повороты на нем сделаны как на дт 75
homster, на гусеничном тракторе ДТ-75 планетарный механизм поворота ( см. два фото ). Вес и размеры огромны!
На гусеничном транспортёре ГАЗ-71 фрикционый механизм поворота ( см. три фото ). Вес примерно 120 кг. Размеры приемлемы для пневматиков с бортовым поворотом. Для сравнения; вес заднего моста УАЗа - 100 кг, переднего 125 кг...
Так, что вес приемлем.
У тебя, как ты сам сказал - дифференциальный механизм поворота. Это другой принцип, но тоже торможением.
Вакуумник, никода не помешает, если есть такая возможность и место на него в пневмоходе.
Можно узнать вес пневмохода и размеры колёс? И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО взглянуть на фото твоего конструктора, и ОСОБЕННО ДИФФЕРЕНЦИАЛА!!! От чего он?! И долголи работал?!