Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Рама => Тема начата: МВП от Января 30, 2018, 21:04:29 pm

Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: МВП от Января 30, 2018, 21:04:29 pm


(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/10/c6c7f.png)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/30/da4e1.jpg)
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: didulya от Января 30, 2018, 21:49:51 pm
Тяжело быть переломкой . ::omg:::
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: РОМКА от Января 30, 2018, 22:17:36 pm
На последнем видосе мой первый каракат. Из днепра делал. Продал парню который на видосе.
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: Сергеи 29 от Января 30, 2018, 23:19:56 pm
Тяжело быть не правильной переломкой .
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: didulya от Января 31, 2018, 00:02:21 am
Тяжело быть не правильной переломкой .
Конечно надо было выбирать,либо мазда,либо мерс.Гибриды нигде не приживаются. ::cheesy:::
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: kot 03 от Января 31, 2018, 06:10:25 am
Как уже кто то писал,самая большая проблема вездеходов,слово вездеход в названии. ::cheesy:::
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: Михайлович от Января 31, 2018, 07:07:45 am
Как уже кто то писал,самая большая проблема вездеходов,слово вездеход в названии.
Писано переписано , только кандидатскую ещё никто не защищал по этому спорному вопросу . Кастрюля и дуршлаг это две разные вещи на кухне .
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: PaVLik от Января 31, 2018, 13:03:59 pm
На последней фотке переломка не причем, просто время 6 утра, а водитель еще не ложился 867*, вот и врезался в дерево :)
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: якудза от Января 31, 2018, 14:54:24 pm
водитель еще не ложился

А переломка решила прилечь на бочок.... водителю стало точно не до сна :(
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: Юрий. от Января 31, 2018, 15:57:55 pm
Тяжело быть переломкой . ::omg:::
Ну не знаю, я не переворачиваюсь. Трезвым надо ездить, вот и все. ;)
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: didulya от Января 31, 2018, 16:51:07 pm
Ну не знаю, я не переворачиваюсь
__7
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: logza от Января 31, 2018, 19:44:38 pm
Ну не знаю, я не переворачиваюсь. Трезвым надо ездить, вот и все.

Езжу всегда трезвый,алкоголь не употребляю,раз 6 переворачивался за 24 года.переломка классическая переворачивается в секунду,чуть поспешил,не подумал и всё,на боку а то и к верх колёсами.хорошо если на твёрдой дороге,а на болоте да на мягком,без лебёдки фиг перевернёш.а в лесу чуть скорость больше,вырулить не успеваеш,на метровый пень или дерево заезжает в секунду,моргнуть не успееш,уже на боку.зимой на дороге заезд на скорости,на полуметровую бровку, червато переворотом
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: Евген 66 от Января 31, 2018, 19:48:37 pm
Езжу всегда трезвый,алкоголь не употребляю,раз 6 переворачивался за 24 года.переломка классическая переворачивается в секунду,чуть поспешил,не подумал и всё,на боку а то и к верх колёсами.хорошо если на твёрдой дороге,а на болоте да на мягком,без лебёдки фиг перевернёш.а в лесу чуть скорость больше,вырулить не успеваеш,на метровый пень или дерево заезжает в секунду,моргнуть не успееш,уже на боку.зимой на дороге заезд на полуметровую бровку червато переворотом

Какие страшные истории  ::shocked::: За три года ни разу не перевернулись нигде,хотя всякое бывало в пути . Наверное размер колес имеет значение. ::morning1:::
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: МВП от Января 31, 2018, 19:52:11 pm
раз 6 переворачивался за 24 года
Все го то  ::cheesy::: Я б тебя научил  1*11  Если как сейчас езжу голова из под мышки давно б торчала .
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: logza от Января 31, 2018, 19:53:37 pm
На последней фотке переломка не причем, просто время 6 утра, а водитель еще не ложился , вот и врезался в дерево

После рыбалки,когда ночь не спиш,и ночью этой же едеш домой,50 км по болоту,выезжаеш на твёрдую дорогу,солнышко уже высоко,размаривает в раз,раза три засыпал за рулём,правда удачно,токо в кустья уезжал.
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: МВП от Января 31, 2018, 19:54:23 pm
Наверное размер колес имеет значение.
зимой на дороге заезд на скорости,на полуметровую бровку,
У Петровича 11 тут фотка есть .
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: Евген 66 от Января 31, 2018, 19:55:45 pm
У Петровича 11 тут фотка есть
И видео было!  ::cheesy:::  Один раз у меня почти случилось подобное ,но я бзданул -сдал назад  ::cheesy:::
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: МВП от Января 31, 2018, 19:58:40 pm
За три года ни разу не перевернулись нигде,хотя всякое бывало в пути
Для переломки важно видеть куды прешь . А я чаще по направлению за какой ориентир глаз зацепится . Вот рулевая реально достала уже .
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: logza от Января 31, 2018, 20:01:11 pm
Наверное размер колес имеет значение.

Может быть,на маленьких колёсах и не заедет на дерево,но полтора метровое колесо на скорости 10 км.заезжает на дерево в лёгкую,пока самокат либо не соскочит или перевернётся.

