . от Августа 28, 2009, 23:00:24 pm
Ну,а фотки то можно поглядеть?
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: ЮрийСтроев от Августа 28, 2009, 23:22:52 pm
Hanter, у вас понижающий редуктор стоит перед УАЗовской КПП это КПП ВАЗ-хоть вы ей и пользуетесь как выбором передач.Это принципиально неправильно . Понижающий редуктор должен стоять после КПП как при использовании КПП ОКИ или ВАЗ 2108 там главная пара является понижающим редуктором. У вас вариант примерно такой- ДВС развивает момент с помощью КПП ВАЗ примерно лошадок на 250, далее КПП УАЗ ,мосты УАЗ и колёса 1300.  Шестерни КПП УАЗа не выдерживают вращать эти колёса на заниженых оборотах. Шестерни КПП должны работать каждая в своём диапазоне оборотов и нагрузок ,а планетарка и хвостовик  от 0 до мах .
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: ЮрийСтроев от Августа 29, 2009, 02:03:47 am
Володя, у твоего товарища  в принципе то всё верно только правильнее было вместо КПП УАЗа поставить раздатку хоть начиная от ГАЗ-66 и т.д.  ,а у Hantera помогут только от "марша" комбинированные мосты  (такая дрянь), но лучше поставить КПП ВАЗ-08 и путёвую раздатку.
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: Hanter от Августа 29, 2009, 12:48:21 pm
ааа
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: Hanter от Августа 29, 2009, 18:31:54 pm
Приехали по ремонтироваться.
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: Hanter от Августа 31, 2009, 22:30:25 pm
Здорово всем,подскажите пожалуйсто какая фирма по запчастям для уаза самая хорошая,а то последнее время всякую лабуду продают,или всё одно и тоже?
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: Леонид от Сентября 08, 2009, 19:18:38 pm
не мужики, продовать такую технику не реально, надо видеть как он идёт по лесу ,заболоченным местам,возьмём например ниву марш,у знакомого такой апарат, то раздатка,то ещё чтонибуть летит. Вот сейчас мосты военные будем втыкать.


Военные мосты еще хуже. Задний мост постоянно будет выходить из строя. Колхозные мосты на порядок крепче.
Все выше описанное верно. Поставте от Оки движек и будет вам СЧАСТЬЕ. Крутящийся момент снизится и так рвать не будете трансмиссию.
Двигателя ВАЗ 11113 хватает и для скорости и для тяги, и выигрывает в экономичности.
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: ЮрийСтроев от Сентября 08, 2009, 23:43:36 pm
Вот-вот, ДВС 1113 и пробуксовочную муфту от Беларуса, сколько то поползаете по тайге, а потом поймёте принципы механики. А вездеход у вас хороший . Разберётесь с крутящими моментами и будете дооолго на нем кататься,на колхозных мостах. :wink:
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: Hanter от Сентября 14, 2009, 23:47:53 pm
Кто подскажет, главная передача на 37 или на 41 лучше на УАЗовском мосту.?
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: . от Сентября 15, 2009, 12:44:24 pm
Кто подскажет, главная передача на 37 или на 41 лучше на УАЗовском мосту.?

37-зубовая должна быть прочнее,у нее зубья потолше. Лишь бы передаточного хватило.
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: Hanter от Сентября 15, 2009, 15:23:26 pm
Не володя просто мы когда разобрали у нас стояла на 37 дак она проходила 6 сезонов,сейчас мы ставим чулки с бортредукторами от военного моста а сама главная передача остаётся обыкновенного моста,вот и думаем или оставляем старую или втыкаем на 41.
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: DIV от Сентября 16, 2009, 12:19:09 pm
Ребята, добрый день. Хочу поподробнее узнать, как рвет первую передачу на КПП УАЗ: зубья, шлицы, валы? На каких режимах ? Я тоже строю вездеход по похожей схеме. Хочу на данном этапе выявить слабые места. Если не затруднит, на пишите передаточные числа бортовых редукторов на новых мостах, на раздатке УАЗ (пониженная и повышенная) и на КПП УАЗ. Думаю, что поставив бортовые редукторы от военных мостов Вы избавитесь от проблем в КПП УАЗ. Только при этом надо буде пользоваться 3-й или 4-ой передачей в КПП ВАЗ. Тогда и с крутящими моментами на входе в КПП УАЗ будет все в порядке и рвать больше не будет.
Название: Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
Отправлено: Hanter от Сентября 23, 2009, 23:07:26 pm
DIV,привет,рвёт всегда слабое место сам знаешь,бывало даже порвало корпус,було и зубья.Передаточное число на бортовых честно не смотрел,и посмотреть не могу,нам сейчас их вваривают в колхозные мосты,Рвёт когда на пониженной 1-1 включено,надо стораться ездить 1-2,2-2,3-2,чтоб всегда 2 УАЗовская была включена,плюс мы ещё ставим самоблокирующий диференциал на задний мост,скоро посмотрим как пойдёт.