0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
чем ближе ВШ к оси колёс тем лучше.Так может не симметричную переломку ?
нужно 55 - 60% массы на передний мост в статике
ЦТ аппарата зависит очень от ЦМ полурам
Надо очень постараться чтоб было не так потому что так и бывает
Он вообще то среднее средневзвешенное точнее.
какая расвесовка будет ?
Я б сослал навоз грузить за такую.
А добавив к такому аппарату 20-50 кг веса (еще одна скамейка за спиной водителя) его можно сделать равновесным. Т.е. динамически равновесным.
Переломка наиболее устойчива если ЦТ близко к геометрическому центру и ЦМ полурам близко к нему, то есть смещён к ШПУ.
минимизации реактивного момента кардана вообще нужно ставить
Так.
Самый тяжелый вариант!
Чтоб не путаться так вот-вертикальный шарнир лежит, горизонтальный стоит.
Так то работает десяток лет,ничего не срезало.
Разве не так ?
Шарнир с вертикальной осью можно обзывать Шарнир поворотаА шарнир с продольнай осью - Шарнир качания
Подвеска автомобиля,
Автор Serb!й