Автор Тема: Какой то вездеход  (Прочитано 99851 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« : Августа 15, 2019, 14:04:59 pm »
Всем здравствуйте. Давно бродит в голове шальная мысль построить что нибудь ,не важно что ,лишь бы строить. Скажем типа хобби,отвлечься от рутины работы и т.д.
Решил создать тему что бы форумчане направили на путь истинный так как  я честно и сам не знаю что хочу . Или же дали по рукам и я бросил эту затею.
Общая цель такая ,нужен вездеход для охоты,рыбалки, и просто душу отвести . условия эксплуатации сопки,сопки,лес,,  ,не большие реки. Вобщем типичное приморье .в море лезть не собираюсь )) больше склоняюсь к среднемоторному чему нибудь . ну или ближе к квадрику только с баранкой на ободрышах газ 66

Опыта постройки ноль но с техникой дружу .
Место постройки есть ,сварки дуговая,ПА ,Тиг имеются ну и прочий инструмент.
Токарку не большую найду где сделать.
  Сложность в том что сам не знаю что хочу . поэтому решил отталкиватся от того что есть.
Если честно всегда думал что вездеход это большие колёса и мотор побольше и поехали . посчитав форум ,понял какой я балбес .

Итак ,имеет.
 Двс и полностью донор Хонда  мотор 1.8 ,АКПП передний привод 145 сил .
ДВС с АКПП в сборе с косой ,мозгами и т.д  Тойота ,двс 1.3 продольный АКПП 4 вд  фул тайм .
Двс Ниссан куб 1.3 без трансмиссии коса ,мозги.

Трансмиссия дополнительно . если что можно придумать как сростить с двс другой модели
Мкпп задний привод ,и мост с ней . Грузовик тойота мотор стоял 2C T дизель
АКПП  тойота мотор был 2C T . 4вд раздатка цепная с ней мост зад ,перед редуктор под привода . есть ещё редуктор такой и ещё мост но по передаточному могут не стрелять пока не считал.  Есть ступицы и привода . от этого же грузовика .