Автор Тема: урал,днепр+коробка 08  (Прочитано 10784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ribak

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: спб
урал,днепр+коробка 08
« : Декабря 26, 2011, 21:59:54 pm »
Стыковка редуктор урал, днепр+коробка 2108.
Реально ли соединить?

спасибо

Оффлайн Александр Н-Юганск

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Откуда: г. Нефтеюганск ХМАО.
  • Техника: УАЗ "Хантер", Каракат, "Буран".
Re: урал,днепр+коробка 08
« Ответ #1 : Декабря 26, 2011, 22:31:44 pm »

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: урал,днепр+коробка 08
« Ответ #2 : Декабря 27, 2011, 09:58:38 am »
Стыковка редуктор урал, днепр+коробка 2108.
Реально ли соединить?

спасибо
Цитировать (выделенное)
КПП Урала двухвальная, на выходе обратное вращение. На КПП 08 сразу цепная передача, при необходимости есть возможность понижения звездочками, так как на КПП Урала нет ГП как на Оке.


Даже очень реально. вот только проблема со сцеплением и маховиком.
тема нужна отдельная. На лунках 08-я КПП в качестве раздатки. на прямую с движком не состыкована.
  для стыковки именно 2108 с паразитом, желательно трафарет переходной плиты. маховика, сцепления.
Вообще если всё с железяками получится. есть у меня желание подобную схемку проверить, но очень и очень не скоро.
Вроде в 2108 диаметр маховика на много больше, чем в паразите. так что помучиться придётся.
состыковать через паразитное сцепление не получится, там выжимной шток проходит через первичный вал.
А вот от Фольксвагена переднеприводного. вроде сцепление имеет подобную конструкцию. так что можно было бы и попробовать состыковать паразит и КПП фафагена.
Но опять же сразу надо мудрить с заводкой, так как на переднеприводных КПП кривого стартера нет.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2011, 10:08:22 am от СаняТ3 »

Оффлайн Александр Н-Юганск

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Откуда: г. Нефтеюганск ХМАО.
  • Техника: УАЗ "Хантер", Каракат, "Буран".
Re: урал,днепр+коробка 08
« Ответ #3 : Декабря 27, 2011, 16:28:23 pm »
 ribak.
Извини невнимательно прочитал первое сообщение, ты предлагаеш состыковать редуктор ГП и КПП-08, тоесть привода прямо на колеса. Я так делал на трехколеске, только стыковал двиг. ИЖ-Ю 5 с КПП-08 цепью, но я думаю разница не существенная. Дифер я не блокировал, а сделал раздельные тормоза, но данный каракат по нашим болотам не пошел и я его разобрал.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: урал,днепр+коробка 08
« Ответ #4 : Декабря 27, 2011, 17:20:48 pm »
Стыковка редуктор урал, днепр+коробка 2108.
Реально ли соединить?
Бл... я тож невнимательно прочитал, думал опозит и КПП ВАЗ.

если по сути вопроса, то получается примерно следующее.
оппозит должен выдавать около 5 кгхм
на первой передаче будет х4=20 кгхм
понижение в ГП УРАЛ вроде 1Х4 соответсвенно на первичный вал КПП 2108 придёт 80 кгхм
для сравнения, самый мощный двиг ВАЗ выдаёт вроде не более 16-20 кг.
среднестатистический 2106 точно 12 кг  2109 около 11 кгхм
то есть момент почти 10 раз будет больше максимально предусмотренного для данной детали.
боюсь КПП ВАЗ запасную придётся с собой возить.

Чисто технологически состыковать как раз не проблема.
несём в токарку ступицу диска сцепления 2108-2109 и кусок колеса мотоцикла со шлицевой частью, объясняем, что с одной стороны должны быть шлицы диска, с другой внутренние шлицы первичного вала.
далее делаем рамку из профиля, на которой центруем и фиксируем на колоколе редуктор мотоцикла, проверяем биение, убираем его и перекосы, собираем и юзаем. только схема слегка порочна.
привода ВАЗ слабое звено.
надёжней чуть перегрузить, на выход с КПП мотоцикла простым карданом пристыковываем первичным валом переднеприводную КПП с завареным дифом, и один ШРУС кидаем на хвостовик обычного моста.
учитывая вес подвески, которую надо будет пристраивать к переднеприводной КПП, и то. что простой мост готов к употреблению. последняя схема более практична.   
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2011, 17:51:46 pm от СаняТ3 »

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: урал,днепр+коробка 08
« Ответ #5 : Декабря 27, 2011, 17:35:28 pm »
Цитировать (выделенное)
опозит и КПП ВАЗ.
Урал прижать к переднеприводной коробке не дает выступающий назад за привалочную масляный картер. Т.е. переходной плиты в виде блина будет мало. Если коробку отодвинуть, то проблем вообще никаких ни с диаметром маховика, ни с приводом выкл. сцепления..

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: урал,днепр+коробка 08
« Ответ #6 : Декабря 27, 2011, 18:00:57 pm »
Цитировать (выделенное)
опозит и КПП ВАЗ.
Урал прижать к переднеприводной коробке не дает выступающий назад за привалочную масляный картер. Т.е. переходной плиты в виде блина будет мало. Если коробку отодвинуть, то проблем вообще никаких ни с диаметром маховика, ни с приводом выкл. сцепления..
а может так не надо??
может именно с КПП оппозита кардан на первичный вал переднеприводной ВАЗ, там первичный вал на двух опорах. бить не должно.
нагрузка почти штатная, превышение в 2 раза не в счёт. так как на максимальном крутящем моменте ни кто не юзает, 16 передач вперёд. назад около 4-х. в зависимости от комплектации КПП паразита. если после переднеприводной поставить простой мост, правда кверху ногами, то передаточное будет как доктор прописал.
есть вариации компоновки.
можно двигатель поставить за задней осью. переднеприводную КПП перед задней (ведущей осью) тогда мост переворачивать не надо.
можно двигатель перед мостом, а переднеприводную за мостом, мост хвостовиком назад, но кверху ногами.
это первое что в голову приходит.  88*8 88*8 

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: урал,днепр+коробка 08
« Ответ #7 : Декабря 27, 2011, 19:02:38 pm »
Смотря какая задача..
Я говорил о максимально возможном по компактности моноблоке из представленных агрегатов.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: урал,днепр+коробка 08
« Ответ #8 : Декабря 27, 2011, 22:32:11 pm »
Да не вопрос, только колёса на КПП переднеприводную не повесить. нужна подвеска какая никакая, ну и по компактности всё надо прорисовывать.  :undecided: :undecided:

 

про вездеход на базе Урал

Автор gronikol

Ответов: 3
Просмотров: 6501
Последний ответ Июля 24, 2011, 09:48:23 am
от МВП
дв.ОКА+корбка м-ц УРАЛ

Автор УЛАН

Ответов: 4
Просмотров: 2533
Последний ответ Марта 22, 2013, 17:25:30 pm
от УЛАН
Коробка реверса из раздаточной коробки Нивы

Автор tmrus

Ответов: 2
Просмотров: 4159
Последний ответ Августа 30, 2013, 23:40:29 pm
от сергей 163 rus
Коробка ваз 2108..помогите советом..

Автор пилигрим

Ответов: 7
Просмотров: 6932
Последний ответ Июля 13, 2019, 14:28:32 pm
от bazilmen
Самодельная коробка передач для снегохода

Автор Илья О.

Ответов: 37
Просмотров: 4548
Последний ответ Марта 05, 2024, 13:18:53 pm
от Илья О.