Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Hanter от Августа 25, 2009, 21:14:41 pm
-
Привет, мужики, первый раз зашёл к вам на сайт,год назад тоже приобрели вездеход на базе "уаз" с двиготелем от "ваз" 011 с двумя коробками 1-"уаз 2-"жигулей и роздаткой, колёса 1300*530*533, и рвёт коробку "уаза" первой передачи, 2 за сезон.Мосты от простого "уаза", колёса резаные вес около 1500 кг. кто подскажет, за ранее спасибо..
-
Тырданов писал:
После жигулевского движка скорее всего кпп ВАЗ,а потом УАЗ?
-
Поставьте пробуксовочную муфту от переднего кардана трактора "Беларус" между КПП ВАЗ и КПП УАЗ. Настроите на свой критический момент. Вот ссылка http://strannik.flyboard.ru/topic54-90.html (http://strannik.flyboard.ru/topic54-90.html) (Зайти на форум. Вездеход Ветер страница №7)
-
Александр да я перепутал конечно,наоборот коробки "ваз" а потом "уаз".
-
и рвёт коробку "уаза" первой передачи, 2 за сезон.
Попробую объяснить,как я понимаю..... На истину в последней инстанции НЕ ПРЕТЕНДУЮ!
У жиговского движка крутящий момент порядка 12 кг/м. Пропускаем его через коробку на первой передачи: получаем 12х3,6=43,2 кг/м .Это мы подаем на вход уазовской коробки.
У уазовского движка (точно не знаю) думаю крутящий момент=15кг/м.
43 и 15 тройное превышение. Думаю здесь Бобик зарыт.
-
Hanter,ещё вспомнил! У моего товарисча такая же беда была. Только у него стоял восьмерочный двиг с заваренным дифом. Затем уаз коробка,уаз мосты и краз колёса.
В принципе схема трансмиссии похожа. Тоже постоянно рвал уазовскую коробку.
Он сделал ,как я считаю,единственно правильный шаг...........продал её нахрен!
-
не мужики, продовать такую технику не реально, надо видеть как он идёт по лесу ,заболоченным местам,возьмём например ниву марш,у знакомого такой апарат, то раздатка,то ещё чтонибуть летит. Вот сейчас мосты военные будем втыкать.
-
Ну,а фотки то можно поглядеть?
-
Hanter, у вас понижающий редуктор стоит перед УАЗовской КПП это КПП ВАЗ-хоть вы ей и пользуетесь как выбором передач.Это принципиально неправильно . Понижающий редуктор должен стоять после КПП как при использовании КПП ОКИ или ВАЗ 2108 там главная пара является понижающим редуктором. У вас вариант примерно такой- ДВС развивает момент с помощью КПП ВАЗ примерно лошадок на 250, далее КПП УАЗ ,мосты УАЗ и колёса 1300. Шестерни КПП УАЗа не выдерживают вращать эти колёса на заниженых оборотах. Шестерни КПП должны работать каждая в своём диапазоне оборотов и нагрузок ,а планетарка и хвостовик от 0 до мах .
-
Володя, у твоего товарища в принципе то всё верно только правильнее было вместо КПП УАЗа поставить раздатку хоть начиная от ГАЗ-66 и т.д. ,а у Hantera помогут только от "марша" комбинированные мосты (такая дрянь), но лучше поставить КПП ВАЗ-08 и путёвую раздатку.
-
ааа
-
Приехали по ремонтироваться.
-
Здорово всем,подскажите пожалуйсто какая фирма по запчастям для уаза самая хорошая,а то последнее время всякую лабуду продают,или всё одно и тоже?
-
не мужики, продовать такую технику не реально, надо видеть как он идёт по лесу ,заболоченным местам,возьмём например ниву марш,у знакомого такой апарат, то раздатка,то ещё чтонибуть летит. Вот сейчас мосты военные будем втыкать.
Военные мосты еще хуже. Задний мост постоянно будет выходить из строя. Колхозные мосты на порядок крепче.
Все выше описанное верно. Поставте от Оки движек и будет вам СЧАСТЬЕ. Крутящийся момент снизится и так рвать не будете трансмиссию.
Двигателя ВАЗ 11113 хватает и для скорости и для тяги, и выигрывает в экономичности.
-
Вот-вот, ДВС 1113 и пробуксовочную муфту от Беларуса, сколько то поползаете по тайге, а потом поймёте принципы механики. А вездеход у вас хороший . Разберётесь с крутящими моментами и будете дооолго на нем кататься,на колхозных мостах. :wink:
-
Кто подскажет, главная передача на 37 или на 41 лучше на УАЗовском мосту.?
-
Кто подскажет, главная передача на 37 или на 41 лучше на УАЗовском мосту.?
37-зубовая должна быть прочнее,у нее зубья потолше. Лишь бы передаточного хватило.
-
Не володя просто мы когда разобрали у нас стояла на 37 дак она проходила 6 сезонов,сейчас мы ставим чулки с бортредукторами от военного моста а сама главная передача остаётся обыкновенного моста,вот и думаем или оставляем старую или втыкаем на 41.
-
Ребята, добрый день. Хочу поподробнее узнать, как рвет первую передачу на КПП УАЗ: зубья, шлицы, валы? На каких режимах ? Я тоже строю вездеход по похожей схеме. Хочу на данном этапе выявить слабые места. Если не затруднит, на пишите передаточные числа бортовых редукторов на новых мостах, на раздатке УАЗ (пониженная и повышенная) и на КПП УАЗ. Думаю, что поставив бортовые редукторы от военных мостов Вы избавитесь от проблем в КПП УАЗ. Только при этом надо буде пользоваться 3-й или 4-ой передачей в КПП ВАЗ. Тогда и с крутящими моментами на входе в КПП УАЗ будет все в порядке и рвать больше не будет.
-
DIV,привет,рвёт всегда слабое место сам знаешь,бывало даже порвало корпус,було и зубья.Передаточное число на бортовых честно не смотрел,и посмотреть не могу,нам сейчас их вваривают в колхозные мосты,Рвёт когда на пониженной 1-1 включено,надо стораться ездить 1-2,2-2,3-2,чтоб всегда 2 УАЗовская была включена,плюс мы ещё ставим самоблокирующий диференциал на задний мост,скоро посмотрим как пойдёт.