Для переломки важно видеть куды прешь .

Не всегда получается так,бывает и не видиш.я вот на болоте в солнечный день не разглядел метровый пень.Результат самокат к верх колёсами и рука сломана.
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: Сергеи 29 от Января 31, 2018, 20:16:31 pm
На переломке , сильно влияет цент тяжести , если все агрегаты на уровне мостов , да ещё есть ограничитель , ни чего ни куда не кувыркается . Думаю нас специально запугивают .  ::rolleyes:::
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: МВП от Января 31, 2018, 21:05:56 pm
На переломке , сильно влияет цент тяжести , если все агрегаты на уровне мостов , да ещё есть ограничитель , ни чего ни куда не кувыркается . Думаю нас специально запугивают .  ::rolleyes:::
Никто никого не запугивает . У переломки у каждой секции три точки опоры . вершины треугольникоа опираются на узел перелома , при повороте данные точки опоры смещаются с диаметральной плоскости , а две других приблизятся к ней  . Вторе . Если ее подвесить в воздухе и затормозить колеса , то мосты будут крутиться как пропеллеры  и момент на них будет всего лишь в четыре раза ниже чем приходящий на колеса . То есть если вместо мостов с колесами на карданы привинтить швеллера , то конструкция сама начнет кувыркаться по гаражу .И если с первым явлением бороться невозможно то со вторым могут справиться только КРы либо огромный передаток моста .
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: Юрий. от Января 31, 2018, 21:19:40 pm
Никто никого не запугивает
Суть в том что можно ездить не переворачиваясь, я вообще не парюсь по этому поводу,
хотя трасса моя сильно пересеченная. А кто то при выборе концепции, доводы приводит что переломки сплошь перевертыши.
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: kot 03 от Января 31, 2018, 21:23:25 pm
Мужики, да кувыркнуться можно на чём угодно,мало что ли на легковушках кувыркаются. Надо с головой дружить по возможности ну и у каждой схемы свои нюансы. А главное предупреждён значит вооружён! -hi-
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: didulya от Января 31, 2018, 21:35:08 pm
Думаю нас специально запугивают . 
::cheesy::: Класс !!!
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: Алексей Сургут от Января 31, 2018, 21:41:39 pm
Момент на карданах и отсутствие ограничителей-90% проблем с переворотом одной из секций.
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: waim от Января 31, 2018, 21:54:27 pm
Нужно что бы " очковый "  тормоз вовремя срабатывал  1*11
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: Сергеи 29 от Января 31, 2018, 23:27:44 pm
.И если с первым явлением бороться невозможно то со вторым могут справиться только КРы либо огромный передаток моста .
Бороться можно , установив по бокам две цепочки , не тоньше 8 мм , за одно и рейку лишний раз спасут . ::cheesy::: Специально пробовал кувыркать , не получилось , если только обе секций кувыркнуть , и то это  проблемно .
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: МВП от Февраля 01, 2018, 01:14:56 am
Бороться можно , установив по бокам две цепочки
После цепей были опробованы прошнурованные капроном цепи . после них кузовные пружины Муравья с более гибкой характеристикой в обе стороны на удар и  рывок  , потом был вынесен узел кручения за пределы узла перелома на передний мост , от смещения точки перелома в сторону от центра вездехода ничего не помогает .
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: Сергеи 29 от Февраля 01, 2018, 10:37:58 am
Мы наверно о разном , у меня одну раму без второй не перевернуть .
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: didulya от Февраля 01, 2018, 15:39:50 pm
Мы наверно о разном , у меня одну раму без второй не перевернуть .
У меня на переломке узел кручения труба в трубе,в наружной прорезь,во внутреннюю закручивается болт на 16 мм,поворот 90* - 45/45 .
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: bmv1962 от Февраля 01, 2018, 20:58:51 pm
у меня так, подушка резиновая от ГАЗ(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/01/1b3d4.png)
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: logza от Февраля 02, 2018, 04:44:17 am
https://www.youtube.com/watch?v=8ZiMm8UHWRM

https://www.youtube.com/watch?v=x5W-EUV49zw
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: МВП от Февраля 02, 2018, 10:17:51 am
Мы наверно о разном , у меня одну раму без второй не перевернуть .
Нет не о разном . При развороте на уклоне первая рама как на картинке имеет две основные точки опоры(синим) , задняя три  и есть там ограничитель кручения или нет рамы одновременно упираются на точку вынесенную вбок , а относительно точек опоры на осях  они легко подвижны .

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/02/c8ad4.png)
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: kot 03 от Февраля 02, 2018, 10:37:09 am
Считаю здесь просто не правильно сделана передняя полурама. Водитель сидит над узлом перелома и при полном повороте оказывается далеко наруже,развесовка и рычаг делают своё дело. Водитель должен сидеть ближе к пеоедней оси,узел перелома долженбыть за спиной а не под пятой точкой,а так ватерлиния достойная!
Название: Горизонтальная свобода переломок.
Отправлено: ivan2017 от Февраля 02, 2018, 21:53:09 pm
ездить надо уметь